Конспект урока 6 класс Челночный бегг
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План урока физической культуры по легкой атлетике для учащихся 6 класса.
Тема: Челночный бег 3х10.
Задачи:
1)Обучить технике низкого старта и поворотов.
2)Совершенствовать технику бега на короткие дистанции
2)Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.
3)Воспитать стремление к победе.
Учитель:
Калугин Алексей
Часть урока | Задача | Содержание | Дозировка, время | Организационно-методические указания |
Вводная часть | 1)Организовать занимающихся 2)Подготовить организм занимающихся к основной части урока | Построение, проверка посещаемости, принять раппорт, ознакомить занимающихся с задачей урока. 1)Разминочный бег 2)Подвижная игра «Пятнашки» «Пятнашки в парах» ОФП В движении по прямой. 1)Бег с высоким поднимание бедра. 2)Бег с захлёстом голени. 3)И.п. – руки вперед Круговые махи руками с перекатами с пятки на носок на 1-4 движения рук вперед на 5-8 назад. 4)Подскоки с акцентом на продвижения вперед. 5)Прыжки в шаге.
6)Ускорение Стоя на месте 1) И.п.- руки перед грудью На 1-2 рывковые движения согнутыми руками, на 3-4 прямыми. 2)И.п.- правая рука вверх, левая вниз На 1-2 2 наклона в левую сторону, на 3-4 2 наклона в правую со сменой положения рук. 3)1-2-3 3 пружинистых наклона, касаясь руками пола. 4)И.П.- выпад правая вперед. 1-4 4 пружинистых движения правая впереди.,5-8 левая впереди. 5)Приседания | 1-2 мин 2 круга 3-4 мин 7-10 мин Всего: 15-18мин 2 прямые 1 прямая 2 прямые 2 прямые 2прямые 2 прямые 5-6 раз 4 раза 4 раза 3 раза 15 раз | Подготовить занимающихся к уроку, привлечь их внимание к задаче урока. Следить, чтобы учащиеся бежали в среднем темпе. Объяснить правила, выбрать водящего (водящих). Определить границы игровой площадки, места куда можно пятнать, «разрывание» пары и наказания за нарушения. Разделить на 2 колоны, после выполнения упражнения обратно возвращаться трусцой. Поднимать колени выше. Пятки касаются ягодиц. Следить, чтобы руки были прямые Помогать выполнять движение руками. Согласованно с работой рук. По звуковому сигналу. Повернуть налево(на право) из колон и разомкнуть в шеренгах. Выполнение с максимальной амплитудой Наклоны выполняются строго в сторону. Не сгибать ноги в коленном суставе Смена ног прыжком. Держать осанку. |
Основная часть | 1)Обучение техники низкого старта и повротов 2)Контрольное упражнение. | 1)Выбегания с низкого старта. 2)эстафета Челночный бег 3х10 Прием нормативов. | 3 подхода 0.5 длины зала 2 подхода | Показать технику, основные акценты, дать опробовать. Бег до лицевой линии площадки, обратно и передача эстафеты следующему.Второй раз первые пол зала спиной вперед. Провести судейство, подвести итоги. Объяснить правила приема норматива, и сами нормативы для данного возраста и пола. |
Заключите- льная часть | 1) Построение группы, подведение результатов урока и отметка основных ошибок, дать задание на дом. | 3 мин Всего: 3 мин | Указать основную ошибку и путь её исправления. Похвалить за успеваемость. |
Место проведения : спортивный зал.
Время проведения : 45 мин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...
Конспект урока "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
одробный коспект урока....