Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 9 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов. | |||||||||||
№ урока | Элемент ФГОС | Тема урока | Элементы содержания | Домашнее задание | |||||||
1. | Лёгкая атлетика Основы физической культуры и здорового образа жизни: правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Олимпийские игры древности и современности. Основные этапы развития физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни человека обучение двигательным действиям и развитие физических качеств с учётом индивидуальных особенностей развития. Индивидуальные упражнения утренней гигиенической гимнастики и специализированная гимнастика. Комплексы упражнений для профилактики утомления. Спортивно оздоровительная деятельность: спортивная ходьба Бег на короткие, средние, длинные дистанции, эстафетный и кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча. | Инструктаж по охране труда. | 1. Беседа: « Правила и нормы поведения и, техника безопасности на уроках легкой атлетики». 3. Повторить технику специально-беговых упражнений. 4. Провести бег в медленном темпе 2 мин. 5. Контрольное троеборье | С 100-102 Прочитать, пересказать. | |||||||
2-3 | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | 1. Беседа: « О первой медицинской помощи при ушибах, ссадинах, вывихах, растяжениях связок и мышц.» 2. Повторить с целью совершенствования низкий стар и разгон. 3. Учить эстафетному бегу с передачей палочки сверху. 4. Провести контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м с высокого старта). 5. Провести бег в медленном темпе по 4 мин | С 103-105 Прочитать. | ||||||||
4 | Низкий старт. Прыжок в длину с разбега. | 1. Провести низкий старт с преследованием (3-4 раза) до 20 м. 2. Закрепить технику эстафетного бега с передачей палочки сверху. 3. Повторить технику прыжка в длину с разбега 15-20 м. 4. Проверить скоростно-силовые качества учащихся (прыжок в длину с места). 5. Провести бег о медленном 2–3 ускорениями до 80 м в течение 6 мин | С 103-105 Прочитать, проверить себя. | ||||||||
5-6 | Финальное усилие. Эстафетный бег | 1. Провести учет в беге на 60 м. 2. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. 3. Повторить технику метания мяча с разбега 4–5 шагов. 4. Повторить технику передачи эстафеты изученным способом. 5. Провести бег до 8 мин с 2–3 ускорениями до 80 м. | С 108-109 Прочитать, пересказать | ||||||||
7 | Развитие скоростных способностей. | 1. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега и метание мяча. 2. Проверить на оценку технику передачи эстафетной палочки. 3. Провести бег в медленном темпе до 9 мин с 2–3 ускорениями до 80 м | Совершенствовать технику метания мяча | ||||||||
8-9 | Развитие скоростной выносливости. Метание мяча на дальность. | 1. Провести упражнения в парах на сопротивление. 2. Провести учет освоения метания мяча 150 г на дальность. 3. Провести бег в медленном темпе до 10 мин с ускорениями | Не задано | ||||||||
10-11 | Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с разбега. | 1. Провести учет в прыжках в длину с разбега. 2. Провести бег в медленном темпе да 11 мин с 2–3 ускорениями до 80 м. | Развивать выносливость ( бег до 10 мин.) | ||||||||
12 | Развитие скоростной выносливости | 1. Провести ОРУ в парах на сопротивление. 2. Провести бег на 2000 м – контрольное упражнение (юноши) и 1500 м (девушки). | |||||||||
13 | Баскетбол Основы физической культуры и здорового образа жизни: правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Правила соревнований на одном из базовых видов спорта. Контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью. Уметь: выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств. Спортивно оздоровительная деятельность: Баскетбол: перемещение без мяча и с мячом, передача мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников, технические приёмы и тактические действия. | Инструктаж по охране труда. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 1.Инструктаж по технике безопасности на уроках по баскетболу. 2.Повторить передачи мяча ,повороты на месте ,броски в кольцо после ведения. 3.Эстафеты с элементами баскетбола. | С 44-46 Прочитать, пересказать | |||||||
14-15 | Бросок мяча в движении. Ловля и передача мяча. | 1.Общеразвивающие упражнения в парах. 2.Учить технике ведения мяча правой ,левой рукой. 3.Совершенствовать передачи мяча в парах, тройках. 4. Эстафеты с элементами баскетбола. | С 51-55 Прочитать, пересказать. | ||||||||
16 | Техника действий в нападении. | 1. Общеразвивающие упражнения со скакалкой. 2. Совершенствовать технику броска в кольцо. 3.Учить действиям двух нападающих против защитника. 4. Эстафеты с элементами баскетбола. | С 51-55 Прочитать, ответить на вопросы. | ||||||||
17-18 | Бросок мяча в движении | 1. Общеразвивающие упражнения со скакалкой. 2. Совершенствовать технику броска в кольцо, в прыжке , со среднего расстояния из – под щита. 3. Учить действиям двух нападающих против защитника. 4.Измерение индивидуальных показателей скоростно-силовой физической подготовленности (прыжок в длину с места). | Посмотреть баскетбольный матч по телевизору. | ||||||||
19 | Техника защитных действий. | 1. Общеразвивающие упражнения со скакалкой. 2. Совершенствовать технику броска в кольцов прыжке, со среднего расстояния из – под щита. 3.Учить действиям двух нападающих против защитника. 4.Повторить правила баскетбола. 5.Учебная игра. | Выполнять упражнения со скакалкой ,развивать прыгучесть. | ||||||||
20-21 | Штрафной бросок. | 1. Общеразвивающие упражнения. 2. Совершенствовать технику штрафного броска. 3. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия 4.Повторить правила баскетбола. Организация судейства. 5. Учебная игра. | С 46-50 Прочитать, проверить себя. | ||||||||
22 | Учебная игра. | 1. Общеразвивающие упражнения с набивными мячами. 2. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине. 3. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника 4. Организация судейства. Учебная игра. | Не задано | ||||||||
23-24 | Тактика игры | 1. Общеразвивающие упражнения. 2.Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 , 3 игрока). Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». 3. Организация судейства. Учебная игра. Заполнение протокола. | Повторить основные правила баскетбола . | ||||||||
25-26 | Зонная система защиты. | 1. Общеразвивающие упражнения с мячом. 2. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». 3. Зонная система защиты. 4. Организация судейства. Учебная игра. Заполнение протокола. | Повторить основные правила баскетбола . | ||||||||
27-28 | Быстрый прорыв. | 1.Общеразвивающие упражнения со скамейкой. Силовые упражнения. 2. Нападение быстрым прорывом. 3.Броски мяча в кольцо в движении 4. . Организация судейства. Учебная игра. Заполнение протокола. | Выучить правила заполнения протокола. | ||||||||
29 | Тактика игры. | 1.Общеразвивающие упражнения с сопротивлением. 2. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. 3.Учебная игра. | Выучить действия судей во время игры. | ||||||||
30 | Тактика игры. | 1.Подведение итогов триместра. 2.Беседа: «Способы самоконтроля.» 3. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. 4.Учебная игра. | С 18-25 Выучить , ответить на вопросы в конце текста. | ||||||||
31 | 2 триместр Гимнастика Основы физической культуры и здорового образа жизни: правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Знать: осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью. Уметь: выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств. Спортивно оздоровительная деятельность: Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах(перекладине, брусьях, бревне):висы, упоры, махи, перемахни, повороты, передвижения, седы, стойки, наскоки, соскоки. Опорные прыжки через препятствия(гимнастический козёл и конь). Лазание по канату. Преодоление полосы препятствий. Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотом, перевороты.) | Инструктаж по охране труда. | 1. Напомнить о технике безопасности на гимнастических снарядах, о страховке, самостраховке и помощи. 2. Повторить строевое упражнение – повороты в движении направо и налево. 3. Провести общеразвивающие упражнения в парах на сопротивление. 4. Девочки: учить равновесию на одной ноге, выпаду вперед и кувырку вперед в группировке, седу углом на бревне (высота 110 см). Мальчики; учить лазанию на руках по канату, и из упора присев стойке на голове и руках силой прогнувшись. | С 84-86 Прочитать, пересказать. | |||||||
32-33 | Упражнения на бревне. Акробатика. | 1. Познакомить с определением ЧСС после нагрузки. 2. Повторить комплекс упражнений в парах на сопротивление. 3. Повторить упражнения п. 4 урока 1(19). 4. Девочки: совершенствовать соскок с колена махом назад с бревна и мост из положения стоя – встать (самостоятельно). Мальчики: учить длинному кувырку с 3–4 шагов разбега | Повторить изученный материал. | ||||||||
34 | Акробатика. | 1. Повторить общеразвивающие упражнения с гимнастическими скакалками. 2. Совершенствовать акробатическое соединение. 3. Проверить на оценку: у мальчиков – длинный кувырок с 3–4 шагов разбега; у девочек – мост из положения стоя – встать. 4. Мальчики: тренировать лазание в два приема на скорость; девочки: поднимание туловища. | С 87-92 Прочитать , пересказать. | ||||||||
35-36 | Акробатика. Силовые упражнения. | 1. Провести комплекс упражнений с гимнастической палкой. 2. Проверить на оценку акробатическое соединение (у всех). 3. Тренировать лазание по канату на скорость – мальчики; поднимание туловища из положения лежа на спине – девочки. КУ – подтягивания (мальчики), отжимания (девочки). 4. Провести игру-эстафету с набивными мячами 3 кг. | С 92-94 Прочитать, проверить себя. | ||||||||
37 | Упражнения на перекладине, брусьях. | 1. Повторить упражнения с гимнастической палкой. 2. Мальчики: учить перевороту силой на низкой перекладине, проверить на оценку лазание по канату на скорость. Девочки: продолжить тренировку в поднимании туловища, учить вису согнувшись (в начале на гимнастической стенке) на низкой жерди брусьев. 3. Повторить игру-эстафету с передачей набивных мячей бегом. | С 95-98 Прочитать, проверить себя. | ||||||||
38-39 | Упражнения на перекладине, брусьях. | 1. Учить перестроению из 1 колонны в 2, 3, 4 в движении, совершенствовать повороты в движении. Провести ОРУ с гантелями или набивными мячами. 2. Мальчики: учить размахиванию на высокой перекладине и соскоку назад, перевороту в упор из виса; девочки: повторить вис согнувшись, учить вису прогнувшись (с помощью). 3. Провести игру-эстафету с преодолением 2–3 препятствий | С 99-100 Развивать двигательные способности. | ||||||||
40 | Упражнения на перекладине, брусьях. | 1. Повторить строевые упражнения.КУ–мост. 2. Повторить упражнения с гантелями 2–3 кг – мальчики и набивными мячами – девочки. 3. Девочки: повторить упражнения на низкой жерди брусьев, разучить на низкой жерди вис на подколенках и соскок в упор присев; мальчики: закрепить технику соскока из размахивания назад на высокой перекладине, повторить переворот в упор, тренироваться в подтягивании из виса хватом сверху. 4.Опорный прыжок: мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину);девочки:прыжок боком (конь в ширину). | Развивать двигательные способности. | ||||||||
41-42 | Опорный прыжок. | 1. Общеразвивающие упражнения с гим. скамейками 2. Комбинация на брусьях(у всех)–контроль. 3. Опорный прыжок: мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину);девочки:прыжок боком (конь в ширину). | С101-102 Прочитать , проверить себя. | ||||||||
43-44 | Опорный прыжок. | 1. Общеразвивающие упражнения с гим. скамейками 2. Комбинация на брусьях(у всех)–контроль. 3. Опорный прыжок: мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину);девочки: прыжок боком (конь в ширину). | Не задано | ||||||||
45-46 | Опорный прыжок. | 1. Общеразвивающие упражнения с гим. скамейками 2. Комбинация на брусьях(у всех)–контроль. 3. Опорный прыжок: мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину);девочки: прыжок боком (конь в ширину). | Повторить правила техники безопасности опорного прыжка. | ||||||||
47-48 | Опорный прыжок. | 1. Общеразвивающие упражнения с гим. скамейками 2. Комбинация на брусьях(у всех)–контроль. 3. Опорный прыжок: мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину);девочки:прыжок боком (конь в ширину). | Не задано | ||||||||
49 | Лыжная подготовка Основы физической культуры и здорового образа жизни: правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Спортивно оздоровительная деятельность: Техника основных способов передвижения на лыжах (ходьба, бег, спуски, подъёмы, торможения). | СУ. Основы знаний | 1. Провести беседу о правилах поведения на занятиях по лыжной подготовке, температурном режиме, одежде и обуви лыжника. 2. Подбор инвентаря. | С 122-124 Прочитать , пересказать. | |||||||
50-51 | Классические ходы. | 1.Совершенствовать технику одновременного и попеременного двухшажных ходов. 2. Пройти дистанцию 2 км | Повторить правилах поведения на занятиях по лыжной подготовке, температурном режиме, одежде и обуви лыжника | ||||||||
52 | Классические ходы. | 1.Совершенствовать технику одновременного и попеременного двухшажных ходов. 2. Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). 3. Пройти дистанцию 2 км с 2–3 ускорениями до 200 м. | С 124-126 Прочитать, проверить себя. | ||||||||
53-54 | Классические ходы. | 1. Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). 2. Пройти дистанцию 2 км с 2–3 ускорениями до 200 м. | С 126-128 Прочитать. | ||||||||
55 | Классические ходы. | 1. После повторения оценить технику попеременного двухшажного хода и одновременного одношажного ходов. 2. Познакомить с попеременным четырехшажным ходом, рассказать, где и зачем он может быть применен. 3. Пройти дистанцию 3 км. | С 129-132 Прочитать, пересказать. | ||||||||
56-57 | Классические ходы. | Повторить попеременный четырехшажный ход, рассказать, где и зачем он может быть применен. | Совершенствовать технику классических ходов. | ||||||||
58 | Классические ходы. | 1. На учебном круге повторить с целью закрепления попеременный четырехшажный ход. 2. Пройти дистанцию 2/3 км с учётом времени. 3. Совершенствовать спуск с горы в основной стойке; торможение «плугом» и «упором». | Развивать скоростно – силовые способности. | ||||||||
59-60 | Спуск с горы, Торможения. | Совершенствовать спуск с горы в основной стойке; торможение «плугом» и «упором»; поворот переступанием. | Совершенствовать спуск с горы в основной стойке ; торможение «плугом» и «упором» ;поворот переступанием. | ||||||||
61 | Спуск с горы , Торможения. | 1.Совершенствовать ранее изученные ходы и переход с одного хода на другой.. 2. Совершенствовать спуск с горы в основной стойке; торможение «плугом» и «упором»; поворот переступанием. | 132-134 Развивать скоростно – силовые способности. | ||||||||
62 | Классические ходы. | 1.Совершенствовать ранее изученные ходы и переход с одного хода на другой. | Развивать скоростно – силовые способности. | ||||||||
63 | Коньковый ход. | 1. Изучать технику конькового хода. 2.Прохождение дистанции 5 км. | Совершенствовать технику конькового хода.. | ||||||||
64 | Коньковый ход. | 1.Совершенствовать технику конькового хода. 2.Прохождение дистанции 5 км. | Совершенствовать технику конькового хода.. | ||||||||
65-66 | Техника всех изученных ходов | 1. Совершенствовать технику всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. 2. Круговая эстафета на лыжах. | Развивать скоростно – силовые способности. | ||||||||
67 | Техника всех изученных ходов | 1 Линейная эстафета на лыжах. 2. Подведение итогов триместра. | |||||||||
68 | Волейбол Основы физической культуры и здорового образа жизни: правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Спортивно оздоровительная деятельность: Волейбол: перемещения, без мяча и с мячом, передача мяча через сетку, нижняя прямая подача, приём мяча после подачи, технические приёмы и тактические действия. Правила соревнований по волейболу. | Инструктаж по охране труда. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 1.Инструктаж техники безопасности на уроках по волейболу. 2. ОРУ. 3. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных способностей. 3. Терминология игры в волейбол. Правила игры в волейбол. | С 75-77 Повторить: историю, значение и правила волейбола. | |||||||
69 | Прием и передача мяча. | 1. ОРУ. СВУ 2.. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. 3. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. 4.Развитие прыгучести. | С 77-78 Прочитать, пересказать. | ||||||||
70-71 | Прием и передача мяча | 1. ОРУ. СВУ 2.. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. 3. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. 4.Развитие прыгучести. | Повторить правила техники безопасности по волейболу | ||||||||
72 | Прием мяча после подачи | 1.ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. 2.Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. 3.Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. 4.Развитие прыгучести. 5.Учебная игра. | С 80-82 Прочитать, проверить себя. | ||||||||
73-74 | Подача мяча. | 1.ОРУ. 2.Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; б) подача на партнера на расстоянии 8 – 9 метров; в) подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления полета мяч(в правую и левую части площадки.). 3. Учебная игра. | С 77-80 Прочитать, проверить себя. | ||||||||
75-76 | Подача мяча. | 1.ОРУ. 2.Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; б) подача на партнера на расстоянии 8 – 9 метров; в) подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления полета мяч(в правую и левую части площадки.). 3. Учебная игра. | Правила игры в волейбол. | ||||||||
77 | Нападающий удар. | 1.ОРУ. 2.Верхняя прямая и нижняя подача. 3.Варианты нападающего удара через сетку: а) имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. б) Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2. 4. Учебная игра. | С 77-80 Прочитать, проверить себя | ||||||||
78-79 | Нападающий удар. | 1.ОРУ. 2.Верхняя прямая и нижняя подача. 3.Варианты нападающего удара через сетку: а) имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. б) Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2 4. Учебная игра. | С 77-80 Прочитать, проверить себя | ||||||||
80 | Техника защитных действий. | 1.ОРУ на локальное развитие мышц туловища. 2.Прием и передача. 3. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. 4.Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении. Атакующие удары против блокирующего. 5. Учебная игра. | С 82-83 Прочитать, проверить себя. | ||||||||
81-82 | Техника защитных действий. | 1.ОРУ на локальное развитие мышц туловища. 2.Прием и передача. 3. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. 4.Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении. Атакующие удары против блокирующего. 5. Учебная игра. | Не задано | ||||||||
83 | Техника защитных действий. | 1.ОРУ на локальное развитие мышц туловища. 2.Прием и передача. 3. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. 4.Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении. Атакующие удары против блокирующего. 5. Учебная игра. | Не задано | ||||||||
84 | Тактика игры. | 1.ОРУ на локальное развитие мышц туловища. 2. Прием и передача. 3.Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. 4. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. 5. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. 6.Учебная игра. | С 82-83 Прочитать, проверить себя. | ||||||||
85 | Тактика игры. | 1.ОРУ на локальное развитие мышц туловища. 2. Прием и передача. 3.Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. 4. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. 5. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. 6.Учебная игра. | С 82-83 Прочитать, проверить себя. | ||||||||
86 | Футбол: передача мяча, ведение мяча, игра головой, использование корпуса, обыгрыш сближающихся противников | Передвижения, повороты, остановки. | Правила спортивных соревнований. Инструктаж по футболу. СУ, ОРУ с мячом, специально-беговые упражнения. Движение с мячом. Остановка мяча. Передача мяча. | § 15, прочитать | |||||||
87-88 | Передвижения, повороты, остановки. | СУ, ОРУ с мячом, специально-беговые упражнения. Движение с мячом. Остановка мяча. Передача мяча. | Правила спортивных соревнований | ||||||||
89 | Передвижения, повороты, остановки. | Правила спортивных соревнований. Инструктаж по футболу. СУ, ОРУ с мячом, специально-беговые упражнения. Движение с мячом. Остановка мяча. Передача мяча. | Повторить правила ТБ при игре в футбол | ||||||||
90 | Тактика игры. | Передачи мяча. Действия в нападении и защите. Учебная игра. | Передачи мяча | ||||||||
91-92 | Тактика игры. | Передачи мяча. Действия в нападении и защите. Учебная игра. | Стр. 68-70, прочитать | ||||||||
93 | Тактика игры. | Передачи мяча. Действия в нападении и защите. Учебная игра. | Стр. 66-68, прочитать | ||||||||
94 | Лёгкая атлетика Основы физической культуры и здорового образа жизни: правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Спортивно оздоровительная деятельность: Спортивная ходьба, бег на короткие, средние, длинные дистанции, эстафетный и кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча. | Инструктаж по охране труда. | 1. . Беседа: « Правила и нормы поведения и, техника безопасности на уроках легкой атлетики». 2. Комплекс ОРУ. СПУ. Специльные беговые упражнения. 3. Совершенствовать технику прыжка в высоту способом «перешагивания». | С 100-102 Повторить. | |||||||
95 | Прыжок в высоту способом «перешагивание». | 1. Комплекс ОРУ. СПУ. Специльные беговые упражнения. 2. Совершенствовать технику прыжка в высоту способом «перешагивания». | Повторить правила техники безопасности на уроках лёгкой атлетики. | ||||||||
96 | Прыжок в высоту способом «перешагивание». | 1. Совершенствовать умения в строевых упражнениях: перестроение из колонны по одному тонны по 2, 3 и 4 в движении. 2. Выполнить общеразвивающий комплекс упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков. 3. Повторить (с целью подбора) разбег в 7-9шагов в прыжок в высоту способом «перешагивание». 4. Провести эстафету с набивными мячами 3 кг. 5. Провести медленный бег до 3 мин. | Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков | ||||||||
97 | Стартовый разгон. | На спортивной площадке: 1. Напомнить учащимся правила техники безопасности при выполнении беговых, прыжковых и метательных упражнений. 2. Выполнить интенсивный комплекс общеразвивающих упражнений, упражнений в движении по кругу (8–10 упражнений). 3. Повторить старты с разгоном до 15 м. 4. Провести прикидку по секундомеру – в беге 60 м со старта по выбору учащихся. 5. Совершенствовать разбег и прыжок в длину – мальчики. В это время девочки играют в игру «Мяч в воздухе», а затем наоборот | С 103-106 Повторить проверить себя. | ||||||||
98 | Эстафетный бег. Прыжок в длину с разбега. | 1.ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. 2. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. 3.Подобрать разбег в прыжке в длину. | С 111-112 Повторить, проверить себя. | ||||||||
99 | Метание мяча на дальность. | 1.ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. 2.СУ. Специальные беговые упражнения. 3. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. 4.Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. | Техника выполнения метания мяча. | ||||||||
100 | Метание мяча на дальность. | 1.ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. 2.СУ. Специальные беговые упражнения. 3. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность | Гладкий бег 6 минут. | ||||||||
101 | Прыжок в длину с разбега. | 1.Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). 2.Специальные беговые упражнения. 3. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. 4.Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | Не задано | ||||||||
102 | Прыжок в длину с разбега. | 1.Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). 2.Специальные беговые упражнения. 3. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. 4.Футбол(двухсторонняя игра). | Не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)
По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....
Календарно тематическое планирование по физической культуре 5 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 5-х классаз, 3 часа в неделю....
Календарно -тематическое планирование по физической культуре 10 класс
Календарно-тематическое планирование для 10-х классов, 3 часа...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 10 класс девушки
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 10 класса девушки Лях...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре. (2 класс))
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса по комплексной программе физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В.И.Ляха, А.А. Зданевича...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре. (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса по комплексной программе физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В.И.Ляха, А.А. Зданевича...