Тематическое планирование по ФГОС для 7 класса.
рабочая программа по физкультуре (7 класс) по теме
Тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_7-h_klassov_na_2015-2016_uchebnyy_god.docx | 100.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 классов.
Общее количество часов на 2014 -2015 учебный год - 105
I четверть - 27
II четверть -- 22 часа
II четверть - 29 часов
IV четверть - 27 часов
№ п/п сроки | Тема урока | Кол-во часов | Содержание урока | Планируемые результаты | Учебное оборудование | |||||||||||||||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметнеы | ||||||||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика - 12 часов | ||||||||||||||||||||||||||
1 02.09 | Инструктаж по ТБ. Обучение технике высокого старта. | 1 | Высокий старт (15- 30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными играми. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
2 | Закрепление техники высокого старта. | 1 | Высокий старт (до 30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Влияние лёгкоатлетических упражнений на Измерение пульса. | Выявлять различия в основных способах беговых упражнениях. Осваивать технику выполнения беговых упражнений. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30 метров. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||||||||||||||
3 | Обучение технике финиширова-ния. | 1 | Высокий старт (15- 30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Понимать информацию из истории физической культуры. Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Осваивать технику бега финиширования. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
4 | Закрепление техники финиширова-ния. | 1 | Высокий старт (15- 30 м). Финиширование Бег (3 x 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Осваивать технику финального усилия в беге на короткие дистанции. Осваивать технику финиширования. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; соблюдать правила безопасности. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||||||
5 | Учёт бега на 60 метров. | 1 | Бег на результат (60 м). Специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 метров. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
6 | Обучение технике метания малого мяча. | 1 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании мяча. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
7 | Закрепление техники метания малого мяча. | 1 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Осваивать технику метания малого мяча. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; соблюдать правила безопасности; | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||||||||||||||
8 | Совершенствование техники метания малого мяча. | 1 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании мяча. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
9 | Учёт техники метания малого мяча. | 1 | Метание теннисного мяча на дальность. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Проявлять качества силы, быстроты, координации. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение | ||||||||||||||||||||
10 | Обучение технике эстафетного бега. | 1 | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. | Выявлять различия в основных способах беговых упражнениях. Осваивать технику выполнения беговых упражнений. Уметь: правильно выполнять технику эстафетного бега. | умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||||||||||||||
11 | Закрепление техники эстафетного бега. | 1 | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. | Осваивать технику бега на средние дистанции. Уметь: выполнять технику эстафетного бега. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||||||||||||||
12 | Учёт бега на 1000 м. | 1 | Бег (1000 м). Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. | Проявлять качества силы, быстроты, координации. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение | ||||||||||||||||||||
Спортивные игры (баскетбол) - 12 часов | ||||||||||||||||||||||||||
13 | Инструктаж по ТБ. Обучение технике ведения мяча, передачи мяча в движении. | 1 | Терминология баскетбола. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Правила Т.Б Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять передачу мяча двумя руками от груди. Знать стойку игрока. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: знать терминологию в баскетболе; Регулятивные: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||||||
14 | Закрепление техники ведения мяча, остановка прыжком. | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. | Уметь выполнять ведение мяча с разной высотой отскока. | соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: осваивать технику ведения, передач, перемещений; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||||||||||||||
15 | Совершенствование техники ведения мяча, передачи мяча в движении. | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. | Уметь выполнять передачу и ловлю мяча в тройках, остановку прыжком. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Регулятивные: осваивать технику передвижения игрока приставными шагами боком, лицом, спиной; Коммуникативные: уметь работать в паре;
| ||||||||||||||||||||
16 | Совершенствование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. | 1 | Стойка и передвижение игрока. «Жонглирование» мячом. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра «10 передач» (без ведения). Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | Уметь выполнять правильно технические действия в игре. | уметь проявлять терпение и личную инициативу. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Регулятивные: определять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе обучения; | ||||||||||||||||||||
17 | Учёт техники ведения мяча. | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять технику ведения мяча. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: осваивать технику ведения мячу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||||||||||||||
18 | Обучение технике броска двумя руками от головы с места. | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять бросок мяча двумя руками от головы с места. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. | Познавательные: знание терминологии в баскетболе; Регулятивные: осваивать технику броска мяча двумя руками контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение | ||||||||||||||||||||
19 | Совершенствование броска двумя руками от головы с места. | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой деятельности. | Познавательные: осваивать жестикуляцию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
