Тематическое планирование 10 и 11 классы
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) на тему
Тематическое планирование для 10 и 11 классов без лыжной подготовки и без плавания. Увеличено кол-во часов на легкую атлетику, баскетбол и волейбол. . Девушки и юноши занимаются вместе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.pl_.11_klass.docx | 41.85 КБ |
tem.pl_._10_klass.doc | 233.5 КБ |
Предварительный просмотр:
11 класс. 102 часа. | |||||
№ урока Тип урока | Тема урока. Элементы содержания | Требование к уроку подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата проведения | |
Планир. | Фактич. | ||||
Легкая атлетика (23 часа) | |||||
1. Вводный | Спринтерский бег. Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | 1,09 | ||
2. Вводный | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | 3,09 | ||
3. Комплексный | Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м. Низкий старт до 40 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Игра «Русская лапта» | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | 5,09 | ||
4. Совершенствование ЗУН | Финиширование. Эстафетный бег Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м.. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | 8,09 | ||
5. Учетный | Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Игра «Русская лапта» | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | д«5» - 16,5; «4» - 17,0; «3» - 17,5. | 10,09 | |
6. Учетный | Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Прыжки на скакалке | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | ю«5» - 13,5; «4» - 14,0; «3» - 14,3. | 12,09 | |
7. Изучение нового материала | Прыжок в длину способом «Согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов | 15,09 | ||
8. Изучение нового материала | Прыжок в длину с 13-15 беговых шагов способом «Согнув ноги». Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Прыжки на скакалке. Игра «Русская лапта» | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов | 17,09 | ||
9. Комплекс-ный | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов | 19,09 | ||
10. Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Русская лапта» | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов | Д.«5» - 380 см; «4» - 360 см; «3» - 340 см | 22,09 | |
11. Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на скакалке. Игра «Русская лапта». | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов | Ю.«5» - 450 см; «4» - 420 см; «3» - 410 см. | 24,09 | |
12. Комплекс-ный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь метать мяч на дальность с разбега | 26,09 | ||
13. Комплекс-ный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь метать мяч на дальность с разбега | 29,09 | ||
14. Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие ско-ростносиловых качеств. Соревнование по легкой атлетике, рекорды | Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель | 1,10 | ||
15. Комплексный | Прыжки на скакалке Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростносиловых качеств. | Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Ю «5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м. | 3,10 | |
16. Учетный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на скакалке | Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Д «5» - 26 м; «4» - 20 м; «3» - 16 м. | 6,10 | |
17. Комплексный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 8,10 | ||
18. Комплексный | Бег 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 10,10 | ||
19. Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. ОРУ Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Прыжки на скакалке. | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 13,10 | ||
20. Совершенствование | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 15,10 | ||
21. Совершенствование | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 17,10 | ||
22. Учетный | Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут | Ю «5» - 10,10; «4» - 11,00; «3» - 12,00. | 20,10 | |
23. Учетный | Бег на результат 2000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут | Д «5» - 13,50; «4» - 14,50; «3» - 15,50. | 22,10 | |
Гимнастика(25 часов) | |||||
24. Комплексный | Строевые упражнения. Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять ком-бинацию из нескольких разученных элементов, базовые элементы ритмической гимнастики | 24,10 | ||
25. Комплексный | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять ком-бинацию из нескольких разученных элементов, базовые элементы ритмической гимнастики | 27,10 | ||
26. Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей. Прыжки на скакалке | Уметь выполнять ком-бинацию из нескольких разученных элементов, базовые элементы ритмической гимнастики | 29,10 | ||
27. Совершенствование ЗУН | Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении гимнастике. Развитие силовых способностей | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, | 31,10 | === | |
28. Совершенствование ЗУН | ОРУ с предметами в движении. Развитие силовых способностей. Повороты в движении.. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, | 10,11 | ||
29. Комплексный | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекла-дине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, | Оценка техники базовых элементов ритмики | 12,11 | |
30. Комплексный | Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, | Оценка техники базовых элементов ритмики | 14,11 | |
31. Комплексный | Вис прогнувшись, переход в упор. Базовые шаги акробатики. Развитие выносливости и координации Повороты в движении. Подтягивание на низкой перекладине. Прыжки на скакалке | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, | 17,11 | ||
32. Комплексный | Развитие выносливости и координации Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги акробатики. | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, | 19,11 | ||
33. Совершенствование ЗУН | Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги акробатики. Повороты в движении. | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, | 21,11 | ||
34. Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги акробатики. | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, | 24,11 | ||
35. Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Упражнение на гимнастической скамейке | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, | 26,11 | ||
36. Совершенствование ЗУН | Прыжки на скакалке Упражнение на гимнастической скамейке. Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, | 28,11 | ||
37. Учетный | Развитие выносливости и координации. Подтягивание на низкой перекладине Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Упражнение на гимнастической скамейке Базовые шаги акробатики | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, Базовых шагов аэробики | Подтягивание«5»-13; «4»-11; «3»-7. техника выполнения базовых шагов аэробики | 1,12 | |
38. Комплексный | Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок на-зад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 3,12 | ||
39. Комплексный | Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках Длинный кувырок через препятствие 90 см . ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 5,12 | ||
40. Совершенствование ЗУН | Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 8,12 | ||
41. Совершенствование ЗУН | Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок. Прыжки на скакалке Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 10,12 | ||
42. Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад.. Развитие координационных способностей Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 12,12 | ||
43. Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок Прыжки на скакалке. Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 15,12 | ||
44. Совершенствование ЗУН | Развитие координационных способностей . Опорный прыжок. Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 17,12 | ||
45. Совершенствование ЗУН | Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Прыжки на скакалке. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 19,12 | ||
46. Совершенствование ЗУН | Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 22,12 | ||
47. Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок. Развитие координационных способностей Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Оценка техники выполнения опорного прыжка | 24,12 | |
48. Учетный | Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении.. Развитие координационных способностей. Прыжки на скакалке | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Оценка техники выполнения акробатической комбинации, | 26,12 | |
Спортивные игры (39) Волейбол (20) | |||||
49. Комплексный | Стойка и передвижение игрока Инструктаж по ТБ. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение.. | Уметь применять в игре тактические действия | 29,12 | === | |
50. Комплексный | Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках Стойка и передвижение игрока.. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение.. Инструктаж по ТБ | Уметь применять в игре тактические действия | 12,01 | ||
51. Совершенствование ЗУН | Прием мяча с низу двумя руками. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение | Уметь применять в игре тактические действия | 14,01 | ||
52. Совершенствование ЗУН | Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча с низу двумя руками. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения нижней подачи | 16,01 | |
53. Совершенствование ЗУН | Прыжки на скакалке Прием мяча снизу двумя руками Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактические действия | 19,01 | ||
54. Совершенствование ЗУН | Прием мяча с низу двумя руками. Верхняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. | Уметь применять в игре тактические действия | 21,01 | ||
55. Совершенствование ЗУН | Верхняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча с низу двумя руками. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения верхней подачи | 23,01 | |
56. Совершенствование ЗУН | Верхняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Прыжки на скакалке | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения верхней подачи | 26,01 | |
57. Совершенствование ЗУН | . Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Стойка и передвижение игрока. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактические действия | 28,01 | ||
58. Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения нижней подачи | 30,01 | |
59. Комплексный | Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Стойка и передвижение игрока. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники верхней прямой подачи | 2,02 | |
60. Совершенствование ЗУН | Позиционное нападение прямой нападающий удар. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. | Уметь применять в игре тактические действия | 4,02 | ||
61. Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Позиционное нападение прямой нападающий удар. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. | Уметь применять в игре тактические действия | 6,02 | ||
62. Совершенствование ЗУН | Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Стойка и передвижение игрока. Прыжки на скакалке. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техни-ки выполнения нападающего удара | 9,02 | |
63. Комплексный | Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Стойка и передвижение игрока Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | 11,02 | ||
64. Совершенствование ЗУН | Прием мяча с низу двумя руками . Прыжки на скакалке Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест.. Нижняя прямая передача и прием мяча. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техни-ки выполнения нападаю-щего удара | 13,02 | |
65. Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. | Уметь применять в игре тактические действия | 16,02 | ||
66. Совершенствование ЗУН | Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение. | Уметь применять в игре тактические действия | 18,02 | ||
67. Комплексный | Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Стойка и передвижение игрока Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | 20,02 | ||
