Технологическая карта урока по теме «Баскетбол. Ловля и передача мяча» 6 класс
план-конспект урока по физкультуре на тему
Технологическая карта урока по теме «Баскетбол. Ловля и передача мяча» 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по теме «Баскетбол. Ловля и передача мяча» 6 класс | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме «Баскетбол. Ловля и передача мяча»
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу Обратить внимание на готовность класса к уроку. | Подготовка учащихся к уроку. 1. Построение, сдача рапорта. | Организует Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Строевые упражнения в движении. Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча (о); ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Челночный бег 3х10м с подбрасыванием мяча над собой; игра « Борьба за мяч» | Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте. Краткость и четкость в изложении. Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды. | Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.: Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цели:- 1. Обучить технике владения мячом. Отработать стойку баскетболиста. | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока | Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. Следить за правильным выполнением упражнений. | I. Обучить правилам игры. Расстановке игроков. Имитации стойки. Движения рук. Играм, подготавливающим к игре в волейбол. | Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы. Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: .целеполагание | |
III. Изучение нового (10 мин) Цели:-выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией | Составляют план достижения цели и определяют средства ( алгоритм, модель) | Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой на игру. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. | Развитие быстроты, ловкости, координации, памяти. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование. . Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий | |
IV. Закрепление нового (12 мин) Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух | Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения. Подводит обучающихся к выводу. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | Проверка навыков игры в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; | |
V. Контролирующее задание (10 мин) Цель: -осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний . | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку. | Контролирует выполнение работы. Осуществляет:-индивидуальный контроль; выборочный контроль. Организует:взаимопроверку; коллективную проверку; проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся; обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. | |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | . Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) | Отмечает степень вовлеченности учащихся | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме «Баскетбол. Ловля и передача мяча»
Для учителя физической культуры, работающего по ФГОС, важно уметь составлять технологические карты уроков....
урок- презентация по теме:" Баскетбол. Ловля и передача мяча"
урок- презентация по теме :" Баскетбол" для учеников 5 х классов....
конспект открытого урока по теме "Баскетбол. Ловля и передача мяча."
Урок совершенствования техники ведения мяча....
Урок по теме: "Баскетбол. Ловля и передача мяча" 6 класс
Усвоение новых знаний...
Урок в 5 классе по теме «Баскетбол. Ловля и передача мяча на месте и в движении».
На уроке физической культуры в 5 классе по теме «Баскетбол. Ловля и передача мяча на месте и в движении», выполняются задачисодействию развития координации движения, ловкости, скоростно-си...
Технологическая карта урока по баскетболу. "Ведение и передача мяча в баскетболе". 7 класс.
Технологическая карта открытого урока по баскетболу 7 класс....
Конспект урока по физической культуре в 5 классе на тему «Баскетбол. Ловля и передача мяча двумя руками от груди»
Планируемые образовательные результаты урока: Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находит...