Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями к результатам освоения программы ООО ФГОС. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass_po_fgos.doc | 330.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 5 класс | ||||||||||
№ | Тема урока | Элементы содержания | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата проведения | |||||
Предметные | УУД | план | факт | |||||||
Лёгкая атлетика 11ч. Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | ||||||||||
1 | Инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой атлетикой, кроссовой подготовкой и русской лаптой. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Бег в равномерном темпе 5мин. ОРУ СБУ Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». | Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; бережное обращение с инвентарём. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: -осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. Личностные: Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку, оценивать свои поступки. | Текущий | |||||
2 | Высокий старт. Контрольный тест - бег 30м. | Бег в равномерном темпе 5мин. ОРУ СБУ Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м). Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье | Контрольный тест - бег 30м. м.: «5»- 5,3с.; «4»-5,4-6,1с; «3»-6,2 с и больше; д.: «5»- 5,4с.; «4»-5,5-6,2с; «3»-6,3 и больше. | |||||||
3 | Высокий старт. Встречная эстафета | Бег в равномерном темпе 5мин. ОРУ СБУ Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции. развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета | Текущий | |||||||
4 | Контрольный тест челночный бег 3х10 м. | Бег в равномерном темпе 5мин. ОРУ СБУ Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование. Челночный бег 3х10 м. Развитие скоростных возможностей. | Контрольный тест челночный бег 3х10 м. м.: «5»- 8,2с.; «4»-8,3-8,5с; «3»-8,6с и больше; д.: «5»- 8,6с.; «4»-8,7-9,0с; «3»-9,1 и больше. | |||||||
5 | Бег на результат (60 м). Подвижная игра «Разведчики и часовые» | Бег на результат (60 м). СБУ, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Подвижная игра «Разведчики и часовые» | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(60м) | Контрольное упражнение. Бег 60м: м.: «5»- 10,0с.; «4»-10,1-11,1с; «3»-11,2с; и больше. д.: «5»- 10,4с.; «4»-10,5-11,6с; «3»-11,7с. и больше. | ||||||
Прыжок в длину. Метание малого мяча в горизонтальную цель (4 ч) | ||||||||||
6 | Обучение прыжку в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. ПИ «Попади в мяч». | Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ в движении. ПИ «Попади в мяч». СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | Текущий | ||||||
7 | . Метание малого мяча в вертикальную цель (1x1) с 5-6 м. ПИ «Кто дальше бросит?». | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ в движении. СБУ. ПИ «Кто дальше бросит?». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | Текущий | ||||||
8 | Прыжок в длину с разбега. ПИ «Метко в цель». | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1x1) с 5-9м. ОРУ. СБУ. ПИ «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | Текущий | ||||||
9 | Соревновательно-игровое задание «Кто дальше прыгнет?». | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Соревновательно-игровое задание «Кто дальше прыгнет?». Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ в движении. СБУ. ПИ «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега | ||||||
Бег на средние дистанции (2 ч) | ||||||||||
10 | Бег в равномерном темпе. ПИ «Салки» | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. ПИ «Салки» | Уметь: бегать в равномерном темпе. | Текущий | ||||||
11 | Бег в равномерном темпе. ПИ «Салки маршем» | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. ПИ «Салки маршем» | Уметь: бегать в равномерном темпе. | Текущий | ||||||
Президентские состязания(1ч) | ||||||||||
12 | Тестирование физической подготовленности - бег 1000 м. | ОРУ. СБУ. Бег 1000 м .на результат. | Уметь: распределять силы по дистанции. | Контрольное упражнение-бег 1000м: м.: «5»- 4,45.; «4»-4,46-6,45; «3»-6,46 и больше. д.: «5»- 5,20; «4»-5,21-7,20; «3»-7,21 и больше. | ||||||
Кроссовая подготовка (8 ч) | ||||||||||
13 | Равномерный бег (10 мин). ПИ «Невод». | Равномерный бег (10 мин). ОРУ. ПИ «Невод». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений | Текущий | |||||
14 | Равномерный бег (12 мин). ПИ «Паровозики». | Равномерный бег (12 мин) Чередование бега ходьбой. ОРУ в движении. ПИ «Паровозики». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | ||||||
15 | Равномерный бег (15 мин). ПИ «Бег с флажками». | Равномерный бег (15 мин) Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. ПИ «Бег с флажками». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | ||||||
16 | Равномерный бег (15 мин). ПИ «Вызов номеров». | Равномерный бег (15 мин) Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. ПИ «Вызов номеров». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | ||||||
17 | Равномерный бег (15 мин). ПИ «Команда быстроногих». | Равномерный бег (15 мин) Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. ПИ «Команда быстроногих». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | ||||||
18 | Равномерный бег (17 мин). ПИ «Через кочки и пенечки». | Равномерный бег (17 мин) Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. ПИ «Через кочки и пенечки». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | ||||||
19 | Равномерный бег (17 мин). ПИ «Разведчики и часовые». | Равномерный бег (17 мин) Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. ПИ «Разведчики и часовые». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Личностные: давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению лёгкой атлетики; знать основные морально-этические нормы. | Текущий | |||||
20 | Бег по пересечённой местности (2 км). ПИ «Пятнашки маршем». | Бег по пересечённой местности (2 км). ОРУ. ПИ «Пятнашки маршем». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Бег на 2 км без учета времени | ||||||
Русская лапта (7ч.) | ||||||||||
21 | Стойка игрока , перемещения, ловля мяча. | Бег 500м ОРУ. Стойка игрока , перемещения, ловля мяча. Учебная игра. | Уметь: играть в «Русскую лапту» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении перемещений, разновидностей бега, ловли мяча, передачи мяча с близкого, среднего и дальнего расстояния, осаливании и самоосаливании, - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. | Текущий | |||||
22 | Передвижения, прыжки, ловля мяча. | Бег 500м ОРУ. Передвижения, прыжки, ловля мяча. Учебная игра. | Уметь: играть в «Русскую лапту» по упрощённым правилам; | Текущий | ||||||
23 | Передача мяча с близкого расстояния(3-10м). Подача мяча. | Бег 500м ОРУ. Передача мяча с близкого расстояния(3-10м). Подача мяча. Учебная игра. | Уметь: играть в «Русскую лапту» по упрощённым правилам; | Текущий | ||||||
24 | Передача мяча со среднего расстояния (10-30м). Подачи и удары по мячу. | Бег 500м ОРУ. Передача мяча со среднего расстояния (10-30м). Подачи и удары по мячу. Ускорения и пробежки. Учебная игра. | Уметь: играть в «Русскую лапту» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
25 | Передача мяча с дальнего расстояния (30-40м). Осаливание и самоосаливание. | Бег 500м ОРУ. Передача мяча с дальнего расстояния (30-40м). Осаливание и самоосаливание. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в «Русскую лапту» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
26 | Ловля мяча с лета. Подача мяча, удар сверху, перебежки Игра по упрощённым правилам. | Бег 500м ОРУ. Ловля мяча с лета. Подача мяча, удар сверху, перебежки Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в «Русскую лапту» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных двигательных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий в игре в «Лапту», | Текущий | |||||
27 | Ловля мяча с лета. Подача мяча, удар сверху, перебежки Игра по упрощённым правилам. | Бег 500м ОРУ. Ловля мяча с лета. Подача мяча, удар сверху, перебежки Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в «Русскую лапту» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении правил и техники игры в «Лапту». Личностные: давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению «Русской лапты»; знать основные морально-этические нормы. | Текущий | |||||
Гимнастика(16ч) + президентские состязания (1ч.) | ||||||||||
28 | Инструктаж по технике безопасности при занятиях гимнастическими упражнениями. Контрольный тест-прыжок в длину с места. | Инструктаж по ТБ при занятиях гимнастическими упражнениями Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Прыжок в длину с места – тест. ПИ «Запрещенное движение» | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости); - планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. Личностные: - мотивационная основа на занятия гимнастикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. | Контрольный тест-прыжок в длину с места. м.: «5»-179; «4»-178-135.; «3»-134 и меньше д.: «5»-164; «4»-123-125.; «3»-124 и меньше. | |||||
29 | Перестроение. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). ПИ «Светофор». | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. ПИ «Светофор» Беседа: «Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности». | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | ||||||
30 | Перестроение. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). ПИ «Фигуры». | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. ПИ «Фигуры» | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | ||||||
31 | Перестроение. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). ПИ «Верёвочка под ногами». | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивание в висе. ПИ. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | ||||||
32 | Перестроение. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). ПИ «Прыжок за прыжком». | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивание в висе. ПИ «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | ||||||
33 | Перестроение. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). | Развитие силовых способностей Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивание в висе. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Оценка техники выполнения висов. Подтягивания в висе: м.: «5»-8р.; «4»-7-4р.; «3»-3р.; д.: «5»-14р.; «4»-13-6р.; «3»-5р. | ||||||
34 | Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. ПИ «Удочка». | Перестроение из колоны по два в колону по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. ПИ «Удочка». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ с гимнастической палкой, комбинацию из разученных элементов | Текущий | ||||||
35 | Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. ПИ «Прыжки по полоскам». | Перестроение из колоны по два в колону по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. ПИ «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ с гимнастической палкой, комбинацию из разученных элементов | Текущий | ||||||
36 | Прыжок ноги врозь. ПИ «Кто обгонит?». | Перестроение из колоны по два в колону по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. ПИ «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | ||||||
37 | Прыжок ноги врозь. ПИ «Прыгуны и пятнашки». | Перестроение из колоны по четыре в колону по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. ПИ «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | ||||||
38 | Прыжок ноги врозь. ПИ «Удочка». | Перестроение из колоны по четыре в колону по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. ПИ «Удочка». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | ||||||
39 | Прыжок ноги врозь. ПИ «Кто обгонит?». | Перестроение из колоны по два и по четыре в колону по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. ПИ «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Оценка техники выполнения опорного прыжка | ||||||
40 | Кувырок вперед. ПИ «Два лагеря». | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Беседа: «Режим дня, его основное содержание и правила планирования». | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | ||||||
41 | Кувырок вперед. ПИ «Два лагеря». | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. ПИ «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | ||||||
42 | Кувырки вперед и назад. ПИ «Смена капитана». | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ПИ «Смена капитана». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | ||||||
43 | Кувырки вперед и назад. ПИ «Бездомный заяц». | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. ПИ «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | ||||||
44 | Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. ПИ «Челнок». | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. ПИ «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках. | ||||||
Прикладно-ориентированная подготовка (2ч.) | ||||||||||
45 | Лазание и перелезание. Эстафеты с переноской груза | Бег 6мин. ОРУ. Лазание и перелезание. Спрыгивание и запрыгивание. Эстафеты с переноской груза. ОРУ в движении. Развитие ловкости и координации. Беседа: «Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии». | Уметь: выполнять лазание и перелезание, прыгать.. | Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (лазания и перелезания); переноски груза - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. | Текущий | |||||
46 | Лазание и перелезание. Эстафеты с переноской груза | Бег 6 мин. Лазание и перелезание. Спрыгивание и запрыгивание. Прыжки через препятствия. Эстафеты с переноской груза. ОРУ в движении. Развитие ловкости и координации. | Уметь: выполнять лазание и перелезание, прыгать. | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий лазания и перелезания, переноски груза, комплексов физкультурно-оздоровительной деятельности. | Текущий | |||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность(2ч.) | ||||||||||
47 | Стрейчнговая гимнастика. Фитнес для глаз. | Упражнения на растяжение и укрепление мышц ОДА. Гимнастика для глаз. | Уметь: выполнять стрейчнговую гимнастику, фитнес для глаз. | Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении прикладно-ориентированных и физкультурно-оздоровительных упражнений . Личностные: - мотивационная основа на занятия; -учебно-познавательный интерес к занятиям прикладно-ориентированной подготовкой и физкультурно-оздоровительной деятельностью. | Текущий | |||||
48 | Формирование правильной осанки укрепление свода стопы. | Беседа: «Осанка как показатель физического развития человека». Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и укрепления свода стопы. Дыхательные упр. Фитнес для глаз. | Уметь: выполнять упражнения для формирования п. о., укрепление свода стопы. | Текущий | ||||||
Баскетбол (18ч.) | ||||||||||
49 | Правила ТБ при занятиях баскетболом. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Передал - садись». | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей. Правила ТБ при игре в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению спортивных игр; знать основные морально-этические нормы. | Текущий | |||||
50 | Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Передал - садись». | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | ||||||
51 | Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Борьба за мяч». | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Борьба за мяч». .Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | ||||||
52 | Остановка прыжком. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра «Мяч капитану» | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра «Мяч капитану». Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники стойки и передвижений игрока. | ||||||
53 | Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра «Не давай мяч водящему». | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью ДД. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | ||||||
54 | Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра «Не давай мяч водящему | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей. Правила соревн.. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | ||||||
55-56 | Остановка двумя шагами. Бросок двумя руками от головы с места. Игра «Вокруг света». | Стойка и передвижения игрока. Остановка двумя шагами. Ведение мяча в движении шагом. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра «Вокруг света». | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники ведения мяча на месте. | ||||||
57-58 | Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра «Вокруг света». | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении Игра «Вокруг света». Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | ||||||
59-60 | Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра «Вокруг света». | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра «Вокруг света». Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | ||||||
61 | Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорд. способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники ведения мяча с изменением направления. | ||||||
62 | Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению баскетбола; знать основные морально-этические нормы. | Текущий | |||||
63-64-65 | Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение через скрестный выход. | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов (ведение-остановка-бросок) Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники броска снизу в движении | ||||||
66 | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники броска одной рукой от головы в движении. | ||||||
Волейбол(15ч). | ||||||||||
67 | Правила ТБ при занятиях волейболом. Передача мяча двумя руками сверху вперёд. | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд. Эстафета с элементами волейбола. ТБ при игре в волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол,игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Текущий | |||||
68 | Передача мяча двумя руками сверху вперёд. ПИ «Пасовка волейболиста» | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд. ПИ «Пасовка волейболиста» | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
69 | Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд .ПИ. «Мяч в воздухе» | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты ПИ с элементами волейбола «Мяч в воздухе» | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
70 | Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. ПИ «Летучий мяч» | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. ПИ с элементами волейбола «Летучий мяч» | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники выполнения стойки и передвижений | ||||||
71-72 | Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Встречные и линейные эстафеты | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. ПИ с элементами волейбола. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
73 | Приём мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини- волейбол. | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху | ||||||
74-75 | Приём мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини- волейбол. | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
76-77 | Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Игра в мини- волейбол. | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники приёма мяча снизу двумя руками | ||||||
78-79-80 | Передача мяча двумя руками сверху, приём мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача с 3-6м. | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
81 | Передача мяча двумя руками сверху, приём мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача с 3-6м. | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники нижней прямой подачи. | ||||||
Способы двигательной (физкультурной) деятельности.(3ч.) | ||||||||||
82 | Составление комплексов УГ. Подтягивание из виса – мал. , отжимание от пола – девочки. | Беседа: «Утренняя гимнастика и её влияние на работоспособность человека». Составление комплексов УГ. Самоконтроль за ЧСС Подтягивание из виса – мал., отжимание от пола – девочки(тест)..
| Уметь: составлять комплексы УГ, физкультминуток, подвижных перемен из разученных упражнений. Определять: ЧЧС, | Регулятивные: - умение самостоятельно заниматься физической культурой; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - выполнение правил техники безопасности при самостоятельных занятиях физической культурой; самонаблюдение и самоконтроль. Коммуникативные: - уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем; планировать общие способы работы; Личностные: стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие | Тестирование | |||||
83 | Составление комплексов упражнений на растяжение мышц ОДА | Составление комплексов упражнений на растяжение мышц ОДА. | Текущий | |||||||
84 | Составление комплексов упражнений на укрепление мышц ОДА | Составление комплексов упражнений на укрепление мышц ОДА | Текущий | |||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность(2ч.) | ||||||||||
85 | Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и укрепления свода стопы. | Бег 5 мин. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и укрепления свода стопы. Дыхательные упр. Гимнастика для глаз. | Уметь: выполнять упражнения для формирования правильной осанки, укрепление свода стопы. | Регулятивные оценивать правильность выполнения движений и упражнений физкультуро-оздоровительной деятельности на уровне оценки соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники упражнения; вносить необходимые коррективы в действие, учитывая характер сделанных ошибок; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи различных подготовительных упражнений с оздоровительными задачами | Текущий | |||||
86 | Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и укрепления свода стопы. | Бег 5 мин. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и укрепления свода стопы. Дыхательные упр. Гимнастика для глаз. | Текущий | |||||||
Президентские состязания(1ч.) | ||||||||||
87 | Наклон туловища вперёд из положения сидя. Поднимание туловища из положения лёжа | ОРУ с акцентом на гибкость. Наклон туловища вперёд из положения сидя-тест. Поднимание туловища из положения лёжа на спине , руки за головой – тест. | Уметь: выполнять наклон туловища вперёд из положения сидя, поднимать туловище из положения лёжа. | Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать свои действия в коллективной работе; контролировать действия партнёра во время выполнения групповых упражнений и упражнений в парах; задавать вопросы для уточнения техники упражнений Личностные: давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению предмета. | Тестирование | |||||
Русская лапта (5ч.) | ||||||||||
88 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях лаптой Удар сверху. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях лаптой. Бег 5 мин. ОРУ. Отработка и совершенствование ударов битой по мячу. | Уметь: играть в «Русскую лапту» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в «Русской лапте»; игра по упрощенным правилам Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению «Русской лапты»; знать основные морально-этические нормы. | Текущий | |||||
89 | Удары битой по мячу. Ловля мяча с лета. | Бег 5 мин. ОРУ. Метание теннисного мяча по движущейся цели. Удары битой по мячу. Ловля мяча с лета. | Уметь: играть в «Русскую лапту» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
90 | Совершенствование приемов в учебной игре | Бег 5 мин. ОРУ. Совершенствование приемов в учебной игре | Уметь: играть в «Русскую лапту» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
91 | Совершенствование приемов в учебной игре | Бег 5 мин. ОРУ. Совершенствование приемов в учебной игре | Уметь: играть в «Русскую лапту» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
92 | Учебная игра в «Русскую лапту» | Бег 5 мин. ОРУ. Учебная игра. | Уметь: играть в «Русскую лапту» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники игры в «Лапту». | ||||||
Лёгкая атлетика 13ч. | ||||||||||
Бег на средние дистанции (2ч) | ||||||||||
93 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях легкоатлетическими упражнениями. Бег в равномерном темпе (1000м). | Бег в равномерном темпе (1000м). ОРУ. СБУ. ОФП. Прыжковые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе 1000м. | Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению предмета. | Текущий | |||||
94 | Бег в равномерном темпе (1500м) - контрольное упражнение. | ОРУ. Бег в равномерном темпе (1500м) на результат. Игры по выбору учащихся. Развитие выносливости. | Уметь: распределять силы по дистанции. | Контрольное упражнение-бег 1500м: м.: «5»- 8,50.; «4»-8,51-9,59; «3»-10.00 и больше. д.: «5»- 9,00; «4»-9,01-10,29; «3»-10,30 и больше. | ||||||
95 | Высокий старт (до 10-15м). Спортивно- игровое задание. «Встречные старты», | Бег 500м. ОРУ. СБУ. Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м). Старты из различных и.п. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта. | Текущий | ||||||
96 | Высокий старт (до 10-15м), Спортивно- игровое задание «Старт с преследованием соперника». | ОРУ в движении. СБУ Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (40-50м), бег по дистанции.. «Старт с преследованием соперника». Развитие скоростных возможностей. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта. | Текущий | ||||||
97 | Высокий старт (до 10-15м). Бег 30м-тест. | ОРУ Бег 30м-тест. Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (50-60м), бег по дистанции. Встречная эстафета (передача палочки). Развитие скоростных возможностей. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта. | Текущий | ||||||
98 | Спортивно- игровое задание. «Убегай-догоняй». | ОРУ в движении. СБУ Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (50-60м), бег по дистанции. «Убегай-догоняй». Влияние лёгкоатлетических упражнений на различные системы организма. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта. | Текущий | ||||||
99 | Бег на результат (60м). | ОРУ в движении. СБУ Бег на результат (60м). Развитие скоростных возможностей. Эстафеты по кругу. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта. | Контрольное упражнение. Бег 60м: м.: «5»- 10,0с.; «4»-10,1-11,1с; «3»-11,2с; и больше. д.: «5»- 10,4с.; «4»-10,5-11,6с; «3»-11,7с. и больше. | ||||||
100 | Круговая эстафета. | ОРУ в движении. СБУ. Круговая эстафета Развитие скоростных возможностей. Эстафеты по кругу. Передача палочки. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта. | Текущий | ||||||
Метание малого мяча (5ч). | ||||||||||
101 | Метание теннисного мяча на дальность с разбега. | ОРУ в движении. СБУ. Метание теннисного мяча на дальность с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Беседа: «Физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических качеств». | Уметь: метать малый мяч на дальность | Текущий | ||||||
102 | Метание теннисного мяча на дальность с разбега. | ОРУ в движении. СБУ. Метание теннисного мяча на дальность с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать малый мяч на дальность | Текущий | ||||||
103 | Метание теннисного мяча на дальность с разбега. Игра «Кто дальше?». | ОРУ в движении. СБУ. Метание теннисного мяча на дальность с разбега. Игра «Кто дальше?». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать малый мяч на дальность | Текущий | ||||||
104 | Метание теннисного мяча на дальность с разбега. Игра «Кто дальше?». | ОРУ в движении. СБУ. Метание теннисного мяча на дальность с разбега. Игра «Кто дальше?». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать малый мяч на дальность | Контрольное упражнение. м.: «5»- 34м.; «4»-33-21м; «3»-20м и меньше; д.: «5»- 21м.; «4»-20-15м; «3»-14 и меньше. | ||||||
105 | Эстафеты с элементами бега и прыжками. | ОРУ в движении. СБУ. Эстафеты с элементами бега и прыжками. Игры по выбору учащихся. | Уметь: взаимодействовать в команде. | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год
Рабочая программа была составлена на основе:· «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО КУРСУ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" ДЛЯ 11 КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Данная методическая разработка календарно-тематического плана по курсу "физическая культура" для старшей школы 11 класс помогает тем, что можно спрогнозировать учебный материал вплоть ло цел...