Урок "Олимпийская неделя" в СУВК СШ №6
план-конспект урока по физкультуре на тему
«Олимпийские игры» в СУВК №6
г. Симферополь
2014г.
Форма проведения: спортивные соревнования
Место проведения: стадион;
Цель: содействовать всестороннему развитию личности.
Задачи:
- познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями;
- пробудить в детях желание заниматься физической культурой и спортом;
- разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических качеств;
- привить ребятам навыки самостоятельных занятий, взаимопомощи, коллективизма и самодисциплины.
Участники: 2е, 3е классы.
Оборудование и инвентарь: символика Олимпийских игр, кегли, обручи, мячи, поворотные стойки, скакалки.
Ожидаемые результаты:
Соревнования помогают почувствовать и понять важность и значимость Олимпийских игр, способствуют формированию здорового образа жизни и решают проблему занятости школьников в свободное время.
Ход мероприятия
Классы под звуки спортивного марша строевым шагом входят на стадион и строятся.
Учитель: - Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправляемся в удивительную страну Олимпийских игр.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт- помощник,
Спорт - здоровье,
Спорт - игра,
Физкульт - УРА!
Посмотрите, пожалуйста, что у меня в руках (флаг России и флаг Олимпиады). Что это такое, кто мне скажет? (дети отвечают).
Правильно. В какой стране впервые зародились Олимпийские игры? Как вы думаете, зачем нужна Олимпиада? А когда и где состоится ближайшая Олимпиада? (ответы детей).
Ребята, а вам хотелось бы поучаствовать в Олимпийских играх? Тогда сегодня мы с вами проведем Олимпиаду. А дорогой в эту страну будет традиционная разминка (проводится разминка, дети выстраиваются в колонну по двое).
- Вот мы и очутились в волшебной стране. Команды спортсменов готовы?
Первые соревнования проводились в беге. Бег - основа многих видов спорта. Занятия бегом дают уверенность в себе, воспитывают выносливость и силу воли. А Древние греки утверждали:
«Хочешь быть сильным - бегай,
Хочешь быть красивым - бегай,
Хочешь быть умным - бегай».
Эстафета «Передай эстафетную палочку»
Учащиеся передают друг другу эстафетную палочку, пробегая дистанцию до поворотной стойки и обратно.
Учитель еще раз обращает внимание детей на Олимпийский флаг.
- Олимпийский флаг - белое полотнище с эмблемой, представляющей собой пять переплетенных колец разных цветов. Люди всей земли знают, что пять колец являются символом праздника и дружбы. Они говорят о честной борьбе и призывают спортсменов сражаться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на тропах войны.
Эстафета «Пройди лабиринт»
Первый игрок в команде преодолевает дистанцию, проходя сквозь обручи до поворотной стойки, возвращается обратно, передает эстафету.
Эстафета «Одень обруч»
На дистанции лежат 3 обруча. Участник добегает до первого обруча, приседает, одевает обруч и так всю дистанцию, возвращается обратно, передает эстафету.
Эстафета «Бег по кочкам»
Обручи (кочки) 8 шт. лежат в шахматном порядке. Первый участник пробегает по кочкам, оббегает конус, возвращается по кочкам и передает эстафету следующему.
Эстафета «Кегли в обруч»
Из каждой команды выбираем по 5 девочек. Впереди колонны расставлены по 4 обруча, рядом с обручами лежат кегли. По команде первый игрок кладет кегли в каждый обруч, оббегает конус и возвращается обратно и передает эстафету следующему.
Эстафета «Полоса препятствий»
Команды по очереди преодолевают полосу препятствий: лабиринты, скакалки, ведение мяча.
Учитель: Вот и завершилось наше увлекательное мероприятие. Сегодня вы пополнили свой багаж знаниями об Олимпиаде, приняли участие в разнообразных спортивных конкурсах. Очень важно, ребята, чтобы вы с раннего детства и до глубокой старости занимались физкультурой, укрепляли свое здоровье. Успехов вам.
(Подведение итогов. Награждение медалями.)
(Звучит спортивный марш. Учащиеся уходят со стадиона).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_olimpiyskaya_nedelya_v_suvk_ssh_6_-_bogdan_valentina_valentinovna.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
«Олимпийские игры» в СУВК №6
г. Симферополь
2014г.
Форма проведения: спортивные соревнования
Место проведения: стадион;
Цель: содействовать всестороннему развитию личности.
Задачи:
- познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями;
- пробудить в детях желание заниматься физической культурой и спортом;
- разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических качеств;
- привить ребятам навыки самостоятельных занятий, взаимопомощи, коллективизма и самодисциплины.
Участники: 2е, 3е классы.
