Технологическая карта урока по ФК для учащихся 11-х классов (девушки) Ритмическая гимнастика «Танцевальная аэробика»
план-конспект урока по физкультуре (11 класс) по теме
Урок спланирован для учащихся 11-х классов (девушки) по теме Ритмическая гимнастика "Танцевальная аэробика".
Время проведения 45 мин., темп средний, проводится под музыкальное сопровождение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aerobika11kl.docx | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по ФК
для учащихся 11-х классов (девушки)
Ритмическая гимнастика «Танцевальная аэробика»
Тема урока: Ритмическая гимнастика «Танцевальная аэробика»
Цель урока: развитие музыкальности и ритма средствами музыки и ритмических движений.
Основные задачи:
- Способствовать формированию правильной осанки;
- Развивать чувства ритма, координации движений;
- Развивать гибкость, координацию, выносливость;
- Содействовать развитию памяти, внимания, воображения.
Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Повторение ранее изученных базовых аэробных шагов;
- Разучивание аэробной свзязки.
Метапредметные:
Познавательные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;
Коммуникативные – овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;
Регулятивные – оценивают свои достижения на уроке.
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Использование современных образовательных технологий на уроке:
- Личностно-ориентированные технологии;
- Исследовательский-проблемный (частично-поисковый);
- Разноуровневое обучение;
- Технология коллективного взаимного обучения;
- Здоровье сберегающие технологии.
Необходимое оборудование и инвентарь: гимнастические коврики
Составитель: учитель ФК Старцева Г.Ю.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока | Универсальные учебные действия | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
I. Организационный момент | ||
Создание проблемной ситуации Можно ли улучшить свою осанку с помощью ритмической гимнастики? | Активное участие в диалоге с преподавателем
| Коммуникативные: умение участвовать в диалоге по заданной теме, устанавливать рабочее отношение, слушать и слышать друг друга, умение высказываться по существу. |
Постановка цели урока Тема: Ритмическая гимнастика «Танцевальная аэробика». Знакомство с планом урока. | Активное участие в диалоге с учителем. | Коммуникативные: умение участвовать в диалоге по заданной теме. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают их. |
II. Актуализация знаний | ||
Сообщение обучающимся задач этапа, средств и методики оценивания. | Восприятие объяснения. | Коммуникативные: умение воспринимать объяснение педагога, умение обсуждать результаты совместной деятельности. |
Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие, настроение обучающихся. Техника безопасности на уроках аэробики и ритмики. Ходьба в колонне по одному, перестроение в 2-4 колонны. ОРУ на месте под музыку, корректировка выполнений упражнений. | Восприятие объяснения учителя, выполнение строевой подготовки, ОРУ, соблюдение техники безопасности. | Коммуникативные: умение воспринимать объяснения педагога. Личностные: умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока. |
III. Изучение нового материала. Первичное осмысление и закрепление | ||
Напоминает учащимся правильную технику выполнения базовых шагов и знакомит с критериями оценивания. | Внимательно слушают и воспринимают информацию учителя. | Познавательные: оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Регулятивные: осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. |
Повторение базовых шагов:
Разучивание аэробной связки: Mambo+pivot/ grape wine+3 curl/ basic step+lunge/ 3 knee up
| Внимательно слушают и воспринимают информацию. Выполняют упражнения, оценивают результат своей деятельности. | Познавательные: оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Регулятивные: осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. |
IV. Рефлексия | ||
Создание доброжелательной обстановки. Лягте на спину, руки вдоль тела, закройте глаза полностью расслабьтесь. | Релаксация под классическую музыку. | Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи и собственные возможности ее решения. Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью. |
V. Итоги урока | ||
Подведение итогов. Выставление оценок. | Проводят анализ, разбор ошибок. | Регулятивные: умение видеть собственные проблемы и адекватно оценивать результаты собственной деятельности. |
Домашнее задание. Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет выбор заданий с использованием дополнительных источников информации. | Самостоятельно выбирают упражнения для выполнения домашнего задания. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. Коммуникативные: смысловое чтение. Регулятивные: адекватно осуществлять самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 45 ,урок 9 в теме
АвторМартынова Светлана МихайловнаПредметАнглийский языкКласс4Тема урокаМесто, где мы живемСвязь данного урока с предыдущими и последующими урокамиУрок 45 учебника, урок 9 в темеЦели урокаФормир...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА НА ТЕМУ «GETTING WELL WITH THE FAMILY»
Разработка урока английского языка для 5 класса в ввиде технологической карты....
Технологическая карта урока по физкультуре для учащихся 7 класса "Баскетбол. Закрепление передачи баскетбольного мяча с места и в движении "
Урок для 7 класса. Раздел Баскетбол....
Технологическая карта урока физической культуры для учащегося надомного обучения 7 класса: «Двигательные способности человека и особенности их развития»
Данный материал представляет собой технологическую карту урока и необходимые для его реализации приложения.Урок рассчитан на подачу теоретического материала по предмету для учащегося, имеющего освобож...
Технологическая карта урока по технологии для учащихся 5 класса «Кулинарная страничка. Блюда из яиц»
Цель урока: познакомить обучающихся с яйцами, как ценным продуктом питания.Задачи урока.Образовательные:1. Обеспечить восприятие и осмысление представлений о яйце, его пищевой ценности, разнообразии б...
Технологическая карта урока с разными категориями учащихся ( одарённые дети и дети с ОВЗ в одном классе)
Технологическая карта урока с разными категориями учащихся( одарённые дети и дети с ОВЗ в одном классе)Цель:формирование исторической культуры личности через примеры борьбы русского народа проти...