Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю.
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
п/ № | Тема беседы |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 12 13 14
15 16 17
18 19 20 21 22
23 24 25 26 28
| Техника безопасности во время занятий физической культурой Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость Значение занятий легкой атлетикой для здоровья человека Названия метательных снарядов Названия прыжкового инвентаря Названия упражнений в прыжках в длину и высоту Название и правила игры в баскетбол, инвентарь и оборудование Организация игр, правила поведения и безопасности Значение подвижных и спортивных игр для здоровья человека Техника безопасности при метании Правила безопасности во время занятий гимнастикой Названия снарядов и гимнастических элементов Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки Значение напряжения и расслабления мышц
Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжами Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливание Особенности дыхания
Требования к температурному режиму Понятия об обморожении Техника безопасности при занятиях лыжами Профилактика простуды Личная гигиена
Режим дня Профилактика плоскостопия Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой Правила гигиены и техника безопасности Значение занятия гимнастикой для здоровья человека |
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ДЛЯ 1 КЛАССА
п/№ | Вид программного материала | Кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1 | Основы знаний |
| В процессе урока | |||
2 | Легкая атлетика и кроссовая подготовка | 51 | 16 11 |
|
| 14 10 |
3 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 21 |
| 21 |
|
|
4 | Гимнастика с элементами акробатики | 9 |
|
| 9 |
|
5 | Лыжная подготовка | 18 |
|
| 18 |
|
| Всего часов: | 99 | 27 | 21 | 27 | 24 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_kl.doc | 233.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1. | 1 четверть Легкая атлетика | Инструктаж по технике безопасности во время проведения подвижных игр. | 16 | Вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра»ловишки». | |||
2 | Игры, направленные на развитие быстроты | комплексный | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
3 | Игры, направленные на развитие быстроты | комплексный | ОРУ в движении. СУ. П/игра «Пустое место»,»Черные и белые». Челночный бег. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
4 | Развитие координационных способностей. Эстафеты. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров.. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
5 | Игры, направленные на развитие быстроты | комплексный | ОРУ в движении. СУ. п/и «Волки и овцы», «Простые пятнашки» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
6 | Игры, направленные на развитие быстроты | комплексный | ОРУ в движении. СУ. П/игра: «Лови мяч», «Гонка мячей по кругу». Челночный бег. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | ||||
7 | Игры, направленные на развитие быстроты | комплексный | ОРУ в движении. СУ. п/и «Охота на уток», «Мяч среднему» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
8 | метание | Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ в движении п/и «Кто дальше», «Бег на руках» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||
9 | Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. п/и «Толкание ядра», «Бой петухов» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
10 | Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. п/и «Толкание ядра», «Перетягивание» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями . | ||||
11 | Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. п/и «Удержись в круге», «На прорыв» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
12 | Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. п/и «Крепче круг», «Ванька-встанька» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
13 | прыжки | Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести. | комплексный | ОРУ в движении. п\и «Зоркий глаз»»Падающая палка» Прыжок в длину с места. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | |||
14. | Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести | комплексный | ОРУ в движении. п/и «Скачки», «Мяч над веревкой» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
15 | Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести | комплексный | ОРУ. П/И «Передачи волейболистов», «Только снизу». Прыжки через скакалку. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
16 | Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести | комплексный | ОРУ. п/и «Бомбардиры», «»Смена кругов», «Точная подача». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | ||||
17 | Кроссовая подготовка | Игры, направленные на развитие выносливости. | 11 | комплексный | ОРУ в движении.. П/И «Рыбаки и рыбки», «Кто быстрей» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
18 | Игры, направленные на развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. п/и «Кто быстрей», «Перехват мяча» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
19 | Игры, направленные на развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. п/и «Перехват мяча», «Тигробол» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
20 | Игры, направленные на развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. п/и «Тигробол», «Выбивалы» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
21 | Игры, направленные на развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. П/и «Выбивалы» , «Регби» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
22 | Игры, направленные на развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. п/и «Регби», «Футбол на спине» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
23 | Игры, направленные на развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении п/и «Футбол на спине», «Скачки» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
