Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 классов – 3 часа в неделю.
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
п/ № | Тема беседы |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 28
| Техника безопасности во время занятий физической культурой Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость Значение занятий легкой атлетикой для здоровья человека Названия метательных снарядов Названия прыжкового инвентаря Названия упражнений в прыжках в длину и высоту Название и правила игры в баскетбол, инвентарь и оборудование Организация игр, правила поведения и безопасности Значение подвижных и спортивных игр для здоровья человека Техника безопасности при метании Правила безопасности во время занятий гимнастикой Названия снарядов и гимнастических элементов Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки Значение напряжения и расслабления мышц
Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжами Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливание Особенности дыхания Требования к температурному режиму Понятия об обморожении Техника безопасности при занятиях лыжами Профилактика простуды Личная гигиена
Режим дня Профилактика плоскостопия Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой Правила гигиены и техника безопасности Значение занятия гимнастикой для здоровья человека |
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ДЛЯ 2 КЛАССА
п/№ | Вид программного материала | Кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1 | Основы знаний |
| В процессе урока | |||
2 | Легкая атлетика и кроссовая подготовка | 51 | 16 11 |
|
| 17 7 |
3 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 21 |
| 21 |
|
|
4 | Гимнастика с элементами акробатики | 15 |
|
| 15 |
|
5 | Лыжная подготовка | 18 |
|
| 18 |
|
| Всего часов: | 105 | 27 | 21 | 33 | 24 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl.doc | 272.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 классов – 3 часа в неделю.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1. | 1 четверть Легкая атлетика | Инструктаж по охране труда. | 16 | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. | Знать требования инструкций. Устный опрос | ||
2 | Спринтерский бег | Развитие скоростных способностей. | Обучение | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи». | Уметь демонстрировать темп бега | |||
3 | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | Обучение | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи». | Уметь демонстрировать темп бега | ||||
4 | Высокий старт. | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. | Уметь демонстрировать технику высокого старта | ||||
5 | Высокий старт. | Обучение | Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Перемена мест». | Уметь демонстрировать технику высокого старта | ||||
6 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. | Уметь демонстрировать технику высокого старта | ||||
7 | Развитие координационных способностей. Эстафеты. | комплексный | Бег 60 метров - на результат. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров.. | Уметь демонстрировать технику высокого старта | ||||
8 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Перемена мест» | Уметь демонстрировать технику высокого старта | ||||
9 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | ||||
10 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги». | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость | ||||
11 | метание | Развитие скоростно-силовых способностей. | обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот» | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | |||
12 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | ||||
13 | Метание мяча на дальность. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. | Уметь демонстрировать технику в целом. | ||||
14. | прыжки | Развитие силовых способностей и прыгучести. | обучение | Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | |||
15. | Прыжок в длину с разбега. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | |||||
16. | Прыжок в длину с разбега. | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат. П/И | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | ||||
17 | Кроссовая подготовка | Развитие выносливости. | 11 | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки | Корректировка техники бега | ||
18 | Развитие выносливости. | комплексный | Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000метров. П/И | Корректировка техники бега | ||||
19 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени | Тестирование бега на 1000 метров. | ||||
20 | Преодоление препятствий | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
21 | Преодоление препятствий | комплексный | Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. П/и | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
22 | Переменный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
23 | Переменный бег | комплексный | Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут. | |||||
24 | Гладкий бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | ||||
25 | Гладкий бег | комплексный | Бег до 8 минут по стадиону. История отечественного спорта. | |||||
26 | Кроссовая подготовка | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
27 | Кроссовая подготовка | комплексный | Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности. | |||||
28 | 2 четверть Подвижные игры с элементами баскетбола | Стойки и передвижения, остановки. | 21 | совершенствование | Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча); . Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | ||
29 | Стойки и передвижения, повороты, остановки | совершенствование | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке повороты без мяча и с мячом Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты | ||||
30-31 | Ловля и передача мяча. | обучение | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты | ||||
32 | Ловля и передача мяча. | совершенствование | Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | ||||
33 | Ловля и передача мяча. | совершенствование | Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу». | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | ||||
34 | Ведение мяча | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | ||||
35 | Ведение мяча | комплексный | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | ||||
36 | Ведение мяча | комплексный | Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | ||||
37 | Бросок мяча | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | ||||
38 | Бросок мяча | комплексный | Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | ||||
39 | Бросок мяча | комплексный | ОРУ с мячом. Подвижная игра «Борьба за мяч». | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | ||||
40 | Развитие ловкости | Обучение | ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | ||||
41-43 | Развитие ловкости | Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок в щит. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | |||||
44 | Развитие ловкости | Ведение мяча. П/И « Овладей мячом». | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | |||||
45 | Игровые задания | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. | Уметь применять в игре защитные действия | ||||
46 | Игровые задания | Челночный бег с ведением и без ведения мяча. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | |||||
47 | Игровые задания | В парах передача мяча. Игровые задания. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | |||||
48 | Развитие кондиционных и координационных способностей. | совершенствование | ОРУ. СУ. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. . | ||||
49 | 3 четверть Лыжная подготовка | Спуск в основной стойке | 18 | комплексный | Посадка лыжника и перенос массы тела в скользящем шаге. Ознакомление со спуском в Основной стойке. | Уметь выполнять перенос массы тела | ||
50 | Скользящий шаг | Обучение | Обучение остановке маховой ноги в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | ||||
51 | Развитие кондиционных и координационных способностей | Обучение | Обучение переносу массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | ||||
52 | Развитие кондиционных и координационных способностей | Комплексный | Обучение переносу массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Техника скользящего шага (учет). | Уметь владеть техникой скользящего шага | ||||
53 | Попеременный двухшажный ход | совершенствование | Совершенствование согласованности движения рук и ног в попеременном двухшажном ходе. | Уметь согласовывать движения рук и ног в попеременном двухшажном ходе | ||||
54 | Спуск в основной стойке. | Обучение | совершенствование согласованности движения рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Спуск в основной стойке. | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | ||||
55 | Спуск в основной стойке. | комплексный | Обучение спуску в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении. Спуск в основной стойке (учет). | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | ||||
56 | Одновременный бесшажный ход | комплексный | Учить подъему «лесенкой» Одновременный бесшажный ход. | Уметь владеть подъемом «лесенкой» | ||||
57 | Одновременный бесшажный ход | обучение с одновременным бесшажным ходом. Подъем лесенкой (учет). | Уметь владеть техникой передвижения одновременным бесшажным ходом | |||||
58 | Постановка палок в одновременном бесшажном ходе | совершенствование | обучение с одновременным бесшажным ходом. | Уметь владеть техникой передвижения одновременным бесшажным ходом | ||||
59 | Постановка палок в одновременном бесшажном ходе | комплексный | Движение туловища и постановка палок на снег в одновременном бесшажном ходе. Учет одновременно бесшажного хода. | |||||
60 | Развитие выносливости | совершенствование | Отталкивание ногой в попеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | ||||
61 | Развитие выносливости | Отталкивание ногой в попеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 1 км. | ||||||
62 | Попеременный двухшажный ход | Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе | ||||||
63 | Попеременный двухшажный ход | Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. | ||||||
64 | Попеременный двухшажный ход | комплексный | Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Учет попеременно двухшажного хода. | Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | ||||
65 | Поворот переступанием при спуске | совершенствование | Учить отталкиванию ногой в Скользящем шаге. Ознакомление с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | ||||
66 | Поворот переступанием при спуске | Прохождение дистанции 1 км Учет техники выполнения спуска в Основной стойке. | ||||||
67 | Гимнастика | СУ. Основы знаний | 15 | комплексный | Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями. | Фронтальный опрос | ||
68 | Акробатические упражнения | комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | ||||
69 | Развитие гибкости | комплексный | ОРУ. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов (учет). Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 1,5 кг. П/и. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | ||||
70 | Упражнения в упорах. | комплексный | ОРУ Смешанные упоры на, скамейке, у гимнастической стенки. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
71 | Развитие силовых способностей | комплексный | ОРУ на осанку. СУ. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа..– на результат. П/И | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
72 | Развитие координационных способностей | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость. | |||||
73 | Развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; Метание набивного мяча из – за головы (сидя) - на результат. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | ||||
74 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и. | ||||||
75 76 | Упражнения на равновесие Упражнения на равновесие | комплексный | ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. Тест на гибкость. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
77 | Лазание и перелезание. | комплексный | ОРУ, СУ, специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. | |||||
78 | Лазание и перелезание. | Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И. | ||||||
79 | Развитие ловкости | комплексный | ОРУ, СУ, специальные беговые упражнения. Упражнения на пресс. Медленный бег до 4 минут Учебная игра «Снайпер». | |||||
80 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ, СУ, специальные беговые упражнения. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
81 | Развитие координационных способностей. | Эстафеты. Учебная игра: «Снайпер» | ||||||
82 | 4 четверть Кроссовая подготовка | Преодоление препятствий | 7 | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||
83 | Развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000метров. П/И | Корректировка техники бега | ||||
84 | Переменный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
85 | Переменный бег Тестовые задания | Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут. Приседания (кол. раз в мин) | Тестирование Приседания кол./мин | |||||
86 | Длительный бег | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
87 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени. | Тестирование бега на 1000 метров. | ||||
88 | Гладкий бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | ||||
89 | Легкая атлетика Спринтерский бег | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | 17 | Обучение | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Перемена мест». | Уметь демонстрировать темп бега | ||
90 | Высокий старт | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору до 20 метров. П/игра «Пустое место». | Уметь демонстрировать технику высокого старта | ||||
91 | Развитие координационных способностей. Эстафеты. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров на время. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров.. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | ||||
92 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. | |||||
93 | Развитие скоростных способностей. | Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Перемена мест» | ||||||
94 | Развитие скоростной выносливости | Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги». | ||||||
95 | метание | Развитие скоростно-силовых способностей. | обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | |||
96 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот» | ||||||
97 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | ||||
98 | Развитие координационных способностей. Тестовые задания | Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. Подъем туловища из положения лежа - на результат. | ||||||
99 | Метание мяча на дальность. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). | Уметь демонстрировать технику в целом. | ||||
100 | Метание мяча на дальность. | Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. | ||||||
101 | Развитие силовых способностей и прыгучести. | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места | |||||
102 | прыжки | Развитие силовых способностей и прыгучести. | обучение | Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. | ||||
103 | Прыжок в длину с разбега. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; | |||||
104 | Прыжок в длину с разбега. | Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). | ||||||
105 | Подвижные игры на свежем воздухе. | ОРУ в движении. П/и «При повторении – беги», «Делай наоборот». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.
В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....
Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов - 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся9 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. Лях
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. №урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасовХарактеристика деятельности ...