Критерии оценивания по физической культуре
статья по физкультуре ( класс) по теме
Критерии оценивания по физической культуре помогают учителю в объктивном оценивании ученика на уроках
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_effektivnosti_po_fizicheskoy_kulture.docx | 74.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания по физической культуре
1. Для устных ответов определяются следующие критерии отметок
Уровни усвоения | Отметка по пятибалльной шкале | Показатели выполнения |
Высокий | «5» | За ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала; логично его излагает, используя в деятельности. |
Повышенный | «4» | За тот же ответ, если в нем содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя. |
Базовый | «3» | За ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике. |
Пониженный | «2» | Обучающийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для отметки 3. |
2. Для письменных ответов определяются следующие критерии отметок
Уровни усвоения | Отметка по пятибалльной шкале | Показатели выполнения |
Высокий | «5» | Работа выполнена полностью без ошибок и недочетов. |
Повышенный | «4» | Работа выполнена полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов |
Базовый | «3» | Обучающийся правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов. |
Пониженный | «2» | Число ошибок и недочетов превысило норму для отметки 3 или правильно выполнено менее 50 % всей работы |
3. Для практических занятий владения техникой двигательных умений и навыков определяются следующие критерии отметок
Уровни усвоения | Отметка по пятибалльной шкале | Показатели выполнения |
Высокий | «5» | Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, четко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать |
Повышенный | «4» | При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок |
Базовый | «3» | Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях |
Пониженный | «2» | Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка |
4. Для владения способами физкультурно-оздоровительную деятельность определяются следующие критерии отметок
Уровни усвоения | Отметка по пятибалльной шкале | Показатели выполнения |
Высокий | «5» | Учащийся умеет самостоятельно организовать место занятий; подбирать средства и инвентарь и применять их в конкретных условиях; контролировать ход выполнения деятельности и оценивать итоги |
Повышенный | «4» | Учащийся организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью допускает незначительные ошибки в подборе средств; контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итоги |
Базовый | «3» | Более половины видов самостоятельной деятельности выполнены с помощью учителя или не выполняется один из пунктов |
Пониженный | «2» | Учащийся не может выполнить самостоятельно ни один из пунктов |
Уровни усвоения | Отметка по пятибалльной шкале | Показатели выполнения |
Высокий | «5» | 95-100 % |
Повышенный | «4» | 75-94 % |
Базовый | «3» | 51-74 % |
Пониженный | «2» | 0-50 % |
4. Для контрольных тестов определяются следующие критерии отметок
Уровни усвоения | Отметка по пятибалльной шкале | Показатели выполнения |
Высокий | «5» | Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, четко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполняет учебный норматив |
Повышенный | «4» | При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок |
Базовый | «3» | Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях |
Пониженный | «2» | Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка. |
Уровни усвоения | Отметка по пятибалльной шкале | Показатели выполнения |
Высокий | «5» | 95-100 % |
Повышенный | «4» | 75-94 % |
Базовый | «3» | 51-74 % |
Пониженный | «2» | 0-50 % |
5. Для оценивания выступления обучающегося с компьютерной презентацией определяются следующие критерии отметок
Уровни усвоения | Отметка по пятибалльной шкале | Показатели выполнения |