68. Комплексный | Позиционное нападение. Прямой нападающий удар Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар.. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на скакалке | Уметь применять в игре тактические действия | 23,02 | ||
Баксктбол(19) | |||||
69. Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. | Уметь применять в игре тактические действия | 25,02 | ||
70. Комбинированный | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Стойка и передвижение игрока. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения передач мяча | 27,02 | |
71. Совершенствование ЗУН | Бросок двумя руками от головы со средней дистанции Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | 2,03 | ||
72. Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Прыжки на скакалке Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. | Уметь применять в игре тактические действия | 4,03 | ||
73. Комбинированный | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением Стойка и передвижение игрока.. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистан-ции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники ведения мяча | 6,03 | |
74. Комбинированный | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистан-ции с сопротивлением. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники ведения мяча | 9,03 | |
75. Совершенствование ЗУН | Нападение быстрым прорывом Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | 11,03 | ||
76. Совершенствование ЗУН | Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением.. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | 13,03 | ||
77. Комбинированный | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Прыжки на скакалке Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистан-ции с сопротивлением. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники ведения мяча | 16,03 | |
78. Совершенствование ЗУН | Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | 18,03 | ||
79. Совершенствование ЗУН | Штрафной бросок Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Зонная защита. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | 20,03 | ||
80. Комплексный | Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Зонная защита. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения штрафного броска | 30,03 | |
81. Совершенствование ЗУН | Штрафной бросок. Зонная защита. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | 1,04 | ||
82. Совершенствование ЗУН | Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Зонная защита. Прыжки на скакалке | Уметь применять в игре тактические действия | 3,04 | ||
83. Совершенствование ЗУН | . Развитие координационных способностей Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | 6,04 | ||
84. Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Прыжки на скакалке | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | 8,04 | ||
85. Совершенствование ЗУН | Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | 10,04 | ||
86. Совершенствование ЗУН | Ведение мяча. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | 13,04 | ||
87. Совершенствование ЗУН | Бросок одной рукой от плеча после ловли сопротивлением Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением.. Штрафной бросок. Зонная защита. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | 15,04 | ||
Легкая атлетика (15) | |||||
88. Комплексный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Прыжки на скакалке Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 17,04 | ||
89. Комплексный | Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег 15 минут Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 20,04 | ||
90. Комплексный | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости, прыжки на скакалке. | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 22,04 | ||
91. Комплексный | Бег 15 минут. Спортивные игры Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения.. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 24,04 | ||
92. Комплексный | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 27,04 | ||
93. Учетный | Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут | Ю. «5» - 13,50; «4» - 14,50; «3» - 15,50 | 29,04 | |
94. Учетный | Бег на результат 2000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут | Д. «5» - 10,10; «4» - 11,00; «3» - 12,00. | 6,05 | |
95. Комплексный | Низкий старт 30 м. Финиширование. бег на дистанции 70 – 90 м. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятие бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | 8,05 | ||
96. Комплексный | Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Челночный бег. Низкий старт 30 м. бег на дистанции 70 – 90 м. финиширование. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятие бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | 11,05 | ||
97. Комплексный | Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Низкий старт 30 м. Бег на дистанции 70 – 90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Дозирование нагрузки при занятие бегом. прыжки на скакалке | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | 13,05 | ||
98 Комплексный | Низкий старт 30 м. Бег на дистанции 70 – 90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Д. «5» - 16,5; «4» - 17,0; «3» - 17,5 | 15,05 | |
99 Комплексный | Низкий старт 30 м. Челночный бег бег на дистанции 70 – 90 м. финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Д. «5» - 16,5; «4» - 17,0; «3» - 17,5 | 18,05 | |
100 Комплексный | Челночный бег. Низкий старт 30 м. бег на дистанции 70 – 90 м. финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятие бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Ю. «5» - 13,5; «4» - 14,0; «3» - 14,3 | 20,05 | |
101 Комплексный | Метание гранаты 5-6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату дальность | Д. «5» - 26 м «4» - 20 м «3» - 16 м | 22,05 | |
102 Учетный | Сдача нормативов. Подтягивание, поднимание туловища, прыжки на скакалке. Игра «Русская лапта» |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
10 класс 105 часов
№ урока Тип урока | Тема урока. Элементы содержания | Требование к уроку подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата проведения | |
Планир. | Фактич. | ||||
Легкая атлетика (23 часа) | |||||
1. Вводный | Спринтерский бег. Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | 1,09 | ||
2. Вводный | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | 3,09 | ||
3. Комплексный | Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м. Низкий старт до 40 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Игра «Русская лапта» | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | 4,09 | ||
4. Совершенствование ЗУН | Финиширование. Эстафетный бег Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м.. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | 8,09 | ||
5. Учетный | Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Игра «Русская лапта» | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | д«5» - 16,5; «4» - 17,0; «3» - 17,5. | 10,09 | |
6. Учетный | Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Прыжки на скакалке | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | ю«5» - 13,5; «4» - 14,0; «3» - 14,3. | 11,09 | |
7. Изучение нового материала | Прыжок в длину способом «Согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов | 15,09 | ||
8. Изучение нового материала | Прыжок в длину с 13-15 беговых шагов способом «Согнув ноги». Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Прыжки на скакалке. Игра «Русская лапта» | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов | 17,09 | ||
9. Комплекс-ный | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов | 18,09 | ||
10. Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Русская лапта» | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов | Д.«5» - 380 см; «4» - 360 см; «3» - 340 см | 22,09 | |
11. Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на скакалке. Игра «Русская лапта». | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов | Ю.«5» - 450 см; «4» - 420 см; «3» - 410 см. | 24,09 | |
12. Комплексный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь метать мяч на дальность с разбега | 25,09 | ||
13. Комплекный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь метать мяч на дальность с разбега | 29,09 | ||
14. Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие ско-ростносиловых качеств. Соревнование по легкой атлетике, рекорды | Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель | 1,10 | ||
15. Комплексный | Прыжки на скакалке Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростносиловых качеств. | Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Ю «5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м. | 2,10 | |
16. Учетный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на скакалке | Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Д «5» - 26 м; «4» - 20 м; «3» - 16 м. | 6,10 | |
17. Комплексный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 8,10 | ||
18. Комплексный | Бег 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 9,10 | ||
19. Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. ОРУ Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Прыжки на скакалке. | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 13,10 | ||
20. Совершенствование | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 15,10 | ||
21. Совершенствование | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 16,10 | ||
22. Учетный | Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут | Ю «5» - 10,10; «4» - 11,00; «3» - 12,00. | 20,10 | |
23. Учетный | Бег на результат 2000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут | Д «5» - 13,50; «4» - 14,50; «3» - 15,50. | 22,10 | |
Гимнастика(25 часов) | |||||
24. Комплексный | Строевые упражнения. Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять ком-бинацию из нескольких разученных элементов, базовые элементы ритмической гимнастики | 23,10 | ||
25. Комплексный | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять ком-бинацию из нескольких разученных элементов, базовые элементы ритмической гимнастики | 27,10 | ||
26. Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей. Прыжки на скакалке | Уметь выполнять ком-бинацию из нескольких разученных элементов, базовые элементы ритмической гимнастики | 29,10 | ||
27. Совершенствование ЗУН | Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении гимнастике. Развитие силовых способностей | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, | 30,10 | === | |
28. Совершенствование ЗУН | ОРУ с предметами в движении. Развитие силовых способностей. Повороты в движении.. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, | 10,11 | ||
29. Комплексный | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекла-дине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, | Оценка техники базовых элементов ритмики | 12,11 | |
30. Комплексный | Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, | Оценка техники базовых элементов ритмики | 13,11 | |
31. Комплексный | Вис прогнувшись, переход в упор. Базовые шаги акробатики. Развитие выносливости и координации Повороты в движении. Подтягивание на низкой перекладине. Прыжки на скакалке | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, | 17,11 | ||
32. Комплексный | Развитие выносливости и координации Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги акробатики. | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, | 19,11 | ||
33. Совершенствование ЗУН | Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги акробатики. Повороты в движении. | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, | 20,11 | ||
34. Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги акробатики. | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, | 24,11 | ||
35. Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Упражнение на гимнастической скамейке | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, | 26,11 | ||
36. Совершенствование ЗУН | Прыжки на скакалке Упражнение на гимнастической скамейке. Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, | 27,11 | ||
37. Учетный | Развитие выносливости и координации. Подтягивание на низкой перекладине Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Упражнение на гимнастической скамейке Базовые шаги акробатики | Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, Базовых шагов аэробики | Подтягивание«5»-13; «4»-11; «3»-7. | 1,12 | |
38. Комплексный | Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок на-зад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 3,12 | ||
39. Комплексный | Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках Длинный кувырок через препятствие 90 см . ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 4,12 | ||
40. Совершенствование ЗУН | Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 8,12 | ||
41. Совершенствование ЗУН | Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок. Прыжки на скакалке Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 10,12 | ||
42. Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад.. Развитие координационных способностей Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 11,12 | ||
43. Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок Прыжки на скакалке. Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 15,12 | ||
44. Совершенствование ЗУН | Развитие координационных способностей . Опорный прыжок. Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 17,12 | ||
45. Совершенствование ЗУН | Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Прыжки на скакалке. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 18,12 | ||
46. Совершенствование ЗУН | Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | 22,12 | ||
47. Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок. Развитие координационных способностей Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Оценка техники выполнения опорного прыжка | 24,12 | |
48. Учетный | Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении.. Развитие координационных способностей. Прыжки на скакалке | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Оценка техники выполнения акробатической комбинации, | 25,12 | |
Спортивные игры (39) Волейбол (20) | |||||
49. Комплексный | Стойка и передвижение игрока Инструктаж по ТБ. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение.. | Уметь применять в игре тактические действия | 29,12 | === | |
50. Комплексный | Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках Стойка и передвижение игрока.. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение.. Инструктаж по ТБ | Уметь применять в игре тактические действия | 12,01 | ||
51. Совершенствование ЗУН | Прием мяча с низу двумя руками. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение | Уметь применять в игре тактические действия | 14,01 | ||
52. Совершенствование ЗУН | Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча с низу двумя руками. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения нижней подачи | 15,01 | |
53. Совершенствование ЗУН | Прыжки на скакалке Прием мяча снизу двумя руками Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактические действия | 19,01 | ||
54. Совершенствование ЗУН | Прием мяча с низу двумя руками. Верхняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. | Уметь применять в игре тактические действия | 21,01 | ||
55. Совершенствование ЗУН | Верхняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча с низу двумя руками. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения верхней подачи | 22,01 | |
56. Совершенствование ЗУН | Верхняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Прыжки на скакалке | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения верхней подачи | 26,01 | |
57. Совершенствование ЗУН | . Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Стойка и передвижение игрока. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактические действия | 28,01 | ||
58. Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения нижней подачи | 29,01 | |
59. Комплексный | Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Стойка и передвижение игрока. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. Позиционное нападение прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники верхней прямой подачи | 2,02 | |
60. Совершенствование ЗУН | Позиционное нападение прямой нападающий удар. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. | Уметь применять в игре тактические действия | 4,02 | ||
61. Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Позиционное нападение прямой нападающий удар. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. | Уметь применять в игре тактические действия | 5,02 | ||
62. Совершенствование ЗУН | Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Стойка и передвижение игрока. Прыжки на скакалке. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техни-ки выполнения нападающего удара | 9,02 | |
63. Комплексный | Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Стойка и передвижение игрока Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | 11,02 | ||
64. Совершенствование ЗУН | Прием мяча с низу двумя руками . Прыжки на скакалке Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест.. Нижняя прямая передача и прием мяча. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техни-ки выполнения нападаю-щего удара | 12,02 | |
65. Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча. | Уметь применять в игре тактические действия | 16,02 | ||
66. Совершенствование ЗУН | Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение. | Уметь применять в игре тактические действия | 18,02 | ||
67. Комплексный | Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Стойка и передвижение игрока Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | 19,02 | ||
68. Комплексный | Позиционное нападение. Прямой нападающий удар Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар.. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на скакалке | Уметь применять в игре тактические действия | 23,02 | ||
Баксктбол(19) | |||||
69. Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. | Уметь применять в игре тактические действия | 25,02 | ||
70. Комбинированный | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Стойка и передвижение игрока. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения передач мяча | 26,02 | |
71. Совершенствование ЗУН | Бросок двумя руками от головы со средней дистанции Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | 2,03 | ||
72. Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Прыжки на скакалке Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. | Уметь применять в игре тактические действия | 4,03 | ||
73. Комбинированный | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением Стойка и передвижение игрока.. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистан-ции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники ведения мяча | 5,03 | |
74. Комбинированный | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистан-ции с сопротивлением. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники ведения мяча | 9,03 | |
75. Совершенствование ЗУН | Нападение быстрым прорывом Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | 11,03 | ||
76. Совершенствование ЗУН | Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением.. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | 12,03 | ||
77. Комбинированный | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Прыжки на скакалке Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистан-ции с сопротивлением. | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники ведения мяча | 16,03 | |
78. Совершенствование ЗУН | Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | 18,03 | ||
79. Совершенствование ЗУН | Штрафной бросок Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Зонная защита. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | 19,03 | ||
80. Комплексный | Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Зонная защита. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения штрафного броска | 30,03 | |
81. Совершенствование ЗУН | Штрафной бросок. Зонная защита. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | 1,04 | ||
82. Совершенствование ЗУН | Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Зонная защита. Прыжки на скакалке | Уметь применять в игре тактические действия | 2,04 | ||
83. Совершенствование ЗУН | . Развитие координационных способностей Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | 6,04 | ||
84. Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Прыжки на скакалке | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | 8,04 | ||
85. Совершенствование ЗУН | Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | 9,04 | ||
86. Совершенствование ЗУН | Ведение мяча. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | 13,04 | ||
87. Совершенствование ЗУН | Бросок одной рукой от плеча после ловли сопротивлением Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением.. Штрафной бросок. Зонная защита. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | 15,04 | ||
Легкая атлетика (18) | |||||
88. Комплексный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Прыжки на скакалке Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 16,04 | ||
89. Комплексный | Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег 15 минут Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 20,04 | ||
90. Комплексный | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости, прыжки на скакалке. | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 22,04 | ||
91. Комплексный | Бег 15 минут. Спортивные игры Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения.. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 23,04 | ||
92. Комплексный | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности | 27,04 | ||
93. Учетный | Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут | Ю. «5» - 13,50; «4» - 14,50; «3» - 15,50 | 29,04 | |
94. Учетный | Бег на результат 2000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут | Д. «5» - 10,10; «4» - 11,00; «3» - 12,00. | 30,04 | |
95. Комплексный | Низкий старт 30 м. Финиширование. бег на дистанции 70 – 90 м. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятие бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | 6,05 | ||
96. Комплексный | Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Челночный бег. Низкий старт 30 м. бег на дистанции 70 – 90 м. финиширование. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятие бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | 7,05 | ||
97. Комплексный | Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Низкий старт 30 м. Бег на дистанции 70 – 90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Дозирование нагрузки при занятие бегом. прыжки на скакалке | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | 11,05 | ||
98 Комплексный | Низкий старт 30 м. Бег на дистанции 70 – 90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Д. «5» - 16,5; «4» - 17,0; «3» - 17,5 | 13,05 | |
99 Комплексный | Низкий старт 30 м. Челночный бег бег на дистанции 70 – 90 м. финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Д. «5» - 16,5; «4» - 17,0; «3» - 17,5 | 14,05 | |
100 Комплексный | Челночный бег. Низкий старт 30 м. бег на дистанции 70 – 90 м. финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятие бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Ю. «5» - 13,5; «4» - 14,0; «3» - 14,3 | 18,05 | |
101 Комплексный | Метание гранаты 5-6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату дальность | Д. «5» - 26 м «4» - 20 м «3» - 16 м | 20,05 | |
102 Комплексный | Метание гранаты 5-6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату дальность | Ю «5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м. | 21,05 | |
103 Учетный | Сдача нормативов. Подтягивание, поднимание туловища, прыжки на скакалке. Игра «Русская лапта» | 25,05 | |||
104 Комплексный | Сдача нормативов. Игра «Русская лапта» Подтягивание, поднимание туловища, прыжки на скакалке. | 27,05 | |||
105 Комплексный | Игра «Русская лапта» Сдача нормативов. Подтягивание, поднимание туловища, прыжки на скакалке | 28,05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная интегрированная программа по физической культуре для 1-4 классов.Тематическое планирование 4 класс.
Образовательная программа имеет четко описанные цели,задачи,ожидаемые результаты и условия реализации программы.Содержание программы описание учебно-тематического планирования для 4 класса,оценку пока...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...