Индивидуальный план профессионального развития учителя физической культуры МБОУ СОШ №5 Кузьмина А.А.
опыты и эксперименты по физкультуре на тему
Индивидуальный план
профессионального развития учителя
физической культуры МБОУ СОШ №5
Кузьмина А.А.
2011 – 2015 гг.
Тема: «Личностный подход к обучению, развитие физических способностей и сохранение здоровье учащихся.
Цели профессионального развития
Цель 1. Личностный подход к обучению состоит в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа».
Цель 2.
Проанализировать резервы собственной деятельности по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни школьников.
Цель 3.
Обобщить опыт работы по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни школьников во внеурочной деятельности.
Разделы плана
1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации темы
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы
| Задачи использования литературных источников
| Сроки
| Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||||
1.Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по физической культуре.
2. Особенности организации внеурочной деятельности по физической культуре.
3. Здоровьесберега-ющие технологии |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 “О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования”
Н.К. Смирнов. «Здоровьесберега-ющие образовательные технологии в современной школе». – М.: АПК и ПРО, 2002.
|
Знакомство
Материал для обобщения опыта
|
Сентябрь 2011
Сентябрь 2012
Январь 2012 |
Ноябрь 2011
Декабрь 2012
Апрель 2012 |
Выступление
Выступление
Выступление
|
МО учителей физической культуры
Семинар учителей физической культуры.
Семинар учителей физической культуры.
|
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки
| Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
| |
Начало | Окончание | |||
Создание творческого проекта «Школьные Олимнийские игры». | декабрь 2011 | февраль 2011 | Практическое проведение общешкольного проекта «Школьные Олимнийские игры». | Совещание при директоре. |
Создание проекта «Туристический тропа» | Апрель 2012 | Май 2012 | Практическое проведение общешкольного велопробега «Моя малая родина» | Педагогический совет. |
Создание проекта и проведение праздника «Оранжевый мяч» | Ноябрь 2013 | Декабрь 2013 | Практическое проведение общешкольного праздника «Оранжевый мяч» | Совещание при директоре. |
Создание проекта и проведение праздника осеннего кросса «Километры здоровья». | Сентябрь 2014 | Октябрь 2014 | Практическое проведение общешкольного праздника «Километры здоровья». | Педагогический совет. |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки
| Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
| |
Начало | Окончание | |||
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни школьников через использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности. | Сентябрь 2014 | Ноябрь 2014 | Обобщение опыта
| Районное МО учителей физической культуры |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие
| Сроки
| Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
Начало | Окончание | |||
Теоретический семинар |
2014 |
2014 | Здоровьесберегающие образовательные технологии | выступление |
Педсовет | март 2014 | март 2014 | Духовно-нравственное воспитание школьников | выступление |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки
| |
Начало | Окончание | ||||
«Теоретические, практические и медико-биологические основы тренировочного процесса в бадминтоне".
"Теория и методика преподавания учебных предметов "Физическая культура" и "ОБЖ" в условиях ФГОС основного общего образования". | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» ГАОУ ДПО" Институт развития образования Республики Татарстан. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов |
Очная
Очная | 4 апреля 2013
Ноябрь 2012
| 18 апреля 2013
Ноябрь 2012 |
Итоговая работа
Защита проекта. |
Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план | 24.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального развития учителя
физической культуры МБОУ СОШ №5
Кузьмина А.А.
2011 – 2015 гг.
Тема: «Личностный подход к обучению, развитие физических способностей и сохранение здоровье учащихся.
Цели профессионального развития
Цель 1. Личностный подход к обучению состоит в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа».
Цель 2.
Проанализировать резервы собственной деятельности по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни школьников.
Цель 3.
Обобщить опыт работы по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни школьников во внеурочной деятельности.
Разделы плана
1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации темы
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||||
1.Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по физической культуре. 2. Особенности организации внеурочной деятельности по физической культуре. 3. Здоровьесберега-ющие технологии | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 “О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования” Н.К. Смирнов. «Здоровьесберега-ющие образовательные технологии в современной школе». – М.: АПК и ПРО, 2002. | Знакомство Материал для обобщения опыта | Сентябрь 2011 Сентябрь 2012 Январь 2012 | Ноябрь 2011 Декабрь 2012 Апрель 2012 | Выступление Выступление Выступление | МО учителей физической культуры Семинар учителей физической культуры. Семинар учителей физической культуры. |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
декабрь 2011 | февраль 2011 | Практическое проведение общешкольного проекта «Школьные Олимнийские игры». | Совещание при директоре. | |
Создание проекта «Туристический тропа» | Апрель 2012 | Май 2012 | Практическое проведение общешкольного велопробега «Моя малая родина» | Педагогический совет. |
Создание проекта и проведение праздника «Оранжевый мяч» | Ноябрь 2013 | Декабрь 2013 | Практическое проведение общешкольного праздника «Оранжевый мяч» | Совещание при директоре. |
Создание проекта и проведение праздника осеннего кросса «Километры здоровья». | Сентябрь 2014 | Октябрь 2014 | Практическое проведение общешкольного праздника «Километры здоровья». | Педагогический совет. |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни школьников через использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности. | Сентябрь 2014 | Ноябрь 2014 | Обобщение опыта | Районное МО учителей физической культуры |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
Начало | Окончание | |||
Теоретический семинар | 2014 | 2014 | Здоровьесберегающие образовательные технологии | выступление |
Педсовет | март 2014 | март 2014 | Духовно-нравственное воспитание школьников | выступление |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
Начало | Окончание | ||||
«Теоретические, практические и медико-биологические основы тренировочного процесса в бадминтоне". "Теория и методика преподавания учебных предметов "Физическая культура" и "ОБЖ" в условиях ФГОС основного общего образования". | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» ГАОУ ДПО" Институт развития образования Республики Татарстан. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов | Очная Очная | 4 апреля 2013 Ноябрь 2012 | 18 апреля 2013 Ноябрь 2012 | Итоговая работа Защита проекта. |
Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района РТ Галяутдиновой А.А.
Тема самообразования«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколе...
Личный план профессионального образования учителя физической культуры МБОУ Мокрокурналинская средняя общеобразовательная школа Алексеевского района Республики Татарстан Халитова Риналя Ильсуровича на 2016-2017 учебный год.
Обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласовани...
Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя физической культуры
Разработанный план повышения профессионального развития учителя физической культуры в рамках аттестации 2017 года...
Индивидуальный план профессионального развития учителя географии МБОУ «Большекульгинская ООШ» Хабибуллиной Гульюзум Абдулхайовны
Индивидуальный план профессионального развития...
План самообразования и профессионального развития учителя физической культуры
Повышение теоретического, научно-методического, профессионального мастерства и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре....
Программа профессионального самообразования учителя физической культуры МБОУ «Гимназия №25» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Соколова Вячеслава Владимировича
Программа профессионального самообразования учителя физической культуры МБОУ «Гимназия №25» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Соколова Вячеслава Владимиров...