Критерии оценивания различных видов работ по физической культуре
методическая разработка по физкультуре на тему
Кроме оценок за физическую подготовленность ставит оценки за освоение знаний и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки можно определять не вступая в противоречие с образовательным стандартом. Итоговые оценки: оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих. Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета по физической культуре и за счет прироста в тестировании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания различных видов работ по физической культуре
Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс осуществляется следующим образом: «5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме; «4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости; «3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения; «2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов. Кроме оценок за физическую подготовленность ставит оценки за освоение знаний и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки можно определять не вступая в противоречие с образовательным стандартом. Итоговые оценки: оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих. Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета по физической культуре и за счет прироста в тестировании. теоретическому курсу «5» - ставится если: - полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника; - есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания предметов, а так же знания из личного опыта и опыта других людей; - рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов); -четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины. «4» - выставлена тогда когда: - раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении; - в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины; -определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов. «3» - ставится если: - усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно; - определения понятий не достаточно четкие; - не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя; - допускаются ошибки в использовании научной терминологии и определении понятий. «2» - получает тот кто: - не раскрыл основное содержание учебного материала; - не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя; - при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов; - допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания различных видов работ прописаны в нормах оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку
Данный материал освещает контрольно-оценочную деятельность учителя, соблюдая принципы гласности и открытости....

Критерии оценивания различных видов работ
В данной статье приведены критерии оценивания различных видов работ, применяемых при проведении уроков географии....

Критерии оценивания разных видов работ на уроках химии и биологии.
В данном материале представлены критерии оценки разных видов работ по химии и биологии ( устных и письменных работ)...
Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка
Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка...

Памятка для родителей «Критерии оценивания различных форм работы обучающихся на уроке информатики»
Критерии оценивания для :устных ответов;самостоятельных и проверочных работ по теоретическому курсу;письменных работ учащихся по алгоритмизации и программированию;практическая работа на ЭВМ...

Критерии оценивания основных видов деятельности обучающихся на уроке музыки (ддя публикации)
Материалы методического объединения учителей музыки по теме "Критериальное оценивание"...