Читательский дневник для учащихся 5-7 классов
рабочие листы по литературе (5 класс)
Читательский дневник можно использовать школьникам 5-7 классов для литературы, заданной на летнее чтение. Данный дневник содержит в себе титульный лист, таблицу с пунктами для заполнения.
Пункты:
- Дата начала чтения и окончания;
- Автор произведения;
- Название произведения;
- Жанр;
- Герои (главные и второстепенные;
- Основная мысль;
- Основное содержание;
- Незнакомые слова и их значение;
- Впечатление о прочитанном произведении.
При желании можете добавить свои пункты, либо изменить полностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chitatelskiy_dnevnik.docx | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета "Критерии изучения читательских интересов у учащихся 5-11 классов"
Анкета содержит ряд вопросов,которые помогут выяснить интерес учащихся к книгам....
Обзор читательских дневников учащихся 5 класса
Опыт работы с читательскими дневниками учащихся, который пригодился и классному руководителю, и администрации, и родителям....
Урок внеклассного чтения "Мой читательский дневник" для учащихся и родителей 5 класса
Тема: «Читательский дневник школьника». Тип урока: изучение нового материала. Технология: урок – мастерская. Форма деятельности: групповая, фронтальная. Участ...
СПИСОК КНИГ НА ЛЕТО НА 7 КЛАСС Заводим Читательский дневник, чтобы не забыть, что прочитали летом. Что пишем в дневнике (о каждом произведении на новой странице): 1. Автор. Название. Главные герои. 2. Время и место действия. 3. Мои
СПИСОК КНИГ НА ЛЕТО НА 7 КЛАСС Заводим Читательский дневник, чтобы не забыть, что прочитали летом.Что пишем в дневнике (о каждом произведении на новой странице):1....
Презентация проекта "Формирование читательской компетенции у учащихся 9-х классов"
В проекте "Формирование читательской компетенции у учащихся 9-х классов" представлены актуальность, план реализации проекта, его формы и предполагаемые результаты. Над проектом работали учит...
Организация работы с читательским дневником как средство формирования читательской самостоятельности школьников 5-9 классов. Описание практики.
Читательская самостоятельность – это способность читателя без постороннего вмешательства обращаться к книгам, предварительно определив для себя цель чтения, и у...
Цикл упражнений по формированию читательской грамотности у учащихся 5-6 классов.
Цикл упражнений, направленных на формирование читательской грамотности, ориентирован на развитие базовых читательских умений: оценивать форму и содержание текстов, размышлять над смыслом текстов и при...