КТП по физической культуре 4 класс
рабочая программа по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата проведения | Наименование раздела | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д\з |
№ п/п | Дата проведения | Наименование раздела | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д\з |
1 |
| Легкая атлетика (27 часов) | Техника безопасности Ходьба | Вводный | Легкая атлетика: бег и его разновидности, ходьба и ее разновидности, прыжки в длину с места, с разбега, прыжки в высоту, метание мяча. Техника безопасности. ИОТ на уроках легкой атлетики. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки. | Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге | Текущий | Комплекс 1 |
2 |
|
| Бег | комплексный | Бег в медленном темпе. Строевые упражнения. Повороты на месте, перестроения. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейку в различном темпе. | Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге | Текущий | Комплекс 1 |
3 |
|
| Ходьба | комплексный | Ходьба в различном темпе под звуковые сигналы. С преодолением 3-4 препятствий. | Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге | Текущий | Комплекс 1 |
4 |
|
| Бег и прыжки | комплексный | Бег с изменением длины и частоты шагов. Совершенствование высокого старта. Бег в коридорчике 30-40 см из различных и. п. Прыжки с места. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
5 |
|
| Бег | комплексный | Бег с высокого старта 30 м . Бег с изменением длины и частоты шагов. | Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
6 |
|
| Бег и прыжки | комплексный | Прыжки на заданную длину по ориентирам. Приставные шаги правым, левым, вперед. | Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
7 |
|
| комплексный | Бег с ускорением от 40- 60м. Соревнования до 60м. Прыжки с высоты до 70см., с поворотом на 90-100ْ | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 | |
8 |
|
| Бег | комплексный | Бег с ускорением. Эстафеты. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. | Уметь правильно выполнить движение в беге | Текущий | Комплекс 1 |
9 |
|
| Бег | комплексный | Бег с вращением вокруг своей оси. Бег до 8 мин, развитие ыносливости. Подвижные игры. | Уметь правильно выполнить движение в беге | Текущий | Комплекс 1 |
10 |
|
| Прыжки и метание | комплексный | Прыжки в полосу приземления. Метание мяча из положения стоя боком. | Уметь правильно выполнить движение в прыжках и метании | Текущий | Комплекс 1 |
11 |
| Бег | комплексный | Челночный бег 3x10 метров. Теоретические сведения- терминология разучиваемых упражнений, их функциональный смысл и направленное воздействие на организм | Уметь правильно выполнить движение в беге. | Текущий | Комплекс 3 | |
12 |
|
| Бег | Учетный | Контрольный учет-бег 30 м, 60 м ( зачет ). Теоретические сведения- сведения о правилах соревнований в беге. Игра «Пустое место». | Уметь правильно выполнить движение в беге. | Оценка технического выполнения бега | Комплекс 3 |
13 |
|
| Бег и прыжки | комплексный | Игра «Смена сторон». Теоретические сведения- эстафета, старт, финиш. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками | Текущий | Комплекс 3 |
14 |
|
| Метание | комплексный | Метание мяча на дальность, и заданное расстояние. | Уметь правильно выполнить движение в метании | Текущий | Комплекс 3 |
15 |
|
| Метание | Совершенствование ЗУН | Метание с места, в горизонтальную и вертикальную цель. | Уметь правильно выполнить движение в метании | Текущий | Комплекс 3 |
16 |
|
| Метание | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча в цель с расстояния 4 – 5 метров. | Уметь правильно выполнить движение в метании | Текущий | Комплекс 3 |
17 |
|
| Метание | Учетный | Контрольный учет - Метание мяча 150 гр. (зачет) | Уметь правильно выполнить движение в метании | Оценка технического выполнения метания мяча | Комплекс 3 |
18 |
|
| Бег и прыжки | Учетный | Подвижные игры. Эстафета с прыжками на одной ноге. Игры с прыжками Высокий старт ( зачет ) | Уметь правильно выполнить движение в беге, прыжках. | Оценка технического выполнения высокого старта | Комплекс 3 |
19 |
|
| Прыжки | Совершенствование ЗУН | Прыжки через гимнастическую скамейку. | Уметь правильно выполнить движение в прыжках. | Текущий | Комплекс 3 |
20 |
|
| Прыжки | Совершенствование ЗУН | Прыжки на заданную длину по ориентирам | Уметь правильно выполнить движение в прыжках | Текущий | Комплекс 3 |
21 |
|
| Прыжки | Совершенствование ЗУН | Прыжки в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления. Прыжки в длину в полную силу, и вполсилы | Уметь правильно выполнить движение в прыжках | Текущий | Комплекс 3 |
22 |
|
| Прыжки | Совершенствование ЗУН | Прыжок с высоты до 70 см с поворотом в воздухе на 900-1200 и сточным приземлением в квадрат | Уметь правильно выполнить движение в прыжках | Текущий | Комплекс 3 |
23 |
|
| Прыжки | Учетный | Контрольный учет- прыжки в длину с места ( зачет ) | Уметь правильно выполнить движение в прыжках | Оценка технического выполнения прыжка в длину | Комплекс 3 |
24 |
|
| Бег и прыжки | Учетный | Контрольное тестирование. Контроль за правильностью выполнения физ. упражнений и тестирование физических | Уметь правильно выполнить движение в прыжках, беге. | Оценка технического выполнения бега, пресса, отжимания | Комплекс 3 |
