Календарно-тематическое планирование по физкультуре 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

КТП по физкультуре для 2 классов 2014-2015 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_2_klass_2014-2015.docx68 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование уроков физической культуры

для 2 класса на 2014 – 2015 учебный год

урока

Тема

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

Дата проведения, класс

По плану

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (13 часов)

1

Вводный инструктаж по ТБ. Правила поведения в спортивном зале.

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Подвижные игры «Займи своё место», «Встань в строй».

Знать:правила ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

Текущий

Ком. 1

02.09

2

Правила поведения при занятиях легкой атлетикой.

Комплексный

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Построение. Строевые упражнения.  Обычный бег. Бег с ускорением до 20 – 30 метров. П/игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

Знать: понятие «короткая дистанция»

Уметь: правильно выполнять основные упражнения в ходьбе и беге;

Текущий

Ком. 1

03.09

3

Техника бега 30 м с высокого старта

Обучение

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением до 20м, 30м. Развивать быстроту движений ногами (подскоки в быстром темпе на одной, двух ногах, бег на месте).  П/игра «Конники – спортсмены».

Знать: понятие «высокий старт»

Уметь: правильно выполнять основные движения в беге и ходьбе.

Текущий

Ком. 1

05.09

4

Техника выполнения прыжков.

Комплексный

ОРУ со скаклками. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Разучить технику выполнения прыжка в длину с места толчком двух ног, обращая внимание на приземление. Бег с ускорением  до 30 м. П/игра «К своим флажкам»

Уметь: бегать с максимальной скоростью до 30 м, изучить технику выполнения прыжка

Текущий

Ком. 1

09.09

5

Техника выполнения прыжков. Учет по бегу 30 м.

Комплексный

ОРУ для развития координации движения. Специальные беговые упражнения.  Развивать быстроту движений ногами (подскоки в быстром темпе на одной, двух ногах, бег на короткие отрезки 10 – 12 метров с максимальной скоростью). Учет по бегу 30 м.  П/игра «Пустое место». Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 30 м)

Текущий

Ком. 1

10.09

6

Совершенствование техники выполнения прыжков

Комплексный

ОРУ со скакалками. Специальные беговые упражнения (разновидности ходьбы и бега с изменением положения рук.  Челночный бег 3х10м. П/игра «Вызов номеров»

Знать: бегать с максимальной скоростью,  понятие «челночный бег»

Текущий

Ком. 1

12.09

7

Совершенствование техники выполнения прыжков в длину с учетом результата

Комплексный

ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения (бег по кольцам, бег в быстром темпе.  П/игра  «Пятнашки» учет прыжков в длину с места

Уметь: бегать с максимальной скоростью короткие дистанции,прыгать как можно дальше на результат

Текущий

Ком. 1

16.09

8

Учет по технике различных видов бега. Челночный бег 3*10 м – учет

Обучение

 ОРУ. Учет по бегу: с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра, приставными шагами. П/игры «Зайцы в огороде», «Прыжки по кочкам».

Уметь:правильно выполнять основные движения в беге

Текущий

Ком. 1

17.09

9

Различные виды бега. Учет по наклону туловища, сидя на полу.

Комплексный

ОРУ.Различные виды бега. Наклоны туловища из положения лежа на результат. П/игра «Прыгающие воробушки»

Уметь:правильно выполнять основные движения в беге, наклонять туловище из положения лежа

Текущий

Ком. 1

19.09

10

Бег с преодолением простейших препятствий. Эстафета с прыжками.

Комплексный

ОРУ на формирование правильной осанки. Формировать навык выполнения прыжков (прыжки на препятствия, имитация прыжков птиц и животных).Совершенствовать технику прыжка в длину с места. П/игра «Салки с прыжками на одной ноге». Эстафета

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

Текущий

Ком. 1

23.09

11

Метание малого мяча в горизонтальную цель

Комплексный

ОРУ на развитие координации движений. Метание набивного мяча из-за головы. П/игра «Попади в цель»

Уметь:выполнять прыжок в длину с разбега.

