Методическая разработка урока физической культуры
учебно-методический материал по физкультуре (6 класс) на тему
Представляю вашему вниманию методическую разработку урока физической культуры для 6 класса по теме:"Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанке, развитие скоростных способностей и гибкости"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка урока физической культуры | 117 КБ |
Презентация к уроку | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 ст. Ольгинской
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Урок физической культуры в 6 классе
по теме: «Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие скоростных способностей и гибкости»
Автор: учитель физической культуры
МБОУ СОШ № 1 ст. Ольгинской
Вердеш Н.П.
2016 г.
Содержание материала
1. Аннотация к уроку…………………………………3
2. План урока………………………………………….4
3. Список используемой литературы………………..11
4. Методические рекомендации……………………..12
5. Приложения к уроку……………………………….13
Аннотация к уроку
Данный урок разработан учителем физической культуры МБОУ СОШ № 1 ст. Ольгинской Вердеш Н.П. для учащихся 6 класса по теме «Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие скоростно - силовых способностей и гибкости». При планировании и проведении урока соблюдались все возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Содержание заданий соответствует стандарту физического воспитания.
Тип урока: комбинированный. Упражнения в подготовительной части урока и в начале основной части ребятам уже знакомы. Они выполняют их быстро, точно и правильно. Далее учащиеся изучают новый материал и, в конце урока, закрепляют новые знания и умения. На уроке использовались следующие методы обучения: индивидуальный, групповой, поточный, наглядный, метод упражнения.
На уроке использовалась презентация, на которую обращалось внимание учащихся. Презентация использовалась как дополнительный материал к уроку и решала ряд педагогических задач, повышая производительность обучения, так как одновременно были задействованы зрительный и слуховой каналы восприятия учащихся. Использование ИКТ облегчает сам процесс проведения урока, а что касается обучаемых - оно привлекает внимание детей, на уроке работает не только двигательная активность учащихся, но и развиваются их умственные способности (слуховое восприятие, зрительная память).
В ходе урока учащимися реализовались такие качества как: внимание, координация движения, гибкость, подвижность, активность, быстрота, взаимопомощь, дисциплинированность, умение слушать, анализировать и делать выводы
Результативность урока отслеживается через оценивание результата учебной деятельности учащихся.
Наличие карточек с заданиями предоставляет возможность организации самостоятельной работы учащихся. А музыкальное сопровождение урока имеет большое значение и применяется для решения целого ряда задач:
- развитие и совершенствование чувство ритма и согласованности движений;
- воздействие музыки на эмоциональное состояние, в целях создания лучших условий для восприятия изучаемого материала;
- повышение физиологического воздействия упражнений на организм учащихся;
- повышение двигательной и музыкальной культуры, развитие слуха;
- воспитание музыкального вкуса у учащихся, эстетическое воспитание.
Урок разделен на несколько этапов, рассчитан на 40 минут. Самостоятельность, активность, дисциплинированность, творческий подход учащихся играет важную роль в проведении урока, делает урок интересным и продуктивным.
План урока
Раздел: гимнастика.
Тема урока: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие скоростных способностей и гибкости.
Класс: 6.
Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством выполнения гимнастических упражнений.
Задачи:
1. Образовательная: научить выполнять упражнения, способствующие сохранению правильной осанки.
2. Воспитательная: содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, помощи и поддержки друг друга; воспитывать чувства прекрасного, упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. Формировать навык соблюдения техники безопасности на уроках гимнастики.
3. Оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, формировать правильную осанку посредством гимнастики; комплексно развивать координацию, скорость, гибкость.
4. Содействовать развитию познавательных интересов, творческой активности, воспитанию физической культуры и здорового образа жизни, организованности и дисциплины.
Тип урока: комбинированный.
Структура урока: 1 часть – Подготовительная:
- построение;
- сдача рапорта;
- формирование УЗ;
- разминка.
2 часть – Основная:
- выполнение упражнений у гимнастической стенки;
- работа в группах по карточкам;
- подвижная игра для профилактики нарушения осанки «Салки».
3 часть – Заключительная:
- упражнение на расслабление мышц;
- построение, подведение итогов урока;
- оценивание учащихся;
- домашнее задание.
Материально-техническое оснащение: мультимедийное оборудование, гимнастическая стенка, гимнастические маты или коврики. Электронный носитель с музыкой и презентацией. Карточки с заданиями к уроку и с домашним заданием.
Ход урока. Методические рекомендации.
Содержание урока | Дозиров- ка | Общие методические указания, комментарии, рекомендации |
Подготовительная часть (10-12 мин) Организованный заход в спортивный зал 1.Построение, сдача дежурным рапорта учителю. 2. Подведение учащихся к теме урока. 3. Формулирование учащимися учебных задач на основе просмотра презентации об осанке человека (1-18 слайды) 4. Разминка. Выполнение строевых упражнений: - направо; - налево; - кругом. Ходьба по залу в колонне по одному с заданиями: - руки за головой, ходьба на носках; - на пятках; - на внешней стороне стопы; - на внутренней. Бег равномерный: - приставными шагами левым боком, руки на поясе; - правым боком, руки на поясе; - с высоким подниманием бедра; - захлестывание голени; - бег прыжками. Ходьба с восстановлением дыхания. ОРУ в движении 1. И.п.о.с. - ноги на ширине плеч, руки на пояс - наклоны головы вправо-влево-вперёд-назад. Круговые вращения головой. 2. Упражнение для плеч и.п.о.с. – ноги на ширине плеч, руки на плечах, круговые вращения плечами, вперед, и назад 3. И.п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты с локтях перед грудью - рывки руками перед грудью с разведением рук в стороны. 4. И.п. – ноги врозь, правая рука вверх, левая на поясе 1-2 –наклон влево 3-4 – тоже вправо 5. И.п. - ноги врозь, руки на поясе 1 – наклон, руки к левому носку 2 – наклон, руки между стопами 3 – наклон, руки к правому носку 4 – и. п. 5-8 – тоже к правому носку
6. Ходьба на месте с восстановлением дыхания Основная часть (20 – 25 мин.) 1. Выполнение упражнений у стены. И.П. для всех упражнений – спиной к стене так, чтобы затылок, лопатки, ягодицы и пятки касались ее поверхности. А) Занять исходное положение. Поднять ноги поочередно, сгибая тазобедренные и коленные суставы, до максимального объема, помогая руками притягивать колено к грудной клетке. При выполнении упражнения не отрывать голову, спину, таз от стены. Б) Занять исходное положение. Поднять ноги поочередно, сгибая тазобедренные и не сгибая коленные суставы. При выполнении упражнения не отрывать голову, спину, таз от стены. В) Занять исходное положение. Делаем боковые наклоны, не отрывая голову, спину и таз от стены. Г) Занять исходное положение. Присесть и встать, не отрывая голову, спину и таз от стены. 2. Работа в группах. Каждая группа получает карточку с описанием упражнения. (Приложение №1) Выполняет упражнение по описанию. 1 группа: Поза воина И.п. - одна нога впереди другой на 3-4 стопы, руки по сторонам, спина прямая. На вдохе сгибаем ту ногу, которая стоит впереди. Тянемся вперед и замыкаем пальцы рук над головой. 2 группа: Поза младенца И.п. - встаньте на коврик на колени. Руки вытянуты вверх, ладони направлены друг к другу. Медленно опускайтесь ягодицами на пятки, а руки вытягивайте перед собой. Ладони прижмите к полу. Когда шея расслабится, возвращайтесь в исходную позицию. 3 группа: Поза ящерицы И.п. - сгибаем перед собой одну ногу, вторая позади вас. Руками упираемся в пол, туловище тянется вверх - перпендикулярно полу. На выдохе опускаем туловище к колену. 4 группа: Поза «мост». Ложимся на спину, руки в замке перпендикулярно полу. Тянем руки в потолок, отрывая их от пола. На вдохе поднимаем таз от пола и тянем его к потолку. На выдохе возвращаемся в исходную позицию. 2. Просмотр презентации (19-23 слайды). Демонстрация учителем правильного выполнения упражнений. 3. Обмен групп карточками. Выполнение упражнений. Заключительная часть (5- 7 мин.) Рефлексия. 1. Подвижная игра для профилактики нарушения осанки «Салки». 2. Упражнение на расслабление мышц. 3.Построение, подведение итогов урока. 3.Оценивание учащихся. 4. Домашнее задание 5.Организованный уход из спортивного зала
| 1 мин. 1-2 мин. 3 мин. 6 мин. 20 сек. 1 мин. 1 мин. 20 сек. 3 мин.
по 4 раза 4 раза 3-4 раза 2 раза каждой рукой 20 сек. 10-12 раз. 10-12 раз. 10-12 раз. 10-12 раз. 6 раз для каждой ноги 6 раз 6 раз для каждой ноги 6 раз 3 мин. 20-30 с 1 мин 30 сек. 1 мин. 30 сек | Под музыкальное сопровождение (трек №1 «Все на физкультуру») Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты и чёткости выполнения команд. Использовать загадку: «В XIX веке в немецких аристократических семьях девочек привязывали за косички к спинке стула. Для чего родители поступали так со своими детьми?» (ответ) Какие методы используются в наше время для сохранения правильной осанки? (ответ, обсуждение) Обсуждение с детьми увиденного материала. Ответ на вопрос: «Нужно ли нам следить за своей осанкой, почему? Что способствует поддержанию правильной осанки?»
Проводится с целью подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты и чёткости выполнения команд. Выполнять в ногу Обратить внимание учащихся на сохранение правильной осанки. Можно менять направление и скорость движения. Ходьба выполняется под музыку (Трек № 2) Соблюдать дистанцию. Внимательно слушать команды. Бег выполняется под музыку (Трек № 2) 1-2 – руки вверх, вдох 3-4 – опустить, выдох Ходьба выполняется под музыку (Трек № 3) Следить за осанкой. Правильно выполнять команды. Соблюдать амплитуду движения Рывок энергичный. Наклон точно в сторону, колени прямые, стопы не отрывать 1-2 – руки вверх, вдох 3-4 – опустить, выдох Проведение техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Следить за сохранением правильной осанки при выполнении всех упражнений. Разделить класс на четыре группы, используя расчет на 1,2,3, 4 Все упражнения выполняются на ковриках, матах или на гимнастической дорожке. Упражнения выполняются с музыкальным сопровождением (трек № 4) Обсуждение сделанных при выполнении упражнений ошибок. Правильное выполнение учащимися упражнений. Все группы должны выполнить, по возможности, по четыре упражнения. Музыкальное сопровождение (Трек № 4) Выбирают водящего. Его задача, пока звучит музыка, запятнать (осалить) как можно больше игроков, но только тех, которые не успели вовремя принять правильную осанку. По окончании музыки поменять водящего. В конце игры отмечают лучшего водящего и игроков, ни разу не осаленных. Игра проходит под музыку (трек № 5) После игры учащиеся перемещаются к гимнастической стенке повисеть на перекладине, расслабив мышцы. Напомнить учащимся о технике безопасности. Упражнение выполняется под музыку (трек № 3) Построение в одну шеренгу. Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности и ответ на вопрос: «Нужно ли нам заниматься гимнастикой и почему?» Выделить отличившихся на уроке учащихся. Остальных похвалить за старания. Предложить учащимся выбрать одну из предложенных карточек с домашним заданием (подготовить 4-5 видов заданий по количеству учащихся в классе). Учащиеся выбирают задание с учётом индивидуальных возможностей. (Приложение № 2) Под музыку (Трек № 6) |
Список используемой литературы
- Баландин Г.А. Урок физической культуры в современной школе. М: Советский спорт, 2005.
- Лях В.И.«Физическая культура 5-9 классы». – М.: Просвещение, 2012 г
- Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания 1–11 классы. МО РФ “Просвещение”, 2005 г.
- Матов В.В., Иванова О.А. Ритмическая гимнастика для школьников. – М., 1988.
- Петров П.К. Методика преподавания гимнастики.– М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2000.
- Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике.– М.: Терра-Спорт, 2000.
- http://fizkultura-obg.ru/gosudarstvennyiy-standart-obrazovani
- nsportal.ru›Школа›Физкультура и спорт›
- festival.1september.ru›articles/590154/
- ped-kopilka.ru›…mihailovich…karta-uroka…v-6-klase
- infourok.ru›tehnologicheskaya-karta-uroka…klassa…
- pedsovet.org›Публикации›Физическая культура›tehnologicheskaya-karta…
- infourok.ru›tehnologicheskaya-karta-uroka…klass…
- pedsovet.su
Методические рекомендации
Данный урок предназначен для проведения в 6 классе в разделе «Гимнастика». Урок возможно провести в спортивном зале, имеющем мультимедийное оборудование, т.к. на уроке используется презентация и музыкальное сопровождение. Вовремя включать необходимую музыку или слайды можно попросить перед уроком освобожденного ребенка, дав ему необходимые указания (если в школе нет отвечающего за это специалиста).
При любом способе организации урока учащихся надо размещать таким образом, чтобы все могли видеть и показ упражнений учителем, и выполнение упражнений товарищами, и демонстрируемые слайды презентации.
На начальном этапе урока лучше использовать фронтальный способ, когда упражнения выполняются всеми учащимися. Для лучшего выполнения задач урока, повышения плотности урока класс в основной части урока рекомендуется разделить на несколько групп, в зависимости от количества учеников в классе. В каждой группе можно назначить дежурного или командира, который несет ответственность за порядок во время самостоятельного выполнения упражнений. Такая организация урока поспособствует формированию у детей навыка самостоятельной работы, умения контролировать свои действия и оказать помощь своим товарищам. Взаимовыручка и поддержка приучают детей к бережному отношению друг к другу. Но деление класса на группы не исключает основных способов организации учебного процесса на уроке.
Карточки к уроку необходимо заготовить заранее в необходимом количестве, желательно на плотной основе.
Все команды необходимо подавать точно, четко, громко. Перед началом выполнения упражнений следует напоминать детям о технике безопасности.
В течение урока необходимо хвалить отличившихся учащихся, обязательно подбадривать тех, у кого не все получается правильно. Уделять таким детям больше внимания.
Необходимо приучать детей к организованному переходу от одного места занятия к другому (от места, где проходит разминка к гимнастической стенке или к гимнастическим матам и т.д.). Неизменное расположение в зале спортивных снарядов и мест занятий позволяет до минимума сократить время на перестроения и переход от подготовительной части урока к основной.
До урока и после него нужно приучать учащихся убирать за собой рабочие места, раскладывая используемый на уроке инвентарь по своим местам.
Закончить урок нужно на позитивной ноте, пожелав всем быть здоровыми, крепкими телом и духом!
Приложение № 1
Карточка № 1.
Выполнить упражнение «Поза воина». Упражнение выполняется на гимнастических ковриках.
И.п. - одна нога впереди другой на 3-4 стопы, руки по сторонам, спина прямая. На вдохе сгибаем ту ногу, которая стоит впереди. Тянемся вперед, поднимаем руки вверх и замыкаем пальцы рук над головой. Выполнить упражнение 6 раз с каждой ноги.
Карточка № 2.
Выполнить упражнение «Поза младенца».
Упражнение выполняется на гимнастических ковриках.
И.п. - встаньте на коврик на колени. Руки вытянуты вверх, ладони направлены друг к другу. Медленно опускайтесь ягодицами на пятки, а руки вытягивайте перед собой. Ладони и лоб прижмите к полу. Когда шея расслабится, возвращайтесь в исходную позицию.
Сделайте это упражнение 6 раз с каждой ноги.
Карточка № 3.
Выполнить упражнение «Поза ящерицы». Упражнение выполняется на гимнастических ковриках.
И.п. - сгибаем перед собой одну ногу, вторая позади вас. Руками упираемся в пол, туловище тянется вверх - перпендикулярно полу. Ладони и лоб прижмите к полу. На выдохе опускаем туловище к колену.
Сделайте это упражнение 6 раз с каждой ноги.
Карточка № 4.
Выполнить упражнение «Поза «мост»». Упражнение выполняется на гимнастических ковриках.
И.п. - ложимся на спину, руки в замке перпендикулярно полу. Тянем руки в потолок, отрывая их от пола. На вдохе поднимаем таз от пола и тянем его к потолку. На выдохе возвращаемся в исходную позицию. Сделайте это упражнение 6 раз.
Приложение № 2
Карточка № 1.
Проверить осанку всех членов семьи. Подобрать комплекс упражнений для поддержания правильной осанки (5-6 упражнений). Оформить на карточке.
Карточка № 2.
Выполнить упражнения для сохранения правильной осанки.
И.П. для всех упражнений – спиной к стене так, чтобы затылок, лопатки, ягодицы и пятки касались ее поверхности.
Для тренировки умения сохранять правильную осанку в движении:
1. Занять исходное положение. Запомнить принятую позу и отойти от стены, удерживать принятую позу как можно дольше. Особое внимание уделять положению головы: следует держать её прямо и не опускать, так как это приводит к сгибанию спины и сутулости. Периодически следует возвращаться в исходное положение и проверять правильность осанки.
2. Занять исходное положение. Запомнить принятую позу и отойти от стены. Сохраняя принятую позу, выполнить несколько поворотов и наклонов туловищем, вращений и наклонов головой (повторить 2-3 раза). Периодически возвращаться в исходное положение и проверять правильность осанки.
Карточка № 3.
Выполнить упражнения для сохранения правильной осанки.
И.П. для всех упражнений – спиной к стене так, чтобы затылок, лопатки, ягодицы и пятки касались ее поверхности.
Для тренировки знания о правильной осанке: занять исходное положение и сохранять принятую позу у стены. Выполнять в течение 2-3 минут.
Для тренировки умения сохранять правильную осанку:
1. Занять исходное положение. Поднять ноги поочередно, сгибая тазобедренные и коленные суставы, до максимального объема, помогая руками притягивать колено к грудной клетке. При выполнении упражнения не отрывать голову, спину, таз от стены. Повторить 10-12 раз.
2. Занять исходное положение. Поднять ноги поочередно, сгибая тазобедренные и не сгибая коленные суставы. При выполнении упражнения не отрывать голову, спину, таз от стены. Повторить 10-12 раз.
3. Занять исходное положение. Делаем боковые наклоны, не отрывая голову, спину и таз от стены. Повторить 10-12 раз.
Карточка № 4.
Исправлению дефектов осанки очень помогают четыре упражнения, которые нужно выполнять 2—3 раза в день (до еды или через 2 часа после еды). Выполните эти упражнения.
Упражнение 1. Стоя, несколько раз вдохнуть и выдохнуть, активизируя выдох (подбирая живот во второй половине выдоха). Затем после вдоха, выдыхая, сесть на пятки. Последующий вдох сделать, стоя на коленях с опущенными руками, а на выдохе снова сесть на пятки. Повторить 6—8 раз подряд.
Упражнение 2. Сесть между пяток, руки согнуть за спиной, ладони сложить пальцами вверх (шея прямая). Оставаться в этой позе 10—30 секунд, затем встать, пройтись и опять сесть в первоначальную позу. Повторить 6—12 раз.
Это упражнение легче выполнять во время ходьбы, по мере укрепления мышц спины можно чередовать его выполнение в положении стоя и сидя.
Упражнение 3. Вначале стоя, а затем во время ходьбы соединить пальцы рук в замок за спиной. Через каждые 5—10 сек менять положение рук. Если имеется боковое искривление позвоночника, то следует проверить, при каком положении рук кривизна позвоночника уменьшается, и в этом положении выполнять упражнение многократно. Дышать произвольно.
Упражнение 4. Сесть на коврике «по-турецки» или так: ноги согнуты, стопы сложены, шея прямая, подбородок немного подобран. Дышать произвольно, неглубоко.
Карточка № 5.
Проверьте свою осанку, дав ответ «да» или «нет». Сделайте вывод.
Выявление боковых искривлений
1. Углы лопаток на одном уровне ______________
2. Один плечевой сустав расположен выше другого______________
3. Треугольники, образованные между туловищем и опущенными руками, равны______________
4. Задние (остистые) отростки позвонков образуют прямую линию______
Определение нарушений поясничного изгиба позвоночника
Встаньте спиной к стене.
1. Просуньте ладонь между стеной и поясницей.
2. Попробуйте просунуть кулак.
Если второе удастся, то осанка нарушена.
Сделайте вывод: норма или осанка нарушена
Укажите, вспомнив полученные на уроке знания, возможные причины выявленных у вас нарушений осанки, если они есть:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правильная осанка – привычная поза непринуждённо стоящего человека, когда он способен без напряжения держать прямо туловище и голову с небольшими естественными изгибами позвоночника . Что такое осанка?
Правильная осанка делает фигуру человека красивой
Неправильная осанка некрасива и вредна
— типичное нарушение осанки во фронтальной плоскости – асимметричная осанка, когда отсутствует симметрия между правой и левой половинами туловища. Позвоночник при этом представляет собой дугу, обращенную вершиной вправо или влево, а «треугольники талии» – пространство между локтевым суставом свисающей руки и талией – становятся разными в связи с тем, что одно плечо и лопатка опущены Сколиоз
Есть три компонента, которые помогают держать позвоночник в нормальном состоянии – это массаж, плавание и гимнастика .
Причины возникновения нарушения осанки: неправильная посадка за партой
Причины возникновения нарушения осанки : не соответствующая росту ребёнка мебель
Причины возникновения нарушения осанки : перенос тяжестей в одной руке
Причины возникновения нарушения осанки: близкое расстояние от глаз до парты
Причины возникновения нарушения осанки : долгое сидение за компьютером
При правильной осанке : - хорошо развиты мышцы; - туловище выпрямлено; - голова поднята; - плечи расправлены; - живот подтянут.
Тест на правильность осанки Простейший способ оценить свою осанку заключается в следующем: Встаньте вплотную спиной к шкафу или стене. Сомкните стопы, смотрите прямо вперед (голова должна касаться шкафа). Руки опущены. Если ваша ладонь не проходит между поясницей и стеной, то осанка хорошая; в противном случае мышцы брюшного пресса слабы и живот оттягивает позвоночник вперед (лордоз).
Как влияет неправильная осанка на здоровье? Ухудшается работа органов дыхания, поскольку грудная клетка сдавлена. Боль в спине, шее, головные боли. Хроническая усталость, снижение аппетита. Межпозвоночные диски постоянно напряжены, их питание нарушается, а потому идет задержка в росте. - Человек с плохой осанкой выглядит неудачником.
Правила для поддержания правильной осанки : при письме придать тетради наклонное положение; свет при письме должен падать слева, а для левши – справа.
Правила для поддержания правильной осанки : следить, чтобы размеры стола и стула соответствовали вашему росту; лучше купить ранец, который можно носить на спине.
Правила для поддержания правильной осанки : Стараться стоять и ходить с максимально выпрямленной спиной .
Правила для поддержания правильной осанки : Дружить со спортом!!!
Упражнения для развития правильной осанки
Поза воина Одна нога впереди другой на 3-4 стопы, руки по сторонам, спина прямая . На вдохе сгибаем ту ногу, которая стоит впереди. Тянемся вперед и замыкаем пальцы рук над головой . Сделайте это упражнение 6 раз.
Поза младенца Встаньте на коврик на колени. Руки вытянуты, ладони направлены друг к другу. Медленно опускайтесь ягодицами на пятки, а руки вытягивайте перед собой. Ладони прижмите к полу. Когда шея расслабится, возвращайтесь в исходную позицию. Сделайте это упражнение 6 раз.
Поза ящерицы . Поза ящерицы. Сгибаем перед собой одну ногу, вторая позади вас. Руками упираемся в пол, туловище тянется вверх - перпендикулярно полу. На выдохе опускаем туловище к колену. Сделайте это упражнение 6 раз с каждой ноги.
Поза «Мост» Ложимся на спину, руки в замке перпендикулярно полу. Тянем руки в потолок, отрывая их от пола. На вдохе поднимаем таз от пола и тянемся лобковой костью в потолок. На выдохе возвращаемся в стартовую позицию. Сделайте это упражнение 6 раз.
Спасибо за внимание! Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока физической культуры в 6 классе
1. Обучение технике: перекатов, кувырков, опорного прыжка.2. Развитие координации, прыгучести.3. Воспитание дисциплинирова...
Методическая разработка урока физической культуры в 5 классе «Баскетбол. «Школа баскетбольного мяча».
Цель урока: закрепить знания по разделу «Баскетбол», формировать и развивать двигательные навыки Задачи урока:1. Оздоровительные·...
Методическая разработка урока физической культуры по теме: «Спортивные игры. Баскетбол»
Данная методическая разработка поможет провести урок физической культуры в 6 классе....
Методическая разработка урока физической культуры для 1 класса . Гимнастика. Лазание и строевые приемы.
Патриотическое воспитание обучающихся на уроках физкультуры в начальной школе.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9901381","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","w...
Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности (на примере уроков физической культуры по гимнастике)
Цель физкультурного образования – всестороннее развитие физических и духовных способностей человека в аспекте формирования физической культуры личности – самореализация человека в развитии...
Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности (на примере уроков физической культуры по гимнастике)
Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности (на примере уроков физической культуры по гимнастике)...