Тематическое планирование для 10 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) на тему
Тематическое планирование 10 класс, 105 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_okt_10_klass_105_chasov.docx | 23.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 10 класс 105 часов
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Д/З | Дата по плану | Дата по факту |
Легкая атлетика | Правила поведения на занятиях физической культурой в зале. Одежда и форма для занятий ФК. | Стр. 104-114 | |||
Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетике и спортивным играм. | Стр. 104-114 | ||||
Высокий старт. Стартовый разгон. Специальные беговые упражнения. | Стр. 104-114 | ||||
Спринт. Низкий старт до 60 м. Специальные беговые упражнения. | Стр. 104-114 | ||||
Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Метание гранаты: дев.-500гр. | Стр. 104-114 | ||||
Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 беговых шагов. | Стр. 104-114 | ||||
Кроссовая подготовка | Кроссовая подготовка. Метание гранаты: дев.-500гр. Спортивные игры. | Стр. 104-114 | |||
Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 беговых шагов. | Стр. 104-114 | ||||
Метание гранаты дев.-500гр. на дальность. | Стр. 104-114 | ||||
Кроссовая подготовка. Специальные беговые упражнения. | Стр. 104-114 | ||||
Бег на результат – 2000м. Спортивная игра. | Стр. 104-114 | ||||
Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. | Стр. 104-114 | ||||
Баскетбол | Учебная игра. Броски с различных дистанций. | Стр. 55-62 | |||
Бросок двумя руками от головы в прыжке с различных дистанций. | Стр. 55-62 | ||||
Ведения мяча с изменением направлений и высоты отскока. | Стр. 55-62 | ||||
Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. | Стр. 55-62 | ||||
Броски после ведения на два шага. Учебная игра. | Стр. 55-62 | ||||
Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». | Стр. 55-62 | ||||
Броски после ведения с остановкой прыжком и на два шага. | Стр. 55-62 | ||||
Подбор и добивание мяча. Учебная игра. | Стр. 55-62 | ||||
Позиционное нападение. Учебная игра. | Стр. 55-62 | ||||
Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие 22, 33. | Стр. 55-62 | ||||
Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». | Стр. 55-62 | ||||
Быстрый прорыв. Игра в позиционном нападении. | Стр. 55-62 | ||||
Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». | Стр. 55-62 | ||||
Учебно – тренировочная игра. | Стр. 55-62 | ||||
Гимнастика | Подтягивание в висе. Подъем переворотом махом. Инструктаж по ТБ. | Стр. 91-103 | |||
Кувырки вперёд назад в группировке, стойки, перекаты, повороты. | Стр. 91-103 | ||||
Подтягивание в висе. Кувырки вперёд назад в группировке, стойки, перекаты, повороты. | Стр. 91-103 | ||||
Выполнение акробатической связки. | Стр. 91-103 | ||||
Опорный прыжок через «козла» ноги врозь. | Стр. 91-103 | ||||
Лазание по канату в 2, 3 приёма. | Стр. 91-103 | ||||
Опорный прыжок через «козла» ноги врозь. | Стр. 91-103 | ||||
Упражнения на равновесие на напольном бревне. | Стр. 91-103 | ||||
Лазание по канату в2,3приёма. Эстафеты. | Стр. 91-103 | ||||
Упражнения на разновысоких брусьях. Эстафеты. | Стр. 91-103 | ||||
Упражнения на низкой и высокой перекладине. | Стр. 91-103 | ||||
Упражнения на равновесие на напольном бревне. Эстафеты. | Стр. 91-103 | ||||
Подъем махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом. | Стр. 91-103 | ||||
Упражнения на разновысоких брусьях. Эстафеты. | Стр. 91-103 | ||||
Волейбол | Приёмы, передачи волейбольного мяча двумя руками сверху, снизу. | Стр. 72-82 | |||
Приёмы волейбольного мяча двумя руками сверху, снизу. | Стр. 72-82 | ||||
Приёмы, передачи волейбольного мяча двумя руками сверху, снизу. Учебная игра. | Стр. 72-82 | ||||
Нападающий удар в тройках через сетку, из 2 и4 номеров. Игра. | Стр. 72-82 | ||||
Нижняя и верхняя прямые подачи, прием с подач. Игра. | Стр. 72-82 | ||||
Нападающий удар в тройках через сетку, из 2 и 4 номеров. | Стр. 72-82 | ||||
Нападающий удар в тройках через сетку, из 2 и 4 номеров. Игра. | Стр. 72-82 | ||||
Учебно-тренировочная игра в волейбол. | Стр. 72-82 | ||||
Лыжная подготовка | Инструктаж по ТБ на уроках по лыжной подготовке. | Стр. 116-123 | |||
Баскетбол | Бросок мяча после ведения. Передача и ловля мяча. | Стр. 55-62 | |||
Лыжная подготовка | Классические лыжные хода. Дистанция до 4км. | Стр. 116-123 | |||
Классические лыжные хода. Дистанция до 4км | Стр. 116-123 | ||||
Баскетбол | Учебно- тренировочная игра в баскетбол. | Стр. 55-62 | |||
Лыжная подготовка | Переход с хода на ход. Дистанция до 5 км | Стр. 116-123 | |||
Переход с хода на ход. Прохождение дистанции до 4км. | Стр. 116-123 | ||||
Баскетбол | Штрафные броски. Подбор мяча. Добивание. | Стр. 55-62 | |||
Лыжная подготовка | Повороты, развороты на месте. Прохождение дистанции 4-5км. | Стр. 116-123 | |||
Повороты, развороты на месте. Прохождение дистанции 4-5км. | Стр. 116-123 | ||||
Баскетбол | Бросок мяча после ведения на 2 шага. Учебная игра | Стр. 55-62 | |||
Лыжная подготовка | Одновременные хода. Коньковый ход. Игра « Биатлон» | Стр. 116-123 | |||
Одновременные хода .Коньковый ход. Игра « Биатлон». | Стр. 116-123 | ||||
Баскетбол | Остановка прыжком. Бросок одной рукой от плеча с места. | Стр. 55-62 | |||
Лыжная подготовка | Одновременные хода. Коньковый ход. Дистанция до 4км. | Стр. 116-123 | |||
Коньковый ход. Дистанция до 4 км. | Стр. 116-123 | ||||
Баскетбол | Учебно-тренировочная игра в баскетбол. Эстафеты. | Стр. 55-62 | |||
Лыжная подготовка | Одновременные хода. Игра: «Гонки с выбыванием». Дистанция до 4 км. | Стр. 116-123 | |||
Игры: «Гонки с выбыванием». Дистанция до 4 км. | Стр. 126,127 | ||||
Баскетбол | Игра в позиционном нападении. Учебная игра. | Стр. 55-62 | |||
Лыжная подготовка | Попеременный двухшажный ход. Одновременные хода. | Стр. 116-123 | |||
Попеременный двухшажный ход. Одновременные хода. Дистанция до 4 км. | Стр. 116-123 | ||||
Баскетбол | Игра в позиционном нападении. Эстафеты. | Стр. 55-62 | |||
Лыжная подготовка | Попеременный двухшажный ход. Одновременные хода. Дистанция до 4 км. | Стр. 116-123 | |||
Попеременный двухшажный ход. Одновременные хода. | Стр. 116-123 | ||||
Баскетбол | Игра в позиционном нападении. Учебная игра в баскетбол. | Стр. 55-62 | |||
Лыжная подготовка | Попеременный двухшажный ход. Одновременные хода. | Стр. 116-123 | |||
Попеременный двухшажный ход. Одновременные хода. Дистанция до 4км. | Стр. 116-123 | ||||
Баскетбол | Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. | Стр. 55-62 | |||
Волейбол | Стойка и передвижения игрока. Правила игры в волейбол. | Стр. 72-82 | |||
Передача над собой в парах. Нижняя прямая подача, прием подачи. | Стр. 72-82 | ||||
Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра. | Стр. 72-82 | ||||
Нижняя и верхняя прямые подачи, прием подач. Игра. | Стр. 72-82 | ||||
Передача над собой двумя руками сверху и снизу. | Стр. 72-82 | ||||
Передача над собой в парах со сменой мест. Игра. | Стр. 72-82 | ||||
Нападающий удар в тройках через сетку. Игра. | Стр. 72-82 | ||||
Нижняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. | Стр. 72-82 | ||||
Нижняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. | Стр. 72-82 | ||||
Передача в тройках после перемещения. Учебная игра. | Стр. 72-82 | ||||
Нападающий удар в тройках через сетку. Игра. | Стр. 72-82 | ||||
Легкая атлетика, спортивные игры | Инструктаж по ТБ. Низкий старт 30–40 м. Специальные беговые упражнения. | Стр. 104-114 | |||
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции 70–80 м. | Стр. 104-114 | ||||
Низкий старт 30–40 м. Стартовый разгон. Эстафетный бег. | Стр. 104-114 | ||||
Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. | Стр. 104-114 | ||||
Бег- 1000 м. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований. | Стр. 104-114 | ||||
Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов разбега. | Стр. 104-114 | ||||
Бег в равномерном темпе 6 минут. Метание 150 г мяча на дальность. | Стр. 104-114 | ||||
Бег в равномерном темпе 6 минут. Метание 150 г мяча на дальность. | Стр. 104-114 | ||||
Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов разбега. | Стр. 104-114 | ||||
Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов разбега. Метание мяча. | Стр. 104-114 | ||||
Метание мяча 150 г на дальность с 5–6 шагов разбега. | Стр. 104-114 | ||||
Бег в равномерном темпе 10 минут. Эстафеты. Спортивные игры. | Стр. 104-114 | ||||
Бег в равномерном темпе 10 минут. Эстафеты. Спортивные игры. | Стр. 104-114 | ||||
Бег в равномерном темпе 10 минут. Эстафеты. Спортивные игры. | Стр. 104-114 | ||||
Бег 2000м. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры | Стр. 104-114 | ||||
Бег 2000м. Спортивные игры. | Стр. 104-114 | ||||
105 | Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. | Стр. 104-114 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная интегрированная программа по физической культуре для 1-4 классов.Тематическое планирование 4 класс.
Образовательная программа имеет четко описанные цели,задачи,ожидаемые результаты и условия реализации программы.Содержание программы описание учебно-тематического планирования для 4 класса,оценку пока...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...