Текущий

Ком. 1

24.09

12

Метание мяча в вертикальную цель.

Комплексный

ОРУ с набивным мячом. Метание набивного мяча из-за головы. Учить метанию малого мяча в вертикальную цель из положения, стоя с отведением руки назад – вверх над плечом.  П/игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: метать на дальность набивной мяч из-за головы двумя руками.

Текущий

Ком. 1

26.09

13

Метание мяча на дальность с места.

Комплексный

ОРУ с малым мячом. Совершенствовать технику метания малого мяча в  цель. Учить метанию малого мяча на дальность с места. Развитие скоростно-силовых способностей. П/игра «Попади в мяч».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании.

Текущий

Ком. 1

30.09

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (9 часов)

14

Бег по пересеченной местности

Обучение

ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Уметь:бегать в равномерном темпе.

Текущий

Ком. 1

01.10

15

Бег по пересеченной местности

Комплексный

ОРУ. Равномерный бег (4 мин). Чередование бега и ходьбы  (бег – 60м, ходьба – 80м). П/игра «Горелки». Развитие выносливости.

Уметь:бегать в равномерном темпе.

Текущий

Ком. 1

03.10

16

Переменный бег.

Комплексный

ОРУ на координацию движения. Переменный  бег до 200 метров (4 мин). П/игра «Третий лишний» Развитие выносливости.

Уметь: бегать в переменном беге.

Текущий

Ком. 1

07.10

17

Преодоление полосы препятствий.

Комплексный

ОРУ на месте. Равномерный бег (до 5 мин). Игра по станциям. Учить преодолению полосы из 5 препятствий. П/игра «День и ночь»

Уметь: преодолевать полосу препятствий.

Текущий

Ком. 1

08.10

18

Преодоление полосы препятствий.

Комплексный

ОРУ со скакалками. Равномерный бег (до 6 мин). Игра по станциям. Совершенствовать технику преодоление полосы из 5 препятствий. Подвижная игра «Конники – спортсмены».

Уметь: преодолевать полосу препятствий.

Текущий

Ком. 1

10.10

19

Преодоление полосы препятствий.

Комплексный

ОРУ в парах. Равномерный бег (до7 мин). Игра по станциям.  Преодоление полосы препятствий. Игра «Конники – спортсмены».

Уметь: преодолевать полосу препятствий.

Текущий

Ком. 1

14.10

20

Линейная эстафета.

Комплексный

ОРУ в движении. Равномерный бег до 8 мин. Эстафеты с предметами. Линейная эстафета с этапом до 30 метров. П/игра «Салки с выручкой».

Уметь:выполнять эстафетный бег.

Текущий

Ком. 1

15.10

21

Эстафеты с предметами.

Комплексный

ОРУ на формирование правильной осанки. Равномерный бег до 8 мин. Эстафеты с предметами (кубики, мячи, обручи). Встречная эстафета. Линейная эстафета с этапом до 30 метров.

Уметь: выполнять эстафеты с предметами.

Текущий

Ком. 1

17.10

22

Встречная эстафета.

Комплексный

ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Линейная  эстафета с этапом до 30 метров. Встречная  эстафета.

Уметь: выполнять эстафеты с предметами.

Текущий

Ком. 1

21.10

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (24 часа)

23

Т/ на уроках гимнастики.Акробатика.

Строевые упражнения.

Обучение

Сформировать представление о правилах безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями в гимнастическом зале. ОРУ на месте. Размыкание и смыкание приставными шагами. Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок в сторону. П/игра «Запрещенное движение».

Уметь:выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком. 2

22.10

24

Акробатика.

Строевые упражнения.

Комплексный

ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку.  Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Развитие координационных способностей. Игра «Запрещенное движение». Название основных гимнастических снарядов.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы

Текущий

Ком. 2

24.10

25

Акробатика – учет.

Строевые упражнения.

Учетный

ОРУ. Размыкание и смыкание приставными шагами. Повороты направо, налево. акробатика: группировка, перекаты в группировке – на оценку. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра «Совушка».  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.

По технике исполнения

Ком. 2

28.10

26

Акробатика.

