Конспекты занятий на тему: "Набарывание"
план-конспект по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа: Начальной Подготовки 2-3 года обучения
Задачи: 1.Совершенствование наработанной техники в тренировочных схватках;
2. Способствовать развитию ловкости и координации;
3. Способствовать воспитанию смелости , настойчивости, дисциплинированности , формированию устойчивого интереса к занятиям дзюдо.
Инвентарь: секундомер
Частные | Содержание | Дозировка (объем интенсивности) | Организационно-методические указания | |
Подготовительная часть | ||||
Настроить группу на проведение занятия | 1.Построение группы, постановка задач занятия, проверка присутствующих | 2 ' | Проверить состояние формы одежды | |
Подготовить сердечно-сосудистую , костно-мышечную и дыхательную системы к предстоящей нагрузке | 2.Ходьба | 30 '' | Спина прямая, дыхание свободное,не задержывать | |
3.Ходьба на носках | 30 '' | |||
4. Ходьба на пятках | 30 '' | |||
5.Ходьба в полуприседе | 30 '' | |||
6.Бег обычный | 30 '' | Дыхание глубокое | ||
7.Бег спиной вперед | 30 '' | Голову повернуть в сторону двежение, ноги на ширине плеч | ||
8.Бег приставным шагом правым | 30 '' | Выполнять прыжки как можно выше с мощным толчком | ||
9.Бег приставным шагом левым | 30 '' | |||
10.Бег с поворотами через правое и левое плечо поочередно | 30 '' | Смотреть по направлению движения | ||
11.Переход на ходьбу с восстановлением дыхания | 1' | Руки вверх глубокий вдох, выдох с наклоном туловища | ||
| ||||
Способствовать укреплению мышц шеи | 12.Наклоны головы вперед-назад | 30 '' | Коснуться подбородком груди | |
13. Наклоны головы влево - право | 30 '' | Косуться ухом плеча | ||
Размять суставы рук, позвоночный столб | 14.Круговые движения рук в плечевых суставов | 30 '' | Амплитуда максимальна высокая | |
15.Круговые движения в локтевых суставах | 30 '' | |||
16.Круговые движения в кистевых суставах | 30 '' | |||
17. Наклоны туловища на каждый шаг | 30 '' | Ноги в коленях не сгибать | ||
18.Повороты туловища вправо-влево на каждый шаг | 30 '' | Выполнять широкий шаг | ||
2.Акробатические упражнения | 30 '' | |||
Развивать координацию движений | 19.Кувырок вперед | 30 '' | Спина «круглая» | |
20.Кувырок назад со страховкой | 30 ''. | Страховка выполняется от плеча , подбородок прижат к груди | ||
21.Кувырок через правое- левое плечо вперед поочередно | 30 '' | Головой не косаться ковра | ||
22.Кувырок назад в шпагат | 30 '' | Коленями ковра не косаемся | ||
3.Комплекс ОРУ на месте | ||||
Способствовать укреплению мышц шеи | 23.Накаты в упоре головой и руками | 30 '' | Кисти рук в упоре в ковер | |
24.накаты на борцовском мосту | 30 '' | |||
Способствовать укреплению мышц туловища и таза | 25. И.п. : сидя ,ноги врозрь, руки на пояс 1-2-наклон вперед коснуться ступни-выдох; 3-4-и.п.,вдох 26.И.п.:лежа на животе, руки в стороны 1-поднять правую ногу назад-вверхи 2-завести ее за другую ногу и коснуться левую руку 3-4-и.п.Тоже на другую ногу | 10 р. 10 р. | Ноги в коленях не сгибать Руки не двигаются,колено поднимаем выше | |
Способствовать укреплению мышц ног | 27.И.п.:стоя на коленях, руки на поясе 1-сесть на пятки-выдох 2-и.и.п.-вдох | 10 р. | Спину держать прямо | |
28.Приседания | 20 р. | Ноги на ширине плеч, пятки от пола не отрываются ,голова смотрит вперед | ||
Основная часть | ||||
Учи -коми на месте (подвороты под свои приемы) Борьба в партере: 3*3 Борьба в стойке: 5*4 | 5мин 18 мин 32 мин | Выполняется в парах, сначала один 10 р потом другой в среднем темпе Очень важно заметить ошибки ведения борьбы, выполнения бросков и технико-тактических действий | ||
Заключительная часть | ||||
Снять эмоциональную нагрузку ,расслабиться, восстановиться | 1. Ходьба в обход руки верез стороны вверх-вдох.Руки через стороны вниз с наклоном туловища вперед -глубокий выдох. На 3-4 шага вдох- на один выдох | 1' | Руки, плечи раслаблены (как «плети» ) | |
2. Лечь на спину руки и ноги в стороны глубокое дыхание . Повернуться на бок,затем на живот-на спину. Раслабить все мышцы тела. | 2' | Поварачиваться медленно и спокойно, дыхание ровное | ||
3. Мягкий стретчинг. Сесть на продольный шпагат, затем на поперечный | 2' | Потянуть паховые связки | ||
Настроить на предстоящую деятельность | 4. Построение группы в одну шеренгу. | 10'' | Команда «Ко мне в одну шеренгу становись!» | |
5.Подведение итогов занятия | 1'30'' | |||
6. Задание на дом : проанализировать над ошибками и тем, что не получилось в борьбе | 1'30'' | Задание можно выполнять свободное время |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа: Начальной Подготовки 2-3 года обучения
Задачи: 1.Совершенствование наработанной техники в тренировочных схватках;
2. Способствовать развитию ловкости и координации;
3. Способствовать воспитанию смелости , настойчивости, дисциплинированности , формированию устойчивого интереса к занятиям дзюдо.
