Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю.
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

Чебураев Виталий Викторович

ОСНОВЫ   ЗНАНИЙ  О  ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕ

п/

Тема беседы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9. 10

11

12

13

14

 

15

16

17

 

18

19

20

21

22

 

23

24

25

26

28

 

Техника безопасности во время занятий  физической культурой

Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость

Значение занятий легкой атлетикой для здоровья человека

Названия метательных снарядов

Названия прыжкового инвентаря

Названия упражнений в прыжках в длину и высоту

Название и правила игры в  баскетбол, инвентарь и оборудование

Организация игр, правила поведения и безопасности

Значение подвижных и спортивных игр для здоровья человека

Техника  безопасности при метании

Правила безопасности во время занятий гимнастикой

Названия снарядов и гимнастических элементов

Признаки правильной  ходьбы, бега, прыжков, осанки

Значение напряжения и расслабления мышц

 

Основные требования к одежде и  обуви во время занятий лыжами

Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливание

Особенности дыхания

 

Требования к температурному режиму

Понятия  об обморожении

Техника безопасности при занятиях лыжами

Профилактика простуды

Личная гигиена

 

Режим дня

Профилактика плоскостопия

Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой

Правила гигиены и техника безопасности

Значение занятия гимнастикой  для здоровья человека

 

ГОДОВОЙ   ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ 1 КЛАССА

п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Основы знаний

 

В процессе урока

2

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

51

16     

         11

 

 

14

        10

3

Подвижные игры с элементами спортивных игр

21

 

21

 

 

4

Гимнастика с элементами акробатики

9

 

 

9

 

5

Лыжная подготовка

18

 

 

18

 

 

 

Всего часов:

99

27

21

27

24

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_kl.doc233.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю.

урока

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол – во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата проведения

план

факт

1.

1 четверть

Легкая атлетика

Инструктаж по технике безопасности во время проведения подвижных игр.

16

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра»ловишки».

2

Игры, направленные на развитие быстроты

комплексный

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на

пятках. Обычный бег. Бег с ускорением.

Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

3

Игры, направленные на развитие быстроты

комплексный

ОРУ в движении. СУ. П/игра «Пустое место»,»Черные и белые». Челночный бег.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

4

Развитие координационных способностей. Эстафеты.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров..

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

5

Игры, направленные на развитие быстроты

комплексный

ОРУ в движении. СУ. п/и «Волки и овцы», «Простые пятнашки»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

6

Игры, направленные на развитие быстроты

комплексный

ОРУ в движении. СУ.

П/игра: «Лови мяч», «Гонка мячей по кругу». Челночный бег.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

7

Игры, направленные на развитие быстроты

комплексный

ОРУ в движении. СУ. п/и «Охота на уток», «Мяч среднему»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

8

метание

Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ в движении п/и «Кто дальше», «Бег на руках»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

9

Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. п/и «Толкание ядра», «Бой петухов»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

10

Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. п/и «Толкание ядра», «Перетягивание»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

.

11

Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. п/и «Удержись в круге», «На прорыв»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

12

Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. п/и «Крепче круг», «Ванька-встанька»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

13

прыжки

Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести.

комплексный

ОРУ в движении. п\и «Зоркий глаз»»Падающая палка»

Прыжок в длину с места.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

14.

Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести

комплексный

ОРУ в движении. п/и «Скачки», «Мяч над веревкой»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

15

Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести

комплексный

ОРУ. П/И «Передачи волейболистов», «Только снизу». Прыжки через скакалку.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

16

Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести

комплексный

ОРУ. п/и «Бомбардиры», «»Смена кругов», «Точная подача».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

17

Кроссовая подготовка

Игры, направленные на развитие выносливости.