Оборудование и инвентарь: символика Олимпийских игр, кегли, обручи, мячи, поворотные стойки, скакалки.
Ожидаемые результаты:
Соревнования помогают почувствовать и понять важность и значимость Олимпийских игр, способствуют формированию здорового образа жизни и решают проблему занятости школьников в свободное время.
Ход мероприятия
Классы под звуки спортивного марша строевым шагом входят на стадион и строятся.
Учитель: - Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправляемся в удивительную страну Олимпийских игр.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт- помощник,
Спорт - здоровье,
Спорт - игра,
Физкульт - УРА!
Посмотрите, пожалуйста, что у меня в руках (флаг России и флаг Олимпиады). Что это такое, кто мне скажет? (дети отвечают).
Правильно. В какой стране впервые зародились Олимпийские игры? Как вы думаете, зачем нужна Олимпиада? А когда и где состоится ближайшая Олимпиада? (ответы детей).
Ребята, а вам хотелось бы поучаствовать в Олимпийских играх? Тогда сегодня мы с вами проведем Олимпиаду. А дорогой в эту страну будет традиционная разминка (проводится разминка, дети выстраиваются в колонну по двое).
- Вот мы и очутились в волшебной стране. Команды спортсменов готовы?
Первые соревнования проводились в беге. Бег - основа многих видов спорта. Занятия бегом дают уверенность в себе, воспитывают выносливость и силу воли. А Древние греки утверждали:
«Хочешь быть сильным - бегай,
Хочешь быть красивым - бегай,
Хочешь быть умным - бегай».
- Эстафета «Передай эстафетную палочку»
Учащиеся передают друг другу эстафетную палочку, пробегая дистанцию до поворотной стойки и обратно.
Учитель еще раз обращает внимание детей на Олимпийский флаг.
- Олимпийский флаг - белое полотнище с эмблемой, представляющей собой пять переплетенных колец разных цветов. Люди всей земли знают, что пять колец являются символом праздника и дружбы. Они говорят о честной борьбе и призывают спортсменов сражаться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на тропах войны.
- Эстафета «Пройди лабиринт»
Первый игрок в команде преодолевает дистанцию, проходя сквозь обручи до поворотной стойки, возвращается обратно, передает эстафету.
- Эстафета «Одень обруч»
На дистанции лежат 3 обруча. Участник добегает до первого обруча, приседает, одевает обруч и так всю дистанцию, возвращается обратно, передает эстафету.
- Эстафета «Бег по кочкам»
Обручи (кочки) 8 шт. лежат в шахматном порядке. Первый участник пробегает по кочкам, оббегает конус, возвращается по кочкам и передает эстафету следующему.
- Эстафета «Кегли в обруч»
Из каждой команды выбираем по 5 девочек. Впереди колонны расставлены по 4 обруча, рядом с обручами лежат кегли. По команде первый игрок кладет кегли в каждый обруч, оббегает конус и возвращается обратно и передает эстафету следующему.
- Эстафета «Полоса препятствий»
Команды по очереди преодолевают полосу препятствий: лабиринты, скакалки, ведение мяча.
Учитель: Вот и завершилось наше увлекательное мероприятие. Сегодня вы пополнили свой багаж знаниями об Олимпиаде, приняли участие в разнообразных спортивных конкурсах. Очень важно, ребята, чтобы вы с раннего детства и до глубокой старости занимались физкультурой, укрепляли свое здоровье. Успехов вам.
(Подведение итогов. Награждение медалями.)
(Звучит спортивный марш. Учащиеся уходят со стадиона).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое и поурочное планирование для загрузки в электронный журнал в формате Excel по Информатике и ИКТ, 5-7 класс (1 час в неделю) и 8-9 класс основной школы (2 часа в неделю) к курсу Информатика и ИКТ, Босова Л.Л.
Планирование представлено в формате Excel для загрузки в электронный журнал....
Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме:"Организация предметной недели - на примере недели географии"
Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме: "Организация предметной недели- на примере недели географии"...
Сценарий проведения предметной недели в начальной школе. (Неделя информатики).
В школе № 1234 очень много традиций. Одной из таких традиций является проведение предметных недель. Данные мероприятия проводятся уже не первый год. С начала учебного года учащиеся начальной сту...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе (УМК Меркина Г.С.) 6 класс ФГОС 3 часа в неделю, 2 часа в неделю
Рабочая программа на 2013-14 учебный год и календарно-тематическое планирование ,6 класс, УМК Меркина Г.С. 3 часа в неделю, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по биологии для 6 класса (Трайтак) (1 час в неделю и на 1,5 часа в неделю)
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений изучение курса биологии предусмотрено: в 6-м классе — раздел «Растения, бактерии, грибы, лишайники» (35 часов в...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...