ФГОС Модель ученика
статья по физкультуре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Модель ученика
5 – 9 класса по предмету «Физическая культура»
учитель: Нагибина Елена Владимировна
город Пермь, МАОУ «СОШ №25»
Ученик 5 класса научится:
- Готовить место для самостоятельных занятий;
- Правильно выбирать обувь и форму для занятий;
- Оказывать первую помощь при ушибах;
- Составлять комплексы физических упражнений, планировать их последовательность и дозировку;
- Анализировать свои действия, находить и исправлять ошибки;
- Подсчитывать ЧСС.
- Рационально планировать свои занятия в режиме дня;
- Укреплять собственное здоровье;
- Вести дневник самоконтроля;
- Ставить и формулировать для себя новые задачи;
- Организовывать учебное сотрудничество;
- Работать индивидуально и в группе.
Ученик 7 класс научится:
- Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- Овладеет основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, научится использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности;
- Объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр.
Ученик 8 класс научится:
- Характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;
- Подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
- Тестировать показатели физического развития и основных физических качеств;
- Проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
- Выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья
Ученик 9 класс научится:
- Характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
- Выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
- Использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга;
- Проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа;
- Выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации;
- Выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по правилам;
- Выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах;
- Выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
- Выполнять передвижения на лыжах, демонстрировать изученные способы, последовательно чередовать их в процессе прохождения дистанций, выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;
- Осуществлять судейство изученных видов спорта.
- Выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель ученика 11 класса
Модель создана на основе материалов книги В.М. Лизинского "Классный руководитель: молитва на каждый день" М., 2005...
«Учитель и ученик: модели общения педагога с учащимися в условиях реализации ФГОС»
Учитель и ученик - это две наиболее важные фигуры в школе. И от того, какие отношения складываются между ними, зависит во многом успех в процессе обучения и воспитания....
Модель взаимодействия "ученик-ученик" на уроках английского языка (из опыта работы)
Модели, которые активно использую в своей работе....
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: модель «Перевернутый класс».
Для современной школы необходимо создавать новые, совершенно иные образовательные условия. Они должны не только учитывать скорость информационного потока, но и быть нацеленными на развитие у ребят нав...
Статья на тему: «Формирование и развитие компетенций одарённых детей в ходе реализации технологии наставничества в школе по модели «ученик-ученик-учитель» (из опыта работы Натальи Сергеевны Медведенко, учителя биологии высшей квалификационной категории)
Данная методическая разработка представляет собой практический опыт реализации технологии наставничества в школе по модели «Ученик-ученик-учитель» в рамках внеурочной ...
Применение модели наставничества по форме «ученик-ученик» на занятиях в студии флористики «Солнечный мир»
В студии флористики «Солнечный мир» наставничество практикуется давно и заключается во взаимодействии учащихся, при котором один из них находится на более высокой ступени освоения ма...
ПРОЕКТ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ФОРМАТА "УЧЕНИК-УЧЕНИК"
Настоящая целевая модель наставничества МАОУ СШ №58, осуществляющего образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам (д...