Рабочая программма для учащихся 10 класса.
рабочая программа по физкультуре на тему
Рабочая программа для учащихся 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_klass.docx | 87.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС.
Общее количество часов на учебный год - 105
Общее количество учебных часов на I четверть – 27
Знать:
Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой
Баскетбол: Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.
Социально-психологические основы: Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.
Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.
Тема урока | Номер урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | ||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
Легкая атлетика (12 ч) | |||||||||||||||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (6 ч) | 1 | Изучение нового материала | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | |||||||||||||
2 | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||||||||
3 | Совершенствования | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
4 | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м) Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||||||||
5 | Совершенствования | ||||||||||||||||||
6 | Учетный | Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Юноши «5» - 13,5с.; «4»- 14,0с.; «3» - 14,3 с. Девушки «5»-17.0 с.; «4»-17.5 с.; «3»-18.0 с. | Комплекс 1 | ||||||||||||||
Метание мяча и гранаты (4ч) | 7 | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Текущий | Комплекс 1 | |||||||||||||
8 | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||||||||
9 | Комплексный | ||||||||||||||||||
10 | Учетный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность | Юноши «5» - 32 м.; «4» - 28 м.; «3» - 26 м. Девушки «5» - 22 м.; «4» - 18 м.; «3» - 14 м. | Комплекс 1 | ||||||||||||||
Бег на средние дистанции (2 ч) | 11 | Комплексный | Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 - 3000 м | Текущий | Комплекс 1 | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
12 | Комплексный | Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Юноши «5» - 13.50 «4» - 14.50 «3» - 15.50 Девушки «5» - 10.30 «4» - 11.30 «3» - 12.30 | Комплекс 1 | ||||||||||||||
Спортивные игры (15 ч) | |||||||||||||||||||
Баскетбол (15ч) | 13 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по Т.Б. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | |||||||||||||
14 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
15 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
16 | Совершенствования | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
17 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 X3). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники передачи мяча в движении | Комплекс 3 | ||||||||||||||
18 | Совершенствования | ||||||||||||||||||
19 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 X 3). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
20 | Совершенствования | ||||||||||||||||||
21 | Комплексный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 X 2), Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
22 | Комплексный | ||||||||||||||||||
23 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2x1x2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
24 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 1 X 2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники ведения мяча | Комплекс 3 | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
25 | Совершенст- вования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 X 1 х 2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактика технические действия | Оценка техники передачи мяча | Ком- плекс 3 | ||||||||||||||
26 | Совершенст- вования | ||||||||||||||||||
27 | Совершенст- вования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска) Нападение через заслон | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактика технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||||||||
Тематическое планирование на II четверть (девочки, юноши) Общее количество учебных часов на II четверть - 21 Знать: Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом. Культурно - исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. Медико-биологические основы Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья. | |||||||||||||||||||
Тема урока | Номер урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | ||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
Гимнастика (12 ч) | |||||||||||||||||||
Упражнения на брусьях, упражнения на бревне. Строевые упражнения (4 ч) | 1 (28) | Комплексный | Юноши - переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Размахивания в упоре на руках, кувырок вперёд. Девушки - ходьба по бревну, повороты кругом. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по Т.Б. | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Текущий | Комплекс 2 | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
2 (29) | Комплексный | Юноши - переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Размахивание в упоре на руках, соскок махом назад (м.) Девушки - повороты на бревне, полушпагат, соскок пргнувшись (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Текущий | Комплекс 2 | ||||||||||||||
3 (30) | Комплексный | Юноши - переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Комбинация на брусьях. Девушки - комбинация на бревне. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Текущий | Комплекс 2 | ||||||||||||||
4 (31) | Учётный | Техника выполнения комбинации на брусьях (м.); техника выполнения комбинации на бревне (д.). Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять на брусьях и гимнастическом бревне | Оценка техники выполнения | Комплекс 2 | ||||||||||||||
Акробатические упражнения. Опорный прыжок (8 ч) | 5 (32) | Совершенствования | Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Девушки - длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | |||||||||||||
6 (33) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
7 (34) | Совершенствования | Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. Девушки - стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | ||||||||||||||
8 (35) | Совершенствования | Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. Прыжки в глубину. Девушки - комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через козла. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | ||||||||||||||
9 (36) | Совершенствования | Юноши - комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Девушки - комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | ||||||||||||||
10 (37) | Совершенствования | Юноши - комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. Опорный прыжок через коня. Девушки - комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств ОРУ с предметами | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | ||||||||||||||
11 (38) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
12 (39) | Учетный | Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов | Комплекс 2 | ||||||||||||||
Спортивные игры (9 ч) | |||||||||||||||||||
Волейбол (9 ч) | 13 (40) | Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по Т.Б. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | |||||||||||||
14 (41) | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
15 (42) | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
16 (43) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
17 (44) | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники верхней передачи мяча | Комплекс 3 | ||||||||||||||
18 (45) | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
19 (46) | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники передачи мяча | Комплекс 3 | ||||||||||||||
20 (47) | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
21 (48) | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники нападающего удара | Комплекс 3 | ||||||||||||||
Тематическое планирование на III четверть Общее количество учебных часов на III четверть - 30 Знать: Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами. Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. | |||||||||||||||||||
Тема урока | Номер урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | ||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
Лыжная подготовка (30 ч) | |||||||||||||||||||
Лыжи (30 ч) | 1 (49) | Вводный | Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Рассказать об оказании первой помощи при обморожении. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Пройти дистанцию 2 км на время | Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом, одновременным бесшажным ходом | Текущий | ||||||||||||||
2 (50) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
3 (51) | Учётный | Технику попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом | Оценка техники передвижения. | |||||||||||||||
4 (52) | Учётный | Техника одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции 3 км | Уметь: передвигаться одновременным бесшажным ходом | Оценка техники передвижения. | |||||||||||||||
5 (53) | Совершенствования | Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Прохождение дистанции 3 км | Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами | Текущий | |||||||||||||||
6 (54) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
7 (55) | Совершенствования | На учебном кругу технику лыжных ходов и перехода с одного хода на другой. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: переходить с одного хода на другой | Текущий | |||||||||||||||
8 (56) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
9 (57) | Учётный | По технике одновременного одношажного хода | Уметь: передвигаться одновременным одношажным ходом | Оценка техники передвижения. | |||||||||||||||
10 (58) | Совершенствования | Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 3 км | Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами | Текущий | |||||||||||||||
11 (59) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
12 (60) | Учётный | По технике одновременного двухшажного хода | Уметь: передвигаться одновременным двухшажным ходом | Оценка техники передвижения. | |||||||||||||||
13 (61) | Совершенствования | Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 3 км | Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами | Текущий | |||||||||||||||
14 (62) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
15 (63) | Учётный | По технике попеременного четырехшажного хода | Уметь: передвигаться попеременным четырёхшажным ходом | Оценка техники передвижения. | |||||||||||||||
16 (64) | Совершенствования | Технику перехода с одновременного хода на попеременный. Спуски и подъёмы при прохождение дистанции 3 км | Уметь: переходить с одновременного хода на попеременный | Текущий | |||||||||||||||
17 (65) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
18 (66) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
19 (67) | Совершенствования | Техники спусков со склонов с поворотами, спуски со с клонов с торможением. Прохождение дистанции 5 км | Уметь: спускаться со склонов | Текущий | |||||||||||||||
20 (68) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
21 (69) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
22 (70) | Совершенствования | Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Прохождение дистанции 3 км | Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами | Текущий | |||||||||||||||
23 (71) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
24 (72) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