Строевые упражнения.

Комплексный

ОРУ. Прыжки через скакалку. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках.Игра «Фигуры». Повороты направо, налево.

Уметь:выполнять строевые команды и акробатические элементы.

Текущий

Ком. 2

29.10

27

Акробатика – учет.

Строевые упражнения.

Учетный

ОРУ. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Акробатика: кувырок вперед, стойка на лопатках – на оценку.  Перекаты в группировке. Полоса препятствия.

Уметь:выполнять строевые команды, акробатические элементы.

По технике исполнения

Ком. 2

31.10

28

Акробатика.

Строевые упражнения.

Комплексный

ОРУ на развитие гибкости. Разновидности прыжков через скакалку.Из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону. Полоса препятствия. Игра «Светофор».

Уметь:выполнять прыжки через скакалку

Текущий

Ком. 2

11.11

29

Акробатика – учет.

Строевые упражнения.

Учетный

ОРУ на гимнастической скамейке. Прыжки через скакалку. Акробатика: из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону – на оценку. Полоса препятствия. Игра «Светофор».

Уметь:выполнять строевые команды, акробатические элементы.

По технике исполнения

Ком. 2

12.11

30

Равновесие. Висы. Строевые упражнения.

Обучение

ОРУ с обручем. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Ходьба с заданиями  по рейке гимнастической скамейки. Вис, стоя и лежа. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе

Текущий

Ком. 2

14.11

31

Равновесие. Висы. Строевые упражнения.

Комплексный

ОРУ на месте. Перестроение по ориентирам. Упражнения на мышцы живота и спины.   Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Вис, стоя и лежа. Игра «Слушай сигнал».

Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе

Текущий

Ком. 2

18.11

32

Равновесие. Висы.  Наклон вперед из положения, сидя – тест.

Учетный

ОРУ в движении. Повороты направо, налево. Упражнения на пресс, на гибкость. Упражнения в равновесии (ходьба и бег по прямой линии, по гимнастической скамейке).  Ходьба по бревну высотой 60 см. Вис, стоя и лежа, упор на руках на бревне. Игра «Змейка».  Наклон вперед из положения, сидя –  на результат.

Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе

Мальчики –

«5» - 8 см

«4» - 5 см

«3» - 2 см

Девочки – «5» - 13 см

«4» - 10 см

«3» - 5 см

Ком. 2

19.11

33

Равновесие. Висы. Строевые упражнения.

Комплексный

ОРУ с обручем. Повороты. Выполнение команд «на два (4) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Ходьба по бревну высотой 60 см. Игра «Слушай сигнал».

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы и подтягивание в висе

Текущий

Ком. 2

21.11

34

Равновесие. Висы. Строевые упражнения.

Комплексный

ОРУ. Повороты. Выполнение команд «на два (4) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Ходьба по бревну, перешагивая мячи, кубики.  Игра «Слушай сигнал». Развитие гибкости.

Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии и в висе.

Текущий

Ком. 2

25.11

35

Равновесие. Висы. Строевые упражнения – учет.

Учетный

ОРУ с гимнастическими палками. Выученные строевые упражнения – на оценку.  В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на прямых руках. Повороты на носках на рейке скамейки.  Игра «Салки – ноги от земли».

Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии и в висе.

По технике исполнения

Ком. 2

26.11

36

Опорный прыжок на горку гимнастических матов.

Обучение

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения.  Дать понятие о разновидностях опорного прыжка.  Прыжки  с высоты и на высоту до 60 см с заданиями. Прыжки со скакалкой до 30 сек. П / игра «Удочка»

Уметь: выполнять прыжки со скакалкой.

Текущий

Ком. 2

28.11

37

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла.

Обучение

ОРУ на внимание и гибкость. Прыжки на двух ногах на 180*, прыжки с высоты 70 см. Ознакомить с техникой разбега   П/ игра «Пустое место»

Уметь: выполнять правильно соскок с высоты.

Текущий

Ком. 2

02.12

38

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук.

