Рабочая программа для учащихся 11 класса.
рабочая программа по физкультуре (11 класс) по теме
Рабочая прграмма для учащихся 11 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_11_klassa_.docx | 82.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класса.
Общее количество часов на 2014 -2015 учебный год - 105
Общее количество учебных часов на I четверть - 27
Знать:
Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой
Баскетбол: Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.
Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.
Социально-психологические основы: Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.
Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.
Тема урока | Номер урока | Содержание | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Лёгкая атлетика (12 ч) | |||||
Инструктаж по ТБ. Обучение технике стартового разгона. | 1 | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м) | 02.09 | |
Закрепление техники стартового разгона. | 2 | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100м) | 04.09 | |
Закрепление техники эстафетного бега. | 3 | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м) | 06.09 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совершенствование техники эстафетного бега. | 4 | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100м) | 09.09 | |
Учёт бега на 60 метров. | 5 | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100м) | 11.09 | |
Обучение технике метания. | 6 | Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100м) | 13.09 | |
Закрепление техники метания. | 7 | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча. | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | 16.09 | |
Совершенствование техники метания гранаты. | 8 | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | 18.09 | |
Совершенствование техники метания гранаты. | 9 | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | 20.09 | |
Учёт техники метания гранаты. | 10 | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать гранату на дальность | 23.09 | |
Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). | 11 | Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: бегать на дистанцию 2000 - 3000 м | 25.09 | |
Учёт бега на (3000 м - м. и 2000 м - д.). | 12 | Бег (3000 м - м. и 2000м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: бегать на дистанцию 2000 -3000 м | 27.09 | |
Спортивные игры (12 ч) | |||||
Совершенствование техники передачи мяча со сменой мест. | 13 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движение со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 30.09 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совершенствование техники броска мяча в прыжке. | 14 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движение со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 02.10 | |
Совершенствование техники броска в прыжке со средней дистанции. | 15 | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движение со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 x 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 04.10 | |
Совершенствование техники передачи в движении со сменой мест. | 16 | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движение со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 x 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 07.10 | |
Совершенствование техники броска в прыжке. | 17 | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 x 1 x 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 09.10 | |
Совершенствование техники нападение против зонной защиты. | 18 | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (1 x 3 x 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 11.10 | |
Учёт техники броска со средней дистанции. | 19 | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (1 x 3 x 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 14.10 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совершенствование техники передачи в движении. | 20 | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 x 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 16.10 | |
Совершенствование техники броска с дальней дистанции. | 21 | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 x 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 18.10 | |
Совершенствование техники нападения против зонной защиты. | 22 | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 x 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 21.10 | |
Учёт техники передачи в движении. | 23 | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 x 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 23.10 | |
Совершенствование техники нападения против зонной защиты. | 24 | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 25.10 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Гимнастика (3 ч) | |||||
Инструктаж по ТБ. Обучение упражнениям на брусьях, бревне. | 25 | Юноши - переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Размахивания в упоре на руках, кувырок вперёд. Девушки - ходьба по бревну, повороты кругом. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | 28.10 | |
Совершенствование техники соскока махом назад, поворотов на бревне. | 26 | Юноши - переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Размахивание в упоре на руках, соскок махом назад (м.). Девушки - повороты на бревне, полушпагат, соскок, прогнувшись (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям. | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | 30.10 | |
Учёт техники выполнения комбинации на брусьях, бревне. | 27 | Техника выполнения комбинации на брусьях (м.); техника выполнения комбинации на бревне (д.). Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять на брусьях и гимнастическом бревне | 01.11 |
Тематическое планирование на II четверть
Общее количество учебных часов на II четверть - 22
Знать:
Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
Мини-футбол: Технические приемы и тактическими взаимодействиями, научиться играть в мини-футбол.
Теннис: Владеть навыками выполнения разнообразных физических упражнений, технических действий в настольном теннисе, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
Лапта: Правила игры. Техника безопасности. Технические и тактические приёмы игры.
Культурно — исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.
Гигиенические основы: Организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
Тема урока | Номер урока | Содержание | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Гимнастика (9 ч) | |||||
Совершенствование техники кувырка через препятствие, стойку на лопатках. | 1 (28) | Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Девушки - длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | 11.11 | |
Совершенствование техники стойки на руках, кувырок назад. | 2 (29) | Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Девушки - длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | 13.11 | |
Совершенствование техники кувырка назад в стойку на руках, стоя на коленях наклон назад. | 3 (30) | Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. Девушки - стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | 15.11 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Обучение технике опорного прыжка. | 4 (31) | Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. Прыжки в глубину. Девушки - комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через козла. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | 18.11 | |
Закрепление техники опорного прыжка. | 5 (32) | Юноши - комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Девушки - комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | 20.11 | |
Совершенствование техники опорного прыжка. | 6 (33) | Юноши - комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. Опорный прыжок через коня. Девушки - комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | 22.11 | |
Совершенствование техники акробатической комбинации. | 7 (34) | Юноши - комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. Опорный прыжок через коня. Девушки - комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств ОРУ с предметами. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | 25.11 | |
Учёт техники акробатической комбинации. | 8 (35) | Юноши - комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. Опорный прыжок через коня. Девушки - комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств ОРУ с предметами. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | 27.11 | |
Учёт техники опорного прыжка. | 9 (36) | Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | 29.11 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Спортивные игры (6 ч) | |||||
Совершенствование техники ведения мяча. | 10 (37) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 02.12 | |
Совершенствование техники передачи мяча в движении. | 11 (38) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 04.12 | |
Совершенствование техники броска с дальней дистанции. | 12 (39) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 06.12 | |
Учёт техники нападения. | 13 (40) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 09.12 | |
Совершенствование техники зонной защиты. | 14 (41) | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 X 1 х 2). | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактика технические действия | 11.12 | |
Совершенствование техники броска в прыжке. | 15 (42) | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 X 1 х 2). | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактика технические действия | 13.12 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Мини-футбол (1 ч) | |||||
Совершенствование техники ударов по воротам. | 16 (43) | Упражнение змейка + удар по воротам. Футбол. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 16.12 | |
Теннис (6 ч) | |||||
Обучение технике ударов по мячу. | 17 (44) | Упражнения с мячом и ракеткой. Игра с двумя касаниями мяча на ракетке. | Уметь: выполнять технические действия в игре | 18.12 | |
Совершенствование техники розыгрыша мяча. | 18 (45) | Закрытый розыгрыш: подача, прием, выход к сетке, завершающий удар.
| Уметь: выполнять технические действия в игре | 20.12 | |
Совершенствование техники подачи мяча. | 19 (46) | Открытый розыгрыш подача, прием по диагонали (линии) – свободное завершение комбинации. | Уметь: выполнять технические действия в игре | 23.12 | |
Совершенствование техники одиночных ударов. | 20 (47) | Наброс с руки одиночных ударов для ударов с лета, друг другу в парах сериями по 6-8 ударов. | Уметь: выполнять технические действия в игре | 25.12 | |
Совершенствование техники серийных ударов. | 21 (48) | Упражнения в парах: (ловля, броски, выполнение одиночных ударов, выполнение серии из 2,3,4 ударов). | Уметь: выполнять технические действия в игре | 27.12 | |
Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники верхней передачи в парах, тройках. | 22 (49) | Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 30.12 |
Тематическое планирование на III четверть
Общее количество учебных часов на III четверть – 29
Знать:
Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.
Мини-футбол: Технические приемы и тактическими взаимодействиями, научиться играть в мини-футбол.
Теннис: Владеть навыками выполнения разнообразных физических упражнений, технических действий в настольном теннисе, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
Лапта: Правила игры. Техника безопасности. Технические и тактические приёмы игры.
Естественные основы: Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Тема урока | Номер урока | Содержание | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Спортивные игры (7 ч) | |||||
Совершенствование техники нижней прямой подачи. | 1 (50) | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 13.01 | |
Совершенствование техники нижнего приёма мяча. | 2 (51) | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 15.01 | |
Совершенствование техники прямого нападающий удара. | 3 (52) | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 17.01 | |
Совершенствование техники нападающего удара в тройках. | 4 (53) | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 20.01 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совершенствование техники нижней прямой подачи по зонам. | 5 (54) | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 22.01 | |
Совершенствование техники верхней прямой подачи. | 6 (55) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 24.01 | |
Учёт техники нападающего удара. | 7 (56) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 27.01 | |
Мини-футбол (2 ч) | |||||
Обучение технике паса щёчкой. | 8 (57) | Отработка паса щечкой в парах. Футбол. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 29.01 | |
Обучение технике отбора мяча. | 9 (58) | Отбор мяча толчком плеча в плечо. Двусторонняя учебная игра. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 31.01 | |
Лыжи (20 ч) | |||||
Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. | 10 (59) | ТБ на уроках лыжной подготовки. Рассказать об оказании первой помощи при обморожении. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Пройти дистанцию 2 км на время. | Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом | 03.02 | |
Совершенствование техники бесшажного хода. | 11(60) | Попеременный двухшажный ход. Бесшажный ход. Пройти дистанцию 2 км. | Уметь: передвигаться бесшажным ходом | 05.02 | |
Совершенствование техники конькового хода. | 12 (61) | Попеременный двухшажный ход. Бесшажный ход. Коньковый ход. Пройти дистанцию 2 км. | Уметь: передвигаться коньковым ходом | 05.02 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совершенствование техники одновременного бесшажного ход хода. | 13 (62) | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Пройти дистанцию 2 км на время. | Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом | 10.02 | |
Учёт техники передвижения на дистанции 2 км. | 14 (63) | Технику попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: проходить дисистанцию 2 км | 12.02 | |
Учёт техники передвижения на дистанции 3 км. | 15 (64) | Техника одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции 3 км. | Уметь: передвигаться одновременным бесшажным ходом | 12.02 | |
Совершенствование техники бесшажного хода. | 16 (65) | Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Прохождение дистанции 3 км. | Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами | 17.02 | |
Совершенствование техники одновременных ходов. | 17 (66) | Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Прохождение дистанции 3 км. | Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами | 19.02 | |
Совершенствование техники лыжных ходов. | 18 (67) | Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Прохождение дистанции 3 км. | Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами | 19.02 | |
Совершенствование техники перехода с одного хода на другой. | 19 (68) | На учебном кругу технику лыжных ходов и перехода с одного хода на другой. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: переходить с одного хода на другой | 24.02 | |
Совершенствование техники подъёмов. | 20 (69) | На учебном кругу технику лыжных ходов и перехода с одного хода на другой. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: переходить с одного хода на другой | 26.02 | |
Учёт техники одновременного одношажного хода. | 21 (70) | По технике одновременного одношажного хода. | Уметь: передвигаться одновременным одношажным ходом | 26.02 | |
Совершенствование техники спусков. | 22 (71) | Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 3 км. | Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами | 03.03 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совершенствование техники спусков с поворотами. | 23 (72) | Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 3 км. | Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами | 05.03 | |
Учёт техники одновременного двухшажного хода. | 24 (73) | По технике одновременного двухшажного хода. | Уметь: передвигаться одновременным двухшажным ходом | 05.03 | |
Совершенствование техники подъёмов и спусков. | 25 (74) | Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 3 км. | Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами | 10.03 | |
Учёт техники четырёхшажного хода. | 26 (75) | По технике попеременного четырехшажного хода. | Уметь: передвигаться попеременным четырёхшажным ходом | 12.03 | |
Совершенствование техники перехода с одновременного хода на попеременный ход. | 27 (76) | Техника перехода с одновременного хода на попеременный. Спуски и подъёмы при прохождение дистанции 3 км. | Уметь: переходить с одновременного хода на попеременный | 12.03 | |
Учёт техники перехода с одного хода на другой. | 28 (77) | Техника перехода с одновременного на попеременный ход. | Уметь: переходить с одного хода на другой | 17.03 | |
Учёт техники прохождения дистанции 1 км. | 29 (78) | Гонка на дистанции 1 км. | Уметь: проходить дистанцию 1 км | 19.03 |
Тематическое планирование на 4 четверть
Общее количество учебных часов на IV четверть – 27
Знать:
Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой.
Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры.
Лапта: Правила игры. Техника безопасности. Технические и тактические приёмы игры.
Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников
Тема урока | Номер урока | Содержание | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Лёгкая атлетика (3 ч) | |||||
Инструктаж по ТБ. Обучение прыжкам в высоту. | 1 (79) | Прыжка в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Инструкция по ТБ. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | 19.03 | |
Закрепление прыжков в высоту. | 2 (80) | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | 31.03 | |
Учёт прыжков в высоту. | 3 (81) | Прыжок в высоту на результат. Специально беговые упражнения. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | 02.04 | |
Спортивные игры (10 ч) | |||||
Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники подачи мяча. | 4 (82) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 04.04 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совершенствование техники нападающего удара. | 5 (83) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 07.04 | |
Учёт техники блокирования. | 6 (84) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 09.04 | |
Совершенствование техники нападающего удара из 4-зоны. | 7 (85) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 11.04 | |
Совершенствование техники, нападающий удар. | 8 (86) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 14.04 | |
Учёт техники верхней прямой подачи. | 9 (87) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 16.04 | |
Совершенствование техники нападающего удара из 3-зоны. | 10 (88) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 18.04 | |
1 | 2 | 5 | 6 | ||
Совершенствование техники группового блокирования. | 11 (89) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 21.04 | |
Совершенствование техники верхней прямой подачи и нижнего приёма мяча. | 12 (90) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 23.04 | |
Совершенствование техники индивидуального блокирование. | 13 (91) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | 25.04 | |
Лёгкая атлетика (9 ч) | |||||
Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники низкого старта, стартового разгона. | 14 (92) | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | 28.04 | |
Совершенствование техники финиширования. | 15 (93) | Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | 30.04 | |
Учёт бега на 100 м. | 16 (94) | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | 05.05 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совершенствование техники метания. | 17 (95) | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания. | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | 07.05 | |
Совершенствование техники метания гранаты. | 18 (96) | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | 12.05 | |
Учёт метания гранаты. | 19 (97) | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать гранату на дальность | 14.05 | |
Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). | 20 (98) | Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: бегать на дистанцию 2000 - 3000 м | 16.05 | |
Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). | 21 (99) | Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: бегать на дистанцию 2000 - 3000 м | 19.05 | |
Учёт бега на (3000 м - м. и 2000 м - д.). | 22 (100) | Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: бегать на дистанцию 2000 - 3000 м | 21.05 | |
Лапта (5 ч) | |||||
Обучение технике перемещений. | 23 (101) | Разучивание передачи и ловли мяча. Техника перемещений. Развитие скоростной выносливости. Эстафеты с бегом. | Уметь: выполнять технические приёмы | 23.05 | |
Обучение технике удара мяча сбоку. | 24 (102) | Разучивание техники ударам мяча сбоку. Передача и ловля мяча в движении. Челночный бег 3х5, 3х10. Подвижные игры. | Уметь: выполнять технические приёмы | ||
Совершенствование техники ударов в учебной игре. | 25 (103) | Совершенствование ударов в учебной игре. Упражнения с набивными мячами на развитие силовых качеств. Лапта. | Уметь: выполнять технические приёмы | ||
Совершенствование техники ударам мяча сбоку. | 26 (104) | Совершенствование техники ударам мяча сбоку. Развитие скоростных качеств. Учебная игра. | Уметь: выполнять технические приёмы | ||
Совершенствование техники передачи и ловли в движении. | 27 (105) | Передача и ловля мяча в движении. Совершенствование ударов в учебной игре. Упражнения с набивными мячами на развитие силовых качеств. Лапта. | Уметь: выполнять технические приёмы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для учащихся 8 класса по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой....
Рабочая программа для учащихся 7 класса по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой...
Рабочие программы для учащихся специальных (коррекционных) классов 8 вида
Данные рабочие программы помогут учителю при работе с учащимися, обучающимися по 8 виду....
Рабочая программа для учащихся 5-11 классов по предмету "Физическая культура"
Проект авторской рабочей программы по "Физической культуре" для учащихся 5-11 классов. Авторская программа по физическому воспитанию «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 к...
Рабочая программа для учащихся 10-11 классов (Экономика - профильный уровень)
Программа общеобразовательного предмета «Экономика. Углубленный уровень» строится на основе требований к результатам освоения образовательной программы, заложенных в Федеральном государственном образо...
Музыкальный инструмент. Фортепиано. Образовательная (рабочая) программа для учащихся 1-7 классов отделения специального фортепиано
Музыка – прекрасная и безграничная область человеческой культуры.В последнее время объем музыкальной информации необычайно возрос.Несомненно, музыкальный поток оказывает значительное влиян...
Технология. Рабочая программа для учащихся 5-8 класса основного общего образования.
Программа по предмету «Технология» составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного о...