Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 9 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
составлено на основе программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания.
1-11 класс», М., Просвещение, 2012г.
учебный материал для учащихся 9 класса (102ч.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl_3_chasa.docx | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физкультуре
составлено на основе программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания.
1-11 класс», М., Просвещение, 2012г.
учебный материал для учащихся 9 класса (102ч.)
Выполнил: учитель физической культуры
Герасименко С.В.
урока | Наименование раздела программы (кол. Часов) | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||||||
план | факт | |||||||||||||
I четверть Легкая атлетика | ||||||||||||||
1. | Основы знаний (1 час) | Инструктаж по охране труда. | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Активный и пассивный отдых. Повторить технику низкого старта и стартового разгона. Провести бег в медленном темпе 2 мин. | Знать требования инструкций. Устный опрос | куг№1 | ||||||||
2-3 | Спринтерский бег (9 часов) | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | Обучение | Рассказать о первой медицинской помощи при ушибах, ссадинах, вывихах, растяжениях связок и мышц. Повторить с целью совершенствования низкий старт и разгон. Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м). | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | текущий | куг№1 | |||||||
4-5 | Низкий старт. | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Учить эстафетному бегу с передачей палочки сверху. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров. Контрольное троеборье. | Уметь демонстрировать технику низкого старта | текущий | куг№1 | ||||||||
6-7 | Финальное усилие. Эстафетный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. Провести низкий старт с преследованием (3 — 4 раза) до 20 м. Контрольное троеборье. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | текущий | куг№1 | ||||||||
8-9 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 60 метров – на результат. Провести бег в медленном темпе с 2—3 ускорениями до 80 м в течение 6 мин. Закрепить технику эстафетного бега с передачей палочки сверху. | Мальчики: «5» - 8.6; «4» - 8.9; «3» - 9,1 Девочки: «5» - 9,1; «4» - 9,3; «3» - 9,7 | куг№1 | |||||||||
10 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Провести бег в медленном темпе до 10 мин с ускорениями. Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | куг№1 | ||||||||
11-12 | Метание (4 часа) | Развитие скоростно-силовых качеств. | комплексный | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 3 кг, девушки – до 2 кг. Метание малого мяча (150гр.) в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12 – 14 метров. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | текущий | куг№1 | |||||||
13 | Метание мяча на дальность. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание малого мяча (150гр.) с 4 – 5 шагов разбега на дальность. История отечественного спорта. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий | куг№1 | ||||||||
14 | Метание мяча на дальность. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Провести учет освоения метания малого мяча (150гр.) с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь демонстрировать технику в целом. | куг№1 | |||||||||
15-16 | Прыжки (5 часов) | Развитие силовых и координационных способностей. | Совершенствование | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | текущий | куг№1 | |||||||
17-18 | Прыжок в длину с разбега. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину способом «согнув ноги» с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | текущий | куг№1 | ||||||||
19 | Прыжок в длину с разбега. | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. | «5» « 4» «3» 215 200 190 – юн. 195 180 170 – дев. | куг№1 | |||||||||
20-21 | Длительный бег (8 часов) | Развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе 15 мин. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 200- 400 - 600 – 800 метров: 2 – 3 х (200+100); 1 – 2 х (400 + 100м) и т.д. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. | Корректировка техники бега | куг№1 | ||||||||
22 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелазанием. Бег 1000 метров – на результат. Развитие выносливости. | Тестирование бега на 1000 метров. | текущий | куг№1 | ||||||||
23-24 | Преодоление горизонтальных препятствий | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. Развитие выносливости. Медленный бег с изменением направления и скорости движения по сигналу. Переменный бег – 10 – 15 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | куг№1 | ||||||||
25 | Переменный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Медленный бег с изменением направления и скорости движения по сигналу. Переменный бег – 10 – 15 минут. Развитие выносливости. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | куг №1 | ||||||||
26 | Гладкий бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на 2000 метров – юноши, 1500 м - девушки. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | текущий | куг№1 | ||||||||
27 | Кроссовая подготовка | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши, до 15 минут – девушки. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | куг№1 | ||||||||
II четверть Гимнастика и Акробатика | ||||||||||||||
28-29 | Гимнастика и Акробатика (21 час) | СУ. Основы знаний | комплексный | Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Современные системы физического воспитания (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их оздоровительное и прикладное значение. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями, юноши – штангой. Комплекс ритмической гимнастики – девушки. Комплекс с гимнастической скамейкой - юноши. | Фронтальный опрос | текущий | куг№2 | |||||||
30-31 | Акробатические упражнения | комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед, назад, стойка на голове, колесо - юноши. Девушки – равновесие на одной, кувырок вперед. назад, полушпагат. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | текущий | куг№2 | ||||||||
32 | Развитие гибкости | совершенствование | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.. | текущий | куг№2 | ||||||||
33-34 | Упражнения в висе | комплексный | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: юноши – подъем переворотом в упор махом и силой (перекладина), вис прогнувшись, вис согнувшись. Девушки ( на разновысоких брусьях) вис прогнувшись на верхней жерди с опорой ног на нижнюю; переход в упор на нижнюю жердь. Комбинации из ранее освоенных элементов. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | куг№2 | ||||||||
35-36 | Развитие силовых способностей | комплексный | ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | куг№2 | ||||||||
37 | Развитие координационных способностей | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость. | текущий | куг№2 | |||||||||
38-39 | Развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: юноши от пола, ноги на гимнастической скамейке; девушки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок : юноши (козел в длину) – прыжок согнув ноги, девушки (конь в ширину, высота 110 см.) прыжок боком. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | текущий | куг№2 | ||||||||
40-41 | Развитие силовых способностей | комплексный | Провести преодоление гимнастической полосы препятствий отдельно из 3—4 снарядов для мальчиков и девочек. Проверить на оценку: мальчики — переворот в упор на высокой перекладине; девочки — из виса на подколенках соскок в упор присев. Совершенствовать технику опорных прыжков. КУ — преодоление 5 препятствий в зале. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | текущий | куг№2 | ||||||||
42-43 | Развитие координационных способностей | комплексный | Повторить преодоление гимнастической полосы препятствий. Провести тренировку по подтягиванию — мальчики и подниманию туловища - девочки . Провести учет по технике выполнения опорного прыжка: мальчики — согнув ноги через козла в длину (высота 115 см); девочки — боком через коня (высота 110 см). Лазанье по канату в два приема. Контрольное троеборье. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | текущий | куг№2 | ||||||||
44-45 | Развитие координационных способностей | комплексный | Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазанье по канату в два приема. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | текущий | куг№2 | ||||||||
46-47 | Развитие координационных способностей | комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Лазанье по канату в два приема. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям. | Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. | текущий | куг№2 | ||||||||
48 | Развитие скоростно-силовых способностей | комплексный | Совершенствовать двигательные умения и развивать двигательные качества и силовую выносливость при преодолении гимнастической полосы препятствий. Провести зачет по подтягиванию на перекладине — мальчики и подниманию туловища из положения лежа на спине — девочки. Подвести итоги успеваемости за четверть. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | текущий | куг№2 | ||||||||
III четверть Спортивные игры (баскетбол, волейбол) | ||||||||||||||
49-50 | Баскетбол (14 часов) | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | совершенствование | Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения Перемещение в стойке баскетболиста Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | текущий | куг№3 | |||||||
51-52 | Ловля и передача мяча. | комплексный | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях), различными способами на месте и в движении (ловля двумя руками и одной; передачи двумя руками сверху, снизу; двумя руками от груди; одной рукой сверху, снизу, от плеча, над головой, с отскоком от пола). | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | текущий | куг№3 | ||||||||
53-54 | Ведение мяча | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком). Учебная игра | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | текущий | куг№3 | ||||||||
55-56 | Бросок мяча | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком). Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитников (бросок двумя руками от груди и сверху, бросок. Учебная игра | Уметь выполнять ведение мяча на месте в низкой и высокой стойке | текущий | куг№3 | ||||||||
57 | Передачи, ведения и броски | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы. | текущий | куг№3 | ||||||||
58-59 | Бросок мяча в движении. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра | Корректировка техники ведения мяча. | текущий | куг№3 | ||||||||
60 | Штрафной бросок. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра | Уметь выполнять ведение мяча в движении. | текущий | куг№3 | ||||||||
61-62 | Техника защитных действий. | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 х 3 игрока). Учебная игра | Уметь применять в игре защитные действия | текущий | куг№3 | ||||||||
63-64 | Волейбол (16 часов) | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | совершенствование | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных способностей. Терминология игры в волейбол. Правила игры в волейбол. | Дозировка индивидуальная | текущий | куг№3 | |||||||
65-66 | Прием и передача мяча. | комплексный | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Развитие прыгучести. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | куг№3 | ||||||||
67-68 | Прием мяча после подачи | комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | текущий | куг№3 | ||||||||
69-70 | Подача мяча. | комплексный | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; подача на партнера на расстоянии 6 – 7 метров; подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления полета мяча: в правую и левую части площадки.. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | текущий | куг№3 | ||||||||
71-72 | Подача мяча. | комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; подача на партнера на расстоянии 8 – 9 метров; подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления полета мяча: в правую и левую части площадки.. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | текущий | куг№3 | ||||||||
73-74 | Нападающий удар. | совершенствование | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. | текущий | куг№3 | ||||||||
75-76 | Техника защитных действий. | комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении. Атакующие удары против блокирующего. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | куг№3 | ||||||||
77-78 | Тактика игры. | комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | куг№3 | ||||||||
IV четверть Легкая атлетика | ||||||||||||||
80 | Длительный бег (8 часов) | Преодоление горизонтальных препятствий | Обучение | Инструктаж по ТБ по л/а. Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. Бег в равномерном темпе 15 мин. Развитие выносливости. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | куг№4 | |||||||
81-82 | Развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе 15 мин. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 200- 400 - 600 – 800 метров: 2 – 3 х (200+100); 1 – 2 х (400 + 100м) и т.д. Развитие выносливости. | Корректировка техники бега | куг№4 | |||||||||
83 | Переменный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | куг№4 | ||||||||
84 | Кроссовая подготовка | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши, до 15 минут – девушки. Развитие выносливости. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | куг№4 | ||||||||
85-86 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелазанием. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат. | текущий | куг№4 | |||||||||
87 | Гладкий бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на 2000 метров – юноши, 1500 м - девушки. Спортивные игры. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | текущий | куг№4 | ||||||||
88-89 | Спринтерский бег (7 часов) | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | Обучение | Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м). | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | текущий | куг№4 | |||||||
90 | Низкий старт. | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта | текущий | куг№4 | ||||||||
91 | Финальное усилие. Эстафетный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | текущий | куг№4 | ||||||||
92-93 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 60 метров – на результат. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Мальчики: «5» - 8.6; «4» - 8.9; «3» - 9,1 Девочки: «5» - 9,1; «4» - 9,3; «3» - 9,7 | текущий | куг№4 | ||||||||
94 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | куг№4 | ||||||||
95-96 | Метание (4 часа) | Развитие скоростно-силовых качеств. | комплексный | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 3 кг, девушки – до 2 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12 – 14 метров. Прыжки в длину с места – на результат. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | текущий | куг№4 | |||||||
97 | Метание мяча на дальность. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий | куг№4 | ||||||||
98 | Метание мяча на дальность. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность | Уметь демонстрировать технику в целом. | текущий | куг№4 | ||||||||
99-100 | Прыжки (4 часа) | Развитие силовых и координационных способностей. | комплексный | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | текущий | куг№4 | ||||||||
101 | Прыжок в длину с разбега. | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | текущий | куг№4 | ||||||||
102 | Развитие силовых и координационных способностей. | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов– на результат. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | текущий | куг№4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)
По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....
Календарно тематическое планирование по физической культуре 5 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 5-х классаз, 3 часа в неделю....
Календарно -тематическое планирование по физической культуре 10 класс
Календарно-тематическое планирование для 10-х классов, 3 часа...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 10 класс девушки
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 10 класса девушки Лях...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре. (2 класс))
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса по комплексной программе физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В.И.Ляха, А.А. Зданевича...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре. (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса по комплексной программе физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В.И.Ляха, А.А. Зданевича...