Индивидуальный образовательный маршрут
материал по теме
Индивидуальный образовательный маршрут- это структурированная программа действий педагога на некотором фиксированном этапе работы; это замыслы педагога относительно его собственного продвижения в образовании, оформленные и упорядоченные им, готовые к реализации в педагогических технологиях и в педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 30.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут профессионального развития
Яннурова Урала Фатиховича,
инструктора физической культуры МБОУ «СОШ №13»
• Образование - высшее, Башкирский государственный педагогический институт, 1998 год.
• Педагогический стаж – 15 лет
• Первая квалификационная категория по должности «инструктор по физической культуре» (2014 год).
Курсы:
- «Практико-ориентированный мониторинг физического развития и физической подготовленности детей, подростков и молодежи образовательных учреждений», 72 часа, 2007 год, г. Нижневартовск, регистрационный номер № 336.
- «Организация работы в дошкольных, общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования по изучению Правил дорожного движения и снижению детского дорожно-транспортного травматизма», 72 часа, 2013 год, г. Нижневартовск.
- «Оказание первой доврачебной помощи при чрезвычайных ситуациях», 2012 год, Нижневартовск, регистрационный номер № 4832
• Работаю в классах 1-2 ступени обучения (1-5 классы).
Пояснительная записка
1.Методическая тема школы: «Становление человека с современным мышлением, способного успешно адаптироваться и самоопределяться в быстроменяющемся мире»
2.Тема работы МО: «Овладение научно–обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда».
3.Индивидульная тема по самообразованию: «Нетрадиционные методы закаливания на уроках физической культуры».
Цель: формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом; укрепление здоровья и всестороннее развитие (развитие интеллектуальных, физических и нравственных способностей); достижение спортивных успехов в соответствии индивидуальными способностями детей.
Задачи:
1. Укрепление здоровья и закаливание.
2. Устранение недостатков в уровне физической подготовленности.
3. Освоение и совершенствование техники всех способов плавания.
4. Формирование интереса к целенаправленной, многолетней спортивной подготовке, начало интеллектуальной, психологической и тактической подготовки.
5. Воспитание физических, морально-этических и волевых качеств; профилактика вредных привычек и правонарушений.
Форма самообразования: самостоятельное приобретение знаний и умений по использованию ИКТ через практическую деятельность
Предполагаемый результат: качество - 92%, успеваемость – 100%
Сроки реализации: 2014-2016 годы
Форма отчета проделанной работы: презентация
2.Работа по теме самообразования
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
| В течение 2014-2016 гг. | Повысить % качества до 91 | На школьном МО, в течение 2014-2016 гг., руководителем МО. |
| В течение 2014-2016 гг. | Индивидуальная работа | На школьном МО, в течение 2014-2016 гг., руководителем МО. |
| В течение 2014-2016 гг. | Индивидуальная работа | На школьном МО, в течение 2014-2016 гг., руководителем МО. |
| В течение 2014-2016 гг. | Индивидуальная работа с ребёнком | На школьном МО, в течение 2014-2016 гг., руководителем МО. |
| В течение 2014-2016 гг. | Собеседование с родителями | На школьном МО, в течение 2014-2016 гг., руководителем МО. |
- Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Вопросы | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Использование ИКТ на уроках физической культуры | Богданов В.М., Пономарев В.С., Соловов А.В. Информационные технологии обучения в преподавании физической культуры// Теория и практика физической культуры, №8– 2001, | Обучение приемам работы | В течение 2014-2016 гг. | доклад |
Изучение и использование педагогических технологий: ИКТ, тесты, здоровьесберегающие технологии. | Любецкий Н. Здоровье российской молодежи и физическая культура// журнал RELGA №14 -05.10.2007 | Соблюдение правил педагогических технологий. | В течение 2014-2016 гг. | Выступление на ШМО |
4.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Разработка рабочих программ | Начало сентября 2014, 2015, 2016 гг. | Рабочая программа | На школьном МО |
2.Разработка программы факультативного курса для начальной школы «Обучение спортивным видам плавания» | Май 2014 г. | Рабочая программа | Лицензия на право ведения образовательной деятельности. Регистрационный №727, 2012 г. |
3. Обобщение собранных в течение года методических материалов. | Апрель-май 2014-2016 гг. | Методические разработки. | Рецензирование на ГМО собранных в течение года методических материалов |
5.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Оформление портфолио | По плану школы | Портфолио учителя | На школьном МО, в течение 2014-2016 гг., руководителем МО. |
Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. | По плану школы | Заполнение тетради по взаимопосещению | На школьном МО, в течение 2014-2016 гг., руководителем МО. |
Прохождение аттестации | При возникновении необходимости | Карта инновационного педагогического опыта | На ГМО |
Издание статей, программ, методических разработок. | 2014- 2016 гг. | Программы, методические разработки | nsportal.ru |
6.Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
1.Участие в проведении заседаний МО по темам: - Из опыта работы по планированию повышения качества обучения в классе. - Нетрадиционные формы уроков на уроке «Физкультуры». | 1 раз в год (2015 год) 1 раз в год (2016 год) | Выступление на МО Презентация, конспект урока из опыта работы |
2. Участие в проведении предметных декад, мастер - классов. | Апрель 2014 | Открытые внеклассные мероприятия, уроки в рамках декады по «Физкультуре». |
| В течение 2014-2016 гг. | Принять участие в городских соревнованиях. |
7.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
| По плану работы | 1 раз в два года | |
2. Участие в работе ГМО и ГМС учителей физкультуры | По плану работы | 1 раз в год |
8. Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями | Темы мероприятий | Сроки | Кол-во учителей |
Урок плавания | По плану школы в течение 2014-2016 гг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...