Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 классов – 3 часа в неделю.
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

Чебураев Виталий Викторович

ОСНОВЫ   ЗНАНИЙ  О  ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕ

п/

Тема беседы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9. 10

11

12

13

14

 

15

16

17

18

19

20

21

22

 

23

24

25

26

28

 

Техника безопасности во время занятий  физической культурой

Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость

Значение занятий легкой атлетикой для здоровья человека

Названия метательных снарядов

Названия прыжкового инвентаря

Названия упражнений в прыжках в длину и высоту

Название и правила игры в  баскетбол, инвентарь и оборудование

Организация игр, правила поведения и безопасности

Значение подвижных и спортивных игр для здоровья человека

Техника  безопасности при метании

Правила безопасности во время занятий гимнастикой

Названия снарядов и гимнастических элементов

Признаки правильной  ходьбы, бега, прыжков, осанки

Значение напряжения и расслабления мышц

 

Основные требования к одежде и  обуви во время занятий лыжами

Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливание

Особенности дыхания

Требования к температурному режиму

Понятия  об обморожении

Техника безопасности при занятиях лыжами

Профилактика простуды

Личная гигиена

 

Режим дня

Профилактика плоскостопия

Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой

Правила гигиены и техника безопасности

Значение занятия гимнастикой  для здоровья человека

 

ГОДОВОЙ   ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ 2 КЛАССА

п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Основы знаний

 

В процессе урока

2

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

51

16     

         11

 

 

17

        7

3

Подвижные игры с элементами спортивных игр

21

 

21

 

 

4

Гимнастика с элементами акробатики

15

 

 

15

 

5

Лыжная подготовка

18

 

 

18

 

 

 

Всего часов:

105

27

21

33

24

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_kl.doc272.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 классов – 3 часа в неделю.

урока

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол – во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата проведения

план

факт

1.

1 четверть

Легкая атлетика

Инструктаж по охране труда.

16

Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника.

Знать требования инструкций.

Устный опрос

2

Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей.

Обучение

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Вороны и воробьи».

Уметь демонстрировать темп бега

3

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Обучение

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Вороны и воробьи».

Уметь демонстрировать темп бега

4

Высокий старт.

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости.

Уметь демонстрировать технику высокого старта

5

Высокий старт.

Обучение

Бег со старта в гору 2 -3 х  до 20  метров. П/игра «Перемена мест».

Уметь демонстрировать технику высокого старта

6

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров.

Уметь демонстрировать технику высокого старта

7

Развитие

координационных способностей.

Эстафеты.

комплексный

Бег 60 метров - на результат.  Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от  30 – 40 метров..

Уметь демонстрировать технику высокого старта

8

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 30  метров – на результат. П/игра: «Перемена мест»

Уметь демонстрировать технику высокого старта

9

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

10

Развитие скоростной выносливости

комплексный

Бег от 200 до 800 м.  П/игра «При повторении – беги».

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость

11

метание

Развитие скоростно-силовых способностей.

обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  П/и «Делай наоборот»

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

12

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

13

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

14.

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.

обучение

Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

15.

Прыжок в длину с разбега.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

16.

Прыжок в длину с разбега.

Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат. П/И

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

17

Кроссовая подготовка

Развитие выносливости.

11

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки

Корректировка техники бега

18

Развитие выносливости.

комплексный

Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000метров. П/И

Корректировка техники бега

19

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров  без учета времени

Тестирование бега на 1000 метров.

20

Преодоление препятствий

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения

Уметь демонстрировать физические кондиции

21

Преодоление препятствий

комплексный

  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.  П/и

Уметь демонстрировать физические кондиции

22

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору.

Уметь демонстрировать физические кондиции

23

Переменный бег

комплексный

Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут.

24

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

25

Гладкий бег

комплексный

Бег до 8 минут по стадиону. История отечественного спорта.

26

Кроссовая подготовка

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения.

