Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю.
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
п/п № | Тема беседы |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 | Техника безопасности во время занятий физической культурой Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость Значение занятий легкой атлетикой для здоровья человека Названия метательных снарядов Названия прыжкового инвентаря Названия упражнений в прыжках в длину и высоту Название и правила игры в баскетбол, инвентарь и оборудование Организация игр, правила поведения и безопасности Значение подвижных и спортивных игр для здоровья человека Название и правила игры в футбол Правила безопасности во время занятий гимнастикой Названия снарядов и гимнастических элементов Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки Значение напряжения и расслабления мышц
Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжами Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливание Особенности дыхания Требования к температурному режиму Понятия об обморожении Техника безопасности при занятиях лыжами Профилактика простуды Личная гигиена
Режим дня Профилактика плоскостопия Профилактика близорукости Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой Названия плавательных упражнений, способов плавания Влияние плавания на состояние здоровья Правила гигиены и техника безопасности Поведение в экстремальных ситуациях
Название и правила игры в волейбол, инвентарь и оборудование Значение занятия гимнастикой для здоровья человека |
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ДЛЯ 3 КЛАССА
п/№ | Вид программного материала | Кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1 | Основы знаний |
| В процессе урока | |||
2 | Легкая атлетика и кроссовая подготовка | 51 | 16 11 |
|
| 17 7 |
3 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 21 |
| 21 |
|
|
4 | Гимнастика с элементами акробатики | 15 |
|
| 15 |
|
5 | Лыжная подготовка | 18 |
|
| 18 |
|
| Всего часов: | 105 | 27 | 21 | 33 | 24 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl.doc | 308.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1. | 1 четверть Легкая атлетика | Инструктаж по охране труда. | 16 | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. | Знать требования инструкций. Устный опрос | ||
2 | Спринтерский бег | Развитие скоростных способностей. | Обучение | Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи». | Уметь демонстрировать темп бега | |||
3 | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | Обучение | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи». | Уметь демонстрировать темп бега | ||||
4 | Высокий старт. | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору до 20 метров. П/игра «Перемена мест». | Уметь демонстрировать технику высокого старта | ||||
5 | Высокий старт с пробеганием | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору до 20 метров. П/игра «Перемена мест». | Уметь демонстрировать технику высокого старта | ||||
6 | Развитие координационных способностей. Эстафеты. | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров - на результат. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров.. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | ||||
7 | Развитие координационных способностей. Эстафеты. Бег до 60 метров. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров.. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | ||||
8 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Перемена мест» | |||||
9 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги». | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | ||||
10 | Развитие скоростной выносливости Специальные беговые упражнения. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги». | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | ||||
11 | метание | Развитие скоростно-силовых способностей. | обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот» | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | |||
12 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | ||||
13 | Метание мяча на дальность. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. | Уметь демонстрировать технику в целом. | ||||
14. | прыжки | Развитие силовых способностей и прыгучести. | обучение | Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | |||
15. | Прыжок в длину с разбега. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | |||||
16. | Прыжок в длину с разбега. | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат. П/И | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | ||||
17 | Кроссовая подготовка | Развитие выносливости. | 11 | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000метров. П/И | Корректировка техники бега | ||
18 | Развитие выносливости. Смешанное передвижение | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. | Корректировка техники бега | ||||
19 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени. | Тестирование бега на 1000 метров. | ||||
20 | Преодоление препятствий | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения, перешагиванием и прыжком в шаге. П/и | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
21 | Преодоление препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Тестовые задания. | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. П/и Приседания кол. раз/мин - на резкльтат. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
22-23 | Переменный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
24 | Переменный бег Специальные беговые упражнения | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
25 | Гладкий бег Тестовые задания. | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег до 8 минут по стадиону. История отечественного спорта. Поднимание туловища из положения лежа - на результат. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | ||||
26 | Гладкий бег История отечественного спорта. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег до 8 минут по стадиону. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | ||||
27 | Кроссовая подготовка | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
28 | 2 четверть Подвижные игры с элементами баскетбола | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 21 | совершенствование | Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча); повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | ||
29-30 | Стойки и передвижения, повороты, остановки. Развитие координационных способностей. | Правила игры в баскетбол. Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча); повороты без мяча и с мячом. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | |||||
