План- конспект урока На тему «Знакомство с игрой Квиддич» по физической культуре для учащихся 3го класса
план-конспект урока по физкультуре по теме
Тема урока: Знакомство с игрой Квиддич
Цель урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижной игры «Квиддич».
Задачи урока:
- Образовательные: Сформировать у учащихся знания о правилах игры в Квиддич
- Развивающие: Способствовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты реакции, подвижности, координации движения, прыгучести при выполнении физических упражнений, игр.
- Воспитательные: способствовать формированию интереса у детей к здоровому образу жизни и к новым играм.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Методы и формы обучения: групповой метод, парный метод, игровой метод.
Планируемые результаты:
- Предметные: Получение учеником знаний о подвижной игре Квиддич, умений и навыков игры.
- Личностные: Проявлять уважение к своим одноклассникам и учителю, ценить их взаимопомощь, а так же внимательно относиться к здоровью собственного тела.
Инвентарь: баскетбольные, волейбольные, теннисные мячи, гимнастические коврики, мишени, свисток, секундомер, наглядный материал.
Место проведения: спортивный зал
Время занятия: 40 мин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_kviddich.docx | 29.51 КБ |
Предварительный просмотр:
План- конспект урока
На тему: «Знакомство с игрой Квиддич»
по физической культуре для учащихся 3го класса
учитель: Анкудинов Александр Владимирович
Иваново 2013 год
Тема урока: Знакомство с игрой Квиддич
Цель урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижной игры «Квиддич».
Задачи урока:
- Образовательные: Сформировать у учащихся знания о правилах игры в Квиддич
- Развивающие: Способствовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты реакции, подвижности, координации движения, прыгучести при выполнении физических упражнений, игр.
- Воспитательные: способствовать формированию интереса у детей к здоровому образу жизни и к новым играм.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Методы и формы обучения: групповой метод, парный метод, игровой метод.
Планируемые результаты:
- Предметные: Получение учеником знаний о подвижной игре Квиддич, умений и навыков игры.
- Личностные: Проявлять уважение к своим одноклассникам и учителю, ценить их взаимопомощь, а так же внимательно относиться к здоровью собственного тела.
Инвентарь: баскетбольные, волейбольные, теннисные мячи, гимнастические коврики, мишени, свисток, секундомер, наглядный материал.
Место проведения: спортивный зал
Время занятия: 40 мин
Структура Урока
Этапы урока | Дозировка | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимодействия | УУД |
Организационно-мотивационный этап (личностной мотивации) | |||||
Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка учащихся к усвоению материала. Цели для учащихся:
Цели для учителя:
Методы организации работы: беседа с постановкой проблемного вопроса | 3 мин |
Учитель: «передо мной лежат мячи, как вы думаете есть ли игра в которой они все участвуют? Хотите узнать как называется эта игра? Хотите поиграть в нее?» | Построение в колонну по одному, отвечают на вопросы | Фронтальная, коллективная | Личностные: формирование отношения к теме, появление мотивации |
Вхождение в урок (содержательной мотивации) | |||||
Целеполагание. Актуализация знаний. Цели для учащихся:
Цели для учителя:
Методы организации работы: Работа с наглядными схемами, лекция | 2 мин 3 мин |
Учитель: «Как вы думаете, что мы будем делать на уроке, если тема Знакомство с игрой Квиддич?». Записывание ожиданий детей на бумаге.
Формулирование задач из высказывания детей. «Сегодня мы узнаем, что такое Квиддич, какие правила нужно соблюдать играя в него и проведем тренировочную игру».
См. приложение | Высказывают свои ожидания. Участвуют в определении темы и задач урока | Фронтальная, коллективная | Познавательные: структурирование полученной информации и ее анализ и сравнение |
Операционный этап | |||||
Изучение нового материала. Первичное осмысление и закрепление Цели для учащихся:
Цели для учителя:
Формы организации работы: Круговая тренировка, игра. | 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 1 мин 1 мин 30 сек 30 сек 6мин 10мин 4мин | I подготовка организма к физической нагрузке:
II разминка – ОРУ в движении на развитие быстроты и ловкости 1.Семенящий бег правым, левым боками, спиной вперед. Бег на носках 2. Многоскоки, прыжки на двух и одной ноге III введение новых знаний и формирование навыка правильного выполнения(круговая тренировка): 1 станция: введение баскетбольного мяча и с последующим броском в кольцо; 2 станция: метание волейбольного мяча в мишень на точность; 3 станция: переброс теннисного мяча в парах с постепенным увеличением расстояния. Ученики меняются станциями по свистку учителя IV развитие двигательных качеств. Игра квиддич. V Упражнение на расслабление Ваши головки наклоняются… Глазки закрываются… Мы спокойно отдыхаем… Сном волшебным засыпаем… Шея не напряжена и расслаблена... она Реснички опускаются, глазки закрываются. Губы чуть приоткрываются... Все чудесно расслабляется... Все чудесно расслабляется... Дышится легко... ровно... глубоко Напряженье улетело…, и расслаблено все тело (2 раза). Ноги не напряжены, и расслаблены они Руки не напряжены, и расслаблены они Напряженье улетело…, и расслаблено все тело (Чуть быстрее, громче………) Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепче кулачки сжимаем. Их повыше поднимаем Потянуться! улыбнуться! Всем открыть глаза и сесть! | Активно выполняют задания
| Индивидуальная, парная, групповая | Познавательные: моделирование изучаемого содержания Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться Регулятивные: контроль, коррекции своих действий во время выполнения упражнений, собственная оценка успешности усвоения |
Рефлексивный этап | |||||
Итоги урока. Рефлексия Цели для учащихся:
Цели для учителя: 1. осмыслить, систематизировать, обобщить и закрепить новые знания и умения 2. осуществить первичную проверку усвоения и понимания нового материала 3. установить соответствие между поставленными задачами урока и его результами,внести коррективы. | 3мин | Обобщить полученные знания. Учитель: Итак ребята, что мы сегодня узнали? Вернуться к упражнению на выяснение ожиданий. Учитель: Давайте посмотрим на задачи которые мы ставили в начале урока- что у нас получилось? Упражнения на рефлексию (вопросы и настроение) Учитель: Какие вы сегодня молодцы. Как ваше настроение? | Высказывают свои ожидания, отвечают на вопросы | Фронтальная | Личностные: формирование интереса к здоровому образу жизни Регулятивные: оценка успешности усвоения и самоконтроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока на основе системно – деятельностного метода обучения по биологии для учащихся 6 класса.
план - конспект урока на основе системно – деятельностного метода обучения по биологии для 6 класса...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока на основе системно – деятельностного метода обучения по биологии для учащихся 6 класса.
Урок "открытия" новых знаний....
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса на тему "Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств"
Раздел: Подвижные игрыТема урока: «Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств»Тип урока: КомбинированныйФорма урока: урок-путешествие...
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях....
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса на тему "Поворот махом на месте через лыжню вперед и через лыжню назад". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса на тему "Поворот махом на месте через лыжню вперед и через лыжню назад". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ля...