тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по программе Ляха и Зданевича 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.docx | 56.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс
№ | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности | вид контроля | да | Дата проведения | ||||||||||||
программы | часов | обучающихся | план | факт | |||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||||||
1 | Легкая атлетика 10 часов | Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 часов | Вводный | Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | Комплекс 1 | ||||||||||||||
2 | Совершенствование | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-40 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | Комплекс 1 | |||||||||||||||||
3 | Совершенствование | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-40 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | Комплекс 1 | |||||||||||||||||
4 | Совершенствование | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | Комплекс 1 | |||||||||||||||||
5 | Учетный | Бег на результат 60 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | Мальчики: 8,6 - «5»; 8,9-«4»;9,1-«3». Девочки: 9,1 -«5»; 9,3-«4»; 9,7-«3» | Комплекс 1 | ||||||||||||||||
6 | Прыжок в длину. Метание малого мяча | 3 часа | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега, метать мяч на дальность | Комплекс 1 | |||||||||||||||
7 | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега, выполнять метание мяча на дальность | Комплекс 1 | |||||||||||||||||
8 | Учетный | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега | Мальчики: 420-400-380. Девочки: 380-360-340. Оценка техники метания мяча | Комплекс 1 | ||||||||||||||||
9 | Бег на средние дистанции | 2 часа | Комплексный | Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта | Уметь пробегать дистанцию 2000м | Комплекс 1 | |||||||||||||||
10 | Комплексный | Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта | Уметь пробегать дистанцию 2000м | Мальчики: 8,30-9,00; 9,00-9,20. Девочки: 7,30-9,00 | Комплекс 1 | ||||||||||||||||
11 (1) | Кроссовая подготовка 10 часов | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 10 часов | Комплексный | Бег в равномерном темпе 12 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | ||||||||||||||
12 (2) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 12 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||
13 (3) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 12 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||
14 (4) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||
15 (5) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||
16 (6) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||
17 (7) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||
18 (8) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||
19 (9) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||
20 (10) | Учетный | Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девочки). Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Юноши: 16,00-17,00-18,00. Девочки: 10,30-11,30-12,30 | Комплекс 1 | ||||||||||||||||
21 (1) | Гимнастика 18 часов | Висы. Строевые упражнения | 6 часов | Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Комплекс 2 | ||||||||||||||
22 (2) | Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Комплекс 2 | |||||||||||||||||
23 (3) | Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Комплекс 2 | |||||||||||||||||
24 (4) | Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Комплекс 2 | |||||||||||||||||
25 (5) | Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Комплекс 2 | |||||||||||||||||
26 (6) | Учетный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Оценка техники выполнения подъема переворотом; подтягиваний в висе: мальчики -10-8-6; поднятие ног в висе: девочки-16-12-8 | Комплекс 2 | ||||||||||||||||
27 (7) | Опорный прыжок, лазание, строевые упражнения | 6 часов | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м), прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок | Комплекс 2 | |||||||||||||||
28 (8) | Совершенствование | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м), прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок | Комплекс 2 | |||||||||||||||||
29 (9) | Совершенствование | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м), прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок | Комплекс 2 | |||||||||||||||||
30 (10) | Совершенствование | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м), прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок | Комплекс 2 | |||||||||||||||||
31 (11) | Совершенствование | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м), прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок | Комплекс 2 | |||||||||||||||||
32 (12) | Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м), прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок | Оценка техники лазания по канату -6 м - 12 с (мальчики),оценка техники опорного прыжка | Комплекс 2 | ||||||||||||||||
33 (13) | Акробатика | 6 часов | Изучение нового материала | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов | Комплекс 2 | |||||||||||||||
34 (14) | Комплексный | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов | Комплекс 2 | |||||||||||||||||
35 (15) | Комплексный | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов | Комплекс 2 | |||||||||||||||||
36 (16) | Комплексный | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов | Комплекс 2 | |||||||||||||||||
37 (17) | Комплексный | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов | Комплекс 2 | |||||||||||||||||
38 (18) | Учетный | Длинный кувырок с трех шагов разбега. (мальчики). Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов | Комплекс 2 | ||||||||||||||||
39 (1) | Спортивные игры 45 часов | Волейбол | 18 часов | Изучение нового материала | Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||
40 (2) | Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
41 (3) | Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах | Комплекс 3 | ||||||||||||||||
42 (4) | Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
43 (5) | Комплексный | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в Нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
44 (6) | Совершенствование | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
45 (7) | Совершенствование | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
46 (8) | Совершенствование | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах | Комплекс 3 | ||||||||||||||||
47 (9) | Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
48 (10) | Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
49 (11) | Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
50 (12) | Комбинированный | Перемещение игрока, Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения нижней прямой подачи | Комплекс 3 | ||||||||||||||||
51 (13) | Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
52 (14) | Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
53 (15) | Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
54 (16) | Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||||||||||||||
55 (17) | Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||||||||||||||
56 (18) | Совершенствование | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||||||||||||||
57 (1) | Баскетбол | 27 часов | Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||
58 (2) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
59 (3) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
60 (4) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях(2*2). Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
61 (5) | Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях(3*3). Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
62 (6) | Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях(3*3). Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения штрафного броска | Комплекс 3 | ||||||||||||||||
63 (7) | Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок со сменой мест. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
64 (8) | Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок со сменой мест. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
65 (9) | Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2,3x3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
66 (10) | Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2,3x3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
67 (11) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействия 3x3. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке | Комплекс 3 | ||||||||||||||||
68 (12) | Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4х4. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
69 (13) | Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4x4. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
70 (14) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4x4. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
71 (15) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 3x4, 3х2. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
72 (16) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 3x4, 2х3. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
73 (17) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
74 (18) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
75 (19) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
76 (20) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
77 (21) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
78 (22) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
79 (23) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
80 (24) | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
81 (25) | Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
82 (26) | Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
83 (27) | Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Нападение быстрым прорывом. Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
84 (1) | Кроссовая подготовка 8 часов | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 8 часов | Комплексный | Бег в равномерном темпе 15мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Инструктаж по ТБ | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 4 | ||||||||||||||
85 (2) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 16 мин Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
86 (3) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 16 мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
87 (4) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 17 мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
88 (5) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 18 мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
89 (6) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 18 мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
90 (7) | Совершенствование | Бег в равномерном темпе 15 мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжков. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
91 (8) | Учетный | Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки). Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Мальчики: 16,00-17,00-18,00. Девочки: 10,30-11,30-12,30 | Комплекс 4 | ||||||||||||||||
92 (1) | Легкая атлетика 11 часов | Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 часов | Вводный | Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | Комплекс 4 | ||||||||||||||
93 (2) | Комплексный | Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
94 (3) | Комплексный | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег, передача палочки. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, владеть техникой старта учащимся, принимающим эстафетную палочку | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
95 (4) | Комплексный | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой старта учащимся, принимающим эстафетную палочку | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
96 (5) | Учетный | Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 100 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи | Мальчики: 8,6-5; 8,9-4; 9,1-3. Девочки: 9,1-5; 9,3-4; 9,7-3 | Комплекс 4 | ||||||||||||||||
97 (6) | Прыжок в высоту, метание малого мяча на даль- | 3 часа | Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм | Комплекс 4 | |||||||||||||||
98 (7) | дальность | Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре Юме разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования | Комплекс 4 | ||||||||||||||||
99 (8) | Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность в коридоре Юме разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
100 (9) | Бег на средние дистанции | 3 часа | Комплексный | Бег 2000 м – мальчики, 1500 м – девочки. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 2 км | Комплекс 4 | |||||||||||||||
101 (10) | Комплексный | Бег 2000 м – мальчики, 1500 м – девочки. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 2 км | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
102 (11) | Комплексный | Бег 2000 м – мальчики, 1500 м – девочки. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 2 км | Мальчики: 8,30-9.00-9,20; Девочки: 7,30-8,30-9.00 | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...