Высокий | «5» | • Работа полностью завершена • Грамотно используется спортивная терминология. • Ученик предлагает собственную интерпретацию или развитие темы (обобщения, приложения, аналогии) • Везде, где возможно выбирается более эффективный и/или сложный процесс • Имеются постоянные элементы дизайна. • Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается) • Нет ошибок: ни грамматических, ни синтаксических |
Повышенный | «4» | • Почти полностью сделаны наиболее важные компоненты работы • Имеются некоторые материалы дискуссионного характера. Спортивная терминология используется, но иногда не корректно. • Дизайн присутствует • Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн соответствует содержанию. • Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем. • Минимальное количество ошибок |
Базовый | «3» | • Почти полностью сделаны наиболее важные компоненты работы • Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя некоторые детали не уточняются • Имеются некоторые материалы дискуссионного характера. Научная лексика используется, но иногда не корректно. • Ученик в большинстве случаев предлагает собственную интерпретацию или развитие темы • Дизайн присутствует • Имеются постоянные элементы дизайна. • Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем. • Минимальное количество ошибок |
Пониженный | «2» | • Работа сделана фрагментарно и с помощью учителя • Работа демонстрирует минимальное понимание • Ученик может работать только под руководством учителя • Дизайн не ясен • Параметры не подобраны. Делают текст трудночитаемым. • Много ошибок, делающих материал трудночитаемым |
6. Для оценивания выступления обучающегося с докладом (рефератором) определяются следующие критерии отметок
Уровни усвоения | Отметка по пятибалльной шкале | Показатели выполнения |
Высокий | «5» | 1. Актуальность темы, соответствие содержания теме, глубина проработки материала, соответствие оформления реферата стандартам; |
Повышенный | «4» | Допускаются: |
Базовый | «3» | Замечания: 3. отсутствие презентации. |
Пониженный | «2» | Отсутствие всех вышеперечисленных требований. |
7.Для тестов определяются следующие критерии отметок
Уровни усвоения | Отметка по пятибалльной шкале | Показатели выполнения |
Высокий | «5» | Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времени |
Повышенный | «4» | Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста |
Базовый | «3» | Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и незначительному приросту |
Пониженный | «2» | Учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста показателей физической подготовленности |
Уровни усвоения | Отметка по пятибалльной шкале | Показатели выполнения |
Высокий | «5» | 95-100 % |
Повышенный | «4» | 75-94 % |
Базовый | «3» | 51-74 % |
Пониженный | «2» | 0-50 % |
Уровень физической подготовленности обучающихся 1-х классов
Учебные нормативы 1 класс МАЛЬЧИКИ | ||||
№ | Упражнение | «5» | «4» | «3» |
1 | Прыжок в длину с места (см) | 140 | 115 | 100 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 295 | 235 | 195 |
3 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 9.9 | 10.8 | 11.2 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 40 | 30 | 15 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 30 | 26 | 18 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +9 | +3 | +1 |
7 | Бег 60 м. (сек) | 6.1 | 6.9 | 7.0 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 20 | 15 | 10 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 4 | 2 | 1 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 9 | 7 | 5 |
12 | Лазание по канату (м) | 3 | 2 | 1 |
13 | Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени |
Учебные нормативы 1 класс ДЕВОЧКИ | ||||
№ | Упражнение | «5» | «4» | «3» |
1 | Прыжок в длину с места (см) | 130 | 110 | 90 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 245 | 220 | 200 |
3 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 10.2 | 11.3 | 11.7 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 50 | 30 | 20 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 18 | 15 | 13 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +12,5 | +6 | +2 |