11

комплексный

ОРУ в движении.. П/И «Рыбаки и рыбки», «Кто быстрей»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

18

Игры, направленные на развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. п/и «Кто быстрей», «Перехват мяча»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

19

Игры, направленные на развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. п/и «Перехват мяча», «Тигробол»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

20

Игры, направленные на развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. п/и «Тигробол», «Выбивалы»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

21

Игры, направленные на развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. П/и «Выбивалы» , «Регби»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

22

Игры, направленные на развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. п/и «Регби», «Футбол на спине»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

23

Игры, направленные на развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении п/и «Футбол на спине», «Скачки»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

24

Игры, направленные на развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. п/и «Скачки», «Сумей догнать»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

25

Игры, направленные на развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. п/и «Рыбаки и рыбки», «Кто быстрей»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

26-27

Игры, направленные на развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. п/и «Выбивалы», «Сумей догнать»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

28-29

2 четверть

Подвижные игры

. Развитие скоростно-силовых способностей

21

совершенствование

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

30

. . Развитие скоростно-силовых способностей

совершенствование

. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

31

. . Развитие скоростно-силовых способностей

совершенствование

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

32

Развитие ловкости

комплексный

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

33

. Игровые задания

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

34

Ловля и передача мяча. Прыжковые упражнения

Обучение

/ ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

35

Развитие ловкости

комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

36

. Развитие скоростно-силовых способностей

комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

 Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

37

. Развитие скоростно-силовых способностей

комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

38

Бросок мяча Варианты ловли и передачи мяча.

комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

39

Бросок мяча в движении

комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

40

Развитие ловкости

Обучение

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

41

Развитие ловкости

Специальные беговые упражнения.

Обучение

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные беговые упражнения. П/И « Борьба за мяч».

 Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

42

Игровые задания эстафетный бег

Обучение

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

 Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

43

Игровые задания

комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

 Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

44-45

Игровые задания

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

46-48

Игровые задания с передачей мяча. Развитие скоростно-силовых способностей

комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь применять в игре защитные действия

49

3 четверть

Лыжная подготовка

Спуск в низкой стойке

18

комплексный

  1.     Посадка лыжника и перенос массы тела в скользящем шаге.

Ознакомление со спуском в

Основной стойке.

Уметь выполнять перенос массы тела

50

Скользящий шаг

Обучение

  Обучение остановке маховой

ноги в скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага

51

Развитие кондиционных и координационных способностей

Обучение

Обучение переносу массы тела

на маховую ногу в

скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага

52

Развитие кондиционных и координационных способностей

Обучение

Обучение переносу массы тела

на маховую ногу в

          скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага

53

Спуск в основной

стойке

совершенствование

  Обучить переносу массы тела в повороте переступанием с продвижением вперед.

Ознакомить со спуском в стойке

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

54

Скользящий шаг

Обучение

Познакомить с наклоном

туловища в скользящем

   шаге. Ознакомить со сменой ног в стойке.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

55

Согласованность

Движения рук и ног в скользящем шаге

Обучение

Ознакомить с согласованностью движения рук и ног в скользящем шаге. Проверить уровень образования навыков скользящего шага.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

56

Попеременный

Двухшажный ход

Обучение

Подседание и быстрое

разгибание ноги при

отталкивании в

попеременном двухшажном

ходе.

Учет навыков скользящего шага

и поворота переступанием с

продвижением вперед.

Уметь владеть техникой попеременного двухшажного хода.

57

Попеременный

Двухшажный ход.

Подъем «лесенкой»

Обучение

Подседание и  быстрое разгибание ноги при

отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Учет навыков скользящего шага

и поворота переступанием с

продвижением вперед. Подъем «лесенкой»

Уметь владеть техникой попеременного двухшажного хода. Уметь владеть подъемом «лесенкой»

58

Постановка палок

в одновременном

бесшажном ходе

совершенствование

Отталкивание руками в

одновременном бесшажном   ходе. Постановка палок. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь владеть техникой передвижения одновременным бесшажным ходом

59

Постановка палок

в одновременном

бесшажном ходе

совершенствование

Отталкивание руками в

одновременном бесшажном

ходе. Постановка палок. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь владеть техникой передвижения одновременным бесшажным ходом

60

Развитие выносливости

совершенствование

Отталкивание ногой в  попопеременном двухшажном ходе.

Прохождение дистанции 2 км.

Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

61

Развитие выносливости.

Подъем «лесенкой»

совершенствование

Отталкивание ногой в попопеременном двухшажном ходе.

