тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
календарно-тематическое планирование 3 часа в неделю по программе Ляха и Зданевича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 57.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс
№ | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||
программы | часов | обучающихся | план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | Легкая атлетика 11 часов | Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 часов | Вводный | Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега | Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | Комбинированный | Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Совершенствование | Высокий старт 15-30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Совершенствование | Высокий старт 15-30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Контрольный | Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Мальчики: 10,0; 10,6; 10,8. Девочки: 10,4; 10,0, 11,2 | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча | 4 часа | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с 8—10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | Учетный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в Мишень и на дальность | Оценка техники прыжка в длину и метание мяча в цель | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | Бег на средние дистанции | 2 часа | Комбинированный | Бег 1000 м. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь пробегать среднюю беговую дистанцию. | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Комбинированный | Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь пробегать дистанцию 1000 м на результат. | Мальчики: 5,00; 5,30; 6,00. Девочки: 5,30; 6,00; 6,20 | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Кроссовая подготовка 9 часов | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 9 часов | Комбинированный | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | Уметь преодолевать препятствия; бегать в равномерном темпе до 10 минут | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||
13 | Совершенствование | Равномерный бег до 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут; преодолевать препятствия | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | Совершенствование | Равномерный бег до 14 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | Совершенствование | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | Совершенствование | Равномерный бег 16 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | Совершенствование | Равномерный бег 17 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | Совершенствование | Равномерный бег 17 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | Совершенствование | Равномерный бег 18 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | Комплекс 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | Учетный | Бег 2000 м. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | Без учета времени | Комплекс 1 | |||||||||||||||||||||||||||
21 (1) | Гимнастика 18 часов | Висы. Строевые упражнения | 6 часов | Изучение нового материала | Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | Знать ТБ на уроках гимнастики, страховку и помощь при выполнении гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||
22 (2) | Совершенствование | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 (3) | Совершенствование | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 (4) | Совершенствование | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 (5) | Совершенствование | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 (6) | Учетный | Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Оценка техники выполнения упражнений | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||
27 (7) | Опорный прыжок, строевые упражнения | 6 | Изучение нового материала | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||
28 (8) | Совершенствование | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 (9) | Совершенствование | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 (10) | Совершенствование | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 (11) | Совершенствование | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
32 (12) | Учетный | Выполнение прыжка ноги врозь на оценку. Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Оценка техники выполнения опорного прыжка | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||
33 (13) | Акробатика, лазание | 6 | Изучение нового материала | Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках - выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||
34 (14) | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
35 (15) | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
36 (16) | Совершенствование | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Комбинация из изученных приемов. ОРУ с редметами. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
37 (17) | Совершенствование | Выполнение комбинации из разученных элементов. ОРУ с предметами. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
38 (18) | Учетный | Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Выполнение кувырков на технику. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м | Комплекс 2 | |||||||||||||||||||||||||||
39 (1) | Спортивные игры | Волейбол | 18 часов | Изучение нового материала | Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||
40 (2) | Комбинированный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
41 (3) | Совершенствование | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
42 (4) | Совершенствование | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
43 (5) | Совершенствование | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
44 (6) | Совершенствование | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
45 (7) | Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
46 (8) | Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||
47 (9) | Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||
48 (10) | Совершенствование | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
49 (11) | Совершенствование | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
50 (12) | Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрошенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||
51 (13) | Совершенствование | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
52 (14) | Совершенствование | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
53 (15) | Совершенствование | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подач! Мячи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным -правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
54 (16) | Совершенствование | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подач! Мячи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным -правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники нижней прямой подачи | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||
55 (17) | Совершенствование | Комбинация из разученных элементов перемещений. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
56 (18) | Совершенствование | Комбинация из разученных элементов перемещений. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
57 (1) | Баскетбол 27 часов | 27 часов | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||
58 (2) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
59 (3) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
60 (4) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
61 (5) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||
62 (6) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в низкой стойке, остановка двумя шагами. Передача одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
63 (7) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в низкой стойке, остановка двумя шагами. Передача одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
64 (8) | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2x2,3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
65 (9) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2x2,3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
66 (10) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 2x2, 3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
67 (11) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2x2, 3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча | Комплекс 3 | |||||||||||||||||||||||||||
68 (12) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2x2, 3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
69 (13) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2x2, 3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
70 (14) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2x2, 3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
71 (15) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2x2,3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
72 (16) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2x2,3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
73 (17) | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
74 (18) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
75 (19) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
76 (20) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
77 (21) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки | Комплекс 3 | |||||||||
78 (22) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||
79 (23) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||
80 (24) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||
81 (25) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 х 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча в тройках, в движении со сменой мест | Комплекс 3 | |||||||||
82 (26) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 х 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||
83 (27) | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 х 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Комплекс 3 | ||||||||||
84 (1) | Кроссовая подготовка 9 часов | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 9 | Комбинированный | Равномерный бег до 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Комплекс 4 | |||||||
85 (2) | Совершенствование
| Равномерный бег до 16 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 16 минут | Комплекс 4 | ||||||||||
86 (3) | Совершенствование
| Равномерный бег до 16 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | Комплекс 4 | ||||||||||
87 (4) | Совершенствование
| Равномерный бег до 17 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | Комплекс 4 | ||||||||||
88 (5) | Совершенствование
| Равномерный бег до 17 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | Комплекс 4 | ||||||||||
89 (6) | Совершенствование | Равномерный бег 18 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | Комплекс 4 | ||||||||||
90 (7) | Совершенствование | Равномерный бег 18 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | Комплекс 4 | ||||||||||
91 (8) | Совершенствование
| Равномерный бег 19 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | Комплекс 4 | ||||||||||
92 (9) | Учетный | Бег 2000 метров. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | М:10,30 мин Д: 14,00 мин | Комплекс 4 | |||||||||
93 (1) | Легкая атлетика 10 часов | Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 часов | Комбинированный | Высокий старт 15—30 м, бег по дистанции (40-50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | Комплекс 4 | |||||||
94 (2) | Комбинированный | Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Комплекс 4 | ||||||||||
95 (3) | Совершенствование | Высокий старт 15-30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Комплекс 4 | ||||||||||
96 (4) | Совершенствование | Высокий старт 15-30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Комплекс 4 | ||||||||||
97 (5) | Контрольный | Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м | Мальчики: 10,0; 10,4; 10,8. Девочки: 10,4; 10,8; 11,2 | Комплекс 4 | |||||||||
98 (6) | Прыжок в высоту, метание малого мяча | 5 часов | Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Подбор разбега и отталкивания. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту. | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | Комплекс 4 | ||||||||
99 (7) | Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча. | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | Комплекс 4 | ||||||||||
100 (8) | Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники метания мяча. | Комплекс 4 | |||||||||
101 (9) | Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники прыжка в высоту. | Комплекс 4 | |||||||||
102 (10) | Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...