Совершенствование

ОРУ на г/скамейках.  Прыжки на двух ногах на 360*, прыжки с высоты 80 см. Совершенствовать разбег, учить отталкиванию и наскоку на козла в упор, стоя  на коленях.   П/ игра «Космонавты».

Уметь: правильно выполнять соскок взмахом рук..

текущий

Ком. 2

03.12

39

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – учет.

Учетный

ОРУ на внимание. П/игра «Часики», «Кочки» Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – на оценку. Упражнения на релаксацию.

Уметь: правильно выполнять опорный прыжок  на козла.

По технике исполнения

Ком. 2

05.12

40

Лазание и перелезание.

Комплексный

ОРУ в парах. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев. Перелазание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. Сгибание рук в упоре лёжа.

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

Текущий

Ком. 2

09.12

41

Лазание и перелезание.

Комплексный

ОРУ на месте. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев. Перелазание через коня. Сгибание рук, в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка».

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

Текущий

Ком. 2

10.12

42

Лазание и перелезание.

Комплексный

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке, лежа на животе и подтягиваясь. Перелазание через коня. Развитие силовых способностей. Полоса препятствия. Игра «Фигуры».

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

Текущий

Ком. 2

12.12

43

Лазание и перелезание.Сгибание рук в упоре, лежа – тест.

Учетный

ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату по канату произвольным способом. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов, бревно, через коня  (полоса препятствия). Игра «Светофор». Сгибание рук в упоре, лежа – на результат.

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

Мальчики –

«5» - 14раз

«4» - 9раз

«3» - 6раз

Девочки – «5» - 5раз

«4» - 4раза

«3» - 2раза

Ком. 2

16.12

44

Лазание и перелезание.

Комплексный

ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату по канату произвольным способом. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов, бревно, через коня  (полоса препятствия). Игра «Светофор»

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

Текущий

Ком. 2

17.12

45

Лазание и перелезание.

Комплексный

ОРУ с гимнастической палкой. Полоса препятствия. Работа по станциям. Игра «Три движения». Лазание по канату произвольным способом.  Перелазание через предметы. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

Текущий

Ком. 2

19.12

46

Лазание и перелезание. Лазание по канату – учет.

Учетный

ОРУ с гимнастической палкой. Полоса препятствия. Работа по станциям. Игра «Три движения». Лазание по канату произвольным способом – на оценку. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

По технике исполнения

Ком. 2

23.12

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ БАСКЕТБОЛА (21 час)

47

Т/Б на уроках по подвижным играм.

Обучение

Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Подбрасывание и ловля мяча. Обучение ведению мяча на месте. Игра «Бросай и поймай».

Знать: правила работы с мячом.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

24.12

48

Подвижные игры с элементами баскетбола.Подтягивание из виса – тест.

Учетный

ОРУ с мячом. Упражнения в подбрасывании и ловли мяча. Ведение мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. Подтягивание из виса – на результат.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Мальчики –

«5» - 4раза

«4» - 2раза

«3» - 1раз

Девочки – «5» - 14раз

«4» - 10раз

«3» - 6раз

Ком. 3

26.12

49

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Передача мяча в парах. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

50

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Передача мяча в парах. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

51

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Передача мяча в парах. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

52

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Ведение мяча на месте. Передача мяча в парах. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал- садись». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

53

Подвижные игры с элементами баскетбола. Ловля и передача мяча в парах на месте – учет

Учетный

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах  на месте – на результат. Ведение мяча на месте. Передача мяча в парах. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал- садись». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, ловлей и передачей мяча на месте.

По технике исполнения

Ком. 3

54

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ с мячом. Упражнения в держании и ловли мяча. Ведение мяча на месте и в движении. Обучение броску мяча в кольцо двумя руками от груди.  Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

55

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ с мячом. Упражнения в держании и ловли мяча. Ведение мяча на месте и в движении. Обучение броску мяча в кольцо двумя руками от груди.  Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

56

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча.  Ведение мяча в движении. Бросок мяча в кольцо. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

57

Подвижные игры с элементами баскетбола. Ведение мяча на месте   – учет.