24 | Игры, направленные на развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. п/и «Скачки», «Сумей догнать» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
25 | Игры, направленные на развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. п/и «Рыбаки и рыбки», «Кто быстрей» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
26-27 | Игры, направленные на развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. п/и «Выбивалы», «Сумей догнать» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
28-29 | 2 четверть Подвижные игры | . Развитие скоростно-силовых способностей | 21 | совершенствование | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
30 | . . Развитие скоростно-силовых способностей | совершенствование | . ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
31 | . . Развитие скоростно-силовых способностей | совершенствование | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
32 | Развитие ловкости | комплексный | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
33 | . Игровые задания Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
34 | Ловля и передача мяча. Прыжковые упражнения | Обучение | / ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | ||||
35 | Развитие ловкости | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | ||||
36 | . Развитие скоростно-силовых способностей | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | ||||
37 | . Развитие скоростно-силовых способностей | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | ||||
38 | Бросок мяча Варианты ловли и передачи мяча. | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
39 | Бросок мяча в движении | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
40 | Развитие ловкости | Обучение | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | ||||
41 | Развитие ловкости Специальные беговые упражнения. | Обучение | ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. П/И « Борьба за мяч». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | ||||
42 | Игровые задания эстафетный бег | Обучение | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
43 | Игровые задания | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
44-45 | Игровые задания Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
46-48 | Игровые задания с передачей мяча. Развитие скоростно-силовых способностей | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь применять в игре защитные действия | ||||
49 | 3 четверть Лыжная подготовка | Спуск в низкой стойке | 18 | комплексный |
Ознакомление со спуском в Основной стойке. | Уметь выполнять перенос массы тела | ||
50 | Скользящий шаг | Обучение | Обучение остановке маховой ноги в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | ||||
51 | Развитие кондиционных и координационных способностей | Обучение | Обучение переносу массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | ||||
52 | Развитие кондиционных и координационных способностей | Обучение | Обучение переносу массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | ||||
53 | Спуск в основной стойке | совершенствование | Обучить переносу массы тела в повороте переступанием с продвижением вперед. Ознакомить со спуском в стойке | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | ||||
54 | Скользящий шаг | Обучение | Познакомить с наклоном туловища в скользящем шаге. Ознакомить со сменой ног в стойке. | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | ||||
55 | Согласованность Движения рук и ног в скользящем шаге | Обучение | Ознакомить с согласованностью движения рук и ног в скользящем шаге. Проверить уровень образования навыков скользящего шага. | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | ||||
56 | Попеременный Двухшажный ход | Обучение | Подседание и быстрое разгибание ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Учет навыков скользящего шага и поворота переступанием с продвижением вперед. | Уметь владеть техникой попеременного двухшажного хода. | ||||
57 | Попеременный Двухшажный ход. Подъем «лесенкой» | Обучение | Подседание и быстрое разгибание ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Учет навыков скользящего шага и поворота переступанием с продвижением вперед. Подъем «лесенкой» | Уметь владеть техникой попеременного двухшажного хода. Уметь владеть подъемом «лесенкой» | ||||
58 | Постановка палок в одновременном бесшажном ходе | совершенствование | Отталкивание руками в одновременном бесшажном ходе. Постановка палок. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь владеть техникой передвижения одновременным бесшажным ходом | ||||
59 | Постановка палок в одновременном бесшажном ходе | совершенствование | Отталкивание руками в одновременном бесшажном ходе. Постановка палок. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь владеть техникой передвижения одновременным бесшажным ходом | ||||
60 | Развитие выносливости | совершенствование | Отталкивание ногой в попопеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | ||||
61 | Развитие выносливости. Подъем «лесенкой» | совершенствование | Отталкивание ногой в попопеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 2 км. Учет техники выполнения подъема «лесенкой» | Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | ||||
62 | Попеременный двухшажный ход | Обучение | Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. | Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | ||||
63 | Попеременный двухшажный ход | Обучение | Подседание и быстрое разгибание ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 2, км. Учет техники выполнения | Уметь владеть техникой передвижения одноновременным двухшажным ходом. | ||||
64 | Попеременный двухшажный, | совершенствование | Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 2 км. Учет техники выполнения | Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | ||||