25 |
|
| Бег | комплексный | Кросс 1 км по пересечённой местности. Развитие выносливости. | Уметь правильно выполнить движение в беге. | Текущий | Комплекс 3 |
26 |
|
| Бег и прыжки | комплексный | Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Теоретические сведения Теоретические сведения- сведения о правилах соревнований в беге. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. | Текущий | Комплекс 3 |
27 |
| Бег и прыжки | комплексный | Спортивные и подвижные игры. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. | Текущий | Комплекс 2 | |
28 |
| Гимнастика ( 21 часов) | Техника безопасности Акробатическая комбинация | комплексный | Гимнастика: строевые упражнения, акробатические упражнения, лазание, перекаты, опорные прыжки, упражнения на равновесие. ИОТ на уроках гимнастики. Теоретические сведения- физические качества и правила их тестирования. Кувырок вперед, назад, с перекатом стойка на лопатках. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
29 |
|
| Акробатическая комбинация | комплексный | Мост с помощью и самостоятельно. Строевая подготовка. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
30 |
|
| Акробатическая комбинация | комплексный | Комбинация из освоенных элементов. Вис завесом. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
31 |
|
| Висы | Совершенствование ЗУН | Вис на согнутых руках. Поднимание ног в висе. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
32 |
|
| Висы | Совершенствование ЗУН | Вис на согнутых руках. Поднимание ног в висе. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
33 |
|
| Упражнения на снарядах | Совершенствование ЗУН | Лазанье по канату в 3 приема. Перелазанья через препятствия. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущ | Комплекс 2 |
34 |
|
| Упражнения на снаряда | Учетный | Лазанье по канату в 3 приема. Перелазанья через препятствия.(зачет) | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка технического выполнения лазания по канату | Комплекс 2 |
35 |
|
| Упражнения на снаряда | Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок на горку матов -техника прыжка. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
36 |
|
| Упражнения на снаряда | Совершенствование ЗУН |
Опорные прыжки на козла; вскок в упор стоя на коленях | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
37 |
|
| Упражнения на снаряда | Учетный | Контрольный учет- вскок в упор на козла (зачет). Эстафета с гимнастическими палками и обручами. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка технического выполнения опорного прыжка | Комплекс 2 |
38 |
|
| Строение, перестроение | Совершенствование ЗУН | Команды «Становись», «Ровняйтесь», «Смирно», «Вольно», рапорт учителю. Повороты кругом на месте, расчет по порядку. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
39 |
|
| Строение, перестроение | комплексный | Перестроение из колонны по 1 в колонны по 3, 4, в движение с поворотом. | Уметь выполнять строевые команды | Текущий | Комплекс 2 |
40 |
|
| Строение, перестроение | Учетный | Комбинации из освоенных элементов. Строевая подготовка. Контрольный учет- Кувырок вперед, назад, | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка технического выполнения кувырка вперед, назад | Комплекс 2 |
41 |
|
| Строение, перестроение | комплексный | Перестроение из 1 шеренги в 3 уступами, из колонны по 1 в колонны по 3,4. Элементы народных танцев. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
42 |
|
| Акробатическая комбинация | комплексный | Комбинации из освоенных элементов. Страховка и самостраховка. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
43 |
|
| Упражнения на снаряда | Совершенствование ЗУН | Комбинация из освоенных элементов на бревне, гимнастической стенке, скамейке. Основы знаний | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
44 |
|
| Упражнения на снаряда | учетный | Комбинация из освоенных элементов на бревне, гимнастической стенке, скамейке. Основы знаний | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка технического выполнения комбинации | Комплекс 2 |
45 |
| Упражнения на снаряда | учетный | Контрольный учет-подтягивание в висе, отжимание от пола (зачет) | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка технического выполнения комбинации | Комплекс 4 | |
46 |
| Акробатическая комбинация | комплексный | Комплекс упражнений утренней гимнастики. Комбинация из освоенных элементов. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 4 | |
47 |
|
| Акробатическая комбинация | комплексный | Стойка на лопатках «березка», мост с помощью и самостоятельно | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 4 |
48 |
| Акробатическая комбинация | комплексный | Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 4 | |
49 |
| Лыжная подготовка (18 час) | Техника безопасности | комплексный | Лыжная подготовка: лыжные ходы, спуски, подъемы, повороты, ступающий и скользящий шаг. ИОТ на уроках лыжной подготовки Теоретические сведения-дыхание при ходьбе на лыжах. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 4 |
50 |
|
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Скользящий шаг без палок. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 4 |