Учетный

ОРУ. Ведение мяча на месте левой и правой руками попеременно  – на результат. Бросок мяча в кольцо. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, ловлей и передачей  мяча на месте.

По технике исполнения

Ком. 3

58

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ. Передвижения баскетболиста. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в кольцо. Передача в парах. Игра «Мяч в обруч».

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

59

Подвижные игры с элементами баскетбола. Поднимание туловища из положения, лежа – тест.

Учетный

ОРУ. Передвижения баскетболиста. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в кольцо. Передача в парах. Игра «Мяч в обруч». Поднимание туловища из положения, лежа за 30 секунд – на результат.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, демонстрировать скоростно – силовые качества.

Мальчики –

«5» - 18 раз

«4» - 15 раз

«3» - 10 раз

Девочки – «5» - 16 раз

«4» - 14 раз

«3» - 9 раз

Ком. 3

60

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему». Броски мяча в кольцо. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

61

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему». Броски мяча в кольцо. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

62

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему». Броски мяча в кольцо. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

63

Подвижные игры с элементами баскетбола. Ведение мяча в движении – учет.

Учетный

ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке в движении  – на оценку. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

По технике исполнения

Ком. 3

64

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, техникой ведения мяча.

Текущий

Ком. 3

65

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ. Обучение ведению мяча с обводкой соперника. Передача мяча в парах в движении.  Бросок мяча в кольцо. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

66

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ. Обучение ведению мяча с обводкой соперника. Передача мяча в парах в движении.  Бросок мяча в кольцо. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

67

Подвижные игры с элементами баскетбола. Передача мяча в парах в движении – учет.

Учетный

ОРУ. Обучение ведению мяча с обводкой соперника. Передача мяча в парах в движении шагом  – на оценку. Бросок мяча в кольцо. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

По технике исполнения

Ком. 3

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (18 часов)

68

Подвижные игры. Ловля и передача мяча в парах.

Комплексный

 ОРУ с мячом. Обучение ловли и передачам мяча в парах. Игры «Бросай и поймай», «Гонка мячей». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком. 3

69

Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Комплексный

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах различными способами. Подвижные игры и эстафеты с мячом. П/игра «Мяч соседу»

Уметь: выполнять ловлю и передачу мяча

Текущий

Ком. 3

70

Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Комплексный

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах различными способами. Подвижные игры и эстафеты с мячом. П/игра «Мяч соседу»

Уметь: выполнять ловлю и передачу мяча

Текущий

Ком. 3

71

Подвижные игры.

Комплексный

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча с заданиями на месте.  Передача и ловля мяча в парах через сетку. Игра «Перестрелка».

Уметь: правильно передавать мяч через сетку, ловить мяч.

Текущий

Ком. 3

72

Подвижные игры. Бросок и ловля мяча – тест.

Учетный

ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча с заданиями в парах на месте.  Бросок (в верх) и ловля мяча (девочки – волейбольный, мальчики – баскетбольный ) – на результат (I вариант). Игра «Перестрелка». Развивать координацию движения.

Уметь: реагировать на летящий через сетку мяч.

Количество раз из 10 бросков

Мальчики–  

Девочки –

«5» - 9раза

«4» - 7раза

«3» - 5раз

Ком. 3

73

Подвижные игры.

Комплексный

ОРУ  на гимнастических скамейках Игра «Охотники и утки», «Караси и щука», «Два мороза». Развитие выносливости.

Уметь: выполнять команды.

Текущий

Ком. 3

74

Подвижные игры.

Комплексный

ОРУ  на гимнастических скамейках Игра «Охотники и утки», «Караси и щука», «Два мороза». Развитие выносливости.

Уметь: выполнять команды.

Текущий

Ком. 3

75

Подвижные игры.

Комплексный

 ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай и поймай», «Удочка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять честно правила игры.

Текущий

Ком. 3

76

Подвижные игры.

Комплексный

 ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай и поймай», «Удочка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять честно правила игры.

Текущий

Ком. 3

77

Подвижные игры.