25(73) | Совершенствования | Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Прохождение дистанции 5 км | Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами | Текущий | |||||||||||||||
26 (74) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
27 (75) | Учётный | Технику перехода с одновременного на попеременный ход | Уметь: переходить с одного хода на другой | Оценка техники передвижения. | |||||||||||||||
28 (76) | Учётный | Гонка на дистанции 1 км | Уметь: проходить дистанцию 1 км | Д.: «5» - 5.30 «4» - 6.00 «3» - 7.00 | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
29 (77) | Учётный | Гонка на дистанции 2 км | Уметь: проходить дистанцию 2 км | М.: «5» - 10.00 «4» - 11.00 «3» - 12.30 Д.: «5» - 12.00 «4» - 12.30 «3» - 13.30 | |||||||||||||||
30 (78) | Учётный | Гонка на дистанции 3 км | Уметь: проходить дистанцию 3 км | М.: «5» - 15.30 «4» - 16.30 «3» - 18.00 Д.: «5» - 19.30 «4» - 20.00 «3» - 21.30 | |||||||||||||||
Тематическое планирование на 4 четверть Общее количество учебных часов на IV четверть - 27 Знать: Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом. Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников | |||||||||||||||||||
Тема урока | Номер урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | ||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
Лёгкая атлетика (3 ч) | |||||||||||||||||||
Прыжок в высоту (3 ч) | 1 (79) | Разучивание | Прыжка в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Инструкция по Т.Б. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||||||||||
2 (80) | Совершенствования | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
3 (81) | Учётный | Прыжок в высоту на результат. Специально беговые упражнения | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | М.: «5» - 135 «4» - 125 «3» - 115 Д.: «5» - 120 «4» - 115 «3» - 105 | |||||||||||||||
Спортивные игры (12 ч) | |||||||||||||||||||
Волейбол (12 ч) | 4 (82) | Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Развитие координационных способностей. Инструктаж по Т.Б. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | |||||||||||||
5 (83) | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
6 (84) | Учётный | Оценка техники нападающего удара | |||||||||||||||||
7 (85) | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
8 (86) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
9 (87) | Учётный | Оценка верхней прямой подачи | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
10 (88) | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
11 (89) | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
12 (90) | Совершенствования | Оценка техники передачи мяча | Комплекс 3 | ||||||||||||||||
13 (91) | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||||
14 (92) | Совершенствования | ||||||||||||||||||
15 (93) | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||||||||||||
Лёгкая атлетика (12 ч) | |||||||||||||||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (6 ч) | 16 (94) | Комплексный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 4 | |||||||||||||
17 (95) | Комплексный | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
18 (96) | Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 4 | ||||||||||||||
19 (97) | Комплексный | ||||||||||||||||||
20 (98) | Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 4 | ||||||||||||||
21 (99) | Учетный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Юноши «5»- 13,5 «4»- 14,0 «3»- 14.3 Девушки «5»- 16,5 «4»- 17,5 «3»- 18,5 | Комплекс 4 | ||||||||||||||
Метание мяча и гранаты (4 ч) | 22 (100) | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Текущий | Комплекс 1 | |||||||||||||
23 (101) | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||||||||
24 (102) | Комплексный | ||||||||||||||||||
25 (103) | Учетный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность | Юноши «5» - 32 м.; «4» - 28 м.; «3» - 26 м. Девушки «5» - 22 м.; «4» - 18 м.; «3» - 14 м. | Комплекс 1 | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
Бег на средние дистанции (2 ч) | 26 (104) | Комплексный | Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 - 3000 м | Текущий | Комплекс 1 | |||||||||||||
27 (105) | Комплексный | Бег (3000 м - м. и 2000м ~ д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 -3000 м | Юноши «5» - 13.50 м.; «4» - 14.50 м.; «3» - 15.50 м. Девушки «5» - 10.30 м.; «4» - 11.30 м.; «3» -12.30 м. | Комплекс 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Рабочая программма 10-11 класс" Максаковский В. П.
Рабочая программа составлена на основе «Обязательного минимума содержания образования» по географии для среднего (полного) общего образования на базовом уровне, примерной программы для сре...
Рабочая программма по литературе 7 класс
Программа под редакцией Коровиной В.Я., рассчитана на 2 часа в неделю. Соответствует требованиям ФГОС...
Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс
Рабочая программа 1.Пояснительная записка2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах4.Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программма по истории для обучающихся 7 класса по образоватеной системе "Школа 2100"
Рабочая программа содержит КТП по Истории России и Новой истории....
рабочая программма 8-9 классы
Программа составлена на основе программы базового курса информатики, разработанной авторами учебников Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. –М.: БИНОМ. Лаборатория знаний., сайт методической поддержки( авто...
Профильный труд. Адаптированная программма для учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития 5- 9 классы
Данная программа предусматривает подготовку учащихся со сложной структурой дефекта к выполнению обязанностей уборщиков служебных и производственных помещений, рабочих по кухне, дворников, озеленителей...
Рабочая программма в 9 классе по английскому языку
Рабочая программа в 9 классе по английскому языку...