Рабочая программма в 9 классе по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса.
В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная
лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире;
особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);
уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание программы учебного предмета.
1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Национальные традиции татарской семьи. Внешность. Внешность моих друзей. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.
2) Школьное образование. Школьная жизнь. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.
4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.
Национально-региональный компонент: традиции и обычаи татарского народа, знакомство с родным селом, районом, столицей Республики Татарстан, природа родного края, государственная символика (флаг, герб Республики Татарстан).
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса.
№ | Тема урока | Дата | Примечания | ||
План. | Факт. | ||||
1 четверть Семья и друзья (27часов) | |||||
1 | Мои каникулы, увлечения | 1.09 | |||
2 | Каникулы моих одноклассников и друзей | 5.09 | |||
3 | Досуг и увлечения. | 6.09 | |||
4 | Досуг. Различные виды отдыха | 8.09 | |||
5 | Мои друзья и я. Проблемы подростков | 12.09 | |||
6 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. | 13.09 | |||
7 | Мои друзья и я. Роль семьи и друзей в жизни подростков. | 15.09 | |||
8 | Мой друг. | 19.09 | |||
9 | Мои друзья и я. Причины ссор. | 20.09 | |||
10 | Мои друзья и я. Цена дружбы. | 22.09 | |||
11 | Мои друзья и я. Дружба или любовь | 26.09 | |||
12 | Мои друзья и я. Дружба между мальчиками девочками | 27.09 | |||
13 | Мои друзья и я. Эссе «Мой лучший друг» | 29.09 | |||
14 | Взаимоотношения в семье. Жить отдельно от семьи. | 3.10 | |||
15 | Взаимоотношения в семье. Дальний родственник. | 4.10 | |||
16 | Мои друзья и я. Достоинства и недостатки совместного проживания | 6.10 | |||
17 | Мои друзья и я. Правила совместного проживания | 10.10 | |||
18 | Досуг. Отдых с семьей | 11.10 | |||
19 | Досуг. Посещение концерта. | 13.10 | |||
20 | Организация досуга | 17.10 | |||
21 | Места проведения досуга | 18.10 | |||
22 | Родная страна. Достопримечательности. | 20.10 | |||
23 | Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья». Проверка навыков чтения. | 24.10 | |||
24 | Работа над ошибками. Проект. Достопримечательности моего города. | 25.10 | |||
25 | Средства массовой информации. Телевидение. | 27.10 | |||
26 | Фильмы и программы на телевидении. | 7.11 | |||
27 | Проект. Как создать интересный фильм. | 8.11 | |||
2 четверть Путешествия (22часа) |
28 | Технический прогресс. Виды транспорта | 10.11 | ||
29 | Природа. Загадки нашей планеты | 14.11 | ||
30 | Страны изучаемого языка. Их географическое положение. | 15.11 | ||
31 | Выдающиеся люди. Жизнь и путешествия Беринга | 17.11 | ||
32 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Известные путешественники | 21.11 | ||
33 | Страны изучаемого языка. Географические названия | 22.11 | ||
34 | Досуг и увлечения. Туризм | 24.11 | ||
35 | Мои друзья и я. Молодежная мода. | 28.11 | ||
36 | Досуг и увлечения. Путешествия самолетом | 29.11 | ||
37 | Досуг и увлечения. Путешествие за границу | 1.12 | ||
38 | Досуг. Путешествия. Безопасность. | 5.12 | ||
39 | Досуг. Путешествия. Что должен знать и уметь путешественник | 6.12 | ||
40 | Проблемы выбора профессии. Дж. Олдридж «Последний дюйм» | 8.12 | ||
41 | Досуг и увлечения. В турагентстве | 12.12 | ||
42 | Досуг и увлечения. Организованная туристическая поездка | 13.12 | ||
43 | Страны. Россия, Великобритания и Америка | 15.12 | ||
44 | Контрольная работа №2 по теме «Путе-шествия». Проверка письменной речи. | 19.12 | ||
45 | Работа над ошибками. Страны и столицы. | 20.12 | ||
46 | Страны изучаемого языка. Исторические данные о названиях стран | 22.12 | ||
47 | Родная страна и страны изучаемого языка. Символы англоязычных стран и России | 9.01 | ||
48 | Родная страна. Государственная символика (флаг, герб Республики Татарстан) | 10.01 | ||
49 | Страны изучаемого языка. Флористические символы Британии. | 12.01 | ||
3 четверть Умеем ли мы учиться жить в мире? | ||||
50 | Взаимоотношения в семье. Семейные конфликты | 16.01 | ||
51 | Взаимоотношения в семье. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия | 17.01 | ||
52 | Взаимоотношения в семье. Семейная встреча. | 19.01 | ||
53 | Причины и типы конфликтов | 23.01 | ||
54 | Пути решения конфликтов. | 24.01 | ||
55 | Природа и проблемы экологии. Конфликт между человеком и природой | 26.01 | ||
56 | Бытовые конфликты между родителями и детьми. | 30.01 | ||
57 | Взаимоотношения в семье. Конфликты между детьми- родственниками. | 31.01 | ||
58 | Школьное образование. Студенческий форум | 2.02 | ||
Взаимоотношения в семье. Советы для решения конфликтов | 6.02 | |||
60 | Взаимоотношения в семье. Пять шагов для решения конфликта | 7.02 | ||
61 | Конфликты в школьной жизни | 9.02 | ||
62 | Взаимоотношения в семье. Причины и способы решения семейных конфликтов | 13.02 | ||
63 | Взаимоотношения в семье. Письма в молодежный журнал | 14.02 | ||
64 | Переписка. Письмо в газету по теме «Решение конфликта» | 16.02 | ||
65 | Здоровый образ жизни. Курение: за и против | 20.02 | ||
66 | Взаимоотношения. Декларация прав человека | 21.02 | ||
67 | Глобальные проблемы современности. Наша планета без войн | 27.02 | ||
68 | Мои друзья и я. Мои права. | 28.02 | ||
69 | Права подростка | 2.03 | ||
70 | Глобальные проблемы современности. Военные конфликты двадцатого века | 6.03 | ||
71 | Взаимоотношения. Толерантность. | 7.03 | ||
72 | Взаимоотношения. Урок толерантности | 9.03 | ||
73 | Выдающиеся люди, их вклад в культуру. Вольфганг Ленгер . | 13.03 | ||
74 | Мои друзья и я. Взаимоотношения с друзьями . Толерантность. | 14.03 | ||
75 | Контрольная работа №3 по теме «Умеем ли мы учиться жить в мире?». Проверка аудирования. | 16.03 | ||
76 | Работа над ошибками. Мои друзья и я. История из жизни молодого человека | 20.03 | ||
77 | Досуг и увлечения. Посещение кафе. | 21.03 | ||
78 | Мои друзья и я. Внешность. | 3.04 | ||
79 | Обобщающий урок по теме «Умеем ли мы учиться жить в мире?». | 4.04 | ||
80 | Мини проект «Толерантность» | 6.04 | ||
4 четверть Сделай свой выбор (22 часа) |
81 | Проблемы выбора профессии. | 10.04 | ||
82 | Выбор профессии. Их разновидность. | 11.04 | ||
83 | Школьное образование. Планы на будущее | 13.04 | ||
84 | Изучаемые предметы. Отношение к ним. | 17.04 | ||
85 | Международные школьные обмены. | 18.04 | ||
86 | Популярные современные профессии | 20.04 | ||
87 | Проблемы выбора профессии. Резюме для поступления на работу или учебу | 24.04 | ||
88 | Проблемы выбора профессии. Официальное письмо | 25.04 | ||
89 | Роль английского языка в будущей профессии | 27.04 | ||
90 | Проблемы выбора профессии. Все работы хороши, выбирай на вкус | 2.05 | ||
91 | Взаимоотношения. Стереотипы | 4.05 | ||
92 | Взаимоотношения. Учимся быть корректными | 8.05 | ||
93 | Взаимоотношения между государствами. Политическая корректность | 11.05 | ||
94 | Проектная работа по теме «Стереотипы» | 15.05 | ||
95 | Досуг и увлечения. Экстремальные виды спорта | 16.05 | ||
96 | Здоровый образ жизни. Популярные виды спорта | 18.05 | ||
97 | Итоговая контрольная за курс 9 класса. | 22.05 | ||
98 | Работа над ошибками. Здоровый образ жизни. Спорт который я люблю | 23.05 | ||
99 | Молодежная мода и музыка. | 25.05 | ||
100 | Обобщающий урок по теме «Сделай свой выбор». | |||
101 | Мини проект «Моя будущая профессия» | |||
102 | Мини проект «Моя будущая профессия» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку
Рабочая программа 9 класса по английскому языку...
пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку
пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....
Рабочая программа 6 класса по английскому языку по УМК Биболетовой М.З.
Пояснительная записка...
Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)
Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов в год ) и соответствует т...
Рабочая программа 11 класса по английскому языку
Рабочая программа Бибалетова 11 класс...
Рабочая программа 4 класса по английскому языку
Бибалетова 4 класс. Рабочая программа...
Рабочая программа 9 класс, УМК " Английский язык" Кузовлев В.П.
Рабочая программа 9 классна основе линии УМК «Английский язык» (9 класс) авторов В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»)....