7 | Бег 60 м. (сек) | 6.6 | 7.4 | 7.5 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 15 | 10 | 5 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 12 | 8 | 2 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 9.00 | 9.30 | 10.00 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 8.8 | 6.8 | 4.8 |
12 | Лазание по канату (м) | 3 | 2 | 1 |
13 | Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени |
Уровень физической подготовленности обучающихся 2-х классов
Учебные нормативы 2 класс МАЛЬЧИКИ | ||||
№ | Упражнение | «5» | «4» | «3» |
1 | Прыжок в длину с места (см) | 145 | 130 | 110 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 310 | 245 | 215 |
3 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 9.1 | 9.7 | 10.4 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 50 | 40 | 30 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 32 | 28 | 20 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +9 | +4 | +3 |
7 | Бег 60 м. (сек) | 5.4 | 6.5 | 7.1 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 23 | 18 | 13 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 4 | 2 | 1 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 8.00 | 8.30 | 9.00 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 9 | 7 | 5 |
12 | Лазание по канату (м) | 3 | 2 | 1 |
13 | Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени |
Учебные нормативы 2 класс ДЕВОЧКИ | ||||
№ | Упражнение | «5» | «4» | «3» |
1 | Прыжок в длину с места (см) | 135 | 125 | 100 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 280 | 215 | 175 |
3 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 9.7 | 10.4 | 11.2 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 80 | 35 | 20 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 23 | 17 | 13 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +12 | +8 | +4 |
7 | Бег 60 м. (сек) | 5.6 | 6.7 | 7.3 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 17 | 12 | 7 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 10 | 5 | 3 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 8.8 | 6.8 | 4.8 |
12 | Лазание по канату (м) | 3 | 2 | 1 |
13 | Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени |
Уровень физической подготовленности обучающихся 3-х классов
Учебные нормативы 3 класс МАЛЬЧИКИ | ||||
№ | Упражнение | «5» | «4» | «3» |
1 | Прыжок в длину с места (см) | 150 | 140 | 120 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 360 | 270 | 220 |
3 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 8.8 | 9.3 | 9.9 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 60 | 50 | 40 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 36 | 30 | 24 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +9 | +5 | +3 |
7 | Бег 60 м. (сек) | 5.1 | 6.2 | 6.8 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 27 | 22 | 17 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 5 | 3 | 1 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 7.00 | 7.30 | 8.00 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 12.5 | 9 | 6 |
12 | Лазание по канату (м) | 4 | 3 | 1 |
13 | Кросс 1500 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени |
Учебные нормативы 3 класс ДЕВОЧКИ | ||||
№ | Упражнение | «5» | «4» | «3» |
1 | Прыжок в длину с места (см) | 145 | 130 | 110 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 345 | 265 | 215 |
3 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 9.3 | 9.8 | 10.4 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 90 | 40 | 25 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 25 | 20 | 15 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +12 | +9 | +6 |
7 | Бег 60 м. (сек) | 5.3 | 6.5 | 7.0 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 19 | 15 | 10 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 12 | 6 | 5 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 7.30 | 8.00 | 8.30 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 12.1 | 8.8 | 5 |
