ктп по физической культуре 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
календарно-тематическое планирование уроков физическкой культуры для 1 класса по программе В.И. Ляха из расчета 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_zarina.docx | 39.49 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание. Темы уроков. | Кол-во по разделу | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
план | факт | ||||||
Легкая атлетика | 10ч | ||||||
Ходьба и бег | 4ч | Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками | |||||
1. | 1 | Инструктаж по ТБ. Ходьба. Обычный бег. Подвижная игра «Два Мороза» | спортинвентарь. | ||||
2. | 2 | Ходьба. Бег с ускорением. Игра «Вызов номера» | спортинвентарь. | ||||
3. | 3 | Ходьба по счет. Бег (30,60 м). Игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция» | спортинвентарь. | ||||
4. | 4 | Ходьба. Бег с ускорением. Игра «Вызов номера» | |||||
Прыжки | 3ч | Предметные: иметь первоначальные представления о технике метания, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям | |||||
5. | 1 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. «Зайцы в огороде» | спортинвентарь. | ||||
6. | 2 | Прыжки с продвижением вперед. «Зайцы в огороде». | спортинвентарь. | ||||
7. | 3 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Игра «Лисы и куры» | спортинвентарь. | ||||
Бросок малого мяча | 3ч | Предметные: иметь первоначальные представления о технике метания, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям | |||||
8. | 1 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «К своим флажкам» | спортинвентарь. | ||||
9. | 2 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «Попади в мяч» | спортинвентарь. | ||||
10. | 3 | Метание малого мяча на заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит» | спортинвентарь. | ||||
Кроссовая подготовка | 10ч | спортинвентарь. | Предметные: иметь представление о технике челночного бега, техники выполнения прыжков в длину с места, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: развитие мотивов учебной и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности личной ответственности за свои поступки. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях | ||||
11. | 1 | Равномерный бег (3мин). Подвижная игра «Пятнашки». Понятие «скорость бега». | спортинвентарь. | ||||
12. | 2 | Равномерный бег (4мин). Подвижная игра «Горелки». | спортинвентарь. | ||||
13. | 3 | Равномерный бег (3мин). Подвижная игра «Пятнашки» | спортинвентарь. | ||||
14. | 4 | Равномерный бег (4мин). Подвижная игра «Горелки» | спортинвентарь. | ||||
15. | 5 | Равномерный бег (5мин). Подвижная игра «Третий лишний». Понятие «здоровье» | спортинвентарь. | ||||
16. | 6 | Равномерный бег (5мин). Подвижная игра «Горелки» | спортинвентарь. | ||||
17. | 7 | Равномерный бег (6мин). Подвижная игра «Октябрята» | спортинвентарь. | ||||
18. | 8 | Равномерный бег (6мин). Подвижная игра «Третий лишний» | спортинвентарь. | ||||
19. | 9 | Равномерный бег (7мин). Подвижная игра «Кошки спортсмены» | спортинвентарь. | ||||
20. | 10 | Равномерный бег (7мин). Подвижная игра «Пятнашки» | спортинвентарь. | ||||
Гимнастика | 17ч | ||||||
Акробатика и строевые упражнения | 6ч | Предметные: иметь углубленное представление о группировке, кувырках и кувырках вперёд, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях. | |||||
21. | 1 | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Игра «Пройти бесшумно». Инструктаж по ТБ | спортинвентарь. | ||||
22. | 2 | Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно» | спортинвентарь. | ||||
23 | 3 | Построение в шеренгу. Группировка. Игра «Совушка» | спортинвентарь. | ||||
24. | 4 | Основная стойка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка» | спортинвентарь. | ||||
25. | 5 | Построение в круг. Группировка. Игра «Космонавты» | спортинвентарь. | ||||
26. | 6 | Основная стойка. Перекаты в группировке, стоя на коленях. Игра «Космонавты» | спортинвентарь. | ||||
Равновесие и строевые упражнения | 6ч | ||||||
27. | 1 | Построение по звеньям. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. | спортинвентарь. | ||||
28. | 2 | Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка» | спортинвентарь. | ||||
29. | 3 | Повороты направо, налево. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. | спортинвентарь. | ||||
30. | 4 | Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. | спортинвентарь. | ||||
31. | 5 | ОРУ с обручами. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!» | спортинвентарь. | ||||
32. | 6 | Повороты. Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Западня» | спортинвентарь. | ||||
Опорный прыжок, лазание | 5ч | Предметные: иметь углубленное представление о технике выполнения виса на гимнастической лестнице, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки у гимнастической лестнице;; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях. | |||||
33. | 1 | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ В движении. | спортинвентарь. | ||||
34. | 2 | Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» | спортинвентарь. | ||||
35. | 3 | Лазание по канату. Перелезание через коня. Игра «Фигуры» | спортинвентарь. | ||||
36. | 4 | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Перелезание через горку матов. | спортинвентарь. | ||||
37. | 5 | Подтягивание лежа на животе на гимнастической скамейке. Игра «Три движения» | спортинвентарь. | ||||
Подвижные игры | 10 | Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях. | |||||
38. | 1 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
39. | 2 | Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
40. | 3 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
41. | 4 | Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
42. | 5 | Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
43. | 6 | Игра «Через кочки, пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
44. | 7 | Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
45. | 8 | Игра «Через кочки, пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
46. | 9 | Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
47. | 10 | Игры «Капитаны», «Попрыгунчики воробышки». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
Подвижные игры на основе баскетбола | 11ч | Предметные: иметь первоначальное представление о спортивной игре "Баскетбол", о стойках игроков, технике ведения мяча,; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях. | |||||
48. | 1 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай и поймай» | спортинвентарь. | ||||
49. | 2 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах» | спортинвентарь. | ||||
50. | 3 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай и поймай» | спортинвентарь. | ||||
51. | 4 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах» | спортинвентарь. | ||||
52. | 5 | Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу» | спортинвентарь. | ||||
53. | 6 | Бросок мяча снизу на месте. Игра «Гонки мячей по кругу» | спортинвентарь. | ||||
54. | 7 | Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу» | спортинвентарь. | ||||
55. | 8 | Бросок мяча снизу на месте. Игра «Гонки мячей по кругу» | спортинвентарь. | ||||
56. | 9 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ира «Передал-садись» | спортинвентарь. | ||||
57. | 10 | Передача мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. | спортинвентарь. | ||||
58. | 11 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ира «Передал-садись» | спортинвентарь. | ||||
Подвижные игры | 10ч | Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощь подвижных игр; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях. | |||||
59. | 1 | Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
60. | 2 | Игры «Капитаны», «Попрыгунчики воробышки». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
61. | 3 | Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
62. | 4 | Игры «Капитаны», «Попрыгунчики воробышки». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
63. | 5 | Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробышки». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
64. | 6 | Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
65. | 7 | Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробышки». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
66. | 8 | Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
67. | 9 | Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
68. | 10 | Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. | спортинвентарь. | ||||
Подвижные игры на основе баскетбола | 11ч | Предметные: иметь представление технике броска в кольцо; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом; Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,определять общие цели и путь их достижения, оценивать своё поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях | |||||
69. | 1 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. | |||||
70. | 2 | Ловля и передача мяча на месте. Игра «Охотники и утки». Эстафеты с мячами. | |||||
71. | 3 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Игра «Круговая лапта». Игра в мини-баскетбол. | |||||
72. | 4 | Ловля и передача мяча на месте. Игра «Охотники и утки». Эстафеты с мячами. | |||||
73. | 5 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Игра «Круговая лапта». Игра в мини-баскетбол. | |||||
74. | 6 | Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч» | |||||
75. | 7 | Ловля и передача мяча снизу на месте. Игра «Не давай мяч водящему». | |||||
76. | 8 | Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч» | |||||
77. | 9 | Ловля и передача мяча снизу на месте. Игра «Не давай мяч водящему». | |||||
78. | 10 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. | |||||
79. | 11 | Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол. | |||||
Кроссовая подготовка | 10ч | Предметные: иметь представление о технике челночного бега, о технике бега по слабо пересеченной местности техники выполнения прыжков в длину с места, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр; Метапредметные: развитие мотивов учебной и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности личной ответственности за свои поступки. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях | |||||
80. | 1 | Равномерный бег (3мин). Подвижная игра «Пятнашки». | |||||
81. | 2 | Равномерный бег (4мин). Подвижная игра «Октябрята». | |||||
82. | 3 | Равномерный бег (3мин). Подвижная игра «Пятнашки». | |||||
83. | 4 | Равномерный бег (4мин). Подвижная игра «Октябрята». | |||||
84. | 5 | Равномерный бег (6мин). Подвижная игра «Два Мороза». | |||||
85. | 6 | Равномерный бег (7мин). Подвижная игра «Третий лишний». | |||||
86. | 7 | Равномерный бег (6мин). Подвижная игра «Два Мороза». | |||||
87. | 8 | Равномерный бег (7мин). Подвижная игра «Третий лишний». | |||||
88. | 9 | Равномерный бег (8мин). Подвижная игра «Вызов номеров». | |||||
89. | 10 | Равномерный бег (7мин). Эстафеты. | |||||
Легкая атлетика | 10ч | Предметные: иметь представление о технике бега, техники выполнения прыжков в длину с места, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминка и подвижных игр, правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; Метапредметные: развитие мотивов учебной и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности личной ответственности за свои поступки. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях | |||||
Ходьба и бег | 4ч | ||||||
90. | 1 | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма, темпа. | |||||
91. | 2 | Бег (30м). игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. | |||||
92. | 3 | Бег в заданном коридоре. Бег (60м). Игра «День и ночь». Эстафеты. | |||||
93. | 4 | Бег с изменением направления, ритма, темпа. Эстафеты. | |||||
Прыжки | 3ч | ||||||
94. | 1 | Прыжок в длину с места. Игра «Парашютисты» | |||||
95. | 2 | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Игра «Кузнечики» | |||||
96. | 3 | Прыжок в длину с места, с разбега. Игра «Прыжок за прыжком» | |||||
Метание | 3ч | ||||||
97. | 1 | Метание малого мяча в цель (2*2) с 3-4 м. Игра «Попади в мяч. | |||||
98. | 2 | Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Защита укреплений» | |||||
99. | 3 | Метание малого мяча в цель (2*2) с 3-4 м. игра «Попади в мяч. | |||||
ИТОГО: 3*33=99 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физической культуре класса для учащихся 6
Раздел программы: Баскетбол.Тема урока: Обучение основам игры в баскетбол.Задачи урока.Образовательные:- совершенствование технике ведения мяча;- обучение согласованному движению рук и ног при ловле и...
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП-1) Предмет – физическая культура Класс: 1.
Рабочая программа по физической культуре предназначена для обучения учащихся 1 класса коррекционной школы. Программа разработана на основе программы по физической культуре для специа...
Особенности занятий физической культуры класса "Особый ребенок" для детей с ОВЗ
Особенности занятий физической культуры для детей в специальной медицинской группе Физическое воспитание ослабленных школьников не может ограничиваться только занятиями по ОФП. Уроки должны подкреплят...
План – конспект открытого урока по физической культуре класс 8-9 по теме «Гимнастика».
Конспект урока по теме совершенствования акробатических соединений, элементы акробатики. Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении техники акробатики....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного ста...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 5
Рабочая программа по физической культуре 5 класса составлена на основе следующих документов:·...