20 | Обучение технике броска двумя руками с низу в движении. | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. | Уметь выполнять бросок мяча двумя снизу в движение. | умение проявлять инициативу. | Познавательные: самостоятельно осваивать изучаемый элемент; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; | ||||||||||||||||||||
21 | Закрепление техники броска двумя руками с низу в движении. | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Бросок двумя руками снизу в движении. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности. | Познавательные: знание терминологии в баскетболе; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: меть страховать и помогать партнёру; | ||||||||||||||||||||
22 | Обучение технике остановки прыжком. | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять бросок мяча двумя руками от головы с места. | проявление терпения и инициативы. | Познавательные: самостоятельно осваивать изучаемый элемент; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||||||
23 | Закрепление техники остановки прыжком. | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с заданием (вокруг ног, «восьмерка», раскачка мяча). Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять остановку прыжком, ведение мяча правой (левой) рукой. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: Осваивать технику остановки прыжком; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||||||
24 | Освоение индивидуальной техники защиты. Освоение тактики игры. Урок - игра | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Познавательные: Знание жестов судей в баскетболе; Регулятивные: Уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
Гимнастика - 12 часов | ||||||||||||||||||||||||||
25 | Инструктаж по ТБ. Обучение упражнениям на брусьях и бревне. | 1 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Размахивания в упоре на руках (м.). Ходьба по бревну, повороты (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Инструктаж по Т.Б. Правила и организация соревнований по гимнастике. | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма при занятиях гимнастикой. Различать и выполнять строевые команды. Осваивать универсальные умения по выполнению упражнений на брусьях и бревне. | способность управлять своими эмоциями. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
26 | Закрепление техники размахиваний на брусьях, поворотам на бревне. | 1 | Подтягивания в висе. Размахивание в упоре на руках, соскок махом назад (м.). Повороты на бревне, полушпагат (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Осваивать комплексы упражнений утренней зарядки. Проявлять качества упражнений на гибкость. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на бревне и брусьях. | умение выполнять размахивания в упоре, повороты на бревне. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||||||
27 | Учёт техники размахивания на брусьях, поворотов на бревне. | 1 | Техника выполнения размахиваний на брусьях (м); техника выполнения поворотов и шагов польки на бревне (д.). Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. | Уметь выполнять технику размахивания на брусьях, поворотов на бревне. Соблюдать правила техники безопасности на бревне и брусьях. Знать и различать строевые приемы. | формирование упорства в достижение цели. | Познавательные: знать терминологию в гимнастике; Регулятивные: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: уметь страховать и помогать партнёру; | ||||||||||||||||||||
28 | Обучение технике опорного прыжка. | 1 | Мальчики: прыжок, согнув ноги (козёл в ширину, высота 100-110 5см). Девочки прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок. | проявлять терпение и инициативу при освоение технических элементов. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: уметь страховать и помогать партнёру; | ||||||||||||||||||||
29 | Закрепление техники опорного прыжка. | 1 | Мальчики: прыжок, согнув ноги (козёл в ширину, высота 100-110 5см). Девочки прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110). ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении опорного прыжка. | проявлять терпение и инициативу при освоение технических элементов. | Познавательные: знать терминологию в гимнастике; Регулятивные: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: уметь страховать и помогать партнёру; | ||||||||||||||||||||
30 | Совершенствование техники опорного прыжка. | 1 | Мальчики: прыжок, согнув ноги (козёл в ширину, высота 100-110 5см). Девочки прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110). Развитие скоростно-силовых способностей. | Проявлять качества силы, координации и ловкости. Осваивать технику прыжка через козла. | соблюдать дисциплину и правила ТБ. | Познавательные: умение анализировать и корректировать технику прыжка; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: уметь страховать и помогать партнёру; | ||||||||||||||||||||
31 | Учёт техники опорного прыжка. | 1 | Выполнение прыжка ноги (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). | Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процессии результат деятельности. Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы , обращаться за помощью; взаимодействие - формировать собственное мнение и позицию. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности. | Познавательные: умение анализировать и корректировать технику прыжка; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: уметь страховать и помогать партнёру; | ||||||||||||||||||||
32 | Обучение технике кувырка вперёд, назад, стойке на лопатках, полушпагат. | 1 | Мальчики: кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад полушпагат. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов. | формирование упорства в достижение цели. | Познавательные: уметь самостоятельно осваивать изучаемый элемент; Регулятивные: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: уметь страховать и помогать партнёру; | ||||||||||||||||||||
33 | Закрепление техники кувырков вперёд назад, стойки на лопатках, полушпагат.. | 1 | Мальчики: кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад полушпагат. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. | Познавательные: уметь самостоятельно осваивать изучаемый элемент; Регулятивные: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: уметь страховать и помогать партнёру; | ||||||||||||||||||||
34 | Совершенствование техники кувырков вперёд назад, стойки на лопатках, полушпагат. | 1 | Мальчики: кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад полушпагат. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций. | формирование упорства в достижение цели. | Познавательные: уметь самостоятельно осваивать изучаемый элемент Регулятивные: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: уметь страховать и помогать партнёру; | ||||||||||||||||||||
35 | Совершенствование техники акробатического соединения | 1 | Акробатическое соединение из ранее изучаемых элементов. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств. | проявлять терпение и инициативу при освоение технических элементов. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: уметь прогнозировать, определять и корректировать ошибки; Коммуникативные: уметь решать задачи коллективом; | ||||||||||||||||||||
36 | Учёт техники акробатического соединения. | 1 | Акробатическое соединение из ранее изучаемых элементов. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь использовать знания и умения данного раздела. | мотивировать соревновательную деятельность. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
Лапта - 6 часов | ||||||||||||||||||||||||||
37 | История возникновения лапты. Обучение технике перемещения в стойке. | 1 | История возникновения лапты. Развитие русской лапты, мини-лапты России. Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту. | Знать историю игры в лапту. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Познавательные: знание терминологии в игре лапта; Регулятивные: осваивать технику перемещений и передач; Коммуникативные: уметь работать в паре, в группе; | ||||||||||||||||||||
38 | Обучение технике ловле и передаче мяча в парах на месте. | 1 | Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту. | Уметь выполнять передачи мяча в парах на месте. | уметь проявлять инициативу. | Познавательные: знание терминов; Регулятивные: осваивать технику перемещений, передач; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||||||
39 | Закрепление техники перемещения в стойке, боком лицом. | 1 | Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту. | Уметь выполнять остановки и передачи. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно; Регулятивные: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения; | ||||||||||||||||||||
40 | Обучение технике ловли и передачи мяча в парах в движении. | 1 | Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту. | Уметь правильно выполнять техническое действие. | уметь увлечь личным примером. | Познавательные: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно; Регулятивные: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения; | ||||||||||||||||||||
41 | Закрепление техники ловли и передачи мяча в парах в движении. | 1 | Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту. | Уметь выполнять технические приёмы. Играть в лапту. | уметь проявлять терпение и личную инициативу. | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику ловли и передачи; Регулятивные: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
42 | Совершенствование техники ловли и передачи мяча в парах в движении. | 1 | Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту. | Уметь правильно подбрасывать мяч и наносить удары. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику передачи; Регулятивные: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
Мини-футбол - 3 часа | ||||||||||||||||||||||||||
43 | Обучение технике владения мячом. | 1 | Отработка техники передвижения и владения мячом: остановка прием мяча. Передвижение спиной вперед, повороты, удары по мячу внутренней частью стопы, ведение мяча по кругу. Игра в мини-футбол. | Знать правила игры в мини-футбол. | уметь выполнять технические действия по кругу. Уметь играть в мини-футбол. | Познавательные: Знать терминологию в мини-футболе; Регулятивные: осваивать технику перемещений, передач; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||||||
44 | Закрепление техники владения мячом. | 1 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Бег в сочетании с ходьбой. Подвижные игры. Игра в мини-футбол. | Уметь правильно выполнять технические действия. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: знание терминов; Регулятивные: осваивать технику перемещений, передач; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения; | ||||||||||||||||||||
45 | Обучение технике ударов по мячу. | 1 | Обучение ударом по неподвижному мячу, чеканка мяча. Отработка ударов по мячу из различных положений, комбинации ударов. Игра в мини-футбол. | Уметь правильно наносить удары по мячу. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Познавательные: самостоятельно осваивать изучаемый технический элемент; Регулятивные: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: уметь вести себя в коллективе; | ||||||||||||||||||||
Теннис - 4 часа | ||||||||||||||||||||||||||
46 | Обучение технике отбивания, катания, ловли мяча. | 1 | Упражнения с мячом, выполняемые рукой: отбивание ладонью, подбивание на ладони, отбивание, катание, ловля мяча. Упражнения с ракеткой удержание предметов на ракетке, ОРУ с ракеткой. | Знать историю игры в настольный теннис. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Познавательные: осваивать терминологию; Регулятивные: осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||||||
47 | Обучение технике упражнений с мячом и ракеткой. | 1 | Упражнения с мячом и ракеткой: удержание мяча на ракетке, катание и отбивание мяча. Игры и упражнения для удержания зрительной концентрации на мяче, развития контроля мяча на ракетке. | Уметь выполнять технические элементы с мячом и ракеткой. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: самостоятельно осваивать изучаемые элементы; Регулятивные: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||||||
48 | Обучение технике ударов с отскока. | 1 | Подводящие упражнения для ударов с отскока: (концентрация на мяче, фиксация точки удара, сопровождение мяча, балансировка и перенос веса тела с ноги на ногу). Игры и упражнения для освоения навыков игры. | Уметь выполнять технику ударов с отскока. | уметь проявлять терпение и личную инициативу. | Познавательные: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно; Регулятивные: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения; | ||||||||||||||||||||
49 | Обучение технике обмена ударами. | 1 | Игровые упражнения в парах (разыграть подачу-прием, подачу-прием-удар справа (слева) и т.д.). Обмен 2-3 ударами по заданным направлениям: (линия, кросс).