12 | Лазание по канату (м) | 4 | 3 | 1 |
13 | Кросс 1500 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени |
Уровень физической подготовленности обучающихся 4-х классов
Учебные нормативы 4 класс МАЛЬЧИКИ | ||||
№ | Упражнение | «5» | «4» | «3» |
1 | Прыжок в длину с места (см) | 155 | 145 | 125 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 380 | 310 | 270 |
3 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 8.6 | 9.1 | 9.8 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 70 | 60 | 55 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 37 | 31 | 25 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +9 | +5 | +3 |
7 | Бег 60 м. (сек) | 5.0 | 6.0 | 6.5 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 31 | 26 | 22 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 5 | 3 | 2 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 6.45 | 7.15 | 7.45 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 300 | 260 | 220 |
12 | Лазание по канату (м) | 4 | 3 | 2 |
13 | Кросс 1500 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени |
Учебные нормативы 4 класс ДЕВОЧКИ | ||||
№ | Упражнение | «5» | «4» | «3» |
1 | Прыжок в длину с места (см) | 150 | 135 | 115 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 350 | 275 | 235 |
3 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 9.1 | 9.6 | 10.2 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 100 | 60 | 40 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 27 | 22 | 15 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +12 | +9 | +6 |
7 | Бег 60 м. (сек) | 5.2 | 6.3 | 6.8 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 20 | 16 | 13 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 13 | 7 | 5 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 7.15 | 7.45 | 8.15 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 260 | 220 | 180 |
12 | Лазание по канату (м) | 4 | 3 | 2 |
13 | Кросс 1500 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени |
Уровень физической подготовленности обучающихся 5-х классов
Учебные нормативы 5 класс МАЛЬЧИКИ | ||||
№ | Упражнение | «5» | «4» | «3» |
1 | Прыжок в длину с места (см) | 160 | 140 | 130 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 380 | 310 | 270 |
3 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 11.0 | 11.2 | 11.4 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 70 | 60 | 55 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 38 | 32 | 28 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +9 | +5 | +3 |
7 | Бег 60 м. (сек) | 10.0 | 10.6 | 11.2 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 34 | 27 | 20 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 6 | 4 | 3 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 6.30 | 7.00 | 7.40 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 3.40 | 3.00 | 2.60 |
12 | Лазание по канату (м) | 5 | 4 | 3 |
13 | Кросс 1500 м. (мин.,сек.) | 8.50 | 9.30 | 10.00 |
Учебные нормативы 5 класс ДЕВОЧКИ | ||||
№ | Упражнение | «5» | «4» | «3» |
1 | Прыжок в длину с места (см) | 155 | 135 | 120 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 350 | 275 | 235 |
3 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 11.3 | 11.4 | 12.0 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 100 | 50 | 30 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 28 | 23 | 15 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +12 | +9 | +6 |
7 | Бег 60 м (сек) | 10.4 | 10.8 | 11.4 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 21 | 17 | 14 |
9 | Подтягивание в висе лёжа (раз) | 15 | 10 | 7 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 7.00 | 7.30 | 8.10 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 300 | 260 | 220 |
12 | Лазание по канату (м) | 4 | 3 | 2 |
13 | Кросс 1500 м. (мин.,сек.) | 9.00 | 9.40 | 10.30 |
Уровень физической подготовленности обучающихся 6-х классов
Учебные нормативы 6 класс МАЛЬЧИКИ | |||||||
№ | Упражнение | «5» | «4» | «3» | |||