Комплексный

 ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай и поймай», «Удочка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять честно правила игры.

Текущий

Ком. 3

78

Подвижные игры. Прыжок в длину с места – тест.

Учетный

ОРУ с гимнастическими палками. Игры «На внимание», «Выбивной», «Огонь, вода, ястреб». Развивать внимание. Прыжок в длину с места – на результат.

Уметь: мягко приземлятся.

Мальчики –

«5» - 155 см

«4» - 140 см

«3» - 125 см

Девочки – «5» - 155 см

«4» - 135 см

«3» - 120 см

Ком. 3

79

Подвижные игры.

Комплексный

ОРУ  на гимнастических скамейках Игра «Охотники и утки», «Караси и щука», «Два мороза». Развитие выносливости.

Уметь: концентрировать внимание.

Текущий

Ком. 3

80

Подвижные игры.

Комплексный

ОРУ  на гимнастических скамейках Игра «Охотники и утки», «Караси и щука», «Два мороза». Развитие выносливости.

Уметь: концентрировать внимание.

Текущий

Ком. 3

81

Подвижные игры.

Комплексный

ОРУ  в парах.  Игры на внимание «Совушка», «Угадай, чей голосок», «Запрещенное движение»

Уметь: концентрировать внимание.

Текущий

Ком. 3

82

Подвижные игры.

Комплексный

ОРУ  в парах.  Игры на внимание «Совушка», «Угадай, чей голосок», «Запрещенное движение»

Уметь: концентрировать внимание.

Текущий

Ком. 3

83

Подвижные игры. Прыжки через скакалку – тест.

Учетный

ОРУ с мячами.  Эстафеты зверей.  Игра « Белые медведи», «Прыгающие воробушки», «Волк во рву».  Развитие координационных способностей.  Прыжки через скакалку за 1 минуту – на результат.

Уметь: выполнять ловлю мяча, демонстрировать прыжки через скакалку.

Мальчики –

«5» - 70раз

«4» - 60раз

«3» - 50раз

Девочки – «5» - 80раз

«4» - 70раз

«3» - 60раз

Ком. 3

84

Подвижные игры.

Комплексный

 ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай и поймай», «Удочка». Развитие координационных способностей.

Уметь: концентрировать внимание.

Текущий

Ком. 3

85

Подвижные игры.

Комплексный

 ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай и поймай», «Удочка». Развитие координационных способностей.

Уметь: концентрировать внимание.

Текущий

Ком. 3

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (12 часов)

86

Прыжок в высоту с прямого разбега

Комплексный

Инструктаж по Т/Б на уроках  л/а и кроссовой подготовке.  Комплекс с мячами .  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. Прыжки с прямого разбега.

Знать ТБ на занятиях по л/а и кроссовой подготовки.

Уметь выполнятьтехнику прыжков на одной и двух ногах.

Устный опрос.

Ком. 4

87

Прыжок в высоту с разбега.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с 2 – 3 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги.  Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту.Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Эстафеты.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Текущий

Ком. 4

88

Прыжок в высоту с разбега – учет.

Учетный

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на скакалке. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания»  – на   результат

Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания»

Мальчики –

«5» - 75 см

«4» - 65 см «3» - 50 см

Девочки – «5» - 70 см

«4» - 60 см

«3» - 50 см

Ком. 4

89

Высокий старт. Бег 30 метров – тест.

Учетный

 ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с высокого старта  в гору 2 -3   до 20  метров. Бег 30 метров с высокого старт – на результат. П/игра « Мы – веселые ребята».

Знать: понятие «высокий старт»

Уметь: выполнять бег на короткие дистанции.

Мальчики –

«5» - 5,4сек

«4» - 6,0сек

«3» - 7,1сек

Девочки – «5» - 5,6сек

«4» - 6,2сек

«3» - 7,3сек

Ком. 4

90

Старты из различных исходных положений.

Обучение

 Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 – 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Вороны и воробьи».

Уметь:выполнять старты из различных и.п.

текущий

Ком. 4

91

Стартовый разгон.  Челночный бег 3х10 м – тест.