51 |
|
| Передвижение на лыжах | комплексный | Попеременный двухшажный ход до 500м. Контрольный учет- скользящий шаг без палок ( зачет ) | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 2 |
52 |
|
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Прохождение дистанции 2 км. Обучение подъему «лесенкой, елочкой». | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 4 |
53 |
|
| Передвижение на лыжах | комплексный | Попеременный двухшажный ход до 1000м. Спуски в высокой, низкой стойках. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без, выполнять спуски и подъемы |
| Комплекс 4 |
54 |
|
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход до 1000м. Спуски в высокой, низкой стойках. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без, выполнять спуски и подъемы | Текущий | Комплекс 4 |
55 |
|
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Подъем «лесенкой, елочкой». Прохождение дистанции 2 км. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 4 |
56 |
|
| Передвижение на лыжах | комплексный | Торможение «плугом и упором». Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
57 |
|
| Передвижение на лыжах | комплексный | Попеременный двухшажный. Спуски в высокой, низкой стойках. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
58 |
|
| Передвижение на лыжах | комплексный | Соревнования на дистанции 500м. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
59 |
|
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Поворот переступанием в движение. Игра «Смелее с горки». | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
60 |
|
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Поворот переступанием в движение. Игра «Смелее с горки». | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
61 |
|
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
62 |
|
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
63 |
|
| Передвижение на лыжах | Учетный | Спуски в высокой, низкой стойках. Контрольный учет-подъем «лесенкой, елочкой». | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Оценка технического выполнения спусков | Комплекс 4 |
64 |
|
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Торможение «плугом и упором». Эстафеты на лыжах. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
65 |
|
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
66 |
| Передвижение на лыжах | Учетный | Контрольный учет- торможение «плугом и упором». | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Оценка технического выполнения торможений | Комплекс 3 | |
67 |
| Подвижные игры (12 часов) | Техника безопасности. | комплексный | Спортивные игры: ловля и передача мяча, ведение броски мяча, технико-тактическая подготовка(баскетбол, волейбол).ИОТ на уроках по спортивным играм. Основы знаний. Игра «Прыжки по полосам».Повторение способов передачи мяча. Игра «Волк во рву». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
68 |
|
| Ловля мяча в движении | Совершенствование ЗУН | Передача мяча на месте и в движении в квадратах, кругах. Ловля мяча в движении. Игра «Прыжки по полосам». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
69 |
|
| Ловля и передача мяча | Совершенствование ЗУН | Ведение мяча с изменением направления. Соревнования с использованием элементов ловли и передачи мяча. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
70 |
|
| Ведение мяча | Совершенствование ЗУН | Баскетбол: Ведение мяча на месте, в движении шагом. Передача мяча. Ведение мяча с изменением направления бегом. Игра «Мяч ловцу». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
71 |
|
| Ведение мяча | Совершенствование ЗУН | Футбол: удары по мячу ногой, остановка мяча ,отбор мяча. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
72 |
|
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Футбол: ведение мяча по прямой, с изменением направления движения. Игра «Космонавты». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
73 |
|
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Учебно-тренировочные игры в баскетбол, футбол. Игра «Космонавты». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
74 |
|
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Гандбол: броски по воротам с 3-4м. Развитие ловкости. Передача мяча в квадратах, кругах. «Космонавты». «Мяч ловцу». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
75 |
|
| Ведение и ловля мяча | Совершенствование ЗУН | Броски в цель (в ходьбе и медленном беге). Теоретические сведения- циклодром на пустыре ( Тульский трек ). Эстафеты с использованием элементов ведения мяча, ловли мяча. Игра «Овладей мячом». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
76 |
|
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Удары по воротам в гандболе .Передача мяча в движение, на месте. Игры «Охотники и утки». «Вызов по имени». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
77 |
|
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Передача мяча в движение, на месте. Игры «Охотники и утки». «Вызов по имени». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
78 |
|
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Передача мяча в квадратах, кругах. Игры «Гонка мячей по кругу», «Овладей мячом». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
