Дифференцированный урок.
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему
В публикации показан урок с учётом медицинских групп учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дифференцированный урок. | 205.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ СОШ № 8
Конспект урока по физической культуре для 4 класса
Тема:
«Дифференцированный урок»
Учитель Жданкова М.Е. 2014 г.
Цель:
Работа учащихся разных медицинских групп на уроке физической культуры.
- Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения различных гимнастических элементов.
- Развивать координационные и силовые способности, гибкость,
формировать правильную осанку.
- Воспитывать силу воли, настойчивость.
- Активизировать интерес к предмету у учащихся специальной медицинской группы.
Тип урока: комбинированный.
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты скакалки, б/б мячи;
Продолжительность урока: 45 минут.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения:
Учитель Жданкова М.Е.
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь 10 мин. | 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. Строевые команды; 1 отделение – осн. группа, 2 отделение – специальная группа; 3. 1 отд.- Бег,2 отд.- В ходьбе: а) с высоким подниманием бедра; б) с прямыми ногами вперед; в) в полуприсяде. 4.Ходьба с упражнением на восстановление дыхания: -1-2- руки через стороны вверх; -3-4- руки через стороны вниз. 5. Перестроение в 2 шеренги. 6.Общеразвивающие упражнения со скакалкой а) И.п.- о.с., скакалка внизу: -1-скакалка вперед -2-скакалка вверх, -3-скакалка вперед, -4- И.п. б) И.п.- о.с., скакалка внизу: -1-скакалка вверх пр. нога на носок, -2-и.п., -3-тоже с др. ноги, -8-и.п. в) И.п.- ст. ноги врозь, скакалка вперед: -1-2-пружинистые повороты влево -3-4-то же вправо, г) И.п.-о. с., скакалка внизу: -1-скакалка вверх, правая нога в сторону на носок ,наклон, -2- И.п., -3-то же влево, -4- И.п. д) И.п.- о.с скакалка вдвое внизу: -1-выкрут назад, -2-и.п. -3-4-то же . е) И.п.-о.с. скакалка внизу -1-3-пружинистые наклоны вперед, 4-и.п. ж) И.п.- сед, скакалка на бедрах: -1-наклон, скакалка на пол, -2- сед, -3- взять скакалку, -4- И.п. з) И.п. - сед, скакалка на бедрах: | 30-40 сек. 40 сек. 40-50м. 80-90м. 40-50м. 3-4раза 4-5мин. 3раза 3раза 3раза 3раза 3раза 2раза 3раза 3 раза 3раза | 1 отделение направо, 2 отделение налево; 1 отд. По большому кругу, 2 отд. По малому. из строя не выходить. -1-2- вдох; -3-4- выдох. Рассчитать на -1-2. Упражнения выполнять в спокойном ритме. Спина прямая. Темп выполнения медленный. Ноги прямые, сзади нога на носок. Следить за осанкой, Руки прямые. Носочки оттянуты, спина ровная, подбородок приподнят. Руки и спина прямые. Ноги в коленях не сгибать. Ноги в коленях не сгибать. |
о с н о в н а я ч а с т ь 30-33 мин. | -1- лечь, скакалка вверх, -2-И.п. и) И.п. – о.с., скакалка внизу -1- скакалка вперед, мах пр. ногой, -2- И.п. -3- тоже др. ногой, -4- И.п. к) И.п. – о.с., скакалка внизу: -1- скакалка вверх, пр. нога назад, -2- И.п., -3- тоже с др. ноги, -4-И.п. Работа на снарядах. 1-отделение: лазание по канату 2- отделение: скольжение на животе по скамейке. Работа на матах: 1-отделение: -1-И.п. стоя к мату лицом; -2-кувырок вперед, -3-И.п. 2-отделение: -1- И.п. присед спиной к мату, руки на полу, -2- перекат с группировкой, -3- И.п. 1-отделение: Стойка на лопатках. 2- отделение: лежа на спине ноги вверх. 1-отделение: «мост» 2-отделение: «арка» -1-И.п. стоя на коленях и руках; -2- стоя на руках и ногах, -3-И.п. 1-отделение: Упор присев - упор лежа с выпрыгиванием. 2- отделение: Коррегирующий комплекс упражнений («велосипед», «кошечка») Построение в две колонны. Эстафеты для всех учащихся с разной степенью тяжести. 1.с б/б мячом. основная группа: с ведением мяча до стойки и обратно; специальная группа: шагом мяч в руках. Выигрывает команда, в которой большее число игроков справится с заданием. 2.Линейная эстафета: 1-отделение: серия кувырков вперёд, оббежать кеглю, обратно продвигаться в той же последовательности. 2-отделение: на коленях на руках, шагом обойти кеглю и обратно в той же последовательности. 3.Линейная эстафета: Основная группа- серия кувырков правым боком вперёд, затем бег до стены и обратно, серия кувырков левым боком вперёд. Специальная группа-приставными шагами правым боком, затем лицом вперед до стены и обратно, затем приставными шагами левым боком. 4.Подведение итогов эстафеты. | 3раза 3раза 24-25 мин. . 3-4раза 2-4раза 2-4раза
3раза 3раза м.-15раза д.-10раз 10раз . 1-1,5 мин. 1 -1,5 мин. 2 мин. 2 мин. | Ноги прямые. выполняют фронтально спина, ноги, руки прямые. выполняют фронтально руками подтягивать вес тела. Колени разведены, прижаты к груди, спина «круглая». Ноги прямые, носки натянуты, ноги и тело составляют одну прямую, удерживать равновесие Ноги прямые, в коленях не сгибать. Счет до 5. Руки и ноги прямые, голову не поднимать. Руки и ноги прямые, спина «круглая». Спина и ноги одна прямая, выпрыгивания из приседа вверх. Упражнения выполняются в спокойном темпе. Упражнения выполняются слитно без лишних движений, следить за точностью исполнения Ведение одной рукой, на повороте мяч можно взять в руки. При необходимости можно усложнить элементы. Оценивается правильность выполнения |
за- ключи- тель- ная часть 2-2,5 мин. | 1.Построение. 2.Игра на внимание «Класс, смирно!». Ученики выполняют команду учителя только в том случае, если он сказал слово «класс» 3.Подведение итогов урока, выставление оценок. | 1-1,5 мин. 1-1,5 мин. | Невнимательный делает шаг вперёд. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированный урок в 7 классе "Физическое кафе"
Урок "Физическое кафе" - урок-обобщение изученного материала. Особенность этого урока в том, что он составлен большей частью с помощью материала, подготовленного учащимися. За две недели до урока клас...
Дифференцированный урок на тему «Природное сообщество глазами биолога и художника».
Познакомить учащихся с понятиями «биологическое сообщество», «биоценоз», «консументы», «продуцеты», «редуценты», «показатели биоценоза». Познакомить ребят с творчес...
Дифференцированный урок – зачет по экологии в классе естественнонаучного профиля «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНИЗМОВ».doc
Дифференцированный зачет по уровням АВС. Предусматривается групповая и индивидуальная работа....
Дифференцированный урок по теме "Наречие"
Тип урока : контрольный, Цели:1) повторить теоретический материал, посвящённый изучению наречия как части речи;2) развивать способность бы...
Дифференцированный урок "Органы слуха и равновесия"
Разработка урока "Органы слуха и равновесия" расчитана на подачу нового материала в 8 классе. На данном уроке учитель биологи совместно с учителем музыки знакомит учащихся со строени...
Дифференцированный урок - консультация 6 класс «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ»
Урок - консультация на решение задач с процентами...
Дифференцированный урок по теме «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ в русском и немецком языках»
Дифференцированный урок по теме«ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ в русском и немецком языках»...