65 | Поворот переступанием при спуске | совершенствование | Учить отталкиванию ногой в Скользящем шаге. Ознакомление с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | ||||
66 | Поворот переступанием при спуске. Техника выполнения спуска в основной стойке. | совершенствование | Учить отталкиванию ногой в Скользящем шаге. Ознакомление с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км Учет техники выполнения спуска в Основной стойке. | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | ||||
67 | Гимнастика | СУ. Основы знаний | 9 | Изучение нового материала | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Фронтальный опрос | ||
68 | Акробатические упражнения | комплексный | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | ||||
69 | Акробатические упражнения. Силовая подготовка. | комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | ||||
70 | Развитие гибкости | совершенствование | ОРУ. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 1,5 кг. П/и. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | ||||
71 | Развитие силовых способностей. | комплексный | ОРУ на осанку. СУ. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа..– на результат. П/И | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
72 | Развитие координационных способностей | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
73 | Развитие координационных способностей. Прыжковые упражнения. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
74 | Развитие скоростно-силовых способностей. Специальные беговые упражнения. | комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | ||||
75 | Упражнения на равновесие Лазание и перелезание. Специальные беговые упражнения. | комплексный | ОРУ, СУ . Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и. ОРУ, СУ, специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
76 | 4 четверть Кроссовая подготовка | Преодоление препятствий | 10 | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||
77 | Развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 1000метров. П/И | Корректировка техники бега | ||||
78-79 | Переменный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Переменный бег – 5 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
80-81 | Переменный бег, прыжки и многоскоки. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
82 | Длительный бег | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 6 минут по слабо-пересеченной местности. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
83 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 1000 метров | Тестирование бега на 1000 метров. | ||||
84 | Развитие силовой выносливости Преодоление полосы препятствий | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров | Тестирование бега на 1000 метров. | ||||
85 | Гладкий бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | ||||
86 | Легкая атлетика Спринтерский бег | Развитие скоростных способностей. | 14 | Обучение | Комплекс ОРУ. СУ. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Перемена мест». | Уметь демонстрировать темп бега | ||
87 | Высокий старт | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. П/игра «Пустое место». | Уметь демонстрировать технику высокого старта | ||||
88 | Высокий старт Стартовый разгон | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору до 20 метров. П/игра «Пустое место». | Уметь демонстрировать технику высокого старта | ||||
89 | Развитие координационных способностей. Эстафеты. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 30 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 20 – 30 метров.. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | ||||
90 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 60 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Перемена мест» | |||||
91 | Развитие скоростных способностей. Силовая подготовка | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Перемена мест» Сгибание и разгибание рук в упоре лежа ( мальч) от скамейки (дев) | |||||
92 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги». | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | ||||
93 | метание | Развитие скоростно-силовых способностей. | обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 3 – 4 метров. П/и «Делай наоборот» | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | |||
94 | Развитие скоростно-силовых способностей Специальные беговые упражнения. | обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот» | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | ||||
95 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | ||||
96 | Развитие координационных способностей Специальные беговые упражнения. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. | Уметь демонстрировать технику в целом | ||||
97 | Метание мяча на дальность. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность | Уметь демонстрировать технику в целом. | ||||
98 | Метание мяча на дальность. Прыжковые упражнения. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. | Уметь демонстрировать технику в целом. | ||||
99 | прыжки | Развитие силовых способностей и прыгучести | . | совершенствование | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). . Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места на результат | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.
В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....
Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов - 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа в неделю
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся9 классов – 3 часа в неделю...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. Лях
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. №урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасовХарактеристика деятельности ...