Прохождение дистанции 2 км.

Учет техники выполнения

подъема «лесенкой»

Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

62

Попеременный двухшажный ход

Обучение

Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в  попеременном двухшажном ходе.

Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

63

Попеременный двухшажный ход

Обучение

Подседание и быстрое разгибание ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 2, км.

Учет техники выполнения

Уметь владеть техникой передвижения

одноновременным  двухшажным ходом.

64

Попеременный двухшажный,

совершенствование

Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 2 км.

Учет техники выполнения

Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

65

Поворот переступанием

при спуске

совершенствование

Учить отталкиванию ногой в

Скользящем шаге. Ознакомление

с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

66

Поворот переступанием

при спуске.

Техника выполнения спуска в

основной стойке.

совершенствование

Учить отталкиванию ногой в

Скользящем шаге. Ознакомление

с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км

Учет техники выполнения спуска в

Основной стойке.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

67

Гимнастика

СУ. Основы знаний

9

Изучение

нового

материала

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Фронтальный опрос

68

Акробатические упражнения

комплексный

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

69

Акробатические упражнения. Силовая подготовка.

комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

70

Развитие гибкости

совершенствование

ОРУ. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.  Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча до 1,5 кг. П/и.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

71

Развитие силовых способностей.

комплексный

ОРУ  на осанку. СУ. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа..– на результат. П/И

Корректировка техники выполнения упражнений

72

Развитие координационных способностей

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость.

Корректировка техники выполнения упражнений

73

Развитие координационных способностей. Прыжковые упражнения.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой.  Эстафеты.  Упражнения на гибкость.

Корректировка техники выполнения упражнений

74

Развитие скоростно-силовых способностей. Специальные беговые упражнения.

комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

75

Упражнения на равновесие

Лазание и перелезание. Специальные беговые упражнения.

комплексный

ОРУ, СУ . Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и.

ОРУ, СУ, специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных  И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И.

Корректировка техники выполнения упражнений

76

4 четверть

Кроссовая подготовка

Преодоление препятствий

10

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

Уметь демонстрировать физические кондиции

77

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 1000метров. П/И

Корректировка техники бега

78-79

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Переменный бег – 5 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции

80-81

Переменный бег, прыжки и многоскоки.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции

82

Длительный бег

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 6  минут по слабо-пересеченной местности.

Уметь демонстрировать физические кондиции

83

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 1000 метров

Тестирование бега на 1000 метров.

84

Развитие силовой выносливости Преодоление полосы препятствий

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров

Тестирование бега на 1000 метров.

85

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

86

Легкая атлетика

Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей.

14

Обучение

Комплекс ОРУ. СУ. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Перемена мест».

Уметь демонстрировать темп бега

87

Высокий старт

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. П/игра «Пустое место».

Уметь демонстрировать технику высокого старта

88

Высокий старт Стартовый разгон

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору  до 20  метров. П/игра «Пустое место».

Уметь демонстрировать технику высокого старта

89

Развитие координационных способностей. Эстафеты.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 30 метров.  Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 20 – 30 метров..

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

90

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 60 метров. Бег 30  метров – на результат. П/игра: «Перемена мест»

91

Развитие скоростных способностей. Силовая подготовка

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 30  метров – на результат. П/игра: «Перемена мест» Сгибание и разгибание рук в упоре лежа ( мальч) от скамейки (дев)

92

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м.  П/игра «При повторении – беги».

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

93

метание

Развитие скоростно-силовых способностей.

обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 3 – 4 метров.  П/и «Делай наоборот»

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

94

Развитие скоростно-силовых способностей Специальные беговые упражнения.

обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  П/и «Делай наоборот»

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

95

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Челночный бег.  Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

96

Развитие координационных способностей Специальные беговые упражнения.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать технику в целом

97

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность

Уметь демонстрировать технику в целом.

98

Метание мяча  на дальность. Прыжковые упражнения.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

99

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести

.

совершенствование

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  . Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места на результат

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.

В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....

Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов - 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся9 классов – 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. Лях

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. №урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасовХарактеристика деятельности ...