Календарно-тематический план ФГОС 6 класс 2014-2015 уч.г
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Латыпова Ляйсания Фаритовна

КТП-6класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6kl.fgos_.docx62.91 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по физической культуре     6 классы

№ урока

Тема урока

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

Дата проведения

по плану

факт

1

Инструктаж по технике безопасности по разделу легкая атлетика.

Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения

1

Характеризовать: Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывать содержание и правила соревнований. Определять: цель возрождения Олимпийских игр, объяснять смысл символики и ритуалов, роль Пьера де Кубертена в становлении  олимпийского движения.

2

Легкая атлетика:

 

7ч.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять их характерные ошибки в процессе освоения.

Бег на средние, короткие дистанции.Низкий, высокий старт

1

3

Серия беговых упражнений. Бег 60м.Низкий, высокий старт. Бег 60м.(Оценка выполнения по нормам ГТО)

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать ее по частоте сердечных сокращений(ЧСС).

4

Бег   на длинные дистанции (1,5км.). Метание малого мяча на дальность с разбега трех шагов

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности. Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и устранением типичных ошибок.

5

Гладкий равномерный бег на учебные дистанции

Эстафетный бег. Метание малого мяча на дальность с разбега.

1

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением , выявлением и устранением типичных ошибок.

6

Гладкий равномерный бег на учебные дистанции.

Метание малого мяча на дальность с разбега.(Оценка выполнения)

1

Применять упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по ЧСС.

7

Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень, по движущейся(катящейся) ,(летящейся)мишени. Бег на длинную   дистанцию.(1,5км. на результат)

Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись».

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать их самостоятельно с предупреждение, выявлением и исправлением типичных ошибок. Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий ФК(физической культуры)

8

Метание малого мяча  с разбега по движущейся мишени. Бег с преодолением препятствий. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись».

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча и прыжковых упажнений. Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

9

Футбол игра по правилам.

3ч.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы ;удар по неподвижному и катящемуся внешней стороной стопы; удар по мячу  серединой подъема стопы.

1

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

10

Удар по мячу серединой лба. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.  Остановка мяча подошвой. Учебная игра по правилам.  

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения  техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее взависимости от ситуаций и условий , возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

11

Остановка опускающегося мяча внутренней стороной стопы; остановка мяча грудью; подбор мяча подкатом. Игра по правилам.  

1

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в футбол в организации активного отдыха. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

12

Прикладно- ориентировочные упражнения: Преодоление препятствий. Общефизическая подготовка(ОФП).  Развитие основных физических качеств  (гибкость, сила, выносливость, координации движений , выносливость, ловкости.) Подготовка к выполнению норм ГТО. Подтягивание, отжимание, тест на гибкость.

1

Организовывать и проводить самостоятельные занятия физической подготовкой, составлять их содержание и планировать в системе занятий ФК. Выполнять нормативы ФП(физической подготовкой).  

13

Волейбол: нижняя прямая подача, верхняя прямая подача;

прием и передача мяча двумя руками снизу, сверху. Передачи в стену сверху, снизу –прием. Подача в стену-прием.

1

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности

14

Волейбол: прямой нападающий удар, прием. Прием подачи. Игра по упрощенным правилам .

1

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

15

Волейбол: Разновидности подач, передач, прямой нападающий удар, индивидуальное блокирование в прыжке, с места, прием удара. Прием подачи. Игра по упрощенным правилам . Передачи в стену сверху, снизу –прием. Подача в стену-прием

1

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности

16

Волейбол: Разновидности подач, передач, прямой нападающий удар, индивидуальное блокирование в прыжке, с места прием удара. Прием подачи. Игра по упрощенным правилам . Передачи в стену сверху, снизу –прием. Подача в стену-прием

1

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

17

Волейбол: тактические действия: передача мяча из зоны защиты  в зону нападения.  Игра по  правилам .Передачи, в парах, через сетку. Передачи в стену сверху, снизу –прием. Подача в стену-прием

1

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом  в организации активного отдыха

18

Волейбол: Разновидности подач, передач, прямой нападающий удар. Передачи мяча над собой –кто больше, лучше. Игра по правилам. Передачи в стену сверху, снизу –прием. Подача в стену-прием

1

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом  в организации активного отдыха

19

Волейбол: Разновидности подач, передач, прямой нападающий удар. Передачи мяча над собой –кто больше, лучше. Игра по правилам. Передачи в стену сверху, снизу –прием. Подача в стену-прием

1

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

20

Волейбол: Разновидности подач, передач, прямой нападающий удар. Передачи мяча над собой –кто больше, лучше. Игра по правилам. Верхняя подача на  технику выполнения с 6м. 

1

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

21

Волейбол: Передачи в стену сверху, снизу –прием. (оценка техники выполнения). Игра по правилам.

1

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности

22

Прикладно- ориентировочные упражнения: Преодоление препятствий. Общефизическая подготовка(ОФП).  Развитие основных физических качеств  (гибкость, сила, выносливость, координации движений , выносливость, ловкости.) Подготовка к выполнению норм ГТО. Подтягивание, отжимание, тест на гибкость.

1

Организовывать и проводить самостоятельные занятия физической подготовкой, составлять их содержание и планировать в системе занятий ФК. Выполнять нормативы ФП(физической подготовкой).  

23

Физкультурно-оздоровительная деятельность:

Оздоровительные формы занятий  в режиме учебного дня и учебной недели(комплексы упражнений утренней зарядки, дыхательной и зрительной гимнастики.

1

Самостоятельно осваивать упражнения с различной оздоровительной направленностью и составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями  развития и функционального состояния.

24

Физкультурно-оздоровительная деятельность:

Оздоровительные формы занятий  в режиме учебного дня и учебной недели(комплексы упражнений для развития гибкости, координации движений, формирование правильной осанки)

1

Выполнять  упражнения и комплексы упражнений с различной оздоровительной направленностью, включая их в занятия ФК, осуществлять контроль за за физич. нагрузкой во время этих занятий. 

25

Физкультурно-оздоровительная деятельность:

Оздоровительные формы занятий  в режиме учебного дня и учебной недели:  

Комплексы упражнений для развития гибкости, координации движений, формирование правильной осанки.

1

Самостоятельно осваивать упражнения с различной оздоровительной направленностью и составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями  развития и функционального состояния.

26

 Физическая культура основные понятия: Физическое развитие человека(понятия, характеристика основных показателей. Осанка как  показатель физического развития человека, основные его характеристики и параметры. Правила составления  комплексов упражнения. Характеристика основных средств формировании и профилактики нарушении осанки:

 Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.(ФП. как система регулярных занятий по развитию физических качеств: понятие силы, ыстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкости. Основные правила развития физческих  качеств.

Руководствоваться правилами профилактики нарушений осанки, подбирать и выполнять упражнения по профилактике ее нарушений и коррекции.

Обосновывать положительное влияние занятий ФП на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием основных физических качеств и основных систем организма. Регулировать физическую нагрузку и определять степень утомления по внешним признакам.

27

Организация и проведения самостоятельных занятий ФК: Подготовка к занятиям ФК(Требования безопасности и гигиенические правила при подготовке мест занятий,выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздор. ФК, физической (технической) подготовкой( в условиях открытого грунта и и спорт. Зала))

Готовить места занятий в условиях помещений и на открытом воздухе, подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными условиями. Выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях ФК и своевременно их устранять.

28

Физическая культура человека :Режим дня, его основное  содержание и правила планирования.(утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность человека. Физкультминутки (физкультпаузы), их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности.)

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.(Закаливание способом принятия воздушных и солнечных ванн, купания.)

Определять назначение физкультурно-оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня.Использовать правила подбора и составления комплексов физич. упражнений для физкультурно-оздоровительных занятий.

Определять дозировку температурных режимов для закаливающих процедур, руководствоваться правилами безопасности при их проведении.

29

Гимнастика с элементами акробатики:

1.Организующие команды и приемы(построения и перестроения на месте и в движении.)

Акробатические упражнения и комбинации(кувырки вперед в группировке, кувырок назад в упор присев)

Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы. 

Описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

30

Гимнастика с элементами акробатики:

1.Организующие команды и приемы(построения и перестроения на месте и в движении.)

Акробатические упражнения и комбинации(кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат, кувырок назад в упор стоя ноги врозь)

Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы. 

Описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

31

Организация и проведения самостоятельных занятий ФК: Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки. физкультминуток, физкультпауз(подвижных перемен) (составление (по образцу) индивидуальных планов занятий ФП, выделение основных частей занятий определение их направленностии содержания. Самонаблюдение за индивидуальными показателямиФП(самост. тестирования физ. качеств.).

Отбирать состав упражнений для физкультурно-оздоровительных занятий, определять последовательность их выполнения и дозировку.

Осваивать технику акробатческих упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая  правила техники безопасности; в случае появление ошибок уметь их исправлять.

32

Гимнастика с элементами акробатики:

1.Организующие команды и приемы(построения и перестроения на месте и в движении.)

Акробатические упражнения и комбинации(кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат, кувырок назад в упор стоя ноги врозь)

Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы. 

Описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Оказывать помощь сверстникам при освоении      ими новых акробатических упражнений, уметь анализировать их технику выполнения упражнений, выявлять ошибки и активно помагать их исправлению.

 

33

Гимнастика с элементами акробатики:

Акробатические упражнения и комбинации(переворот враво, влево «колесо»; «мост» из различных положений, кувырок прыжком, длинный кувырок, стойки на голове равновесие «ласточка на правой, на левой»; фронтальное равновесие)

Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы. 

Описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Оказывать помощь сверстникам при освоении      ими новых акробатических упражнений, уметь анализировать их технику выполнения упражнений, выявлять ошибки и активно помагать их исправлению.

34

Организация и проведения самостоятельных занятий ФК: Планирование занятий ФК.(Составление (совместно с учителем) плана занятийспортивной подготовкой с учетом индивидуальных показателей здоровья и физического развиия, двигательной(технической подготовкой) и физич. подготовленности)

Составлять: планы самостоятельных занятий физической подготовкой, отбирать физич. упр. и определять их дозировку в соответствии с развиваемым физическим качеством, индивидуальными особенностями развития организма и уровнем треннированности.

35

Гимнастика с элементами акробатики:

Акробатические  комбинации из 3-х,4-х упражнений Оценивание техники выполнения 

Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы. Описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Оказывать помощь сверстникам при освоении      ими новых акробатических упражнений, уметь анализировать их технику выполнения упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению.

36

Ритмическая гимнастика (девочки): Стилизованные общеразвивающие упражнения; танцевальные шаги, упражнения ритмической и аэробной гимнастики

Прикладно- ориентировочные упражнения(мальчики): Преодоление препятствий. Общефизическая подготовка(ОФП) по нормам ГТО  Развитие основных физических качеств  (гибкость, сила, выносливость, координации движений , выносливость, ловкости.) Подготовка к выполнению норм ГТО. Подтягивание, отжимание, тест на гибкость.

1

Самостоятельно осваивать упражнения ритмической гимнастики, составлять из них комбинации и выполнять их под музыкальное сопровождение. Использовать (планировать) упражнения  ритмической гимнастики в различных формах занятий ФК

Организовывать и проводить самостоятельные занятия физической подготовкой, составлять их содержание и планировать в системе занятий ФК. Выполнять нормативы ФП(физической подготовкой).  

37

Ритмическая гимнастика (девочки): Стилизованные общеразвивающие упражнения; танцевальные шаги, упражнения ритмической и аэробной гимнастики., тест- подтягивание с низкой перекладины

Прикладно- ориентировочные упражнения(мальчики): Сдача норматива ГТО-подтягивание,                                                                                                                                    ( Преодоление препятствий. Общефизическая подготовка(ОФП) по нормам ГТО  Развитие основных физических качеств  (гибкость, сила, выносливость, координации движений , выносливость, ловкости.) Подготовка к выполнению норм ГТО. Подтягивание, отжимание, тест на гибкость.)

1

Самостоятельно осваивать упражнения ритмической гимнастики, составлять из них комбинации и выполнять их под музыкальное сопровождение. Использовать (планировать) упражнения ритмической гимнастики в различных формах занятий ФК

Организовывать и проводить самостоятельные занятия физической подготовкой, составлять их содержание и планировать в системе занятий ФК. Выполнять нормативы ФП(физической подготовкой).  

38

Ритмическая гимнастика (девочки): Зачетные комбинации

Прикладно- ориентировочные упражнения(мальчики): Преодоление препятствий. Общефизическая подготовка(ОФП) по нормам ГТО  Развитие основных физических качеств  (гибкость, сила, выносливость, координации движений , выносливость, ловкости.) Подготовка к выполнению норм ГТО. Подтягивание, отжимание, тест на гибкость.

1

Самостоятельно осваивать упражнения ритмической гимнастики, составлять из них комбинации и выполнять их под музыкальное сопровождение. Использовать (планировать) упражнения ритмической гимнастики в различных формах занятий ФК

Организовывать и проводить самостоятельные занятия физической подготовкой, составлять их содержание и планировать в системе занятий ФК. Выполнять нормативы ФП(физической подготовкой).  

39

Физкультурно-оздоровительная деятельность: Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.(регулирование массы тела с учетом индивидуальных особенностей физического развития и полового созревания. Комплексы упражнений для формирования телосложения.)

Самостоятельно осваивать упражнения с различной оздоровительной направленностью и составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями  развития и функционального состояния. С учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья выполнять  упражнения и комплексы ЛФК, включая их в занятия ФК, осуществлять контроль за физич. нагрузкой во время этих занятий

40

Опорные прыжки( прыжки на гимнастического козла с последующим спрыгиванием; опорный прыжок ноги врозь,)

Описывать технику опорных прыжков и осваивать ее, избегая появления ошибок, соблюдая правила безопасности, и демонстрировать вариативное выполнение упражнений. Анализировать технику опорных прыжковсвоих сверстников, выявлять типовые ошибки и активно помогать их исправлению

41

Опорные прыжки(опорный прыжок через гимнастического козла согнув ноги)

Описывать технику опорных прыжков и осваивать ее, избегая появления ошибок, соблюдая правила безопасности, и демонстрировать вариативное выполнение упражнений. Анализировать технику опорных прыжковсвоих сверстников, выявлять типовые ошибки и активно помогать их исправлению

42

Физкультурно-оздоровительная деятельность: Индивидуальные комплексы адаптивной ( лечебной) и корригирующей ФК(Индивидуальные комплексы адаптивной ( лечебной)физической культуры, подбираемые в соответствии с медицинскими показаниями(при нарушениях опорно-двигательного аппарата, ЦНС, дыхания и кровообращения, органов зрения)

Самостоятельно осваивать упражнения с различной оздоровительной направленностью и составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями  развития и функционального состояния. С учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья выполнять  упражнения и комплексы ЛФК, включая их в занятия ФК, осуществлять контроль за физич. нагрузкой во время этих занятий.

43

Гимнастика: Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне(девочки) (передвижения ходьбой и бегом, приставными шагами, прыжками; повороты стоя на месте и прыжком; наклоны вперед и назад, вправо и влево в основной и широкой стойке с изменяющемся положением рук

Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине(мальчики) (из виса стоя толчком двумя переход в упор; из упора , опираясь на руку, перемах  правой(левой)вперед; из упора правая(левая) вперед, опираясь на правую

(левую) руку, перемах правой (левой) назад

Описывать технику упражнений гимнастическом бревне и гимнастической перекладине  и составлять гимнастические  комбинации из числа разученных упражнений. Осваивать технику гимнастических упражнений на бревне, перекладине  предупреждая появления ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении

44

Гимнастика: Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне(девочки) (передвижения ходьбой и бегом, приставными шагами, прыжками; повороты стоя на месте и прыжком; наклоны вперед и назад, вправо и влево в основной и широкой стойке с изменяющемся положением рук

Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине(мальчики) (из виса стоя толчком двумя переход в упор; из упора , опираясь на руку, перемах  правой(левой)вперед; из упора правая(левая) вперед, опираясь на правую

(левую) руку, перемах правой (левой) назад

Описывать технику упражнений гимнастическом бревне и гимнастической перекладине  и составлять гимнастические  комбинации из числа разученных упражнений. Осваивать технику гимнастических упражнений на бревне, перекладине  предупреждая появления ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении

45

Баскетбол: Разновидности ведение мяча (на месте, шагом, бегом змейкой, с обеганием стоек;) эстафеты , игры с элементами ведения мяча.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

46

Баскетбол: Разновидности ловли и передачи мяча (двумя руками от груди; передачи мяча одной рукой от плеча; передача мяча при встречном движении; передача мяча одной рукой снизу; сбоку; передача мяча с отскока от пола) Игра по правилам.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

47

Баскетбол: Разновидности  бросков  (бросок мяча двумя руками от груди с места; одной рукой от головы в движении, штрафной бросок, бросок в кольцо с разных точек)  Изучение правил игры стрит бол(уличный баскетбол))

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом  в организации активного отдыха

48

Баскетбол: Совершенствование ведения, передач, бросков (через игры «Защитники», «Охота» и эстафеты)

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом  в организации активного отдыха

49

Лыжная подготовка

16ч.

1

Описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

Передвижение на лыжах попеременный двухшажный ход (ПДХ), одновременно одношажный ход (ООХ).

50

Передвижение на лыжах одновременный бесшажный ход(ОБХ)

1

51

Передвижения  с чередованием ходов, переходом с одного способа на другой (переход без шага, переход через шаг переход через два шага; прямой переход; переход с неоконченным отталкиванием палки) .

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности.Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

52

Прохождение 1, 5км.с применением изученных лыжных ходов

1

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств. Контролировать физическую нагрузку по ЧСС.

53

Прохождение 1,5км. с применением лыжных ходов, на результат

1

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств. Контролировать физическую нагрузку по ЧСС.

54

Подъем лесенкой, елочкой, полуелочкой;

Спуск в основной и низкой стойке, по ровной поверхности, с преодалеием бугров и впадин, небольших трамплинов )

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

55

Лыжный ход(ОБХ) оценка техники выполнения

1

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств. Контролировать физическую нагрузку по ЧСС.

56

Торможения плугом, упором, торможение боковым скольжением; поворот упором

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности.Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

57

Лыжный ход(ПДХ) оценка техники выполнения

1

Описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

58

Совершенствование подъемы, спуски, торможения

1

59

Лыжный ход(ООХ) оценка техники выполнения

1

Описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

60

Эстафеты с изученными лыжными ходами

1

61

Прохождение на лыжах 3км. с применением лыжных ходов без учета времени

1

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств. Контролировать физическую нагрузку по ЧСС.

62

Спуски, торможения, подъемы

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности.

63

Прохождение на лыжах 2км. с применением лыжных ходов (по нормативу ГТО)

1

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств. Контролировать физическую нагрузку по ЧСС. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности. Описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

64

Спуски, подъемы, торможения-оценивание техники выполнения

1

65

Баскетбол: Комплекс упражнений с баскетбольным мячом в парах. Разновидности передач на месте.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

66

Баскетбол: Разновидности ловли и передачи мяча (двумя руками от груди; передачи мяча одной рукой от плеча; передача мяча при встречном движении; передача мяча одной рукой снизу; сбоку; передача мяча с отскока от пола) Игра по правилам.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

67

Баскетбол: Разновидности  бросков  (бросок мяча двумя руками от груди с места; одной рукой от головы в прыжке, в движении, штрафной бросок, бросок в кольцо с разных точек)  Изучение правил игры стрит бол(уличный баскетбол))

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом  в организации активного отдыха

68

Баскетбол: Совершенствование ведения, передач, бросков (через игры «Защитники», «Охота» и эстафеты)

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом  в организации активного отдыха

69

Баскетбол: Разновидности ведение мяча (на месте, шагом, бегом змейкой, с обеганием стоек;) эстафеты , игры с элементами ведения мяча. Оценивание техники выполнения ведения мяча зигзагом.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

70

Баскетбол: Вырывание и выбивание мяча

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

72

Баскетбол: Игровые действия –перехват мяча во время ведения .Игра по правилам. Судейство. Жесты.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

73

Баскетбол: Игровые действия –перехват мяча во время ведения и передачи . Игра перехвати  мяч. Судейство. Жесты.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом  в организации активного отдыха

74

Баскетбол: Совершенствование ведения, передач, бросков (через игры «Защитники», «Охота» и эстафеты) Игра по правилам.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом  в организации активного отдыха

75

Баскетбол: Тактические действия игры баскетбол . Игра по правилам. Судейство. Жесты.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

76

Баскетбол: Тактические действия игры баскетбол . Игра по правилам. Судейство. Жесты. Оценивание учащихся в игре.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

77

Баскетбол: Разновидности  бросков, ведения  (штрафной бросок, бросок в кольцо с разных точек)  Игра  стрит бол(уличный баскетбол))

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом  в организации активного отдыха

78

Баскетбол: Совершенствование ведения, передач, бросков (через игры «Защитники», «Охота» и эстафеты) Игра  стрит бол(уличный баскетбол))

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом  в организации активного отдыха

79

Баскетбол: Совершенствование ведения, передач, бросков (через игры «Защитники», «Охота» и эстафеты) Игра  стрит бол(уличный баскетбол))

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом  в организации активного отдыха

80

Волейбол: Нижняя прямая, боковая  подача, верхняя прямая подача;

прием и передача мяча двумя руками снизу, сверху. Передачи в стену сверху, снизу –прием. Подача в стену-прием.

1

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности

81

Волейбол: Прямой нападающий удар, прием. Прием подачи. Игра по правилам .

1

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

82

Волейбол: Прямой нападающий удар. Индивидуальное блокирование в прыжке с места

1

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности

83

Общефизическая подготовка: Физические упражнения на развития основных физических качеств (быстроты, силы, выносливости, гибкости, координации движений, ловкости)Подготовка к нормативам  ГТО. Оценивание  подтягивание с высокой, низкой перекладины по нормативам ГТО

1

Организовывать и проводить самостоятельные занятия ФП,  составлять их содержание и планировать в системе занятий ФК

84

Волейбол: Прямой нападающий удар. Индивидуальное блокирование в прыжке с места. Оценивание техники выполнения. Игра по упрощенным правилам .

1

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

85

Волейбол: Тактические действия: передача мяча из зоны защиты в зону нападения:

передача  мяча над собой сверху, снизу Передачи в стену. до 10 раз подряд

1

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности

86

Общефизическая подготовка: Физические упражнения на развития основных физических качеств (быстроты, силы, выносливости, гибкости, координации движений, ловкости)Подготовка к нормативам  ГТО. Оценивание прыжок в длину с места 

Организовывать и проводить самостоятельные занятия ФП,  составлять их содержание и планировать в системе занятий ФК

87

Волейбол: Тактические действия: передача мяча из зоны защиты в зону нападения:

передача  мяча над собой сверху, снизу Передачи в стену-прием. до 10 раз подряд

1

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

88

Волейбол: Тактические действия: передача мяча из зоны защиты в зону нападения:

передача  мяча над собой сверху, снизу (оценивание)Передачи в стену. до 10 раз подряд

1

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом  в организации активного отдыха

89

Волейбол: Тактические действия: передача мяча из зоны защиты в зону нападения:

передача  мяча над собой сверху, снизу Передачи в стену. до 10 раз подряд(оценивание)

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

90

Общефизическая подготовка: Физические упражнения на развития основных физических качеств(быстроты, силы, выносливости, гибкости, координации движений, ловкости)Подготовка к нормативам  ГТО

Организовывать и проводить самостоятельные занятия ФП,  составлять их содержание и планировать в системе занятий ФК

91

Волейбол: Оценивание тактических  действий в игре : передача мяча из зоны защиты в зону нападения

передача  мяча в парах до 10 раз подряд

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

92

Общефизическая подготовка: Физические упражнения на развития основных физических качеств(быстроты, силы, выносливости, гибкости, координации движений, ловкости)Подготовка к нормативам ГТО.  Оценивание Сгибание и разгибание рук в упоре лежа по нормативам ГТО

Организовывать и проводить самостоятельные занятия ФП,  составлять их содержание и планировать в системе занятий ФК

93

Легкая атлетика:

 

8ч.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений. Осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и исправлением типичных ошибок. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых  упражнений Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать их самостоятельно с предупреждение, выявлением и исправлением типичных ошибок. Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий ФК(физической культуры)

Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись»  Бег на длинные дистанции 1км.

1

94

Бег на средние, короткие дистанции. Низкий, высокий старт. Эстафетный бег .Прыжок в длину с разбега

1

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять их характерные ошибки в процессе освоения. Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий ФК(физической культуры)

95

Бег на средние, короткие дистанции. Низкий, высокий старт. Бег 30м.

Прыжок в длину с разбега (на выполнение норматива ГТО)

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать ее по частоте сердечных сокращений(ЧСС).

96

Серия беговых упражнений. Бег 60м.Низкий, высокий старт. Бег 60м.(Оценка выполнения по нормам ГТО)

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать ее по частоте сердечных сокращений(ЧСС).

97

Бег   на длинные дистанции (1,5км.). Метание малого мяча на дальность с разбега трех шагов

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности. Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и устранением типичных ошибок.

98

Гладкий равномерный бег на учебные дистанции

Эстафетный бег. Метание малого мяча на дальность с разбега.

1

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением , выявлением и устранением типичных ошибок.

99

Гладкий равномерный бег на учебные дистанции.

Метание малого мяча на дальность с разбега.(Оценка выполнения)

1

Применять упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по ЧСС.

100

Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень, по движущейся(катящейся) ,(летящейся) мишени. Бег на длинную   дистанцию.(1,5км. на результат)

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

101

Развитие быстроты (бег на месте с максимальной скоростью и темпом с опорой на руки и без опоры. Повторный бег на короткие дистанции с максимальной скоростью. Прыжки через скакалку в максим. темпе. Подвижные и спортивные игры, эстафеты(Воробьи, вороны и др.) 

(Бег с преодолением препятствий через барьеры )

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать ее по частоте сердечных сокращений(ЧСС).Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

102

Футбол

4

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы ;удар по неподвижному и катящемуся внешней стороной стопы; удар по мячу  серединой подъема стопы. Игра по правилам. Судейство. Жесты.

1

103

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы ;удар по неподвижному и катящемуся внешней стороной стопы; удар по мячу  серединой подъема стопы. Игра по правилам. Судейство. Жесты.

1

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

104

Удар по мячу серединой лба. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.  Остановка мяча подошвой. Учебная игра по правилам. Судейство. Жесты.  

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения  техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее взависимости от ситуаций и условий , возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

105

Остановка опускающегося мяча внутренней стороной стопы; остановка мяча грудью; подбор мяча подкатом. Игра по правилам. Судейство. Жесты.

1

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в футбол в организации активного отдыха. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование курса математики 5 класс на основе ФГОС на 2014-2015 учебный год.

Календарно - тематическое планирование курса математики 5 класс  на основе ФГОС на 2014-2015 учебный год....

Календарно- тематическое планирование по программе И.Н.Пономаревой для 6-9 классов (2014-2015 гг.)

Календарно- тематическое планирование по биологии составлено по авторской программе И.Н Пономаревой. Линейная.Учебники:"Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники" 6 класс И.Н. Пономарева, О.А.Корнилова, В....

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по технологии на 2014-2015 учебный год

1. Пояснительная записка 1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начальное, основное среднее, общее среднее образование...

Воспитательный план 9 класс 2014-2015 учебный год

Воспитательный план классного руководителя 9 класса...

Календарно-тематическое планирование по информатике на 2014/2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по информатике на 2014/2015 учебный год...

Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.

Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обуч...