31 | Ловля и передача мяча. | Обучение | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу». | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | ||||
32 33 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах на месте Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах в движении. | обучение комплексный | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу». Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Учет ловли и передачи мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу». | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | ||||
34-35 | Ведение мяча | Комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | ||||
36 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой шагом и бегом по прямой. | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | ||||
37 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой с изменением направления движения и скорости. | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Учет ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | ||||
38-39 | Бросок мяча | Комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч». | |||||
40 | Бросок мяча одной и двумя руками в движении после ведения. | Комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч». | |||||
41 | Бросок мяча одной и двумя руками в движении после ловли | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Учет броска мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч». | |||||
42 | Развитие ловкости | Обучение | ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок в щит. П/И « Овладей мячом». | |||||
43 | Развитие ловкости. Ведения мяча | Обучение | ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок в щит. П/И « Овладей мячом». | |||||
44 | Развитие ловкости. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок в щит. | Комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок в щит, - учет. П/И « Овладей мячом». | |||||
45 46 47 | Игровые задания Игровые задания Челночный бег с ведением и без ведения мяча Игровые задания. В парах передача мяча. | Комплексный Комплексный комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача мяча. Игровые задания. Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача мяча. Игровые задания. Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча, - учет. В парах передача мяча. Игровые задания. | Уметь применять в игре защитные действия Уметь применять в игре защитные действия Уметь применять в игре защитные действия | ||||
48 | Развитие кондиционных и координационных способностей. | совершенствование | ОРУ. СУ. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. . | ||||
49 | 3 четверть Лыжная подготовка | Спуск в основной стойке | 18 | комплексный | Посадка лыжника и перенос массы тела в скользящем шаге. Ознакомление со спуском в Основной стойке. | Уметь выполнять перенос массы тела | ||
50 | Скользящий шаг | Обучение | Обучение остановке маховой ноги в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | ||||
51 | Развитие кондиционных и координационных способностей | Обучение | Обучение остановке маховой ноги в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | ||||
52 | Развитие кондиционных и координационных способностей Обучение переносу массы тела | Комплексный | Обучение переносу массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | ||||
53 | Попеременный двухшажный ход | совершенствование | Совершенствование согласованности движения рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Учет техники скользящего шага. | Уметь согласованно работать руками и ногами в попеременном двухшажном ходе. | ||||
54 55 | Спуск в основной Стойке Спуск в основной Стойке с переходом в поворот переступанием в движении | Обучение Комплексный | Обучение спуску в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении. Обучение спуску в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении. | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | ||||
56 57 | Одновременный Бесшажный ход Одновременный Бесшажный ход. Подъем «лесенкой» прямо. | комплексный | Ознакомление с одновременным бесшажным ходом. Учить подъему «лесенкой» прямо Ознакомление с одновременным бесшажным ходом. | Уметь владеть подъемом «лесенкой» Уметь владеть подъемом «лесенкой | ||||
58 59 | Постановка палок в одновременном бесшажном ходе Постановка палок в одновременном бесшажном ходе Спуск в основной стойке. | Совершенствование совершенствование | Движение туловища и постановка палок на снег в одновременном бесшажном ходе. Спуск в основной стойке. Движение туловища и постановка палок на снег в одновременном бесшажном ходе. Учет техники спуска в основной стойке. | Уметь владеть техникой передвижения одновременным бесшажным ходом Уметь владеть техникой передвижения одновременным бесшажным ходом | ||||
60 61 | Развитие выносливости Развитие выносливости. Подъема «лесенкой» прямо | Совершенствование совершенствование | Отталкивание ногой в попеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 1 км. Отталкивание ногой в попеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 1 км. Учет техники выполнения подъема «лесенкой» прямо | Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | ||||
62 63 64 | Попеременный двухшажный ход Попеременный двухшажный ход. Подседание и быстрое разгибание ноги при отталкивании Попеременный двухшажный ход. на Наклон туловища и движение рук | Комплексный Комплексный комплексный | Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Учить наклону туловища и движению рук в одновременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 1 км Подседание и быстрое разгибание ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Учить наклону туловища и движению рук в одновременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 1 км Учет техники подседания и быстрого разгибания ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Учить наклону туловища и движению рук одновременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 1 км | Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | ||||
65 66 | Поворот переступанием при спуске Поворот переступанием при спуске. Отталкивание ногой в скользящем шаге. | Совершенствование совершенствование | Учить отталкиванию ногой в Скользящем шаге. Ознакомление с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км Учить отталкиванию ногой в Скользящем шаге. Ознакомление с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | ||||
67 | Гимнастика | СУ. Основы знаний | 15 | комплексный | Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями. | Фронтальный опрос | ||
68 | Акробатические упражнения | комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | ||||
69 | Развитие гибкости | совершенствование | ОРУ. Учет комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 1,5 кг. П/и. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | ||||
70 | Упражнения в упорах. | комплексный | ОРУ Смешанные упоры на, скамейке, у гимнастической стенки. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
71 | Развитие силовых способностей | комплексный | ОРУ на осанку. СУ. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя) - на результат, назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. П/И | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
72 | Развитие координационных способностей | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость. | |||||
73 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | ||||
74 | Развитие скоростно-силовых способностей. Сгибание и разгибание рук в упоре | комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа – на результат. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | ||||
75 | Упражнения на равновесие | комплексный | ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
76 | Упражнения на равновесие. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. | комплексный | ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
77 78 | Лазание и перелезание. Лазание и перелезание. Полоса препятствий с включением лазанья. | Комплексный комплексный | ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И. ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И. | |||||
79 | Развитие ловкости. Тестовые задания. | комплексный | ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Упражнения на пресс. Медленный бег до 4 минут Тест на гибкость. Учебная игра «Снайпер». | |||||
80 | Развитие координационных способностей. | Комплексный | ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Эстафеты. Учебная игра: «Снайпер» | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
81 | Развитие координационных способностей. Эстафеты | комплексный | ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Эстафеты. Учебная игра: «Снайпер» | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
82 | 4 четверть Кроссовая подготовка | Преодоление препятствий | 7 | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||
83 | Развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000метров. П/И | Корректировка техники бега | ||||
84 85 | Переменный бег. Тестовые задания. Бег с низкого старта в гору. | комплексный комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Приседания кол. раз/мин - на результат. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
86 | Длительный бег | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
87 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени. | Тестирование бега на 1000 метров. | ||||
88 | Гладкий бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | ||||
89 | Легкая атлетика Спринтерский бег | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | 17 | Обучение | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Перемена мест». | Уметь демонстрировать темп бега | ||
90 | Высокий старт | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору до 20 метров. П/игра «Пустое место». | Уметь демонстрировать технику высокого старта | ||||
91 | Развитие координационных способностей. Эстафеты. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров - на результат. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров.. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | ||||
92 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 30 метров. П/игра: «Перемена мест» | |||||
93 | Развитие скоростных способностей. . Скоростной бег до 40 метров. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Перемена мест» | |||||
94 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги». | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | ||||
95 | Метание | Развитие скоростно-силовых способностей. | Обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот» | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | |||
96 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | ||||
97 | Развитие координационных способностей. Метание теннисного мяча с места | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | ||||
98 99 | Метание мяча на дальность. Метание мяча на дальность с 4 – 5 шагов разбега. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность . ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. | Уметь демонстрировать технику в целом. Уметь демонстрировать технику в целом | ||||
100 | Прыжки | Развитие силовых способностей и прыгучести | Обучение | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и « | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места | |||
101 | Развитие силовых способностей и прыгучести Прыжки на заданную длину по ориентирам. | обучение | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места | ||||
102 | Прыжок в длину с разбега. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). | |||||
103 | Проведение разминки в виде встречной эстафеты с этапом по бегу на 30 м. Тестовые задания. | комплексный | Проведение разминки в виде встречной эстафеты с этапом по бегу на 30 м. Поднимание туловища из положения лежа - на результат. | Учащиеся должны уметь: - пробежать дистанцию за 6 мин; - пробежать дистанцию 30 м. | ||||
104 | Разминка в виде игры «Перестрелка». Тест по прыжкам в длину с места учёт по челночному бегу. | комплексный | Разминка в виде игры «Перестрелка». Тест по прыжкам в длину с места учёт по челночному бегу. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой прыжка в длину с места; - пробежать дистанцию челночным бегом 3*10 м. | ||||
105 | Задание на лето. Итоги года. | комплексный | Задание на лето. Итоги года. | Учащиеся должны уметь владеть всеми навыками и умениями по физической культуре за 3 класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.
В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....
Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов - 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся9 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. Лях
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. №урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасовХарактеристика деятельности ...