Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Галиев Нияз Минтимерович

Тематическое планирование

занятий по бадминтону

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_adminton.doc342 КБ

Предварительный просмотр:

                     

       



                                                                  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Согласно Концепции развития содержания образования в области физической культуры (2001) основой образования по физической культуре является двигательная (физкультурная) деятельность, которая непосредственно связана с совершенствованием физической природы человека. В рамках школьного образования активное освоение данной деятельности позволяет обучающимся, не только совершенствовать физические качества и укреплять здоровье, осваивать физические упражнения и двигательные действия, но и успешно развивать психические процессы и нравственные качества, формировать сознание и мышление, творческий подход и самостоятельность.

Программа раскрывает методические особенности обучения игре в бадминтон в общеобразовательном учреждении.

Целью физической культуры является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры, а в частности бадминтона, в организации здорового образа жизни.

В рамках реализации этой цели программа по бадминтону для обучающихся основной школы будет способствовать решению следующих задач:

– укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма обучающихся;

– формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с обще-развивающей и корригирующей направленностью, посредством технических действий игры в бадминтон;

– освоение знаний о физической культуре и спорте в целом и, об игре в бадминтон в частности, истории бадминтона и его современном развитии, роли формирования здорового образа жизни средствами бадминтона;

– обучение навыкам, умениям, техническим действиям игры в бадминтон, в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, организации самостоятельных занятий по бадминтону;

– воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Бадминтон, как вида спорта, помогает решать основную задачу, физического воспитания: формирование устойчивых мотивов и потребностей обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Занятия бадминтоном позволяют разносторонне воздействовать на организм человека, развивают силу, выносливость, координацию движения, улучшают подвижность в суставах, способствуют приобретению широкого круга двигательных навыков, воспитывают волевые качества.

Бадминтон развивает точность зрительного восприятия, быстроту движений и пространственное представление о своём теле на площадке. Широкая возможность вариативности нагрузки позволяют использовать бадминтон, как реабилитационное средство, в группах общей физической подготовки и на занятиях в специальной медицинской группе.

.

Содержание данной программы способствует расширению знаний и умений по физической культуре, обеспечивает физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей, а именно:

  • пониманию роли и значения физической культуры в формировании здорового образа жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья посредством бадминтона;
  • овладению системой знаний о физическом развитии и физической подготовленности и функциональных системах организма;
  • освоению умений самостоятельно организовывать занятия по бадминтону, регулировать физические нагрузки на этих занятиях, т. е., обучающиеся самостоятельно должны отбирать средства и методы занятий, организовывать занятия, определять эффективность занятий в соответствии с поставленной задачей, ориентируясь на индивидуальные показатели физического развития и физической подготовленности;
  • углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения в целом и бадминтона в частности.

В результате образования в области физической культуры на базовом уровне, у обучающихся формируются умения и навыки, универсальные способы деятельности и ключевые компетенции.

В познавательной деятельности:

  • использование наблюдений, измерений и моделирования;
  •  комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения;
  • исследование несложных практических ситуаций.

В информационно-коммуникативной деятельности:

  • умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
  • умение составлять комплексы физических упражнений для развития физических качеств, подготовительные и подводящие упражнения для бадминтона;
  • умение использовать знаковые системы (таблицы, схемы по бадминтону.).

В рефлексивной деятельности:

  • самостоятельная организация учебной деятельности обучающихся на уроке физической культуре по бадминтону;
  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности на занятиях по бадминтону;
  • соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.

Результаты освоения программного материала  оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее – частное – конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении обучающихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать занятия бадминтоном для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам (признакам);
  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний средствами физической культуры, в частности бадминтона;
  •  владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с частными задачами по бадминтону, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности обучающихся.

В области нравственной культуры:

  • способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности в бадминтоне;
  • способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
  • владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

  • умение планировать режим дня обучающихся, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
  • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

  • умение длительно сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения и передвижений;
  • умение передвигаться красиво легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

  • владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических и тактических действий в бадминтоне, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по бадминтону.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей обучающихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности.  В единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса умение учиться, так и в реальной повседневной жизни обучающихся.

В области физической культуры:

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий по бадминтону, их планирования и содержательного наполнения;
  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из бадминтона, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий по бадминтону.

Предметные результаты характеризуют опыт обучающихся в творческой двигательной деятельности, которые приобретаются и закрепляются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий по бадминтону.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • знания по истории развития бадминтона в олимпийском движение, о положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
  • знание основных направлений развития бадминтона в области физической культуры, их целей, задач и форм организации;
  • знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте бадминтона в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

  • способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий по бадминтону, доброжелательное и уважительное отношение к обучающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
  • умение оказывать помощь обучающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
  • способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований по бадминтону.

В области трудовой культуры:

  • способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;
  • способность организовывать самостоятельные занятия по бадминтону разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
  • способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В области эстетической культуры:

  • способность организовывать самостоятельные занятия по бадминтону, формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
  • способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
  • способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области коммуникативной культуры:

  • способность интересно и доступно излагать знания о бадминтоне, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
  • способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;
  • способность осуществлять судейство соревнований по бадминтону, владеть информационными жестами судьи.

В области физической культуры:

  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
  • способность составлять планы занятий по бадминтону с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
  • способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

Тематическое планирование

занятий по бадминтону

Тема

занятия

Кол- во

з- й

Предп.

дата

занятия

Действ.

 дата

 занятия

Цели и задачи занятия

Оборудование, инвентарь

примечание

1

Представление о правильном хвате ракетки, положении кисти

1

- обучение техники хвата ракетки.

- развитие гибкости

лучезапястного сустава.

- воспитание умения слушать и выполнять команду

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

2

- обучение техники хвата ракетки.

- развитие гибкости

лучезапястного сустава.

- воспитание умения слушать и выполнять команду.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

3

- повторение пройденного материала.

- развитие  гибкости лучезапястного сустава.

- воспитание дисциплины.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

4

- повторение пройденного материала.

- развитие  гибкости лучезапястного сустава.

- воспитание дисциплины.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

5

- повторение пройденного материала.

- развитие  гибкости лучезапястного сустава.

- воспитание дисциплины.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

6

- закрепление техники выполнения.

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание дисциплины.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

7

- закрепление техники выполнения.

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание дисциплины.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

2

  Обучение игровым стойкам

8

- обучение игровым стойкам

- развитие координации движения

- воспитание терпению

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

9

- повторение пройденного материала

- развитие координации движений

- воспитание силы воли

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

10

-закрепление техники выполнения

- развитие ловкости.

-воспитание силы воли

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

11

-закрепление техники выполнения

- развитие ловкости.

-воспитание силы воли

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

3

Ознакомление со способами перемещения вперед и назад по площадке

12

- обучение способам перемещения по площадке

- развитие координации

- воспитание трудолюбия.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

13

- обучение способам перемещения по площадке

- развитие координации движений

- воспитание трудолюбия.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

14

- повторение пройденного материала

- развитие координации движений

- воспитание инициативности.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

15

- закрепление техники выполнения

- развитие ловкости

- воспитание самостоятельности

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

4

Обучение короткой подаче

16

- обучение технике короткой подачи

- развитие координации движений

- воспитание трудолюбия

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

17

- обучение технике короткой подачи

- развитие координации движений

- воспитание трудолюбия

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

18

- повторение материала

- развитие координации движений

- воспитание силы воли.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

19

- повторение материала

- развитие координации движений

- воспитание силы воли.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

20

- закрепление пройденного материала

- развитие ловкости

- воспитание умения слушать

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

5

Обучение высокодалеким ударам

21

- обучение технике высокодалекого удара.

- развитие силы удара

- воспитание трудолюбия

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

22

- обучение технике высокодалекого удара.

- развитие силы удара

- воспитание трудолюбия

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

23

- повторение материала

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание силы воли.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

24

- повторение материала

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание силы воли.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

25

- закрепление пройденного материала

- развитие координации движений

- воспитание умения слушать

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

6

Обучение мягким ударам перед собой

26

- обучение технике мягким ударам перед собой

- развитие  гибкости лучезапястного сустава

- воспитание трудолюбия

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

27

- обучение технике мягким ударам перед собой

- развитие  гибкости лучезапястного сустава

- воспитание трудолюбия

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

28

- повторение материала

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание силы воли.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

29

- повторение материала

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание силы воли.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

30

- закрепление пройденного материала

- развитие  гибкости лучезапястного сустава

- воспитание умения слушать

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

7

Обучение удару над головой справа

31

- обучение технике

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

32

- обучение технике

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

33

- повторение материала

- развитие силы  рук и плечевого пояса

- воспитание силы воли

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

34

- повторение материала

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание силы воли

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

35

- закрепление материала

- развитие мышц спины

- воспитание трудолюбия

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

8

Обучение плоской подачи

36

- обучение технике

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

37

- обучение технике

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

38

- повторение материала

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание силы воли

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

39

- повторение материала

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание силы воли

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

40

- закрепление пройденного материала

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание силы воли

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

9

Обучение плоским ударам

41

- обучение технике

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание психологической устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