1 | Прыжок в длину с места (см) | 170 | 160 | 140 | |||
2 | Метание набивного мяча (см) | 430 | 350 | 305 | |||
3 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 10.8 | 11.2 | 11.6 | |||
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 90 | 80 | 70 | |||
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 40 | 35 | 30 | |||
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +9 | +6 | +4 | |||
7 | Бег 60 м. (сек) | 9.8 | 10.4 | 11.1 | |||
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 36 | 29 | 21 | |||
9 | Подтягивание в висе (раз) | 6 | 4 | 2 | |||
10 | Ходьба на лыжах 2 км. | 14.00 | 14.30 | 15.00 | |||
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 360 | 330 | 270 | |||
12 | Лазание по канату (м) | 8.00 | 8.30 | 8.50 | |||
13 | Кросс 1500 м. (мин.,сек.) | 8.00 | 8.30 | 8.50 | |||
Учебные нормативы 6 класс ДЕВОЧКИ | |||||||
Упражнение | «5» | «4» | «3» | ||||
Прыжок в длину с места (см) | 165 | 145 | 130 | ||||
Метание набивного мяча (см) | 11.2 | 11.4 | 11.8 | ||||
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 11.2 | 11.4 | 11.8 | ||||
Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 100 | 60 | 40 | ||||
Поднимание туловища за 1 мин. | 30 | 25 | 18 | ||||
Наклон вперёд сидя (см) | +12 | +9 | +6 | ||||
Бег 60 м. (сек) | 10.3 | 10.6 | 11.2 | ||||
Метание малого мяча 150г (м) | 23 | 18 | 15 | ||||
Подтягивание в висе (раз) | 14 | 9 | 7 | ||||
Ходьба на лыжах 2 км. | 14.30 | 15.00 | 15.30 | ||||
Прыжок в длину с разбега (см) | 330 | 280 | 230 | ||||
Лазание по канату (м) | 10.3 | 10.6 | 11.2 | ||||
Кросс 1500 м. (мин.,сек.) | 8.20 | 8.50 | 9.50 |
Уровень физической подготовленности обучающихся 7-х классов
Учебные нормативы 7 класс МАЛЬЧИКИ | ||||
№ | Упражнение | «5» | «4» | «3» |
1 | Прыжок в длину с места (см) | 190 | 170 | 150 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 600 | 500 | 450 |
3 | «Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 8.3 | 8.6 | 9.3 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 120 | 100 | 80 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. (раз) | 40 | 35 | 30 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +11 | +9 | +4 |
7 | Бег 60 м. (сек) | 9.5 | 9.8 | 10.2 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 35 | 30 | 28 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 8 | 6 | 4 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 14.00 | 14.30 | 15.00 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 400 | 380 | 360 |
12 | Лазание по канату (м) | 6 | 5 | 3 |
13 | Кросс 2000 м. (мин.,сек.) | 9.00 | 9.30 | 10.00 |
Учебные нормативы 7 класс ДЕВОЧКИ | |||
Упражнение | «5» | «4» | «3» |
Прыжок в длину с места (см) | 170 | 160 | 140 |
Метание набивного мяча (см) | 500 | 400 | 350 |
«Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 8.7 | 9.0 | 10.0 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 130 | 115 | 100 |
Поднимание туловища за 1 мин. (раз) | 35 | 30 | 25 |
Наклон вперёд сидя (см) | +20 | +14 | +7 |
Бег 60 м. (сек) | 9.8 | 10.4 | 10.9 |
Метание малого мяча 150г (м) | 28 | 24 | 20 |
Подтягивание в висе (раз) | 15 | 12 | 10 |
Ходьба на лыжах 1 км. | 14.00 | 14.30 | 15.00 |
Прыжок в длину с разбега (см) | 370 | 340 | 320 |
Лазание по канату (м) | 5 | 4 | 2 |
Кросс 1500 м. (мин.,сек.) | 7.30 | 8.00 | 8.30 |
Уровень физической подготовленности учащихся 11-15 лет
№ п/п | Физические способности | Контрольное упражненение (теcт) | Возраст лет | Уровень | |||||
Мальчики | девочки | ||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||||
1 | Скоростные | Бег 30 м сек | 11 12 13 14 15 | 6,3 и выше 6,0 5,9 5,8 5,5 | 6,1-5,5 5,8—5,4 5,6—5,2 5,5—5,1 5,3—4,9 | 5,0 и ниже 4,9 4,8 4,7 4,5 | 6,4 и выше 6,3 6,2 6,1 6,0 | 6,3—5,7 6,2—5,5 6,0—5,4 5,9—5,4 5,8—5,3 | 5,1 и ниже 5,0 5,0 4,9 4,9 |
2 | Координационные | Челночный бег 3x10 м сек | 11 12 13 14 15 | 9,7 и выше 9,3 9,3 9,0 8,6 | 9,3-8,8 9,0—8,6 9,0—8,6 8,7—8,3 8,4—8,0 | 8,5 и ниже 8,3 8,3 8,0 7,7 | 10,1и выше 10,0 10,0 9,9 9,7 | 9,7—9,3 9,6—9,1 9,5—9,0 9,4—9,0 9,3—8,8 | 8,9 и ниже 8,8 8,7 8,6 8,5 |
3 | Скорост но-силовые | Прыжок в длину с места см | 11 12 13 14 15 | 140 и ниже 145 150 160 175 | 160 180 165-180 170—190 180—195 190—205 | 195 и выше 200 205 210 220 | 130 и ниже 135 140 145 155 | 150—175 155—175 160—180 160—180 165—185 | 185 и выше 190 200 200 205 |
4 | Выносливость | 6-минутный бег (м) | 11 12 13 14 15 | 900 и менее 950 1000 1050 1100 | 1000—1100 1100—1200 1150—1250 1200—1300 1250—1350 | 1300 и выше 1350 1400 1450 1500 | 700 и ниже 750 800 850 900 | 850—1000 900—1050 950—1100 1000—1150 1050—1200 | 1100 и выше 1150 1200 1250 1300 |
5 | Гибкость | Наклон вперед из положения сидя см) | 11 12 13 14 15 | 2 и ниже 2 2 3 4 | 6—8 6—8 5—7 7—9 8—10 | 10 и выше 10 9 11 12 | 4 и ниже 5 6 7 7 | 8—10 9—11 10-12 12-14 12-14 | 15 и выше 16 18 20 20 |
6 | Силовые | Подтягивание:на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики) | 11 12 13 14 15 | 1 1 1 2 3 | 4—5 4—6 5—6 6—7 7—8 | 6 и выше 7 8 9 10 | |||
на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки) | 11 12 13 14 15 | 4 и ниже 4 5 5. 5 | 10-14 11-15 12-15 13-15 12-13 | 19 и выше 20 19 17 16 |
Уровень физической подготовленности учащихся 16-17 лет
№ п/п | Физические способности | Контрольные упражнения | Возраст (лет) | Уровень | ||||||
Мальчики | девочки | |||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | |||||
1 | Скоростные | Бег 30 м (сек) | 16 17 | 5,2 и ниже 5,1 | 5,1-4,8 5,0-4,7 | 4,4 и выше 4,3 | 6,1 и ниже 6,1 | 5,9-5,3 5,9-5,3 | 4,8 и выше 4,8 | |
2 | Координационные | Челночный бег 3x10 м (сек) | 16 17 | 8,2 и ниже 8,1 | 8,0-7,7 7,9-7,5 | 7,3 и выше 7,2 | 9,7 и ниже 9,6 | 9,3-8,7 9,3-8,7 | 8,4 и выше 8,4 | |
3 | Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места (см) | 16 17 | 180 и ниже 190 | 195- 210 205-220 | 230 и выше 240 | 160 и ниже 160 | 170-190 170-190 | 210 и выше210 | |
4 | Выносливость | 6-минутный бег (м) | 16 17 | 1100и ниже 1100 | 13001400 13001400 | 1500 и выше 1500 | 900 и ниже 900 | 1050-1200 1050-1200 | 1300и выше 1300 | |
5 | Гибкость | Наклон вперед из положения сидя см | 16 17 | 5 и ниже 5 | 9-12 9-12 | 15 и выше 15 | 7 и ниже 7 | 12-14 12-14 | 20 и выше 20 | |
6 | Силовые | Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики) на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки) | 16 17 | 4 и ниже 5 | 8-9 9-10 | 11 и выше 12 | 6 и ниже 6 | 13-15 13-15 | 18 и выше 18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Критерии оценки успеваемости пол разделам программы:Оценка «5» - выставляется за ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя...
Критерий оценки двигательных действий на уроках физической культуры по разделу: «Волейбол».
Критерий оценки двигательных действий на уроках физической культуры по разделу: «Волейбол»,которые использую при изучении спортивной игры....
Критерии оценки домашнего задания по физической культуре
Чтобы поддерживать и развивать уровень своей физической подготовленности и обеспечить необходимый минимум двигательной активности, недостаточно уроков физической культуры в рамках у...
Методическая разработка на тему: "Основы здорового образа жизни. Роль физической культуры в обеспечении здоровья и работоспособности. Понятие здоровье, его содержание и критерии."
Понятие здоровье, его содержание и критерии....
Критерии оценивания различных видов работ по физической культуре
Кроме оценок за физическую подготовленность ставит оценки за освоение знаний и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки можно определять не вступая в ...
Критерии оценивания продуктивной деятельности учащихся на уроках физической культуры
Качественные и количественные критерии успеваемости учащихся по базовым составляющим физической подготовки и итоговая оценка...
Критерии оценивания учащихся по физической культуре
Нередко учитель полагает, что он достаточно полно знает способности учеников и поэтому может поставить оценку каждому, даже не проверяя его знания и умения. Хороший педагог, действительно, видит...