Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс.
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему
Рабочая программа по физической культуре 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_2014-2015.docx | 85.51 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
№ | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Вид | Дата проведения | ||||||||
п л а н | ф а к т | п л а н | ф а к т | ||||||||||
5 А | 5 А | 5 Б | 5 Б | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
Легкая атлетика (11 ч) Планируемые результаты освоения раздела. Метапредметные. Регулятивные УУД: Владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта. Коммуникативные УУД: Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д. | |||||||||||||
1 | Спринтер-ский бег, эстафетный бег | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ | Текущий | |||||||||
2 | Высокий старт (до 10– 15 м) | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. | Текущий | |||||||||
3 | бег по дистанции | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Высокий старт (до 10–15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | Текущий | |||||||||
4 | бег с ускорением (50–60 м) | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки | Текущий | |||||||||
5 | Бег на результат (60 м) | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра | Бег 60 м: м.: «5» – 10,2 с.; «4» – 10,8 с.; «3» – | |||||||||
6 | Прыжок в длину. Метание малого мяча | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого | Текущий | |||||||||
7 | Обучение подбора разбега | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого | Текущий | |||||||||
8 | Прыжок с 7–9 шагов разбега | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | Прыжок с 7–9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий | |||||||||
9 | Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 ×1) с 5–6 м. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание | Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега | |||||||||
10 | Бег на средние дистанции | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки» | Текущий | |||||||||
11 | Бег в равномерном темпе | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат) | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем» | Текущий |
Кроссовая подготовка-9 ч. | ||||||||||||||
Планируемые результаты освоения раздела. Метапредметные. Регулятивные УУД: Владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта. Коммуникативные УУД: Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д. | ||||||||||||||
12 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод». Развитие | Текущий | ||||||||||
13 | Равномерный бег (12 мин) | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Текущий | ||||||||||
14 | Чередование бега с ходьбой | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости | Текущий | ||||||||||
15 | Равномерный бег (15 мин) | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости | Текущий | ||||||||||
16 | Равномерный бег (15 мин) | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие выносливости | Текущий | ||||||||||
17 | Преодоление препятствий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости | Текущий | ||||||||||
18 | Равномерный бег (17 мин) | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости | Текущий | ||||||||||
19 | ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | Текущий | ||||||||||
20 | Бег по пересеченной местности (2 км) | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости | Бег 2 км без учета времени | ||||||||||
Гимнастика (18 ч) Планируемые результаты освоения раздела. Метапредметные. Регулятивные УУД: Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой; владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Познавательные УУД: Анализировать,сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания). Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта. Коммуникативные УУД: Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.) | ||||||||||||||
21 | Висы. Строевые упражнения | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение» | Текущий | ||||||||||
22 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания | Текущий | ||||||||||
23 | Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.) | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей | Текущий | ||||||||||
24 | Подтягивания в висе | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей | Текущий | ||||||||||
25 | Подвижная игра «Прыжок за прыжком» | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей | Текущий | ||||||||||
26 | Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | Оценка | ||||||||||
27 | Опорный прыжок. Строевые упражнения | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей | Текущий | ||||||||||
28 | Перестроение | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки | Текущий | ||||||||||
29 | ОРУ с гимнастическими палками | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей | Текущий | ||||||||||
30 | ОРУ с мячами | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей | Текущий | ||||||||||
31 | Прыжок ноги врозь | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей | Текущий | ||||||||||
31 | Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей | Текущий | ||||||||||
33 | Акробатика | Уметь: выполнять кувырки, | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Текущий | ||||||||||
34 | Строевой шаг | Уметь: выполнять кувырки, | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Текущий | ||||||||||
35 | Повороты на месте | Уметь: выполнять кувырки, | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей | Текущий | ||||||||||
36 | Повороты в движении | Уметь: выполнять кувырки, | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | Текущий | ||||||||||
37 | Кувырки вперед и назад | Уметь: выполнять кувырки, | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | Текущий | ||||||||||
38 | Стойка на лопатках | Уметь: выполнять кувырки, | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Текущий | ||||||||||
Спортивные игры (45 ч) Планируемые результаты освоения раздела. Метапредметные. Регулятивные УУД: Владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отр ицания). Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные УУД: Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.) | ||||||||||||||
39 | Волейбол | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол. | Текущий | ||||||||||
40 | Стойка игрока | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» | Текущий | ||||||||||
41 | Передвижения в стойке | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б«Летучий мяч» | Текущий. | ||||||||||
42 | Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б«Летучий мяч» | Текущий | ||||||||||
43 | Встречные и линейные эстафеты | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б«Летучий мяч» | Текущий | ||||||||||
44 | Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты.Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Текущий | ||||||||||
45 | Подвижные игры с элементами в/б | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б | Текущий | ||||||||||
46 | Игра в мини -волейбол | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Текущий | ||||||||||
47 | Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Текущий | ||||||||||
48 | Прием мяча снизу двумя руками над собой | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Текущий |
49 | Передача мяча двумя руками сверху в парах | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Текущий | |||||
50 | Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Текущий | |||||
51 | Нижняя прямая подача с 3–6 м | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты | Текущий | |||||
52 | Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты.Игра в мини-волейбол | Текущий | |||||
53 | Передача мяча двумя руками сверху в парах | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Текущий | |||||
54 | Игра в мини -волейбол | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху | |||||
55 | Игра в мини -волейбол | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты.Игра в мини-волейбол | Оценка двумя | |||||
56 | Игра в мини -волейбол | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини волейбол | Оценка | |||||
Баскетбол (27 ч) | |||||||||
57 | Баскетбол | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол | Текущий | |||||
58 | Стойка и передвижения игрока | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Текущий | |||||
59 | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
60 | Остановка прыжком | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини -баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
61 | Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой)рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий | Текущий | |||||
62 | Ведение мяча на месте правой (левой) рукой | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой)рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований | Текущий | |||||
63 | Ведение мяча в движении шагом | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
64 | Остановка двумя шагами | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
65 | Ведение мяча с изменением скорости | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
66 | Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини- баскетбол. Развитиекоординационных качеств | Текущий | |||||
67 | Бросок двумя руками снизу в движении | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5: 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
68 | Позиционное нападение (5: 0) | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5: 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
69 | Бросок двумя руками снизу в движении после Ловли мяча | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5: 0)без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
70 | Игра в мини -баскетбол | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча.Позиционное нападение (5: 0)без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
71 | Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение – остановка –бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини -баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
72 | Сочетание приемов: (ведение –остановка –бросок) | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение –остановка-бросок).Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
73 | Позиционное нападение через скрестный выход | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение–остановка -бросок).Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини -баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
74 | Вырывание и выбивание мяча | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
75 | Бросок одной рукой от плеча на месте | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение –остановка –бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
76 | Нападение быстрым прорывом | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игр ока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение –остановка – бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
77 | Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
78 | Взаимодействия двух игроков Взаимодействия двух игроков через заслон | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении.Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств | Текущий | ||||||
79 | Бросок двумя руками от головы в движении
| Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом.Игра в мини-баскетбол.Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
80 | Развитие координационных качеств
| Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
81 | Игра в мини -баскетбол | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол.Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
82 | Игра в мини -баскетбол | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
83 | Игра в мини-баскетбол | Уметь: играть в баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Текущий | |||||
Кроссовая подготовка (9 ч) и легкая атлетика (10 ч) Планируемые результаты освоения раздела. Метапредметные. Регулятивные УУД: Владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта. Коммуникативные УУД: Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д. | |||||||||
84 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) | бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (10 мин).ОРУ.Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | Текущий | |||||
85 | Равномерный бег (12 мин) | бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (12мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | Текущий | |||||
86 | Равномерный бег (13 мин) | бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (13мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости | Текущий | |||||
87 | Равномерный бег (15 мин) | бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (15мин).ОРУ.Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости | Текущий | |||||
88 | Равномерный бег (16 мин) | бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (16мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости | Текущий | |||||
89 | Равномерный бег (17 мин) | бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (17мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости | Текущий | |||||
90 | Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (18мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения.Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости | Текущий | |||||
91 | Равномерный бег (18 мин) | бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (18мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости | Текущий | |||||
92 | Равномерный бег (20 мин) | бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Текущий | |||||
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||||
93 | Бег на средние дистанции (2ч) | бегать на дистанцию 1000 м | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. развитие выносливости | Текущий | |||||
94 | Бег в равномерном темпе (1000 м) | бегать на дистанцию 1000 м | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Текущий | |||||
95 | Спринтерский бег, эстафетный бег | бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ | Текущий | |||||
96 | Высокий старт | бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета | Текущий | |||||
97 | Бег с ускорением | бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Высокий старт до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки).Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Текущий | |||||
98 | Бег на результат (60 м) | бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки | Текущий | |||||
99 | Специальные беговые упражнения | бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. | Текущий | |||||
100 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча | прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность | Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий | |||||
101 | Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов | прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность | Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание»(отталкивани, переход планки).Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий | |||||
102 | Метание теннисного мяча на дальность | прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность | Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание»(приземлени). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....