Кузьмина Надежда Валентиновна

сайт учителя физической культуры

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Спортивная гимнастика

Увлечения: Спортивная гимнастика

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.Малаховка

Место работы: МОУ СОШ № 52

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-nadezhda-valentinovna

Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе.Г. Спенсер

 

О себе

Кузьмина Надежда Валентиновна.Занималась спортивной гимнастикой,имею звание Мастера Спорта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги.

Мой взгляд на мир

Заповеди учителя

 

1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!

2. Не навреди!

3. Ищи в детях хорошее!

4. Научи детей думать и любить!

5. Все без принуждения!

6. Ни дня без новизны!

7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.

8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.

9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.

10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.

 

11. Будь предан своему делу

12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.

 

13. Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении.

 

14. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.

 

15. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.

 

16. Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.

 

17. Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.

 

18. Создавай ситуации успеха.

 

19. Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.

 

20. Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам.

 

21.  Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.

 

22. Оценивай поступок, а не личность.

 

23. Цени юмор детей.

 

24. Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.

 

Моё портфолио

Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Гиппократ.

В своей работе использую большое количество методической литературы по предмету, стараюсь вводить в работу инновационные методы обучения, по мере возможности использую компьютерные технологии, применяю в работе материалы методических журналов «Физическая культура в школе», «Физкультура и спорт», изучаю опыт известных педагогов, и стараюсь применить к своим урокам и внеклассным мероприятиям. Известно, что физическая культура входит в число предметов школьного курса неодинаково дающихся учащимся. Поэтому одной из основных задач считаю развитие спортивного интереса, стремится разбудить веру в свои силы. Ставлю  перед собой решение многих методических проблем. Как сделать процесс обучения радостным? Как активизировать двигательную активность учащихся? Как воспитать потребность тренироваться больше и больше?Тщательно готовясь к урокам, учитываю  не только своеобразие классного коллектива, но и психологию, возрастные особенности, потенциальные возможности каждого ученика. Нахожу  и реализую на уроках такие методические проблемы, которые дают школьникам ощущение самостоятельности и физического участия в занятиях. Система работы, направлена на развитие способностей каждого ученика, его самостоятельности.Готовя учащихся к самостоятельной деятельности, воспитываю у них потребность, постоянно учиться, на каждом уроке физической культуры веду работу по формированию умений и навыков физического труда, учу планировать, контролировать свою деятельность.Активизация деятельности каждого ученика на уроке – это активизация разнообразных форм двигательной активности, двигательной самостоятельности учащихся. Решению этих задач способствует использование, наряду с традиционными, новых форм организации обучения: уроков-соревнований, практикумов, игр, зачетов и др.; включение в уроки коллективной и групповой двигательной деятельности учащихся, применение дидактических игр.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы