Модель ученика 11 класса
материал (11 класс) по теме
Модель создана на основе материалов книги В.М. Лизинского "Классный руководитель: молитва на каждый день" М., 2005
Скачать:
Предварительный просмотр:
Модель ученика 11 класса
- Помогать родителям по собственному почину, быть по отношению к ним добрым и терпеливым.
- Никогда не прогуливать школу, кроме случаев форс-мажора, о котором по секрету надлежит сообщить классному руководителю.
- Никогда не пробовать, не употреблять, не распространять наркотики.
- Любить свой класс и быть готовым помочь каждому.
- Никогда не играть в азартные игры, не посещать залы игровых автоматов.
- Никогда не использовать нецензурную лексику.
- Стараться учиться на уровне своих способностей, возможностей и желания, стараться не получать неудовлетворительных оценок.
- Не употреблять крепких спиртных напитков и никогда не ходить с бутылкой пива по городу.
- Никогда не курить.
- Прочитывать в месяц не менее двух внепрограммных книг.
- Обязательно заниматься спортом.
- Участвовать во всех делах класса и школы, если это соответствует вашим интересам и возможностям.
Предварительный просмотр:
Воспитательная программа 11 класса
- Методическая тема воспитательной работы «Воспитание высоконравственной личности, стоящей на твердой гражданской позиции»
В соответствии с методической темой в этом учебном году мною запланирован цикл классных часов по книге Д.С. Лихачева «Письма о добром». Эти «Письма» являются уроком патриотизма и гражданственности, образцом человеческой мудрости и доброты. Беседы по этой книге способны поддержать, на мой взгляд, нравственное начало в старшеклассниках.
- Задачи воспитательной работы
- Формировать положительную нравственную оценку таких человеческих качеств как надежность, верность, обязательность, взаимовыручка:
- Способствовать развитию критического отношения к себе;
- Побуждать подростков к анализу собственных поступков;
- Прививать навыки терпимости и корректности к окружающим.
- Направления программы воспитания и социализации на ступени среднего общего образования
Направление / сроки | Духовно-нравственное: а) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; б) воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания; в) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Социализация: Воспитание социальной ответственности и компетентности | Профессиональная ориентация: Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Формирование экологической культуры, культуры здорового образа жизни: воспитание экологической культуры, культуры здорового образа жизни |
Сентябрь | а) классный час «Конституция Российской Федерации. 20 лет основному Закону страны» б) классный час «Эгоизм и альтруизм» в) участие в Осенней выставке школы | Классный час «Эгоизм и альтруизм» | Классный час «Мой профессиональный путь» | Классный час «Здоровая семья – здоровый ребенок», участие в «Неделе здоровья» по плану школы |
Октябрь | а) «Красота родного места» Классный час по письму Д.С. Лихачева «Уметь заметить красоту наших городов и сел» б) Деловая игра «Эти вредные конфликты» в) Поход в театр (на каникулах) | Деловая игра «Эти вредные конфликты» | Деловая игра «Ярмарка вакансий» | Классный час «Детки в пивной клетке» |
Ноябрь | а) Толерантное отношение к иммигрантам. Классный час б) «Уметь спорить с достоинством» Классный час по письму Д.С. Лихачева в) Русская пейзажная живопись. Интернет искусство по музеям живописи России | Классный час «Человек должен быть интеллигентен» | «В мире профессий. Почему сейчас котируются специалисты с 2-3 образованиями» Дискуссия | Классный час «Самая большая ценность – жизнь» |
Декабрь | а) Основные статьи Конституции о правах, свободах и обязанностях граждан. Классный час с обсуждением б) Классный час «Быть веселым, но не смешным» в) Классный час по письму Д.С. Лихачева «Память культуры» | Классный час «О дурных и хороших влияниях» по одноименному письму Д.С. Лихачева | Классный час «Все работы хороши, выбирай на вкус» с элементами диагностики на профпригодность | Классный час «Движение – это жизнь» |
Январь | а) «Мы граждане великой страны». Классный час
б) Классный час по письму Д.С. Лихачева «Цель и самооценка» в) поездка в кинотеатр | Классный час «В чем смысл жизни» | Классный час «Как построить карьеру, не шагая по головам» | Подготовка к участию в военно-спортивных играх по плану школы |
Февраль | а) Участие в военно-патриотическом месячнике б) Классный час «Почитай отца твоего и мать» в) заочная экскурсия «Музеи Новосибирска и Новосибирской области» | Классный час по письму Д.С. Лихачева «Что объединяет людей» | Посещение ярмарки учебных мест | Участие в военно-спортивных играх |
Март | а) Классный час «Что значит быть патриотом» б) Классный час по письму Д.С. Лихачева «О воспитанности» в) заочная экскурсия «Природные памятники Сибири» | Классный час по письму Д.С. Лихачева «Нравственные вершины и отношение к ним» | Классный час «Хочу – могу – надо». Соотнесение своих желаний, возможностей и требований рынка труда | Поездка в Горную Шорию на горнолыжный курорт |
Апрель | а) Классный час «Читайте! Завидуйте! Я - гражданин» Об отношении к главному документу гражданина страны б) классный час по письму Д.С. Лихачева «Когда следует обижаться» в) заочная экскурсия «Памятники культуры России» | Классный час «В чем смысл жизни» по письму Д.С. Лихачева | Классный час «Пять типов профессий» | Классный час «Вредная пятерка и полезная десятка» о здоровом питании |
Май | а) Классный час «За этот мир сражались мы в боях». Гражданская позиция по отношению к ветеранам войн и в особенности к ветеранам Вов б) «Нomo legens или человек читающий» Классный час о пользе и вреде чтения. Уметь выбирать книги для чтения – основа нравственного здоровья в) Подготовка и проведение «Последнего звонка» | Классный час «Путями доброты» по письму Д.С. Лихачева | Классный час «Планирование профессионального пути» | Классный час и тренинг «Как сдать ЕГЭ без ущерба здоровью» |
Июнь | Подготовка и проведение выпускного вечера | Поступление в вузы и ссузы |
«Утверждаю» Обсуждено на МО кл.руководителей
_________Директор школы С.В. Смородова ______зам.директора по УВР Ващенко М.М.
«____»__________2013г. «______»____________2013г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
11 КЛАСС
Классный руководитель Н.В.Бессонова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/29/picture-28057.jpg)
Этапы построения модели - 6 класс
Для подготовки к уроку презентация по теме "Этапы построения модели" может быть использована как дидактический материал к уроку....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/06/picture-289757-1430910859.jpg)
Положение о проведение соревнований по метательным моделям планеров класса HLG и простейшим резиномоторным моделям
Данное положение разработанно для проведения соревнований по метательным моделям планеров класса HLG и простейшим резиномоторным моделям с открытым мотором. Это положение может быть востре...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/10/picture-77207-1528664163.jpg)
Инструкция самообучения ученика при использовании модели "перевернутый класс"
предлагается примерная инструкция действия ученика при самообучении, во время реализации смешанного обучения модели "перевернутый класс"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/13/picture-1377267-1642023570.jpg)
Статья на тему: «Формирование и развитие компетенций одарённых детей в ходе реализации технологии наставничества в школе по модели «ученик-ученик-учитель» (из опыта работы Натальи Сергеевны Медведенко, учителя биологии высшей квалификационной категории)
Данная методическая разработка представляет собой практический опыт реализации технологии наставничества в школе по модели «Ученик-ученик-учитель» в рамках внеурочной ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/13/picture-367054-1386947702.jpg)
Конспект урока математики в 5 классе с использованием модели «Перевёрнутый класс»
Модель смешанного обучения – перевернутый класс.Данная модель одна из востребованных моделей в современной школе. И вот как она выглядит&helli...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/12/picture-1100175-1705078510.jpg)
Урок русского языка в 8 классе по теме "Способы выражения подлежащего" по модели "перевёрнутый класс"
Урок разработан в соответствии с обновлённым ФГОС с применением технологии "Смешанное обучение". К уроку прилагается разноуровневый дидактический материал....