4. Совершенствование борьбы по заданию
Инвентарь: секундомер
Частные | Содержание | Дозировка (объем интенсивности) | Организационно-методические указания | |
Подготовительная часть | ||||
Настроить группу на проведение занятия | 1.Построение группы, постановка задач занятия, проверка присутствующих | 2 ' | Проверить состояние формы одежды | |
Подготовить сердечно-сосудистую , костно-мышечную и дыхательную системы к предстоящей нагрузке | 2.Ходьба | 30 '' | Спина прямая, дыхание свободное,не задержывать | |
3.Ходьба на носках | 30 '' | |||
4. Ходьба на пятках | 30 '' | |||
5.Ходьба в полуприседе | 30 '' | |||
6.Бег обычный | 30 '' | Дыхание глубокое | ||
7.Бег спиной вперед | 30 '' | Голову повернуть в сторону двежение, ноги на ширине плеч | ||
8.Бег приставным шагом правым | 30 '' | Выполнять прыжки как можно выше с мощным толчком | ||
9.Бег приставным шагом левым | 30 '' | |||
10.Бег с поворотами через правое и левое плечо поочередно | 30 '' | Смотреть по направлению движения | ||
11.Переход на ходьбу с восстановлением дыхания | 1' | Руки вверх глубокий вдох, выдох с наклоном туловища | ||
| ||||
Способствовать укреплению мышц шеи | 12.Наклоны головы вперед-назад | 30 '' | Коснуться подбородком груди | |
13. Наклоны головы влево - право | 30 '' | Косуться ухом плеча | ||
Размять суставы рук, позвоночный столб | 14.Круговые движения рук в плечевых суставов | 30 '' | Амплитуда максимальна высокая | |
15.Круговые движения в локтевых суставах | 30 '' | |||
16.Круговые движения в кистевых суставах | 30 '' | |||
17. Наклоны туловища на каждый шаг | 30 '' | Ноги в коленях не сгибать | ||
18.Повороты туловища вправо-влево на каждый шаг | 30 '' | Выполнять широкий шаг | ||
2.Акробатические упражнения | 30 '' | |||
Развивать координацию движений | 19.Кувырок вперед | 30 '' | Спина «круглая» | |
20.Кувырок назад со страховкой | 30 ''. | Страховка выполняется от плеча , подбородок прижат к груди | ||
21.Кувырок через правое- левое плечо вперед поочередно | 30 '' | Головой не косаться ковра | ||
22.Кувырок назад в шпагат | 30 '' | Коленями ковра не косаемся | ||
3.Комплекс ОРУ на месте | ||||
Способствовать укреплению мышц шеи | 23.Накаты в упоре головой и руками | 30 '' | Кисти рук в упоре в ковер | |
24.накаты на борцовском мосту | 30 '' | |||
Способствовать укреплению мышц туловища и таза | 25. И.п. : сидя ,ноги врозрь, руки на пояс 1-2-наклон вперед коснуться ступни-выдох; 3-4-и.п.,вдох 26.И.п.:лежа на животе, руки в стороны 1-поднять правую ногу назад-вверхи 2-завести ее за другую ногу и коснуться левую руку 3-4-и.п.Тоже на другую ногу | 10 р. 10 р. | Ноги в коленях не сгибать Руки не двигаются,колено поднимаем выше | |
Способствовать укреплению мышц ног | 27.И.п.:стоя на коленях, руки на поясе 1-сесть на пятки-выдох 2-и.и.п.-вдох | 10 р. | Спину держать прямо | |
28.Приседания | 20 р. | Ноги на ширине плеч, пятки от пола не отрываются ,голова смотрит вперед | ||
Основная часть | ||||
Учи-коми на месте (подвороты под свои приемы) Учи-коми в движении Борьба в партере: 2*3 Борьба в стойке (по заданию): Борьба на захватах: 1*2 Борьба на краю татами: 2*1 Обоюдная борьба: 2*4 | 5мин 5мин 18 мин 32 мин 4мин 4мин 16мин | Выполняется в парах, сначала один 10 р потом другой в среднем темпе Один партнер выводит из равновесия 2го партнера в движений при этом выполняет подвороты с комбинациями Очень важно заметить ошибки ведения борьбы, выполнения бросков и технико-тактических действий Оба партнера борются за выгодный (выйграшный) для себя захват, без бросков Один партнер стоит к центру татами, 2й партнер стоит спиной к краю татами, задача первого партнера вытолкнуть своего соперника за пределы татами, а второй пытается провести атаку или развернуться к центру ковра ,за тем смена Оба партнера пытаются провести техническое действие или бросок | ||
Заключительная часть | ||||
Снять эмоциональную нагрузку ,расслабиться, восстановиться | 1. Ходьба в обход руки верез стороны вверх-вдох.Руки через стороны вниз с наклоном туловища вперед -глубокий выдох. На 3-4 шага вдох- на один выдох | 1' | Руки, плечи раслаблены (как «плети» ) | |
2. Лечь на спину руки и ноги в стороны глубокое дыхание . Повернуться на бок,затем на живот-на спину. Раслабить все мышцы тела. | 2' | Поварачиваться медленно и спокойно, дыхание ровное | ||
3. Мягкий стретчинг. Сесть на продольный шпагат, затем на поперечный | 2' | Потянуть паховые связки | ||
Настроить на предстоящую деятельность | 4. Построение группы в одну шеренгу. | 10'' | Команда «Ко мне в одну шеренгу становись!» | |
5.Подведение итогов занятия | 1'30'' | |||
6. Задание на дом : проанализировать над ошибками и тем, что не получилось в борьбе | 1'30'' | Задание можно выполнять свободное время |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.
Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"
Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.
Тема ФПРС: Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС: «Здо...

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики
Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики....