тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему

Логинова Инна Германовна

календарно-тематическое планирование по программе Ляха и Зданевича 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass.docx56.83 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс

Наименование раздела

Тема урока

Кол-во

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности

вид контроля

да

Дата проведения

программы

часов

обучающихся

план

факт

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Легкая атлетика

10 часов

Спринтерский бег, эстафетный бег

5 часов

Вводный

Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

Комплекс 1

2

Совершенствование

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-40 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

Комплекс 1

3

Совершенствование

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-40 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

Комплекс 1

4

Совершенствование

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

Комплекс 1

5

Учетный

Бег на результат 60 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

Мальчики: 8,6 - «5»; 8,9-«4»;9,1-«3». Девочки: 9,1 -«5»; 9,3-«4»; 9,7-«3»

Комплекс 1

6

Прыжок в длину. Метание малого мяча

3 часа

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега, метать мяч на дальность

Комплекс 1

7

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега, выполнять метание мяча на дальность

Комплекс 1

8

Учетный

Прыжок в длину на результат.

Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега

Мальчики: 420-400-380.

Девочки: 380-360-340.

Оценка техники метания мяча

Комплекс 1

9

Бег на средние дистанции

2 часа

Комплексный

Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта

Уметь пробегать дистанцию 2000м

Комплекс 1

10

Комплексный

Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта

Уметь пробегать дистанцию 2000м

Мальчики: 8,30-9,00; 9,00-9,20. Девочки: 7,30-9,00

Комплекс 1

11

(1)

Кроссовая подготовка

10 часов

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

10

часов

Комплексный

Бег в равномерном темпе 12 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

12

(2)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 12 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление  горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

13

(3)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 12 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление  горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

14

(4)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

15

(5)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

16

(6)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

17

(7)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

18

(8)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

19

(9)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

20

(10)

Учетный

Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девочки). Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Юноши: 16,00-17,00-18,00. Девочки: 10,30-11,30-12,30

Комплекс 1

21

(1)

Гимнастика

18 часов

Висы. Строевые упражнения

6 часов

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Комплекс 2

22

(2)

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Комплекс 2

23

(3)

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Комплекс 2

24

(4)

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Комплекс 2

25

(5)

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Комплекс 2

26

(6)

Учетный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Оценка техники выполнения подъема переворотом; подтягиваний в висе: мальчики -10-8-6; поднятие ног в висе: девочки-16-12-8

Комплекс 2

27

(7)

Опорный прыжок, лазание, строевые упражнения

6 часов

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м), прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок

Комплекс 2

28

(8)

Совершенствование

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м), прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок

Комплекс 2

29

(9)

Совершенствование

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м), прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок

Комплекс 2

30

(10)

Совершенствование

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м), прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок

Комплекс 2

31

(11)

Совершенствование

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м), прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок

Комплекс 2

32

(12)

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м), прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок

Оценка техники лазания по канату -6 м - 12 с (мальчики),оценка техники опорного прыжка

Комплекс 2

33

(13)

Акробатика

6 часов

Изучение нового материала

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов

Комплекс 2

34

(14)

Комплексный

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов

Комплекс 2

35

(15)

Комплексный

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов

Комплекс 2

36

(16)

Комплексный

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов

Комплекс 2

37

(17)

Комплексный

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов

Комплекс 2

38

(18)

Учетный

Длинный кувырок с трех шагов разбега. (мальчики). Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов

Оценка техники выполнения акробатических элементов

Комплекс 2

39

(1)

Спортивные игры

45 часов

Волейбол

18 часов

Изучение

нового

материала

Стойки и перемещения игрока.  Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

40

(2)

Совершенствование

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

41

(3)

Совершенствование

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах

Комплекс 3

42

(4)

Совершенствование

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

43

(5)

Комплексный

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в Нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

44

(6)

Совершенствование

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

45

(7)

Совершенствование

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

46

(8)

Совершенствование

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах

Комплекс 3

47

(9)

Совершенствование

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

48

(10)

Совершенствование

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

49

(11)

Совершенствование

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

50

(12)

Комбинированный

Перемещение игрока, Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполнения нижней прямой подачи

Комплекс 3

51

(13)

Совершенствование

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через  3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

52

(14)

Совершенствование

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

53

(15)

Совершенствование

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

54

(16)

Совершенствование

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через  3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

55

(17)

Совершенствование

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

56

(18)

Совершенствование

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через  4-ю зону. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

57

(1)

Баскетбол

27 часов

Изучение

нового

материала

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

58

(2)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

59

(3)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

60

(4)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча  в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях(2*2). Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

61

(5)

Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча  в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях(3*3). Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

62

(6)

Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча  в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях(3*3). Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполнения штрафного броска

Комплекс 3

63

(7)

Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок  со сменой мест. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

64

(8)

Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок  со сменой мест. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

65

(9)

Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2,3x3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

66

(10)

Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2,3x3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

67

(11)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействия 3x3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке

Комплекс 3

68

(12)

Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4х4. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

69

(13)

Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4x4. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

70

(14)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4x4. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

71

(15)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 3x4, 3х2. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

72

(16)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 3x4, 2х3. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

73

(17)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

74

(18)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

75

(19)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

76

(20)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

77

(21)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

78

(22)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

79

(23)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

80

(24)

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

81

(25)

Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

82

(26)

Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

83

(27)

Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка».  Нападение быстрым прорывом. Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

84

(1)

Кроссовая подготовка

8 часов

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

8 часов

Комплексный

Бег в равномерном темпе 15мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Инструктаж по ТБ

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

85

(2)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 16 мин Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

86

(3)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 16 мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

87

(4)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 17 мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

88

(5)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 18 мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

89

(6)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 18 мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

90

(7)

Совершенствование

Бег в равномерном темпе 15 мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжков. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

91

(8)

Учетный

Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки). Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Мальчики: 16,00-17,00-18,00. Девочки: 10,30-11,30-12,30

Комплекс 4

92

(1)

Легкая атлетика

11 часов

Спринтерский бег, эстафетный бег

5 часов

Вводный

Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

Комплекс 4

93

(2)

Комплексный

Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

Комплекс 4

94

(3)

Комплексный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег, передача палочки. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, владеть техникой старта учащимся, принимающим эстафетную палочку

Комплекс 4

95

(4)

Комплексный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой старта учащимся, принимающим эстафетную палочку

Комплекс 4

96

(5)

Учетный

Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 100 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи

Мальчики: 8,6-5; 8,9-4; 9,1-3. Девочки: 9,1-5; 9,3-4; 9,7-3

Комплекс 4

97

(6)

Прыжок в высоту, метание малого мяча на даль-

3 часа

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм

Комплекс 4

98

(7)

дальность

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре Юме разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования

Комплекс 4

99

(8)

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность в коридоре Юме разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования

Комплекс 4

100

(9)

Бег на средние дистанции

3 часа

Комплексный

Бег  2000 м – мальчики, 1500 м – девочки. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь пробегать дистанцию 2 км

Комплекс 4

101

(10)

Комплексный

Бег  2000 м – мальчики, 1500 м – девочки. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь пробегать дистанцию 2 км

Комплекс 4

102

(11)

Комплексный

Бег  2000 м – мальчики, 1500 м – девочки. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь пробегать дистанцию 2 км

Мальчики: 8,30-9.00-9,20;

Девочки: 7,30-8,30-9.00

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...