42

- обучение технике

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание психологической устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

43

- повторение техники

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание психологической устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

44

- повторение техники

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание психологической устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

45

- закрепление пройденного материала

- развитие гибкости

- воспитание психологической устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

10

Обучение нападающему удару над головой справа

46

- обучение  технике

- развитие гибкости плечевого сустава

- воспитание правильного выполнения команд

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

47

- обучение  технике

- развитие гибкости  плечевого сустава

- воспитание правильного выполнения команд

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

48

- повторение техники

- развитие гибкости плечевого сустава

- воспитание правильного выполнения команд

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

49

- повторение техники

- развитие гибкости плечевого сустава

- воспитание правильного выполнения команд

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

50

- закрепление пройденного материала

- развитие мышц рук, плечевого сустава

- воспитание правильного выполнения команд

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

11

 Обучение перемещениям вперед к сетке с возвращением в центральную позицию

51

- обучение технике

- развитие мышц брюшного пресса

- воспитание нравственности

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

52

- обучение технике

- развитие мышц брюшного пресса

- воспитание нравственности

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

53

- повторение пройденного материала

- развитие мышц брюшного пресса

- воспитание нравственности

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

54

- повторение пройденного материала

- развитие мышц брюшного пресса

- воспитание нравственности

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

55

- закрепление материала

- развитие мышц брюшного пресса

- воспитание нравственности

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

12

Обучение высокодалекой подаче

56

- обучение технике

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание самостоятельности

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

57

- обучение технике

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание самостоятельности

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

58

- обучение технике

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание самостоятельности

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

59

- повторение

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание самостоятельности

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

60

- повторение

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание самостоятельности

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

61

- повторение

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание самостоятельности

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

62

- закрепление материала

- развитие рук и плечевого пояса

- воспитание самостоятельности

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

13

Обучение перемещению назад при ударе над головой справа

63

-  обучение технике

- развитие гибкости голеностопного  сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

64

-  обучение технике

- развитие гибкости голеностопного  сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

65

-  повторение техники

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

66

-  повторение техники

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

67

-  повторение техники

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

68

-  закрепление пройденного материала

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

14

Совершенствование высокодалекого и нападающего удара над головой справа

69

-  повторение техники

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

70

-  повторение техники

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

71

-  закрепление пройденного материала

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

72

-  закрепление пройденного материала

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

15

Совершенствование ударов перед собой и перемещений вперед

73

-  повторение техники

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

74

-  повторение техники

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

75

-  закрепление пройденного материала

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

76

-  закрепление пройденного материала

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

16

Совершенствование высокодалекой подачи

77

-  повторение техники

- развитие силы  рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

78

-  повторение техники

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

79

-  закрепление пройденного материала

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

80

-  закрепление пройденного материала

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

17

Совершенствование высокодалекого и нападающего удара над головой

81

-  повторение техники

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

82

-  повторение техники

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

83

-  закрепление пройденного материала

- развитие силы  рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

84

-  закрепление пройденного материала

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

18

Совершенствование мягких ударов с перемещений вперед

85

-  повторение техники

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

86

-  повторение техники

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

87

-  закрепление пройденного материала

- развитие двигательной реакции

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

88

-  закрепление пройденного материала

- развитие двигательной реакции

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

19

Совершенствование мягких ударов с перемещением вперед

89

-  повторение техники

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

90

-  повторение техники

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

91

-  совершенствование техники

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоцио. устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

92

-  совершенствование техники

- развитие силы рук и плечевого пояса

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

20

Совершенствование комбинации: высокодалекая подача, нападающий удар, мягкий удар (подставка)

93

-  разучивание комбинации

- развитие гибкости плечевого сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

94

-  повторение техники

- развитие гибкости плечевого сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

95

-  повторение техники

- развитие гибкости плечевого сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

96

-  совершенствование техники

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

97

-  совершенствование техники

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

21

Обучение укороченному удару (мягкому)

98

-  обучение технике

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

99

-  обучение технике

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

100

-  повторение техники

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

101

-  повторение техники

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

102

-  закрепление пройденного материала

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

103

-  закрепление пройденного материала

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

22

Совершенствование мягких и плоских ударов

104

-  повторение техники

- развитие гибкости плечевого сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

105

-  повторение техники

- развитие гибкости плечевого сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

106

-  совершенствование техники

- развитие гибкости плечевого сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

107

-  совершенствование техники

- развитие гибкости плечевого сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

23

Обучение техники передвижения при имитации удара слева, справа

108

-  обучение техники

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

109

-  обучение техники

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

110

-  повторение техники

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

111

-  повторение техники

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

112

-  совершенствование техники

- развитие гибкости плечевого сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

113

-  совершенствование техники

- развитие гибкости плечевого сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

24

Обучение правилам одиночной и парной игр

114

-  обучение техники

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

115

-  повторение техники

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

116

-  повторение техники

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

117

-  закрепление пройденного материала

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

25

Совершенствование короткой подачи в переднюю зону. ОФП.

118

-  совершенствование техники короткой подачи в переднюю зону

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

119

-  повторение техники

- развитие гибкости голеностопного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

120

-  закрепление пройденного материала

- развитие гибкости лучезапястного сустава

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

26

Совершенствование высокодалекой подачи до задней линии площадки.

121

-  совершенствование техники высокодалекой подачи до задней линии площадки,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

122

-  повторение техники,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

123

-  закрепление пройденного материала,

- развитие гибкости лучезапястного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

27

Совершенствование техники замаха и удара при выполнении удара над головой.

124

-  совершенствование техники замаха и удара при выполнении удара над головой,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

125

-  повторение техники,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

126

-  закрепление пройденного материала,

- развитие гибкости лучезапястного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

28

Совершенствование плоских ударов. ОФП.

127

-  совершенствование техники плоских ударов,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

128

-  повторение техники,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

129

-  закрепление пройденного материала,

- развитие гибкости лучезапястного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

29

Совершенствование перемещений вперед.

130

-  совершенствование техники перемещений вперед,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

131

-  повторение техники,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

132

-  закрепление пройденного материала,

- развитие гибкости лучезапястного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

30

Совершенствование высокодалеких ударов. ОФП.

133

-  совершенствование техники высокодалеких ударов,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

134

-  повторение техники,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

135

-  повторение техники,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

136

-  закрепление пройденного материала,

- развитие гибкости лучезапястного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

31

Совершенствование укороченных ударов.

137

-  совершенствование техники выполнения укороченных ударов,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

138

-  повторение техники,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

139

-  закрепление пройденного материала,

- развитие гибкости лучезапястного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

32

Совершенствование  техники выполнения мягких ударов (подставок)  и откидок.

140

-  совершенствование техники выполнения мягких ударов (подставок) и откидок,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

141

-  повторение техники,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

142

-  закрепление пройденного материала,

- развитие гибкости лучезапястного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

33

Совершенствование техники выполнения укороченного (быстрого) удара.

143

-  совершенствование техники выполнения укороченного (быстрого) удара,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

144

-  повторение техники,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

145

-  закрепление пройденного материала,

- развитие гибкости лучезапястного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

34

Разбор правил одиночной игры.

146

-  совершенствование техники одиночной игры,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

35

Разбор правил парной игры.

147

-  совершенствование техники парной игры,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

36

Разбор правил парной игры.

148

-  совершенствование техники парной игры,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

37

Разбор правил микс-игры.

149

-  совершенствование техники микс-игры,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

38

Разбор правил микс-игры.

150

-  совершенствование техники микс-игры,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

39

Совершенствование высокодалекой подачи до задней линии площадки.

151

-  совершенствование техники выполнения высокодалекой подачи до задней линии площадки,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

152

-  повторение техники,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

153

-  закрепление пройденного материала,

- развитие гибкости лучезапястного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

40

Совершенствование  техники замаха и удара при выполнении удара над головой.

154

-  совершенствование техники выполнения замаха и удара при выполнении удара над головой,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

155

-  повторение техники,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

156

-  закрепление пройденного материала,

- развитие гибкости лучезапястного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

41

Совершенствование техники выполнения мягких и плоских ударов.

157

-  совершенствование техники выполнения мягких и плоских ударов,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

158

-  повторение техники,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

159

-  закрепление пройденного материала,

- развитие гибкости лучезапястного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

42

Совершенствование техники выполнения передвижений по точкам на площадке.

160

-  совершенствование техники выполнения передвижений по  точкам на площадке,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

161

-  повторение техники,

- развитие гибкости голеностопного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод

162

-  закрепление пройденного материала,

- развитие гибкости лучезапястного сустава,

- воспитание эмоциональной устойчивости.

Сетка со стойками, ракетки, воланы.

Словесный, показательный метод



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...