Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Тематическое планирование
занятий по бадминтону
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_adminton.doc | 342 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Согласно Концепции развития содержания образования в области физической культуры (2001) основой образования по физической культуре является двигательная (физкультурная) деятельность, которая непосредственно связана с совершенствованием физической природы человека. В рамках школьного образования активное освоение данной деятельности позволяет обучающимся, не только совершенствовать физические качества и укреплять здоровье, осваивать физические упражнения и двигательные действия, но и успешно развивать психические процессы и нравственные качества, формировать сознание и мышление, творческий подход и самостоятельность.
Программа раскрывает методические особенности обучения игре в бадминтон в общеобразовательном учреждении.
Целью физической культуры является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры, а в частности бадминтона, в организации здорового образа жизни.
В рамках реализации этой цели программа по бадминтону для обучающихся основной школы будет способствовать решению следующих задач:
– укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма обучающихся;
– формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с обще-развивающей и корригирующей направленностью, посредством технических действий игры в бадминтон;
– освоение знаний о физической культуре и спорте в целом и, об игре в бадминтон в частности, истории бадминтона и его современном развитии, роли формирования здорового образа жизни средствами бадминтона;
– обучение навыкам, умениям, техническим действиям игры в бадминтон, в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, организации самостоятельных занятий по бадминтону;
– воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Бадминтон, как вида спорта, помогает решать основную задачу, физического воспитания: формирование устойчивых мотивов и потребностей обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Занятия бадминтоном позволяют разносторонне воздействовать на организм человека, развивают силу, выносливость, координацию движения, улучшают подвижность в суставах, способствуют приобретению широкого круга двигательных навыков, воспитывают волевые качества.
Бадминтон развивает точность зрительного восприятия, быстроту движений и пространственное представление о своём теле на площадке. Широкая возможность вариативности нагрузки позволяют использовать бадминтон, как реабилитационное средство, в группах общей физической подготовки и на занятиях в специальной медицинской группе.
.
Содержание данной программы способствует расширению знаний и умений по физической культуре, обеспечивает физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей, а именно:
- пониманию роли и значения физической культуры в формировании здорового образа жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья посредством бадминтона;
- овладению системой знаний о физическом развитии и физической подготовленности и функциональных системах организма;
- освоению умений самостоятельно организовывать занятия по бадминтону, регулировать физические нагрузки на этих занятиях, т. е., обучающиеся самостоятельно должны отбирать средства и методы занятий, организовывать занятия, определять эффективность занятий в соответствии с поставленной задачей, ориентируясь на индивидуальные показатели физического развития и физической подготовленности;
- углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения в целом и бадминтона в частности.
В результате образования в области физической культуры на базовом уровне, у обучающихся формируются умения и навыки, универсальные способы деятельности и ключевые компетенции.
В познавательной деятельности:
- использование наблюдений, измерений и моделирования;
- комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения;
- исследование несложных практических ситуаций.
В информационно-коммуникативной деятельности:
- умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
- умение составлять комплексы физических упражнений для развития физических качеств, подготовительные и подводящие упражнения для бадминтона;
- умение использовать знаковые системы (таблицы, схемы по бадминтону.).
В рефлексивной деятельности:
- самостоятельная организация учебной деятельности обучающихся на уроке физической культуре по бадминтону;
- владение навыками контроля и оценки своей деятельности на занятиях по бадминтону;
- соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.
Результаты освоения программного материала оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее – частное – конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении обучающихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать занятия бадминтоном для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам (признакам);
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний средствами физической культуры, в частности бадминтона;
- владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с частными задачами по бадминтону, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности обучающихся.
В области нравственной культуры:
- способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности в бадминтоне;
- способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
- владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
В области трудовой культуры:
- умение планировать режим дня обучающихся, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
- умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
- умение длительно сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения и передвижений;
- умение передвигаться красиво легко и непринужденно.
В области коммуникативной культуры:
- владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
В области физической культуры:
- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических и тактических действий в бадминтоне, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по бадминтону.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей обучающихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. В единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса умение учиться, так и в реальной повседневной жизни обучающихся.
В области физической культуры:
- владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий по бадминтону, их планирования и содержательного наполнения;
- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из бадминтона, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий по бадминтону.
Предметные результаты характеризуют опыт обучающихся в творческой двигательной деятельности, которые приобретаются и закрепляются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий по бадминтону.
Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
- знания по истории развития бадминтона в олимпийском движение, о положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
- знание основных направлений развития бадминтона в области физической культуры, их целей, задач и форм организации;
- знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте бадминтона в организации здорового образа жизни.
В области нравственной культуры:
- способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий по бадминтону, доброжелательное и уважительное отношение к обучающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
- умение оказывать помощь обучающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
- способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований по бадминтону.
В области трудовой культуры:
- способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;
- способность организовывать самостоятельные занятия по бадминтону разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
- способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.
В области эстетической культуры:
- способность организовывать самостоятельные занятия по бадминтону, формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
- способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
- способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.
В области коммуникативной культуры:
- способность интересно и доступно излагать знания о бадминтоне, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
- способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;
- способность осуществлять судейство соревнований по бадминтону, владеть информационными жестами судьи.
В области физической культуры:
- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
- способность составлять планы занятий по бадминтону с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
Тематическое планирование
занятий по бадминтону
№ | Тема занятия | Кол- во з- й | Предп. дата занятия | Действ. дата занятия | Цели и задачи занятия | Оборудование, инвентарь | примечание |
1 | Представление о правильном хвате ракетки, положении кисти | 1 | - обучение техники хвата ракетки. - развитие гибкости лучезапястного сустава. - воспитание умения слушать и выполнять команду | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
2 | - обучение техники хвата ракетки. - развитие гибкости лучезапястного сустава. - воспитание умения слушать и выполнять команду. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
3 | - повторение пройденного материала. - развитие гибкости лучезапястного сустава. - воспитание дисциплины. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
4 | - повторение пройденного материала. - развитие гибкости лучезапястного сустава. - воспитание дисциплины. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
5 | - повторение пройденного материала. - развитие гибкости лучезапястного сустава. - воспитание дисциплины. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
6 | - закрепление техники выполнения. - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание дисциплины. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
7 | - закрепление техники выполнения. - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание дисциплины. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
2 | Обучение игровым стойкам | 8 | - обучение игровым стойкам - развитие координации движения - воспитание терпению | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
9 | - повторение пройденного материала - развитие координации движений - воспитание силы воли | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
10 | -закрепление техники выполнения - развитие ловкости. -воспитание силы воли | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
11 | -закрепление техники выполнения - развитие ловкости. -воспитание силы воли | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
3 | Ознакомление со способами перемещения вперед и назад по площадке | 12 | - обучение способам перемещения по площадке - развитие координации - воспитание трудолюбия. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
13 | - обучение способам перемещения по площадке - развитие координации движений - воспитание трудолюбия. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
14 | - повторение пройденного материала - развитие координации движений - воспитание инициативности. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
15 | - закрепление техники выполнения - развитие ловкости - воспитание самостоятельности | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
4 | Обучение короткой подаче | 16 | - обучение технике короткой подачи - развитие координации движений - воспитание трудолюбия | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
17 | - обучение технике короткой подачи - развитие координации движений - воспитание трудолюбия | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
18 | - повторение материала - развитие координации движений - воспитание силы воли. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
19 | - повторение материала - развитие координации движений - воспитание силы воли. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
20 | - закрепление пройденного материала - развитие ловкости - воспитание умения слушать | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
5 | Обучение высокодалеким ударам | 21 | - обучение технике высокодалекого удара. - развитие силы удара - воспитание трудолюбия | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
22 | - обучение технике высокодалекого удара. - развитие силы удара - воспитание трудолюбия | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
23 | - повторение материала - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание силы воли. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
24 | - повторение материала - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание силы воли. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
25 | - закрепление пройденного материала - развитие координации движений - воспитание умения слушать | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
6 | Обучение мягким ударам перед собой | 26 | - обучение технике мягким ударам перед собой - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание трудолюбия | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
27 | - обучение технике мягким ударам перед собой - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание трудолюбия | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
28 | - повторение материала - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание силы воли. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
29 | - повторение материала - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание силы воли. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
30 | - закрепление пройденного материала - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание умения слушать | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
7 | Обучение удару над головой справа | 31 | - обучение технике - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
32 | - обучение технике - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
33 | - повторение материала - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание силы воли | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
34 | - повторение материала - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание силы воли | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
35 | - закрепление материала - развитие мышц спины - воспитание трудолюбия | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
8 | Обучение плоской подачи | 36 | - обучение технике - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
37 | - обучение технике - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
38 | - повторение материала - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание силы воли | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
39 | - повторение материала - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание силы воли | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
40 | - закрепление пройденного материала - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание силы воли | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
9 | Обучение плоским ударам | 41 | - обучение технике - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание психологической устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
42 | - обучение технике - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание психологической устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
43 | - повторение техники - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание психологической устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
44 | - повторение техники - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание психологической устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
45 | - закрепление пройденного материала - развитие гибкости - воспитание психологической устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
10 | Обучение нападающему удару над головой справа | 46 | - обучение технике - развитие гибкости плечевого сустава - воспитание правильного выполнения команд | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
47 | - обучение технике - развитие гибкости плечевого сустава - воспитание правильного выполнения команд | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
48 | - повторение техники - развитие гибкости плечевого сустава - воспитание правильного выполнения команд | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
49 | - повторение техники - развитие гибкости плечевого сустава - воспитание правильного выполнения команд | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
50 | - закрепление пройденного материала - развитие мышц рук, плечевого сустава - воспитание правильного выполнения команд | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
11 | Обучение перемещениям вперед к сетке с возвращением в центральную позицию | 51 | - обучение технике - развитие мышц брюшного пресса - воспитание нравственности | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
52 | - обучение технике - развитие мышц брюшного пресса - воспитание нравственности | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
53 | - повторение пройденного материала - развитие мышц брюшного пресса - воспитание нравственности | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
54 | - повторение пройденного материала - развитие мышц брюшного пресса - воспитание нравственности | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
55 | - закрепление материала - развитие мышц брюшного пресса - воспитание нравственности | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
12 | Обучение высокодалекой подаче | 56 | - обучение технике - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание самостоятельности | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
57 | - обучение технике - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание самостоятельности | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
58 | - обучение технике - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание самостоятельности | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
59 | - повторение - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание самостоятельности | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
60 | - повторение - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание самостоятельности | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
61 | - повторение - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание самостоятельности | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
62 | - закрепление материала - развитие рук и плечевого пояса - воспитание самостоятельности | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
13 | Обучение перемещению назад при ударе над головой справа | 63 | - обучение технике - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
64 | - обучение технике - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
65 | - повторение техники - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
66 | - повторение техники - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
67 | - повторение техники - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
68 | - закрепление пройденного материала - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
14 | Совершенствование высокодалекого и нападающего удара над головой справа | 69 | - повторение техники - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
70 | - повторение техники - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
71 | - закрепление пройденного материала - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
72 | - закрепление пройденного материала - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
15 | Совершенствование ударов перед собой и перемещений вперед | 73 | - повторение техники - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
74 | - повторение техники - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
75 | - закрепление пройденного материала - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
76 | - закрепление пройденного материала - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
16 | Совершенствование высокодалекой подачи | 77 | - повторение техники - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
78 | - повторение техники - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
79 | - закрепление пройденного материала - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
80 | - закрепление пройденного материала - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
17 | Совершенствование высокодалекого и нападающего удара над головой | 81 | - повторение техники - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
82 | - повторение техники - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
83 | - закрепление пройденного материала - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
84 | - закрепление пройденного материала - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
18 | Совершенствование мягких ударов с перемещений вперед | 85 | - повторение техники - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
86 | - повторение техники - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
87 | - закрепление пройденного материала - развитие двигательной реакции - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
88 | - закрепление пройденного материала - развитие двигательной реакции - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
19 | Совершенствование мягких ударов с перемещением вперед | 89 | - повторение техники - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
90 | - повторение техники - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
91 | - совершенствование техники - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоцио. устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
92 | - совершенствование техники - развитие силы рук и плечевого пояса - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
20 | Совершенствование комбинации: высокодалекая подача, нападающий удар, мягкий удар (подставка) | 93 | - разучивание комбинации - развитие гибкости плечевого сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
94 | - повторение техники - развитие гибкости плечевого сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
95 | - повторение техники - развитие гибкости плечевого сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
96 | - совершенствование техники - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
97 | - совершенствование техники - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
21 | Обучение укороченному удару (мягкому) | 98 | - обучение технике - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
99 | - обучение технике - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
100 | - повторение техники - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
101 | - повторение техники - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
102 | - закрепление пройденного материала - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
103 | - закрепление пройденного материала - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
22 | Совершенствование мягких и плоских ударов | 104 | - повторение техники - развитие гибкости плечевого сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
105 | - повторение техники - развитие гибкости плечевого сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
106 | - совершенствование техники - развитие гибкости плечевого сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
107 | - совершенствование техники - развитие гибкости плечевого сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
23 | Обучение техники передвижения при имитации удара слева, справа | 108 | - обучение техники - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
109 | - обучение техники - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
110 | - повторение техники - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
111 | - повторение техники - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
112 | - совершенствование техники - развитие гибкости плечевого сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
113 | - совершенствование техники - развитие гибкости плечевого сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
24 | Обучение правилам одиночной и парной игр | 114 | - обучение техники - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
115 | - повторение техники - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
116 | - повторение техники - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
117 | - закрепление пройденного материала - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
25 | Совершенствование короткой подачи в переднюю зону. ОФП. | 118 | - совершенствование техники короткой подачи в переднюю зону - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
119 | - повторение техники - развитие гибкости голеностопного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
120 | - закрепление пройденного материала - развитие гибкости лучезапястного сустава - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
26 | Совершенствование высокодалекой подачи до задней линии площадки. | 121 | - совершенствование техники высокодалекой подачи до задней линии площадки, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
122 | - повторение техники, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
123 | - закрепление пройденного материала, - развитие гибкости лучезапястного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
27 | Совершенствование техники замаха и удара при выполнении удара над головой. | 124 | - совершенствование техники замаха и удара при выполнении удара над головой, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
125 | - повторение техники, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
126 | - закрепление пройденного материала, - развитие гибкости лучезапястного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
28 | Совершенствование плоских ударов. ОФП. | 127 | - совершенствование техники плоских ударов, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
128 | - повторение техники, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
129 | - закрепление пройденного материала, - развитие гибкости лучезапястного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
29 | Совершенствование перемещений вперед. | 130 | - совершенствование техники перемещений вперед, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
131 | - повторение техники, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
132 | - закрепление пройденного материала, - развитие гибкости лучезапястного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
30 | Совершенствование высокодалеких ударов. ОФП. | 133 | - совершенствование техники высокодалеких ударов, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
134 | - повторение техники, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
135 | - повторение техники, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
136 | - закрепление пройденного материала, - развитие гибкости лучезапястного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
31 | Совершенствование укороченных ударов. | 137 | - совершенствование техники выполнения укороченных ударов, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
138 | - повторение техники, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
139 | - закрепление пройденного материала, - развитие гибкости лучезапястного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
32 | Совершенствование техники выполнения мягких ударов (подставок) и откидок. | 140 | - совершенствование техники выполнения мягких ударов (подставок) и откидок, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
141 | - повторение техники, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
142 | - закрепление пройденного материала, - развитие гибкости лучезапястного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
33 | Совершенствование техники выполнения укороченного (быстрого) удара. | 143 | - совершенствование техники выполнения укороченного (быстрого) удара, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
144 | - повторение техники, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
145 | - закрепление пройденного материала, - развитие гибкости лучезапястного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
34 | Разбор правил одиночной игры. | 146 | - совершенствование техники одиночной игры, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
35 | Разбор правил парной игры. | 147 | - совершенствование техники парной игры, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
36 | Разбор правил парной игры. | 148 | - совершенствование техники парной игры, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
37 | Разбор правил микс-игры. | 149 | - совершенствование техники микс-игры, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
38 | Разбор правил микс-игры. | 150 | - совершенствование техники микс-игры, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
39 | Совершенствование высокодалекой подачи до задней линии площадки. | 151 | - совершенствование техники выполнения высокодалекой подачи до задней линии площадки, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
152 | - повторение техники, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
153 | - закрепление пройденного материала, - развитие гибкости лучезапястного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
40 | Совершенствование техники замаха и удара при выполнении удара над головой. | 154 | - совершенствование техники выполнения замаха и удара при выполнении удара над головой, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
155 | - повторение техники, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
156 | - закрепление пройденного материала, - развитие гибкости лучезапястного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
41 | Совершенствование техники выполнения мягких и плоских ударов. | 157 | - совершенствование техники выполнения мягких и плоских ударов, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
158 | - повторение техники, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
159 | - закрепление пройденного материала, - развитие гибкости лучезапястного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
42 | Совершенствование техники выполнения передвижений по точкам на площадке. | 160 | - совершенствование техники выполнения передвижений по точкам на площадке, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||
161 | - повторение техники, - развитие гибкости голеностопного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод | ||||
162 | - закрепление пройденного материала, - развитие гибкости лучезапястного сустава, - воспитание эмоциональной устойчивости. | Сетка со стойками, ракетки, воланы. | Словесный, показательный метод |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...