Отчет
картотека по физкультуре на тему

Закирова Зиния Миразовна

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ

1.Наименования мероприятия «Веселые старты»

2 Место проведения: Спортивный зал школы.

3. Сроки проведения: 24 марта 2016

4 .Главный судья: Синицын В.П

5.  Ответственные за проведение: Коллектив Школьного методического объединения школы учителей физической культуры и ОБЖ и Закирова З.М.

6.  Состав участников: всего участников:10 человек в команде в том числе юношей 5  девушек 5 .                                                                                                                                                         7. Подготовка и состояние места соревнований, помещения для участников, судей:  Расстановка ориентиров, подбор  инвентаря.                                                                                                                                

8 Обеспечение инвентарем:                                                                                          

9.  Результаты: В соревнованиях участвовало 18  команд с 1- ого по 9 класс состоящий из 5  мальчиков и 5  девочек каждая команда имела одинаковою форму.  У  каждой команды было свое название и девиз. Болельщики очень активно болели за команды.  После соревнований, команды были награждены призами и грамотами, и вкусными пирогами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_provedenii_sorevnovaniy.docx13.18 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Миасская СОШ №2»

 «01» марта 2016 года

Положение о проведении соревнований «Весёлые старты»

1. Цели и задачи:

- Укрепления здоровья детей

- Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.

- Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.

2. Руководство соревнованиями:

Организация и проведение соревнований осуществляется учителем физической культуры, он же является главным судьёй соревнований. Судьи на линии: обучающиеся освобождённые от физкультуры. Жюри: администрация, учителя.

3. Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие обучающиеся не освобождённые от уроков физкультуры, относящиеся к основной или подготовительной группе.

Соревнования проводятся по трём возрастным группам:

I группа – 1, 2, 3 классы

II группа – 4, 5, 6 классы

III группа – 7, 8, 9 классы

Состав команд: 10 человек (5 мальчиков ,5 девочек)

4. Программа соревнований:

Программа соревнований включает в себя различные конкурсы, эстафеты, подвижные игры, желательно, чтобы большая часть эстафет были различными в разных группах, но не более 10–13 заданий в 1–3 классах и не более 13–18 заданий в 4–6 и 7–9 классах.

Традиционными являются следующие задания и конкурсы: представление команд капитанами (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников).разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте)конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)конкурсы «Перетягивание команд», «Перетягивание болельщиков» обычно завершают программу «Весёлых стартов»

Примечание: Содержание заданий, конкурсов, эстафет будет описано ниже положения о соревнованиях «Весёлые старты».

5. Место и сроки проведения:

Соревнования проводятся ежегодно в спортивном зале школы.

Начало соревнований:

9.00 – 1–3 кл.

10.00 – 5–6 кл.

12.00 – 7–9 кл.

6. Подведение итогов

Команда победитель в каждой возрастной группе определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. За I место в эстафете или конкурсе начисляется 3 очка, за II место – 2 очка, за III место – 1 очко. В случае равенства очков у двух или трёх команд, победа присуждается команде младшей по возрасту.

7. Награждение

Команды занявшие 1 место, награждаются грамотами. Все команды награждаются сладкими пирогами, испечёнными в школьной столовой, и отправляются по классам на чаепитие (другой вариант награждения: тортами или конфетами).

По ходу соревнований жюри заполняет сводную таблицу, нарисованную на ватмане и расположенную у линии старта на стене, после каждого задания или через 2-3, жюри информируют участников о количестве набранных очков.

Главный судья    _____________  Синицын В.П

Гл. секретарь ________________ Голубина М.Г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет об однодневном учебно-тренировочном походе.

Совместное мероприятие  с учителями ОБЖ и географии. Изучение родников своей местности: обЪем выхода воды,  описание состояния родника и близлежащей территории. Прохождение элементов техни...

Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году

Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году...

творческий отчет учителя математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Творческий отчет подготовлен мною по итога работы за 2008-2011 учебные годы, преподавая математику детям с ограниченными возможностями здоровья....

аналитический отчет по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних

Анализ работы педагогов по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних, попавших в ТЖС...

Запросы и отчеты в базах данных

Конспект урока информатики...

Отчет о проведении летней оздоровительной кампании "Лето-2011" в ДОЛ "Цветочный город"

На базе ГБОУ СОШ №127 летом 2011 года был организован детский оздоровительный лагерь "Цветочный город", начальник лагеря Раенкова Анна Аркадьевна.Это отчетная презентация...

Отчет о работе 4 областного экологического слета Молодежных дружин

24-25 сентября 2011 года состоялся 1У Московский областной слет участников экологических дружин, который проходил в Рузском районе в пансионате «Березка».  Ин...