Совершенствование

ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60  метров с максимальной скоростью 1 – 2 раза. П/игра: «Кто быстрее».  Челночный бег 3х10 м – на результат.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Мальчики –

«5» - 9,1сек

«4» - 9,5сек

«3» - 10,4сек

Девочки – «5» - 9,7сек

«4» - 10,0сек

«3» - 11,0сек

Ком. 4

92

Метание мяча в вертикальную цель.

Обучение

ОРУ  эстафеты с мячами. Специальные беговые упражнения.  Броски и ловля мячей:  в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в вертикальную  цель (1,5х1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  П/и «Подвижная цель».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель.

текущий

Ком. 4

93

Метание мяча с разбега.

Совершенствование

ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Мяч соседу».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.

текущий

Ком. 4

94

Метание мяча с разбега – учет.

Учетный

ОРУ на формирование осанки. Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега – на результат. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Два мороза».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.

Мальчики –

«5» - 25 м

«4» - 20 м

«3» - 16 м

Девочки – «5» - 16 м

«4» - 14 м

«3» - 11 м

Ком. 4

95

Прыжок в длину с места – тест.

Учетный

Комплекс с мячами.  Специальные прыжковые  упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и «Прыжки по кочкам и пенёчкам».

Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями.

Мальчики –

«5» - 165 см

«4» - 150 см

«3» - 135 см

Девочки – «5» - 160 см

«4» - 145 см

«3» - 130 см

Ком. 4

96

Прыжок в длину с разбега.

Обучение

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).  Эстафеты.

Уметь:правильно выполнять основные движения в прыжках.

текущий

Ком. 4

97

Прыжок в длину с разбега – учет.

Учетный

ОРУ «Караси и щуки». Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 80 – 130 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги) – на результат.  П /игра «Воробьи и  вороны».

Уметь:правильно выполнять основные движения в прыжках.

Мальчики –

«5» - 270 см

«4» - 230 см

«3» - 210 см

Девочки – «5» - 250 см

«4» - 210 см

«3» - 190 см

Ком. 4

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (8 часов)

98

Бег в чередовании с ходьбой.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000 метров. П/игра «Салки на одной ноге».

Уметь: бегать в равномерном темпе

текущий

Ком. 4

99

Бег в чередовании с ходьбой.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000 метров. П/игра «Салки на

одной ноге».

Уметь: бегать в равномерном темпе

текущий

Ком. 4

100

Преодоление препятствий.

Комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров  без учета времени. Упражнения на релаксацию.

Уметь: бегать в равномерном темпе

текущий

Ком. 4

101

Преодоление препятствий.

Комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров  без учета времени. Упражнения на релаксацию.

Уметь: бегать в равномерном темпе

текущий

Ком. 4

102

Преодоление горизонтальных и вертикальных  препятствий. Бег 1000 метров – тест.

Учетный

ОРУ  на месте. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Бег 1000 метров – на результат. П/игра «Угадай чей голосок»

Уметь:правильно распределять силы по дистанции.

Мальчики –

«5» - 5,30мин

«4» - 5,45мин

«3» - 6,10мин

Девочки – «5» - 5,15мин

«4» - 5,35мин

«3» - 6,15мин

Ком. 4

103

Переменный бег

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут. П/игра «Волк во рву»

Уметь:бегать в  равномерном темпе.

текущий

Ком. 4

104

Гладкий бег. 6 – минутный бег – тест.

Учетный

ОРУ. Чередование ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов.  Специальные беговые упражнения.  Бег 6 минут – на результат.  История возникновения «Олимпийских игр». П/игра «Тише мыши».

Уметь:выполнять эстафетный бег.

Мальчики –

«5» - 1150м

«4» - 950м

«3» - 750м

Девочки – «5» - 950м

«4» - 850м

«3» - 550м

Ком. 4

105

Кросс 2000 метров – учет.

Учетный

ОРУ  на месте. Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Кросс 2000 метров – на оценку. П/игра «Угадай, чей голосок».

Уметь: выполнять бег 2000 метров

Без учета времени

Ком. 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс

Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс...