Рабочая программа для учащихся 6 класса.
рабочая программа по физкультуре (6 класс) по теме
Рабочая программа для учащихся 6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_6_klassov_.docx | 80.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 классов.
Общее количество часов на 2014 -2015 учебный год - 105
Общее количество учебных часов на I четверть - 27
Знать:
Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.
Баскетбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости
Социально психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
Тема урока | Номер урока | Содержание | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Лёгкая атлетика (12 ч) | |||||
Инструктаж по ТБ. Обучение технике высокого старта. | 1 | Высокий старт (15- 30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | 01.09 | |
Закрепление техники высокого старта. | 2 | Высокий старт (до 30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Влияние лёгкоатлетических упражнений на Измерение пульса. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | 03.09 | |
Обучение технике финиширования. | 3 | Высокий старт (15- 30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | 05.09 | |
Закрепление техники финиширования. | 4 | Высокий старт (15- 30 м). Финиширование Бег (3 x 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | 08.09 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Учёт бега на 60 метров. | 5 | Бег на результат ( 60 м). Специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | 10.09 | |
Обучение технике метания малого мяча. | 6 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать мяч в цель и на дальность | 12.09 | |
Закрепление техники метания малого мяча. | 7 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать мяч в цель и на дальность | 15.09 | |
Совершенствование техники метания малого мяча. | 8 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | Уметь: метать мяч в цель и на дальность | 17.09 | |
Учёт техники метания малого мяча. | 9 | Метание теннисного мяча на дальность. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать мяч в цель и на дальность | 19.09 | |
Обучение технике эстафетного бега. | 10 | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. | Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию | 22.09 | |
Закрепление техники эстафетного бега. | 11 | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. | Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию | 24.09 | |
Учёт бега на 1000 м. | 12 | Бег (1000 м). Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. | Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию | 26.09 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Спортивные игры (12 ч) | |||||
Инструктаж по ТБ. Обучение технике ведения мяча, передачи мяча в движении. | 13 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передачи двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила Т.Б Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 29.09 | |
Закрепление техники ведения мяча, передачи мяча в движении. | 14 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 01.10 | |
Совершенствование техники ведения мяча, передачи мяча в движении. | 15 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 03.10 | |
Совершенствование техники ведения мяча, передачи двумя руками от груди на месте. | 16 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 06.10 | |
Учёт техники ведения мяча. | 17 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 08.10 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Обучение технике передачи одной рукой от плеча на месте. | 18 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 10.10 | |
Обучение технике передачи одной рукой от плеча в движении. | 19 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передачи мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 13.10 | |
Обучение технике броска одной рукой от плеча в движении. | 20 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча одной рукой от плеча в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей Терминология б/б. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 15.10 | |
Закрепление техники броска одной рукой от плеча в движении. | 21 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей Терминология б/б. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 17.10 | |
Совершенствование техники броска одной рукой от плеча в движении. | 22 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 20.10 | |
Совершенствование техники броска мяча одной рукой в движении. | 23 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 22.10 | |
Учёт броска одной рукой от плеча в движении. | 24 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 24.10 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Гимнастика (3 ч) | |||||
Инструктаж по ТБ. Обучение упражнениям на брусьях и бревне. | 25 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Размахивания в упоре на руках (м.). Ходьба по бревну, повороты (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Инструктаж по Т.Б. Правила и организация соревнований по гимнастике. | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | 27.10 | |
Закрепление техники размахиваний на брусьях, поворотам на бревне. | 26 | Подтягивания в висе. Размахивание в упоре на руках, соскок махом назад (м.). Повороты на бревне, полушпагат (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | 29.10 | |
Учёт техники размахивания на брусьях, поворотов на бревне. | 27 | Техника выполнения размахиваний на брусьях (м.); техника выполнения поворотов и шагов польки на бревне (д.). Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять на брусьях и гимнастическом бревне | 31.10 |
Тематическое планирование на II четверть
Общее количество учебных часов на II четверть - 22
Знать:
Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
Мини-футбол: Технические приемы и тактическими взаимодействиями, научиться играть в мини-футбол.
Теннис: Владеть навыками выполнения разнообразных физических упражнений, технических действий в настольном теннисе, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
Лапта: Правила игры. Техника безопасности. Технические и тактические приёмы игры.
Культурно — исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.
Гигиенические основы: Организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
Тема урока | Номер урока | Содержание | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Гимнастика (9 ч) | |||||
Обучение технике опорного прыжка. | 1 (28) | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно- силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок | 10.11 | |
Закрепление техники опорного прыжка. | 2 (29) | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно- силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок | 12.11 | |
Совершенствование техники опорного прыжка. | 3 (30) | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно- силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок | 14.11 | |
Учёт техники опорного прыжка. | 4 (31) | Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок | 17.11 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Обучение технике кувырка вперёд, назад, стойке на лопатках. | 5 (32) | Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках, выполнение комбинации. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | 19.11 | |
Обучение технике кувырков вперёд слитно, мост из положения стоя. | 6 (33) | Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | 21.11 | |
Закрепление техники двух кувырков вперёд слитно. | 7 (34) | Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | 24.11 | |
Совершенствование техники двух кувырков вперёд слитно. | 8 (35) | Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | 26.11 | |
Учёт техники двух кувырков вперёд слитно. | 9 (36) | Выполнение двух кувырков вперёд слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | 28.11 | |
Лапта (6 ч) | |||||
История возникновения лапты. Обучение технике перемещения в стойке. | 10 (37) | История возникновения лапты. Развитие русской лапты, мини-лапты России. Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту. | Уметь: выполнять технические приёмы | 01.12 | |
Обучение технике ловле и передаче мяча в парах на месте. | 11 (38) | Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту. | Уметь: выполнять технические приёмы | 03.12 | |
Закрепление техники перемещения в стойке, боком лицом. | 12 (39) | Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту. | Уметь: выполнять технические приёмы | 05.12 | |
Обучение технике ловли и передачи мяча в парах в движении. | 13 (40) | Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту. | Уметь: выполнять технические приёмы | 08.12 | |
Закрепление техники ловли и передачи мяча в парах в движении. | 14 (41) | Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту. | Уметь: выполнять технические приёмы | 10.12 | |
Совершенствование техники ловли и передачи мяча в парах в движении. | 15 (42) | Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту. | Уметь: выполнять технические приёмы | 12.12 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Мини-футбол (3 ч) | |||||
Обучение технике владения мячом. | 16 (43) | Отработка техники передвижения и владения мячом: остановка прием мяча. Передвижение спиной вперед, повороты, удары по мячу внутренней частью стопы, ведение мяча по кругу. Игра в мини-футбол. | Уметь: выполнять технические приёмы | 15.12 | |
Закрепление техники владения мячом. | 17 (44) | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Бег в сочетании с ходьбой. Подвижные игры. Игра в мини-футбол. | Уметь: выполнять технические приёмы | 17.12 | |
Обучение технике ударов по мячу. | 18 (45) | Обучение ударом по неподвижному мячу, чеканка мяча. Отработка ударов по мячу из различных положений, комбинации ударов. Игра в мини-футбол. | Уметь: выполнять технические приёмы | 19.12 | |
Теннис (4 ч) | |||||
Обучение технике отбивания, катания, ловли мяча. | 19 (46) | Упражнения с мячом, выполняемые рукой: отбивание ладонью, подбивание на ладони, отбивание, катание, ловля мяча. Упражнения с ракеткой удержание предметов на ракетке, ОРУ с ракеткой. | Уметь: выполнять технические приёмы | 22.12 | |
Обучение технике ударов с отскока. | 20 (47) | Подводящие упражнения для ударов с отскока: (концентрация на мяче, фиксация точки удара, сопровождение мяча, балансировка и перенос веса тела с ноги на ногу). Игры и упражнения для освоения навыков игры. | Уметь: выполнять технические приёмы | 24.12 | |
Обучение технике обмена ударами. | 21 (48) | Игровые упражнения в парах (разыграть подачу-прием, подачу-прием-удар справа (слева) и т.д.). Обмен 2-3 ударами по заданным направлениям: (линия, кросс).
| Уметь: выполнять технические приёмы | 26.12 | |
Обучение правилам игры в русскую лапту, технике перемещения в стойке. | 22 (49) | История возникновения лапты. Развитие русской лапты, мини-лапты России. Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту. | Уметь: выполнять технические приёмы | 29.12 |
Тематическое планирование на III четверть
Общее количество учебных часов на III четверть – 29
Знать:
Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.
Мини-футбол: Технические приемы и тактическими взаимодействиями, научиться играть в мини-футбол.
Теннис: Владеть навыками выполнения разнообразных физических упражнений, технических действий в настольном теннисе, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
Лапта: Правила игры. Техника безопасности. Технические и тактические приёмы игры.
Естественные основы: Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Тема урока | Номер урока | Содержание | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Теннис (2 ч) | |||||
Обучение технике ловли и передаче мяча в парах. | 1 (50) | Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту. | Уметь: выполнять технические приёмы | 12.01 | |
Оценка техники ударов по мячу. | 2 (51) | Удары по мячу битой. Удары с боку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в русскую лапту. | Уметь: выполнять технические приёмы | 14.01 | |
Мини-футбол (3 ч) | |||||
Обучение технике ведения мяча. | 3 (52) | Упражнение «квадрат». Ведение мяча. Двусторонняя учебная игра. | Уметь: выполнять технические приёмы | 16.01 | |
Совершенствование техники ударов по неподвижному мячу. | 4 (53) | Ведение мяча с активным сопротивлением защитников, удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. | Уметь: выполнять технические приёмы | 18.01 | |
Обучение индивидуальным тактическим действиям. | 5 (54) | Изучение индивидуальных тактических действий в защите. Двусторонняя учебная игра. | Уметь: выполнять технические приёмы | 21.01 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Теннис (4 ч) | |||||
Обучение технике одиночных ударов. | 6 (55) | Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол). | Уметь: выполнять технические приёмы | 23.01 | |
Закрепление техники одиночных ударов. | 7 (56) | Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол). | Уметь: выполнять технические приёмы | 26.01 | |
Учёт техники одиночных ударов. | 8 (57) | Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол). | Уметь: выполнять технические приёмы | 28.01 | |
Совершенствование техники обмена ударами. | 9 (58) | Розыгрыш подача- прием, удар с лета. | Уметь: выполнять технические приёмы | 30.01 | |
Лыжная подготовка (20 ч) | |||||
ТБ на уроках лыжной подготовки. Обучение технике одновременного двухшажного хода. | 10 (59) | Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | АБ-02.02 ВГ-04.02 | |
Закрепление техники одновременного двухшажного хода. | 11 (60) | Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | АБ-02.02 ВГ-04.02 | |
Совершенствование техники одновременного двухшажного хода. | 12 (61) | Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | АБВГ 06.02 | |
Обучение технике одновременного одношажного хода. | 13 (62) | Одновременный одношажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | АБ-09.02 ВГ-11.02 | |
Обучение технике попеременного двухшажного хода. | 14 (63) | Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | АБ-09.02 ВГ-11.02 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Учёт техники одновременно двухшажного хода. | 15 (64) | Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | АБВГ 13.02 | |
Совершенствование техники одновременного двухшажного хода. | 16 (65) | Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | АБ-16.02 ВГ-18.02 | |
Совершенствование техники одновременного одношажного хода. | 17 (66) | Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | АБ-16.02 ВГ-18.02 20.02 | |
Совершенствование техники одновременного бесшажного хода. | 18 (67) | Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | АБВГ 20.02 | |
Учёт техники одновременного одношажного хода. | 19 (68) | Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | АБ-27.02 ВГ-25.02 | |
Учёт техники одновременного бесшажного хода. | 20 (69) | Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | АБ-02.03 ВГ-25.02 | |
Обучение технике торможения плугом. | 21 (70) | Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: владеть техникой торможения плугом | АБ-02.03 ВГ-27.02 | |
Учёт техники одновременных ходов. | 22 (71) | Спуски со склонов в парах и тройках. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: владеть техникой спусков со склонов | АБ-06.03 ВГ-04.03 | |
Обучение технике скользящего шага. | 23 (72) | Подъём в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: владеть техникой подъёма в гору | АБ-13.03 ВГ-04.03 | |
Совершенствование техники одновременных ходов. | 24 (73) | Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | АБ-16.03 ВГ-06.03 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совершенствование техники одновременного бесшажного хода. | 25 (74) | Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | АБ-16.03 ВГ-11.03 | |
Совершенствование техники лыжных ходов. | 26 (75) | Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | ВГ-11.03 | |
Совершенствование техники лыжных ходов. | 27 (76) | Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: владеть техникой лыжных ходов | ВГ-13.03 | |
Учёт техники прохождение дистанции 1 км на время. | 28 (77) | Лыжные гонки на 1 км. | Уметь: проходить дистанцию 1 км | ВГ-18.03 | |
Учёт техники прохождение дистанции 2 км на время. | 29 (78) | Лыжные гонки на 2 км | Уметь: проходить дистанцию 2 км | ВГ-18.03 |
Тематическое планирование на 4 четверть
Общее количество учебных часов на IV четверть – 27
Знать:
Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Мини-футбол: Технические приемы и тактическими взаимодействиями, научиться играть в мини-футбол.
Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников
Тема урока | Номер урока | Содержание | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Лёгкая атлетика (3 ч) | |||||
Обучение прыжкам в высоту. | 1 (79) | Прыжка в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Инструкция по ТБ. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | АБВГ 20.03 | |
Закрепление прыжков в высоту. | 2 (80) | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | 30.03 | |
Учёт прыжков в высоту. | 3 (81) | Прыжок в высоту на результат. Специально беговые упражнения. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | 01.04 | |
Спортивные игры (12 ч) | |||||
Инструктаж по ТБ. Обучение технике передачи мяча через сетку. | 4 (82) | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 03.04 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Обучение технике приёма мяча снизу после подачи. | 5 (83) | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 06.04 | |
Обучение технике нижней прямой подаче. | 6 (84) | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 08.04 | |
Обучение технике нападающего удару. | 7 (85) | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 10.04 | |
Совершенствование техники передачи мяча сверху в парах. | 8 (86) | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах в зоне и и через зону. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 13.04 | |
Совершенствование техники передачи снизу в парах. | 9 (87) | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 15.04 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совершенствование техники нападающего удара. | 10 (88) | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 17.04 | |
Совершенствование техники нижней прямой подачи. | 11 (89) | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 20.04 | |
Совершенствование техники свободного нападения. | 12 (90) | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 22.04 | |
Совершенствование техники передачи в парах через сетку. | 13 (91) | Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 24.04 | |
Совершенствование техники приёма мяча после подачи. | 14 (92) | Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 27.04 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совершенствование техники прямого нападающего удара. | 15 (93) | Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы | 29.04 | |
Лёгкая атлетика (9 ч) | |||||
Инструктаж по ТБ. Обучение технике стартового разгона. | 16 (94) | Высокий старт (до 30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по Т.Б. определение результатов в спринтерском беге. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | 06.05 | |
Совершенствование техники финиширования. | 17 (95) | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | 08.05 | |
Учёт бега на 60 м. | 18 (96) | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | 11.05 | |
Обучение технике метанию. | 19 (97) | Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | Уметь: метать мяч в мишень и на дальность | 13.05 | |
Закрепление техники метания. | 20 (98) | Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | Уметь: метать мяч в мишень и на дальность | 15.05 | |
Учёт техники метания. | 21 (99) | Метание мяча на дальность в коридоре 10 метров разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать мяч в мишень и на дальность | 18.05 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Обучение технике эстафетного бега. | 22 (100) | Бег 2000 м. ОРУ. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | 20.05 | |
Закрепление техники эстафетного бега. | 23 (101) | Бег 2000 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | 22.05 | |
Учёт бега на 2000 м. | 24 (102) | Бег 2000 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | 25.05 | |
Мини-футбол (3 ч) | |||||
Обучение технике ударов по мячу. | 25 (103) | Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра. | Уметь: выполнять технические приёмы | 27.05 | |
Закрепление техники ударов по мячу. | 26 (104) | Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра. | Уметь: выполнять технические приёмы | 29.05 | |
Совершенствование техники ударов по мячу. | 27 (105) | Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра. | Уметь: выполнять технические приёмы | 01.06 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для учащихся 8 класса по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой....
Рабочая программа для учащихся 7 класса по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой...
Рабочие программы для учащихся специальных (коррекционных) классов 8 вида
Данные рабочие программы помогут учителю при работе с учащимися, обучающимися по 8 виду....
Рабочая программа для учащихся 5-11 классов по предмету "Физическая культура"
Проект авторской рабочей программы по "Физической культуре" для учащихся 5-11 классов. Авторская программа по физическому воспитанию «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 к...
Рабочая программа для учащихся 10-11 классов (Экономика - профильный уровень)
Программа общеобразовательного предмета «Экономика. Углубленный уровень» строится на основе требований к результатам освоения образовательной программы, заложенных в Федеральном государственном образо...
Музыкальный инструмент. Фортепиано. Образовательная (рабочая) программа для учащихся 1-7 классов отделения специального фортепиано
Музыка – прекрасная и безграничная область человеческой культуры.В последнее время объем музыкальной информации необычайно возрос.Несомненно, музыкальный поток оказывает значительное влиян...
Технология. Рабочая программа для учащихся 5-8 класса основного общего образования.
Программа по предмету «Технология» составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного о...