| Уметь выполнять технику обмена ударами. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: уметь организовать самостоятельные занятия; Регулятивные: определять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||||||
Мини-футбол 3 часа | ||||||||||||||||||||||||||
50 | Обучение технике ведения мяча. | 1 | Упражнение «квадрат». Ведение мяча. Двусторонняя учебная игра. | Знать правила игры в мини-футбол. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику ведения мяча; Регулятивные: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
51 | Совершенствование техники ударов по неподвижному мячу. | 1 | Ведение мяча с активным сопротивлением защитников, удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. | Уметь выполнять удары по неподвижному мячу. | уметь проявлять терпение и личную инициативу. | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику удара; Регулятивные: определять и исправлять собственные ошибки; Коммуникативные: Умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; | ||||||||||||||||||||
52 | Обучение индивидуальным тактическим действиям. | 1 | Изучение индивидуальных тактических действий в защите. Двусторонняя учебная игра. | Осваивать технику индивидуальных тактических действий. | Уметь проявлять инициативу. | Познавательные: уметь организовать самостоятельные занятия; Регулятивные: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
Теннис - 6 часов | ||||||||||||||||||||||||||
53 | Обучение технике одиночных ударов. | 1 | Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол). | Знать историю игры в настольный теннис. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Познавательные: осваивать терминологию; Регулятивные: осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||||||
54 | Закрепление техники одиночных ударов. | 1 | Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол). | Осваивать технику одиночных ударов. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: самостоятельно осваивать изучаемые элементы; Регулятивные: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||||||
55 | Учёт техники одиночных ударов. | 1 | Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол). | Уметь выполнять одиночные удары. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: знание терминов; Регулятивные: осваивать технику перемещений, передач; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения; | ||||||||||||||||||||
56 | Совершенствование техники обмена ударами. | 1 | Розыгрыш подача- прием, удар с лета. | Осваивать технику обмена ударами. | уметь проявлять терпение и личную инициативу. | Познавательные: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно; Регулятивные: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
57 | Обучение технике ударов по мячу с отскока. | 1 | Подводящие упражнения для ударов с отскока: (концентрация на мяче, фиксация точки удара, сопровождение мяча, балансировка и перенос веса тела с ноги на ногу). | Осваивать технику ударов мяча с отскока. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: уметь организовать самостоятельные занятия; Регулятивные: определять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||||||
58 | Закрепление техники ударов по мячу с отскока | 1 | Игры и упражнения для освоения навыков игры. Упражнения в парах: (ловля, броски, выполнение одиночных ударов, выполнение серии из 2,3,4 ударов). | Уметь выполнять удары по мячу с отскока. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: уметь организовать самостоятельные занятия; Регулятивные: определять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка - 20 уроков | ||||||||||||||||||||||||||
59 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Экипировка лыжника. | 1 | Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовкой. Экипировка лыжника | Знать инструктаж по технике безопасности, экипировку лыжника. Уметь соблюдать правила поведения на улице. | соблюдать дисциплину и правила ТБ. | Познавательные: экипировки лыжника; Регулятивные: определять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь работать в коллективе; | ||||||||||||||||||||
60 | Значение лыжной подготовки. История лыжного спорта. | 1 | Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований. | Знать историю лыжного спорта. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: знание о лыжной подготовке. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований; Регулятивные: определять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||||||
61 | Обучение технике попеременному двухшажному ходу. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять попеременный двухшажный ход. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: знание о лыжной подготовке; Регулятивные: определять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||||||
62 | Закрепление техники попеременного двухшажного хода. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь выполнять попеременный двухшажный ход. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: описывать технику изучаемого лыжного хода; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
63 | Обучение технике одновременному бесшажному ходу. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Эстафеты. | Уметь выполнять одновременный бесшажный ход. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: описывать технику изучаемого лыжного хода; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||||||
64 | Закрепление техники одновременного бесшажного хода. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход.Прохождение дистанции 1 км. | Уметь выполнять одновременный бесшажный ход. | уметь терпеливо осваивать технические элементы | Познавательные: описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
65 | Совершенствование техники одновременного бесшажного хода. | 1 | Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять одновременный бесшажный ход. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: описывать технику изучаемых лыжных ходов; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||||||
66 | Обучение подъёму «полу ёлочкой». Торможение «плугом». | 1 | Подъём «полу ёлочкой», торможение «плугом». Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять подъём и торможение. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки; Регулятивные: осваивать технику подъёма «полу ёлочкой»; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||||||
67 | Закрепление подъёма «полу ёлочкой». Торможение «плугом». | 1 | Подъём «полу ёлочкой», торможение «плугом». Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять подъём и торможение. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: осваивать технику подъёма «полу ёлочкой»; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
68 | Учёт техники подъёма «полу ёлочкой», торможение «плугом». | 1 | Подъём «полу ёлочкой», торможение «плугом». Прохождение дистанции 2 км. | Уметь проходить дистанцию 2 км. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||||||
69 | Обучение повороту переступанием. Прохождение дистанции 1 км. | 1 | Поворот переступанием. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь проходить дистанцию 2 км. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||||||
70 | Закрепление поворота переступанием. Прохождение дистанции 1 км. | 1 | Поворот переступанием. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять поворот переступанием. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки; Регулятивные: осваивать технику поворотов переступанием; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||||||
71 | Учёт техники поворота переступанием. | 1 | Поворот переступанием. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь проходить дистанцию 2 км. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||||||
72 | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. | 1 | Подъём в гору «полу ёлочкой». Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять подъём в гору «полу ёлочкой». | уметь терпеливо осваивать технические элементы | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: осваивать технику попеременного двухшажного хода; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
73 | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км. Катание с горок. | Уметь выполнять подъём в гору «полу ёлочкой». | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: осваивать технику попеременных ходов; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
74 | Совершенствование техники одновременного бесшажного хода. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять подъём в гору «полу ёлочкой».. | уметь терпеливо осваивать технические элементы | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов; Регулятивные: осваивать технику одновременного бесшажного хода; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
75 | Совершенствование техники одновременного бесшажного хода. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок. | Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов; Регулятивные: осваивать технику лыжных ходов; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
76 | Совершенствование техники лыжных ходов. | 1 | Одновременный бесшажный ход, попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе. | проявление терпения. | Познавательные: описывают технику лыжных ходов; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||||||
77 | Учёт техники прохождение дистанции 1 км на время. | 1 | Лыжные гонки на 1 км. | Уметь проходить дистанцию 1 км в равномерном темпе. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прохождения дистанции. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки; Регулятивные: осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||||||
78 | Учёт техники прохождение дистанции 2 км на время. | 1 | Лыжные гонки на 2 км | Уметь проходить дистанцию 2 км на время. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прохождения дистанции на время. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки; Регулятивные: осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками во время прохождения дистанции на время; | ||||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика (прыжки в высоту) - 3 часа | ||||||||||||||||||||||||||
79 | Обучение прыжку в высоту. | 1 | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Инструкция по ТБ. | Уметь прыгать в высоту с разбега. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прыжков в высоту. | Познавательные: знания о влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма; Регулятивные: осваивать технику прыжка в высоту с разбега; Коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
80 | Закрепление прыжка в высоту. | 1 | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в высоту с разбега. | формирование упорства в достижении цели | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику прыжка; Регулятивные: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
81 | Учёт прыжков в высоту. | 1 | Прыжок в высоту на результат. Специально беговые упражнения. | Уметь прыгать в высоту с разбега. | формирование упорства в достижении цели | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику прыжка; Регулятивные: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
Спортивные игры (волейбол) - 12 часов | ||||||||||||||||||||||||||
82 | Инструктаж по ТБ. История волейбола. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Игра по упрощённым правилам. | Знать историю волейбола. | Способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
83 | Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Игра по упрощённым правилам. | Уметь выполнять технику передачи мяча сверху. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||||||
84 | Закрепление передачи мяча двумя руками сверху. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. | Уметь выполнять технику передачи мяча сверху. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение;
| ||||||||||||||||||||
85 | Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощённым правилам. | Уметь выполнять технику передачи мяча сверху. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
86 | Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Игра по упрощённым правилам. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
87 | Совершенствование техники передачи сверху. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощённым правилам. | Уметь выполнять технику передачи мяча сверху. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
88 | Совершенствование техники передачи сверху. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Уметь демонстрировать физические кондиции. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
89 | Обучение техники нижней прямой подачи. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Уметь выполнять технику нижней прямой подачи. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
90 | Закрепление техники нижней прямой подачи. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Уметь выполнять технику нижней прямой подачи. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
91 | Совершенствование техники нижней прямой подачи. | 1 | Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. | Уметь выполнять технику нижней прямой подачи. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||||||
92 | Обучение технике приёма мяча двумя руками снизу. | 1 | Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. | Уметь выполнять технику приёма мяча с низу. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
93 | Совершенствование техники приёма мяча двумя руками с низу. | 1 | Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Тактика свободного нападения. | Уметь выполнять технику приёма мяча с низу. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика - 9 часов | ||||||||||||||||||||||||||
94 | Инструктаж по ТБ. Обучение технике стартового разгона. | 1 | Высокий старт (до 30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по Т.Б. определение результатов в спринтерском беге. | Проявлять качества ловкости выполняя упражнений прикладной направленности. Классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки. | способность управлять эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
95 | Совершенствование техники финиширования | 1 | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять технику финиширования. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||||||
96 | Учёт бега на 60 м. | 1 | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять бег на 60 м. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
97 | Обучение технике метанию. | 1 | Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании мяча. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
98 | Закрепление техники метания. | 1 | Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании мяча. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||||||
99 | Учёт техники метания. | 1 | Метание мяча на дальность в коридоре 10 метров разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании мяча. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||||||
100 | Обучение технике эстафетного бега. | 1 | Бег 2000 м. ОРУ. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Выявлять различия в основных способах беговых упражнениях. Осваивать технику выполнения беговых упражнений. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать эстафетный бег. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||||||
101 | Закрепление техники эстафетного бега. | 1 | Бег 2000 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Осваивать технику бега на средние дистанции. Уметь выполнять технику эстафетного бега. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||||||
102 | Учёт бега на 1500 м. | 1 | Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь распределять силы на всю дистанцию. Осваивать технику бега на средние дистанции. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||||||
Мини-футбол - 3 часа | ||||||||||||||||||||||||||
103 | Обучение технике ударов по мячу. | 1 | Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра. | Знать правила игры в мини-футбол. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику ведения мяча; Регулятивные: определять и давать оценку своему двигательному действию; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||||||
104 | Закрепление техники ударов по мячу. | 1 | Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра. | Уметь выполнять удары по неподвижному мячу. | уметь проявлять терпение и личную инициативу. | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику удара; Регулятивные: определять и исправлять собственные ошибки; Коммуникативные: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; | ||||||||||||||||||||
105 | Совершенствование техники ударов по мячу. | 1 | Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра. | Осваивать технику ударов по мячу. | Уметь проявлять инициативу. | Познавательные: уметь организовать самостоятельные занятия; Регулятивные: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях
Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс. Пояснительная записка Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...
календарно- тематическое планирование по ФГОС 5 класс к учебнику А.А Вигасин
Данная календарно- тематическое планирование курса «История Древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы п.Аскиз, изучающих предмет в первом концент...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 5 класс к учебнику Биболетова
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 5 класс к учебнику Биболетова...
Тематическое планирование по ФГОС 1 класс Лисицкая
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования, федерального компонента государственного стандарта начального общего образовани...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 5 класс
Календарно-тематическое планирование по ФГОСам для 5 класса....
Тематическое планирование по ФГОС 7 класс
тематическое планирование в соотвествии ФГОС 7 классдля 7 класса биология к учебнику Латюшиной и др. и 7 кл география Душиной УМК Дронова...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 8 класс
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 8 класс, 1 час в неделю (для девочек и мальчиков).Состоит из краткой пояснительной записки, КТП и контрольно -измерительных материалов....