тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по программе Ляха и Зданевича 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 60.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс
№ | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обу- | Вид контроля | Д/з | |||||||||||||||||||||||||||||
программы | часов | чающихся | план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Легкая атлетика 12 часов | Спринтерский бег, эстафетный бег Прыжок в длину согнув ноги, метание мяча | 6 часов | Вводный | Низкий старт 30-40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Совершенствование | Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Совершенствование | Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Совершенствование | Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Совершенствование | Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Учетный | Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Мальчики: 13-9,3; 10-9,6. Девочки: 10-9;8; 7-10,0 | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 4 часа | Комбинированный | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Комбинированный | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Комбинированный | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Фаза полёта, приземление. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Учетный | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега | Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Мальчики: 400,380, 360. Девочки: 370,340,320 | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Бег на средние дистанции | 2 часа | Комбинированный | Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м) | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Комбинированный | Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м) | Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00 Девочки: 7,30; 8,00; 8,30 | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 (1) | Кроссовая подготовка 9 часов | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 9 часов | Комбинированный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 (2) | Совершенствование | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 (3) | Совершенствование | Бег 16 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 (4) | Совершенствование | Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 (5) | Совершенствование | Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать вертикальные препятствия | Комплекс 1 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 (6) | Совершенствование | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 (7) | Совершенствование | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 (8) | Совершенствование | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21 (9) | Учетный | Бег 3 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Мальчики: 16,00. Девочки: 19,00 | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22 (1) | Гимнастика 18 часов | Висы. Строевые упражнения | 6 часов | Изучение нового материала | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 (2) | Совершенствование | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
24 (3) | Совершенствование | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 (4) | Совершенствование | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
26 (5) | Совершенствование | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
27 (6) | Учетный | Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. | Уметь выполнять комбинацию на перекладине, подтягивание на результат | Мальчики: 9-7-5; девочки: 17-15-8 | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 (7) |
| Опорный прыжок. Строевые упражнения | 6 часов | Изучение нового материала | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м). Прыжок боком с поворотом на 90*(д). Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
29 (8) | Совершенствование | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м). Прыжок боком с поворотом на 90*(д). Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
30 (9) | Совершенствование | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м). Прыжок боком с поворотом на 90*(д). Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
31 (10) | Совершенствование | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м). Прыжок боком с поворотом на 90*(д). Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
32 (11) | Совершенствование | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м). Прыжок боком с поворотом на 90*(д). Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
33 (12) | Учетный | Прыжок способом «согнув ноги» (м), прыжок боком с поворотом на 90* (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Выполнение на оценку техники опорного прыжка | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
34 (13) | Акробатика, Лазание | 6 часов | Изучение нового материала | Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | Комплекс 2 | • | ||||||||||||||||||||||||||||||
35 (14) | Комплексный | Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
36 (15) | Комплексный | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
37 (16) | Комплексный | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
38 (17) | Комплексный | Кувырок назад и вперёд, длинный кувырок, (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 (18) | Учетный | Кувырок назад и вперёд, длинный кувырок, (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
40 (1)) | Спортивные игры 45 часов | Волейбол | 18 часов | Освоение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. Инструктаж по ТБ. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
41 (2) | Совершенствование | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
42 (3) | Совершенствование | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники передачи над собой во встречных колоннах | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
43 (4) | Совершенствование | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
44 (5) | Совершенствование | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники передачи над собой во встречных колоннах | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
45 (6) | Комбинированный | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
46 (7) | Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
47 (8) | Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
48 (9) | Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
49 (10) | Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
50 (11) | Комбинированный | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники передачи в тройках после перемещения | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
51 (12) | Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
52 (13) | Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
53 (14) | Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
54 (15) | Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
55 (16) | Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
56 (17) | Комбинированный | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники нападающего удара, владения мячом. | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
57 (18) | Совершенствование | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
58 (1) | Баскетбол | 27 часов | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||
Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие | |||||||||||||||||
59 (2) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
60 (3) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Личная зашита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
61 (4) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
62 (5) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
63 (6) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
64 (7) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
65 (8) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
66 (9) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
67 (10) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
68 (11) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
69 (12) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники броска одной рукой от плеча с места | Комплекс 3 | ||||||||||||
70 (13) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением, Игровые задания 2x2,3x3,4x4. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
71 (14) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2x2,3x3,4x4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
72 (15) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2x2,3x3,4x4. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
73 (16) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||
74 (17) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
75 (18) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | ||||||
76 (19) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники штрафного броска | Комплекс 3 | |||||
77 (20) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1,3x2. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | ||||||
78 (21) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1,3x2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | ||||||
79 (22) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1,3x2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники ведения мяча с сопротивлением | Комплекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||
80 (23) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1,3x2. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
81 (24) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1,3x2. Нападение через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
82 (25) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1,3x2. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
83 (26) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1,3x2. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
84 (27) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1,3x2. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Комплекс 3 | |||||||||||||||||
85 (1) | Кроссовая подготовка 9 часов | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 9 часов | Комбинированный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия | Комплекс 4 | ||||||||||||||
86 (2) | Совершенствование | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин, преодолевать горизонтальные препятствия | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
87 (3) | Совершенствование | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин, преодолевать горизонтальные препятствия | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
88 (4) | Совершенствование | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
89 (5) | Совершенствование | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
90 (6) | Совершенствование | Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
91 (7) | Совершенствование | Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
92 (8) | Совершенствование | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
93 (9) | Учетный | Бег 2000 м (мальчики), 1500 м. (девочки) (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (девочки) | Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00. Девочки: 7,30; 8,00; 8,30 | Комплекс 4 | ||||||||||||||||
94 (1) | Легкая атлетика 9 часов | Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 часов | Комбинированный | Низкий старт 30-40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Комплекс 4 | ||||||||||||||
95 (2) | Комбинированный | Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
96 (3) | Комбинированный | Низкий старт 30-40 метров. Бег по дистанции (70-80 М). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
97 (4) | Комбинированный | Низкий старт 30-40 метров. Бег по дистанции (70-80 М). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
98 (5) | Учетный | Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Мальчики: 93; 9,6; 9,8; девочки: 9,5; 9,8; 10,0 | Комплекс 4 | ||||||||||||||||
99 (6) | Прыжок в высоту, метание малого мяча | 4 часа | Комбинированный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Комплекс 4 | |||||||||||||||
100 (7) | Комбинированный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
101 (8) | Комбинированный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Переход планки. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Комплекс 4 | |||||||||||||||||
102 (9) | Комбинированный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Мальчики: 40-35-31 м; девочки: 35-30-28 м | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...