79 |
| Легкая атлетика (24 часов) | Техника безопасности. | комплексный | Легкая атлетика: бег и его разновидности, ходьба и ее разновидности, прыжки в длину с места, с разбега, прыжки в высоту, метание мяча. ИОТ на уроках л / а. Измерение роста, веса, окружности плеча и силы мышц. | Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге | Текущий | Комплекс 3 |
80 |
|
| Бег и прыжки | комплексный | Прыжки в высоту способом перешагивания-техника прыжка. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 3 |
81 |
|
| Бег и прыжки | Учетный | Контрольный учет- прыжки в высоту с разбега (зачет) | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Оценка технического выполнения прыжка в высоту | Комплекс 3 |
82 |
|
| Бег | комплексный | Чередование бега и ходьбы (80м бег, 100 м ходьба). | Уметь правильно выполнить движение в беге. | Текущий | Комплекс 3 |
83 |
|
| Бег | комплексный | Бег из различных исходных положений (6-8 стартов) | Уметь правильно выполнить движение в беге . | Текущий | Комплекс 3 |
84 |
|
| Бег | комплексный | Высокий старт - положение старта. | Уметь правильно выполнить движение в беге. | Текущий | Комплекс 3 |
85 |
|
| Бег | комплексный | Бег с максимальной скоростью 60 м. Развитие быстроты. | Уметь правильно выполнить движение в беге. | Текущий | Комплекс 3 |
86 |
|
| Бег и прыжки | комплексный | Прыжки в длину с места способом прогнувшись (техника прыжка | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 3 |
87 |
|
| Бег и прыжки | Учетный | Контрольный учет -прыжки в длину с места (зачет) | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Оценка технического выполнения прыжка в длину | Комплекс 3 |
88 |
|
| Бег | комплексный | Равномерный бег 6 мин. Развитие выносливости | Уметь правильно выполнить движение в беге. | Текущий | Комплекс 3 |
89 |
|
| Бег | комплексный | Обучение эстафетному бегу. Развитие ловкости | Уметь правильно выполнить движение в беге. | Текущий | Комплекс 3 |
90 |
|
| Бег | Учетный | Контрольный учет- бег 30 м с высокого старта ( зачет ) | Уметь правильно выполнить движение в беге. | Оценка технического выполнения бега | Комплекс 3 |
91 |
|
| Бег | комплексный | Челночный бег 3х10 метров, развитие быстроты | Уметь правильно выполнить движение в беге. | Текущий | Комплекс 3 |
92 |
| Бег | Учетный | Контрольный учет- челночный бег 3х10 метров (зачет) | Уметь правильно выполнить движение в беге | Оценка технического выполнения челночного бега | Комплекс 1 | |
93 |
|
| Бег | комплексный | Кросс 1 км. Развитие выносливости. | Уметь правильно выполнить движение в беге |
| Комплекс 1 |
94 |
|
| Бег и прыжки | комплексный | Контрольное тестирование (бег 30м. пресс. отжимание, длина с места) | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
95 |
|
| Метание | Совершенствование ЗУН | Метание мяча на дальность в горизонтальную и вертикальную цель. | Уметь правильно выполнить движение в метании | Текущий | Комплекс 1 |
96 |
|
| Метание | комплексный | Бросок в цель с расстояния 4 -5 метров | Уметь правильно выполнить движение в метании | Текущий | Комплекс 1 |
97 |
|
| Метание | Учетный | Контрольный учет- метание мяча 150 гр. ( зачет ) | Уметь правильно выполнить движение в метании | Оценка технического выполнения метания мяча | Комплекс 1 |
98 |
|
| Бег и прыжки | комплексный | Подвижные и спортивные игры. Теоретические сведения- эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
99 |
|
| Бег | комплексный | Бег 1,5 км. Игра «Охотники и утки». | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
100 |
|
| Прыжки | комплексный | Бросок набивного мяча на дальность, прыжки в длину. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
101 |
|
| Бег | Совершенствование ЗУН | Строевая подготовка. Бег на выносливость 6-8мин. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
102 |
|
| Игра | комплексный | Игры по выбору детей. Задание на лето. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физической культуре класса для учащихся 6
Раздел программы: Баскетбол.Тема урока: Обучение основам игры в баскетбол.Задачи урока.Образовательные:- совершенствование технике ведения мяча;- обучение согласованному движению рук и ног при ловле и...
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП-1) Предмет – физическая культура Класс: 1.
Рабочая программа по физической культуре предназначена для обучения учащихся 1 класса коррекционной школы. Программа разработана на основе программы по физической культуре для специа...
Особенности занятий физической культуры класса "Особый ребенок" для детей с ОВЗ
Особенности занятий физической культуры для детей в специальной медицинской группе Физическое воспитание ослабленных школьников не может ограничиваться только занятиями по ОФП. Уроки должны подкреплят...
План – конспект открытого урока по физической культуре класс 8-9 по теме «Гимнастика».
Конспект урока по теме совершенствования акробатических соединений, элементы акробатики. Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении техники акробатики....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного ста...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 5
Рабочая программа по физической культуре 5 класса составлена на основе следующих документов:·...