тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему

Логинова Инна Германовна

календарно-тематическое планирование по программе Ляха и Зданевича 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx56.92 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс

Наименование раздела

Тема урока

Кол-во

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности

Вид контроля

программы

часов

обучающихся

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Легкая атлетика

11 часов

Спринтерский бег, эстафетный бег

5 часов

Вводный

Низкий старт 20-40 м. Бег по дистанции (50-60 м). Стартовый разгон .Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Комплекс 1

2

Совершенствование

Низкий старт 20-40 м. Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. ОРУ. Челночный бег 3x10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Комплекс 1

3

Совершенствование

Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Комплекс 1

4

Совершенствование

Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Комплекс 1

5

Учетный

Бег на результат 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Мальчики: «5» - 9,5; «4» - 9,8; «3»-10,2. Девочки: «5» -9,8; «4» - 10,4; «3»-10,9

Комплекс 1

6

Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча

4 часа

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

Комплекс 1

7

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

Комплекс 1

8

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

Комплекс 1

9

Учетный

Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

Мальчики: 360,340,

320.

Девочки: 340,320,300

Комплекс 1

10

Бег на

средние

дистанции

2

Комбинированный

Бег 1500 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 м

Без учета времени

Комплекс 1

11

Комбинированный

Бег 1500 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 м

Без учета времени

Комплекс 1

12

(1)

Кроссовая подготовка

9 часов

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

9 часов

Комбинированный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия

Комплекс 1

13

(2)

Совершенствование

Бег 16 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс!

14

(3)

Совершенствование

Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Понятие об объеме упражнения.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

15

(4)

Совершенствование

Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать вертикальные препятствия

Комплекс 1

16

(5)

Совершенствование

Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

17

(6)

Совершенствование

Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

18

(7)

Совершенствование

Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

19

(8)

Совершенствование

Бег 19  минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1

20

(9)

Учетный

Бег 2 км. Развитие выносливости. Спортивные игры

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Без учета времени

Комплекс 1

21

(1)

Гимнастика

18 часов

Висы. Строевые упражнения

6 часов

Изучение

нового

материала

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе

Комплекс 2

.

22

(2)

Совершенствование

Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе

Комплекс 2

23

(3)

Совершенствование

Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе

Комплекс 2

24

(4)

Совершенствование

Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе

Комплекс 2

25

(5)

Совершенствование

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Комплекс 2

26

(6)

Учетный

Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Оценка техники выполнения висов, подтягивания -мальчики: 8-6-3; девочки: 19-15-8

Комплекс 2

27

(7)

Опорный прыжок

6

часов

Разучивание нового

материала

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок

Комплекс 2

28

(8)

Совершенствование

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок

Комплекс 2

29

(9)

Совершенствование

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок

Комплекс 2

30

(10)

Совершенствование

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок

Комплекс 2

31

(11)

Совершенствование

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок

Комплекс 2

32

(12)

Учетный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с    предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Комплекс 2

33

(13)

Акробатика

Лазание

6 часов

Разучивание нового

материала

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Комплекс 2

34

(14)

Совершенствование

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Комплекс 2

35

(15)

Совершенствование

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Комплекс 2

36

(16)

Комплексный

Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема

Комплекс 2

37

(17)

Комплексный

Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема

Комплекс 2

38

(18)

Учетный

Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема

Техника выполнения акробатических упражнений, лазания по канату на расстояние 6-5-3

Комплекс 2

39

(1)

Спортивные игры

Волейбол

18

часов

Прохождение нового материала

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

40

(2)

Совершенствование

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

41

(3)

Совершенствование

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

42

(4)

Комплексный

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку

Комплекс 3

43

(5)

Совершенствование

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

44

(6)

Совершенствование

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

45

(7)

Совершенствование

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

46

(8)

Совершенствование

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

47

(9)

Комплексный

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку

Комплекс 3

48

(10)

Совершенствование

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

49

(11)

Совершенствование

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

50

(12)

Совершенствование

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

51

(13)

Комплексный

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники нижней прямой подачи мяча

Комплекс 3

52

(14)

Совершенствование

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером* Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

53

(15)

Совершенствование

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по. упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

54

(16)

Совершенствование

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

55

(17)

Совершенствование

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

56

(18)

Совершенствование ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

57

(1)

Баскетбол

27 часов

Изучение

нового

материала

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча  двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

58

(2)

Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча  одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

59

(3)

Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

60

(4)

Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

61

(5)

Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

62

(6)

Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления

Комплекс 3

63

(7)

Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

64

(8)

Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

65

(9)

Изучение

нового

материала

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

66

(10)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х 1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

67

(11)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

68

(12)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комбинированный

69

(13)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением

Комплекс 3

70

(14)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

 

71

(15)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в арах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

72

(16)

Изучение нового материала

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2,3x3. Учебная игра. Развитие координационных  способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

73

(17)

.'

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2,3x3. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

74

(18)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x1,3x1. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой мест

Комплекс 3

75

(19)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x1,3x2. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

76

(20)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2,3x2. Учебная игра. Развитие координационных  способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

77

(21)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2,3x3. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

78

(22)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x1,3x2. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрошенным правилам

Комплекс 3

79

(23)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 2x1,3x1. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрошенным правилам

Комплекс 3

80

(24)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 2x1,3x1. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

81

(25)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 2x1,3x1. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники штрафного броска

Комплекс 3

82

(26)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 2x1,3x1. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

83

(27)

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 2x1,3x1. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

84

(1)

Кроссовая подготовка

9 часов

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

9 часов

Комбинированный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

85

(2)

Совершенствование

Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

86

(3)

Совершенствование

Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

87

(4)

Совершенствование

Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

88

(5)

Совершенствование

Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие об объёме упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

89

(6)

Совершенствование

Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

90

(7)

Совершенствование

Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.  Правила соревнований.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

91

(8)

Совершенствование

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ, Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 4

92

(9)

Учетный

Бег 2000 м. Развитие выносливости. Спортивные игры

Уметь в равномерном темпе 20 минут

Без учета времени

Комплекс 4

93

(1)

Легкая атлетика

10 часов

Спринтерский бег, эстафетный бег

5 часов

Комбинированный

Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Комплекс 4

94

(2)

Совершенствование

Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Комплекс 4

95

(3)

Совершенствование

Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Комплекс 4

96

(4)

Совершенствование

Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Комплекс 4

97

(5)

Учетный

Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Мальчики: «5» - 9,5; «4» - 9,8; «3»-10,2. Девочки: «5» - 9,8; «4» - 10,4; «3»-10,9

Комплекс 4

98

(6)

Прыжок в высоту, метание малого мяча

5

часов

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Комплекс 4

99

(7)

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Комплекс 4

100

(8)

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Комплекс 4

101

(9)

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Комплекс 4

102

(10)

Комбинированный

Прыжок «высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Оценка техники прыжка в высоту, метание на дальность: мальчики: «5» - 35 м; «4» - 30 м; «3» - 28 м; девочки: «5» - 28 м; «4» - 24 м; «3» - 20 м

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...