Уметь демонстрировать физические кондиции

27

Кроссовая подготовка

комплексный

Бег в равномерном темпе до 10  минут по слабо-пересеченной местности.

28

2 четверть

Подвижные игры с элементами баскетбола

Стойки и передвижения, остановки.

21

совершенствование

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад;  остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча);  . Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

29

Стойки и передвижения, повороты, остановки

совершенствование

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке повороты без мяча и с мячом Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты

30-31

Ловля и передача мяча.

обучение

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения  в стойке, остановка, поворот, ускорение).

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты

32

Ловля и передача мяча.

совершенствование

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

33

Ловля и передача мяча.

совершенствование

Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу».

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

34

Ведение мяча

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

35

Ведение мяча

комплексный

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

36

Ведение мяча

комплексный

Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

37

Бросок мяча

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

38

Бросок мяча

комплексный

Броски мяча двумя руками от груди с места;  броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

39

Бросок мяча

комплексный

ОРУ с мячом. Подвижная игра «Борьба за мяч».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

40

Развитие ловкости

Обучение

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

41-43

Развитие ловкости

Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок в щит.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

44

Развитие ловкости

Ведение мяча.  П/И « Овладей мячом».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

45

Игровые задания

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку.

Уметь применять в игре защитные действия

46

Игровые задания

Челночный бег с ведением и без ведения мяча.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

47

Игровые задания

В парах передача  мяча. Игровые задания.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

48

Развитие кондиционных и координационных способностей.

совершенствование

ОРУ. СУ. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах.

Уметь владеть мячом  в игре баскетбол.

.

49

3 четверть

Лыжная подготовка

Спуск в основной стойке

18

комплексный

             Посадка лыжника и перенос массы тела в скользящем шаге.

Ознакомление со спуском в

Основной стойке.

Уметь выполнять перенос массы тела

50

Скользящий шаг

Обучение

Обучение остановке маховой

ноги в скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага

51

Развитие кондиционных и координационных способностей

Обучение

Обучение переносу массы тела

на маховую ногу в

скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага

52

Развитие кондиционных и координационных способностей

Комплексный

Обучение переносу массы тела

на маховую ногу в

скользящем шаге.

Техника скользящего шага (учет).

Уметь владеть техникой скользящего

шага

53

   Попеременный

        двухшажный ход

совершенствование

    Совершенствование согласованности движения

рук и ног в попеременном

двухшажном ходе.

Уметь согласовывать движения рук и ног в попеременном двухшажном ходе

54

Спуск в основной

стойке.

Обучение

совершенствование согласованности движения

рук и ног в попеременном

двухшажном ходе. Спуск в основной

стойке.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

55

Спуск в основной

стойке.

комплексный

 Обучение спуску в основной

стойке с переходом в поворот

переступанием в движении. Спуск в основной

стойке (учет).

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

56

Одновременный

бесшажный ход

комплексный

Учить подъему «лесенкой» Одновременный

бесшажный ход.

Уметь владеть подъемом «лесенкой»

57

Одновременный

бесшажный ход

обучение с одновременным

бесшажным ходом.

Подъем лесенкой (учет).

Уметь владеть техникой передвижения одновременным бесшажным ходом

58

Постановка палок

в одновременном

бесшажном ходе

совершенствование

обучение с одновременным

бесшажным ходом.

Уметь владеть техникой передвижения одновременным бесшажным ходом

59

Постановка палок

в одновременном

бесшажном ходе

комплексный

Движение туловища и постановка

палок на снег в одновременном

бесшажном ходе.

Учет одновременно бесшажного хода.

60

Развитие выносливости

совершенствование

Отталкивание ногой в попеременном двухшажном ходе.

Прохождение дистанции 1 км.

Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

61

Развитие

выносливости

Отталкивание ногой в попеременном двухшажном ходе.

Прохождение дистанции 1 км.

62

Попеременный двухшажный ход

Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в

попеременном двухшажном ходе

63

Попеременный двухшажный ход

Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в

попеременном двухшажном ходе.

64

Попеременный двухшажный ход

комплексный

Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в

попеременном двухшажном ходе.

Учет попеременно двухшажного хода.

Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

65

Поворот переступанием

при спуске

совершенствование

Учить отталкиванию ногой в

Скользящем шаге. Ознакомление

с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

66

Поворот переступанием

при спуске

Прохождение дистанции 1 км

Учет техники выполнения спуска в

Основной стойке.

67

Гимнастика

СУ. Основы знаний

15

комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением –  с гантелями.

Фронтальный опрос

68

Акробатические упражнения

комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

69

Развитие гибкости

комплексный

ОРУ. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов (учет).  Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча до 1,5 кг. П/и.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

70

Упражнения в  упорах.

комплексный

ОРУ Смешанные упоры на, скамейке, у гимнастической стенки. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений

71

Развитие силовых способностей

комплексный

ОРУ  на осанку. СУ. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа..– на результат. П/И

Корректировка техники выполнения упражнений

72

Развитие координационных способностей

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой.  Эстафеты.  Упражнения на гибкость.

73

Развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.;

Метание набивного мяча из – за головы (сидя) - на результат.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

74

Развитие скоростно-силовых способностей.

Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и.

75

76

Упражнения на равновесие

Упражнения на равновесие

комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения.

Ходьба по наклонной гимнастической скамейке.

Тест на гибкость.

 П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений

77

Лазание и перелезание.

комплексный

ОРУ, СУ, специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием.

78

Лазание и перелезание.

Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных  И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И.

79

Развитие ловкости

комплексный

ОРУ, СУ, специальные беговые упражнения. Упражнения на пресс. Медленный бег до 4 минут Учебная игра «Снайпер».

80

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ, СУ, специальные беговые упражнения.

Корректировка техники выполнения упражнений

81

Развитие координационных способностей.

Эстафеты. Учебная игра: «Снайпер»

82

4 четверть

Кроссовая подготовка

Преодоление препятствий

7

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь демонстрировать физические кондиции

83

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000метров. П/И

Корректировка техники бега

84

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору.

Уметь демонстрировать физические кондиции

85

Переменный бег

Тестовые задания

Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут.

Приседания (кол. раз в мин)

Тестирование

Приседания кол./мин

86

Длительный бег

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10  минут по слабо-пересеченной местности.

Уметь демонстрировать физические кондиции

87

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени.

Тестирование бега на 1000 метров.

88

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

89

Легкая атлетика

Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

17

Обучение

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Перемена мест».

Уметь демонстрировать темп бега

90

Высокий старт

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору  до 20  метров. П/игра «Пустое место».

Уметь демонстрировать технику высокого старта

91

Развитие координационных способностей. Эстафеты.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров на время.  Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров..

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

92

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров.

93

Развитие скоростных способностей.

Бег 30  метров – на результат. П/игра: «Перемена мест»

94

Развитие скоростной выносливости

Бег от 200 до 800 м.  П/игра «При повторении – беги».

95

метание

Развитие скоростно-силовых способностей.

обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

96

Развитие скоростно-силовых способностей.

Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  П/и «Делай наоборот»

97

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

98

Развитие координационных способностей.

Тестовые задания

Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Подъем туловища из положения лежа - на результат.

99

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см).

Уметь демонстрировать технику в целом.

100

Метание мяча  на дальность.

Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.

101

Развитие силовых способностей и прыгучести.

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой;

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места

102

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.

обучение

Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат.

103

Прыжок в длину с разбега.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см;

104

Прыжок в длину с разбега.

Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).

105

Подвижные игры на свежем воздухе.

ОРУ в движении. П/и «При повторении – беги», «Делай наоборот».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.

В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....

Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов - 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся9 классов – 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. Лях

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. №урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасовХарактеристика деятельности ...