Календарно - тематическое планирование для 2 классов по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно - тематическое планирование написано на основе ФГОС нового поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_2_klass_2015_god.docx | 52.49 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Формируемые УУД обучающихся | Дата проведения | |
План | Факт | |||||||
1 | Легкая атлетика | Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. | 1 | Вводно - обучающий | Вводный инструктаж. Первичный инструктаж по т/б. Инструктаж по л/а.. Режим дня школьника и его значение. (Презентация). | Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности Коммуникативные: Отвечает на вопросы взрослого и задает вопросы в ситуациях недостающей информации; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: Принимает и сохраняет учебную задачу соответствующую этапу обучения под руководством учителя; определяет новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. Познавательные: использует общие приемы решения поставленных задач; определяет и кратко характеризуют физическую культуру как систему регулярных занятий физическими упражнениями, выполнение закаливающих процедур, использование естественных сил природы. | ||
2 | Легкая атлетика | Разновидности ходьбы и бега. | 1 | комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности Коммуникативные: Формулирует вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействие. Регулятивные: Принимает сравнение результата с заданным эталоном, который предлагает учитель. Принимает, и сохраняют учебную задачу соответствующую этапу обучения под руководством учителя. Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации из учебника под руководством учителя; определяют и кратко характеризуют понятие режим дня, значение утренней гимнастики. | ||
3 | Легкая атлетика | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением 20 м. | 1 | Обучающий | Комплекс ОРУ. Строевые упражнения: основная стойка, построение в колонну по одному и в шеренгу. Ходьба обычная, на пятках, носках, в полуприседе, с различным положением рук, под счет учителя, коротким и средним шагом. Бег с ускорением. П/игра на внимание «Запрещенное движение» | Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности Коммуникативные: Отвечает на вопросы учителя и задает вопросы в ситуациях недостающей информации, используют речь для регуляции своего действия. Регулятивные: Понимает выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Действует по заданному учителем плану. Принимает выделенные учителем дополнения и вносит коррективы в деятельность. Познавательные: моделирование простых объектов по образцу под руководством учителя | ||
4 | Легкая атлетика | Ходьба. Бег, с изменением направления движения | 1 | Комплексный | Комплекс ОРУ. Строевые упражнения: основная стойка, построение в колонну по одному и в шеренгу. Ходьба обычная, на пятках, носках, в полуприседе, с различным положением рук, под счет учителя, коротким, средним шагом и длинным шагом. Бег с изменением направления движения по указанию учителя, по сигналу. Обычный бег, коротким, средним и длинным шагом. | Личностные: Развитие навыков сотрудничества Коммуникативные: формулирует собственное мнение и позицию; договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности. Регулятивные: планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: формулирует и решает учебную задачу с помощью учителя, моделирование простых объектов по образцу под руководством учителя. | ||
5 | Легкая атлетика | Бег в чередовании с ходьбой, бег с ускорением до 10-15 м. | 1 | Комплексный | Комплекс ОРУ в движении. . Бег с ускорением (15 – 20 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10 с.). П/игра: «Вызов номеров» | Личностные: Развитие навыков сотрудничества Коммуникативные: формулирует собственное мнение и позицию; договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности. Регулятивные: Оценивает совместно с учителем результат своих действий, вносит коррективы. Принимает выделенные учителем дополнения и вносит коррективы в деятельность. Познавательные: моделирование простых объектов по образцу под руководством учителя; уметь рассказать понятие «короткая дистанция», правила подвижной игры Вызов номеров». | ||
6 | Легкая атлетика | Специально беговые упражнения. | 1 | Обучающий | Комплекс ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра, захлест голени, выбрасывание прямых ног вперед. Бег по определенному коридору. П/игра: Игра «К своим флажкам» Эстафеты. | Предметные: Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия | ||
7 | Легкая атлетика | Прыжки и многоскоки. | 1 | комплексный | Комплекс ОРУ с малыми мячами. СУ. Беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 0,5 кг. в парах двумя руками от груди вперед- вверх, из положения стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания. П/игра «Точный расчет» | Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | ||
8-9 | Легкая атлетика | Метание мяча на дальность. П/игра «Лисы и куры» | 2 | обучающий | Комплекс ОРУ с малыми мячами. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх). Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. . П/игра «Лисы и куры» | Регулятивные: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Личностные: Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей. | ||
10 -11 | Легкая атлетика | Прыжок с места и с разбега. | 2 | обучающий | Комплекс с набивными мячами (до 0,5 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Игра «Зайцы в огороде» | Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей. Регулятивные: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Личностные: Научаться рассматривать физическую культуру как явлении общечеловеческой культуры, как способ жизнедеятельности человека | ||
12 | Легкая атлетика | Прыжки на скакалке. | 1 | комплексный | См. ур. № 10-11. Прыжки в длину с места. Прыжки на скакалке. П/игра «Прыгающие воробушки» | Предметные: Обогащение двигательного опыта физическими упражнениями; Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе | ||
13-14 | Легкая атлетика | Прыжок в длину с разбега. | 2 | совершенствование | См. урок № 12. Прыжок в длину с 3- 4 шагов разбега с приземлением на две ноги. Прыжки через препятствие. П/игра «Лисы и куры» | Регулятивные: Формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); Личностные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата; | ||
15-16 | Легкая атлетика | Равномерный бег 5 мин. | 2 | комплексный | Медленный бег. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 1000метров. П/игра на внимание: «Класс, вольно» | Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой; Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; Регулятивные: Научаться планировать — определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; | ||
17-18 | Легкая атлетика | Преодоление полосы препятствий. | 2 | комплексный | Медленный бег. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием.. П/И «Гимнастическая полоса препятствий» | Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Познавательные: Научаться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; | ||
19-20 | Легкая атлетика | Равномерный бег 6 мин. Преодоление малых препятствий. | 2 | комплексный | Равномерный бег 6 мин. ОРУ со скакалками. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой» | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее | ||
21-22 | Подвижные игры | П/игры на развитие ловкости | 2 | совершенствование | Медленный бег. Ору, СУ. Построение в разных местах зала по команде, повороты, на месте переступанием и прыжками налево, направо. Ходьба и бег «змейкой» - огибая препятствия (30 сек. – ходьба, 40 сек. – медленный бег). Упражнения с набивными мячами. Медленный бег до 4 минут. Подбрасывание волейбольного мяча и ловля его, присед или хлопок в ладоши, поворот и ловля мяча, бросок в стену – ловля (варианты). | Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | ||
23-25 | Подвижные игры | Подвижные игры на развитие скорости. Эстафеты. | 3 | совершенствование | Медленный бег. Ору без предмета. Ходьба с изменением направления по сигналу. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Специальные упражнения (подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние). Эстафеты с бегом предметами и без. П/игра П/И «Брось – поймай». «Два мороза», «Пятнашки» | Коммуникативные: Учащиеся научатся: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера; Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | ||
26-27 | Подвижные игры | Подвижные игра «Прыгуны и пятнашки». | 2 | совершенствование | Медленный бег. Ору со скакалкой. Ходьба с изменением направления по сигналу. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Специальные упражнения (подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние). Прыжки в длину с разбега. П/игра П/И «Брось – поймай». «Два мороза», «Пятнашки» | Коммуникативные: Учащиеся научатся: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера; Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | ||
28 | Гимнастика | Правила техники безопасности при занятиях гимнастикой. | 1 | Вводно- обучающий | Т/ б на занятиях гимнастикой. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки (презентация). | Коммуникативные: Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; Познавательные: Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.) Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры; | ||
29 | Гимнастика | Строевые упражнения. | 1 | обучающий | Медленный бег. ОРУ с обручами. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Развитие координационных способностей. | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. | ||
30-31 | Гимнастика | Группировка: перекаты в группировке, лежа на животе и из упора, стоя на коленях. | 2 | совершенствование | Медленный бег. ОРУ. . Упражнения на гибкость. Группировка: перекаты в группировке, лежа на животе и из упора, стоя на коленях. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине. | Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.; Метапредметные: Научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности; Предметные: Ознакомление учащихся с гимнастической терминологией. | ||
32-33 | Гимнастика | Кувырок вперед. Игра «Совушка». | 2 | совершенствование | Медленный бег. ОРУ . Упражнения на гибкость. Группировка: перекаты в группировке, лежа на животе и из упора, стоя на коленях. Кувырок вперед. Освоение комбинации: кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. | Личностные: Развитие навыков сотрудничества Коммуникативные: Формирование умения устанавливать и соблюдать очерёдность действий. Регулятивные: Принимает сравнение результата с заданным эталоном, который предлагает учитель. Познавательные: дифференцировать понятие «колонна», «шеренга»; знать, как выполняется построение в «колонну», «шеренгу»; знает, как проводятся ОРУ .. Кратко характеризует правила подвижной игры «Совушка». | ||
34-35 | Гимнастика | Вис, стоя и лежа. | 2 | Комплексный | Медленный бег. Комплекс ОРУ с палками. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Личностные: Развитие навыков сотрудничества Коммуникативные: устанавливает рабочие отношения; формируются навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы. Регулятивные: Принимает сравнение результата с заданным эталоном, который предлагает учитель. Познавательные: Ознакомление с гимнастической терминологией; знает, как проводятся ОРУ с палками. Кратко характеризует правила подвижной игры «Змейка!» | ||
36-37 | Гимнастика | Лазание по наклонной гимнастической скамейке. | 2 | комплексный | Медленный бег. Комплекс ОРУ на осанку. Лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях (20 – 25 ˚) на четвереньках с переходом на гимнастическую стенку. Развитие скоростно –силовых способностей. – перелезание через гимнастического коня. | Предметные: Научаться выполнять комплексы на развитие координации; Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; | ||
38-39 | Гимнастика | Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку. Игра «Раки переползли через обруч». | 2 | комплексный | Медленный бег. Комплекс ОРУ на осанку. Лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях (20 – 25 ˚) на четвереньках с переходом на гимнастическую стенку. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку. П/И «Раки переползли через обруч». | Предметные: Научаться выполнять упражнения прикладной направленности; Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Предметные: Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
| ||
40-41 | Гимнастика | Лазание по гимнастической стенке. | 2 | комплексный | Медленный бег. Комплекс ОРУ на осанку. Лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях (20 – 25 ˚) на четвереньках с переходом на гимнастическую стенку. Лазание на гимнастической стенке. Продвижение по рейкам вправо и влево приставными шагами, лазание по гимнастической стенке одноименным способом в чередовании с разноименным (вверх одним способом, а вниз – другим). | Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности Коммуникативные: Формирование умения проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем. Регулятивные: Принимает выделенные учителем дополнения и вносит коррективы в деятельность Познавательные: соотносит изучаемые двигательные действия с примерами из реальной жизни. | ||
42-43 | Гимнастика | Вис на согнутых руках. | 2 | комплексный | Медленный бег 3 мин. ОРУ со скакалкой. Специальные беговые упражнения. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. | П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | ||
44-45 | Гимнастика | Преодоление препятствий. | 2 | комплексный | Медленный бег 3 мин. .ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. П/И «Гимнастическая полоса препятствий» | Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием; Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; | ||
46-48 | Подвижные игры | Подвижные игры с ловлей мяча. | 3 | совершенствование | Медленный бег. Комплекс упражнений в движении. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в шаге. П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй», П/игра «Школа», П/игра «Мяч водящему», «Выбивалы». | Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения; Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; | ||
49 | Лыжная подготовка | Правила техники безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Требования к одежде и обуви занимающегося. | 1 | Вводно- обучающий | Вводный инструктаж. Техника безопасности во время лыжных прогулок. | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей. Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу. | ||
50 | Лыжная подготовка | Переноска и надевание лыж. | 1 | обучающий | Инструктаж как переносить и надевать лыжи. | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей. Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу. | ||
51 | Лыжная подготовка | Построение с лыжами в руках, укладка лыж на снег и надевание креплений. | 1 | комплексный | Построение с лыжами в руках, укладка лыж на снег и надевание креплений. Познакомить с правилами поведения и мерами безопасности при переноске лыж и лыжных палок, надевании ботинок и вставлении в крепление, при катании на равнине, на спусках и подъемах | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей. Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу. | ||
52-54 | Лыжная подготовка | Двигательные действия без палок. Повороты переступанием. | 3 | совершенствование | Построение с лыжами в руках, укладка лыж на снег и надевание креплений. Двигательные действия без палок. Повороты переступанием. | Личностные: Развитие навыков сотрудничества Коммуникативные: развитие умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению учителя; осуществлять действие по образцу и заданному примеру. Познавательные: Понимает технику двигательных действий без палок. | ||
55-57 | Лыжная подготовка | Двигательные действия без палок. Ступающий шаг без палок. | 3 | совершенствование | Построение с лыжами в руках, укладка лыж на снег и надевание креплений. Двигательные действия без палок. Ступающий шаг без палок. | Личностные: Развитие навыков сотрудничества Коммуникативные: развитие умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению учителя; осуществлять действие по образцу и заданному примеру. Познавательные: Понимает технику двигательных действий без палок. | ||
58 | Лыжная подготовка | Скользящий шаг. Разноименный вынос ноги и руки. | 1 | обучающий | Учить скользящему шагу на лыжах; учить выполнять передвижения на лыжах, правильному толчку во время скольжения. | П. общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание Р. коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. | ||
59-60 | Лыжная подготовка | Скользящий шаг. Разноименный вынос ноги и руки. | 2 | совершенствование | Учить скользящему шагу на лыжах; учить выполнять передвижения на лыжах, правильному толчку во время скольжения. | П. общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание Р. коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. | ||
61-62 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча в цель (щит). | 2 | комплексный | Медленный бег. ОРУ с мячом. Варианты ловли и передачи мяча. Броски мяча двумя руками от груди с места; Броски мяча в щит с 1м – 1,5 м П/игра «Попади в обруч» . П/игра «Мяч в корзину» Инструктаж техники безопасности игры в баскетбол. | Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата; Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации; | ||
63-64 | Подвижные игры на основе баскетбола | Ведение мяча в движении по прямой шагом. Игра «Передал садись». | 2 | совершенствование | Медленный бег. Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в правой и левой рукой шагом по прямой; П/игра: «Передал садись» | Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физ- ой подготовленности; | ||
65-67 | Подвижные игры на основе баскетбола | Передача мяча в парах и тройках. | 3 | комплексный | Медленный бег. Комплекс упражнений в движении. Специальные беговые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в шаге, в) в тройках. П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй», П/игра «Школа П/игра мяча» | Личностные: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: Принимает сравнение результата с заданным эталоном, который предлагает учитель. Познавательные: знает, как проводится разминка в движении, кратко характеризует правила поведения и безопасности во время подвижных игр ; понимает технику передачи мяча снизу, на месте в парах; ознакомлен с упражнениями для развития координационных способностей | ||
68 | Подвижные игры на основе баскетбола | Эстафеты с мячом. | 1 | комплексный | Медленный бег. ОРУ в движении. Проведение эстафет с мячом. | Личностные: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Коммуникативные: Отвечает на вопросы учителя и задает вопросы в ситуациях недостающей информации, используют речь для регуляции своего действия. Регулятивные: Принимает и сохраняет учебную задачу соответствующую этапу обучения под руководством учителя Познавательные: кратко характеризует основные качеств: сила, быстрота, выносливость. | ||
69 | Подвижные игры | Подвижные игры: «Перемени предмет», «Лисы и куры». | 1 | комплексный | Медленный бег. ОРУ с малым мячом. Специальные беговые упражнения. Прыжки на скакалке. П/И «Перемени предмет»- вариант челночного бега . Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Эстафеты. П/игра «Лисы и куры». | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; Коммуникативные: Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками. | ||
70-73 | Подвижные игры | Подвижные игры с передачей мяча через сетку. | 3 | комплексный | Медленный бег. ОРУ с обручем. Передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, снизу), передача мяча с собственным подбрасыванием на месте. П/И «Неудобный бросок».П/игра «Попади в мяч». | Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Личностные: проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям Коммуникативные: Учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты; Познавательные: Действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи. | ||
74-75 | Подвижные игры | П/игра «Прыгуны и пятнашки». | 2 | комплексный | Медленный бег. ОРУ со скакалкой. Специальные беговые упражнения. Перепрыгивание через гимнастическую скамейку. Запрыгивание на горку матов, прыжки на двух ногах через качающуюся скакалку. П/И «Прыгающие воробышки». | Регулятивные: Научаться целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.; Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | ||
76 | Подвижные игры | Правила личной гигиены. Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». | 1 | обучающий | Правила выполнения личной гигиены. Медленный бег. ОРУ со скакалкой. Специально беговые упражнения. Многоскоки. | Личностные: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Коммуникативные: Отвечает на вопросы учителя и задает вопросы в ситуациях недостающей информации, используют речь для регуляции своего действия. Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; осуществлять действе по образцу и заданному плану; сохранять заданную цель. Познавательные: Добывает новые знания: находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | ||
77-78 | Подвижные игры | Подвижные игры: « Охотники и утки», «Мяч в обруч». | 2 | комплексный | Медленный бег. ОРУ со скакалкой. Специальные беговые упражнения. Броски мяча в щит. Ловля и передача мяча в парах, в тройках. | Регулятивные: Научаться целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.; Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | ||
79-80 | Подвижные игры | Подвижные игра «Два мороза», «Пятнашки», «Гуси – лебеди». | 2 | комплексный | Медленный бег. ОРУ с малым мячом. Специальные беговые упражнения. Ловля и передача мяча. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; Коммуникативные: Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками. | ||
81 | Легкая атлетика | Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. | 1 | комплексный | Инструктаж по л/а.. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием.. П/И «Гимнастическая полоса препятствий» | Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием; Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; | ||
82-83 | Легкая атлетика | Бег в чередовании с ходьбой. | 2 | комплексный | Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 500 метров. Переменный бег 3-4 минуты. ОРУ со скакалками. Специальные беговые упражнения.. П/игра на внимание: «Класс, вольно» | Рефлексивные: Научаться владеть навыками контроля своей деятельности; Метапредметные: Научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; | ||
84-85 | Легкая атлетика | Кроссовая подготовка | 2 | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 500 м. Комплекс дыхательных упражнений. | Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям; Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств ( выносливости) | ||
86-87 | Легкая атлетика | Высокий старт. Бег с ускорением. | 2 | обучающий | Медленный бег. Комплекс ОРУ со скакалками. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости, из различных И. П. Бег с максимальной скоростью – 30 м (2 подхода). П/игра: «Вызов номеров» | Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет. Метапредметные: Научаться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием; | ||
88 | Легкая атлетика | Метание мяча в цель. | 1 | совершенствование | Медленный бег. Комплекс ОРУ с малыми мячами. Беговые упражнения. Броски в стену (щит) малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 3 –4 метров. П/игра «Кто дальше бросит» | Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке. Коммуникативные: Учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты; Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; | ||
89-90 | Легкая атлетика | Метание мяча на дальность. | 2 | совершенствование | Медленный бег. Комплекс ОРУ с малыми мячами. СУ. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх). Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. П/игра «Кто дальше бросит» | Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры; Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности; | ||
91-93 | Легкая атлетика | Прыжки с места и с разбега. | 3 | совершенствование | Медленный бег. Комплекс с набивными мячами (до 0,5 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. Игра «Зайцы в огороде» | Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Метапредметные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности; | ||
94 | Легкая атлетика | Равномерный, медленный бег. Игра «Краски». | 1 | комплексный | Равномерный медленный бег 10минут. ОРУ с обручами. Специальные беговые упражнения. | Личностные: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Коммуникативные: Формирование умения проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем. Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям; Познавательные: знает, как выполняется равномерный бег. | ||
95 | Легкая атлетика | Повторение пройденного материала. Основы знаний по легкой атлетике. | 1 | контрольный | Медленный бег. ОРУ с обручами. Специальные беговые упражнения. Беседа о закаливании организма (презентация). | Рефлексивные: Научаться объективно оценивать свои учебные достижения, Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические иллюстрации; Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | ||
96 | Подвижные игры | Игра «К своим флажкам».Бег 30 метров на время. | 1 | контрольный | Медленный бег. ОРУ с обручами. Специальные беговые упражнения. Бег 30 метров на время. | Личностные: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Коммуникативные: стремится выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: Добывает новые знания: находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | ||
97-98 | Подвижные игры | Специальные беговые упражнения. Игра «Пятнышки», «Волк во рву». Челночный бег | 2 | комплексный | Медленный бег. ОРУ с обручами. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. | Личностные: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Коммуникативные: стремится выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Регулятивные: Определяет наиболее эффективные способы достижения результата; Познавательные: формулирует и решает учебную задачу с помощью учителя; кратко характеризует правила игр «Пятнышки», «Волк во рву». | ||
99-100 | Подвижные игры | Игровые задания с использованием строевых упражнений «Становись – разойдись», «Смена мест». | 2 | комплексный | Игровые задания с использованием строевых упражнений «Становись – разойдись», «Смена мест». Медленный бег. ОРУ с обручами. Специальные беговые упражнения. | Личностные: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Коммуникативные: стремится выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Регулятивные: Определяет наиболее эффективные способы достижения результата; Познавательные: формулирует и решает учебную задачу с помощью учителя; кратко характеризует правила игр «Смена мест». | ||
101-102 | Подвижные игры | Передача и ловля мяча в парах. Эстафеты с мячом. | 2 | комплексный | Медленный бег. ОРУ без предметов. Передача мяча в парах, в движении. Эстафеты с мячом. | Личностные: Развитие навыков сотрудничества Коммуникативные: Распределяет обязанности, договаривается, слушает других участников в малой группе под руководством учителя Регулятивные: приобретает умение правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности Познавательные: формирование умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | ||
103-105 | Подвижные игры | Ходьба с заданием ловля и передача мяча в движении. Игра «Играй, играй, мяч не теряй» | 3 | комплексный | Медленный бег. ОРУ без предметов. Передача мяча в парах, в движении. Игра «Играй, играй, мяч не теряй». | Личностные: Развитие навыков сотрудничества Коммуникативные: Распределяет обязанности, договаривается, слушает других участников в малой группе под руководством учителя Регулятивные: приобретает умение правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности Познавательные: формирование умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 5 класс по ФГОС
В данное планирование включены все требования ФГОС по составлению календарно-тематических планов с указанием УУД....
Календарно-тематическое планирование 11 класс по ФГОС.
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" для 11 класса. Она была разработана в соответствии с требованиями :-федерального компонента государственного стандарта основного о...
Календарно-тематическое планирование 5 класс биология ФГОС УМК Н.И.Сонин
КТП к рабочей программе по биологии 5 класс УМК Н.И.Сонин...
календарно - тематическое планирования 8 класс по ФГОС
календарно - тематическое планирования 8 класс...
календарно - тематическое планирование 5 класс Боссова ФГОС
Примерное календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской для 5 класса ФГОС Боссова...
Календарно тематическое планирование 6 класс (Босова) ФГОС
Календарно тематическое планирование 6 класс (Босова) ФГОС...
Комментарии
Календарно- тематическое планирование
Планирование отличное!