ПОРТФОЛИО сборной команды по гандболу МБОУ Наро-Фоминской сош №6 с углубленным изучением отдельных предметов
опыты и эксперименты по физкультуре по теме
СОДЕРЖАНИЕ
1.Сведения об истории школьной команды.
2.Сведения о достижениях команды.
3. Сведения об освещении команды в СМИ.
4. Сведения о традициях команды.
5. Сведения, характеризующие воспитательную работу по формированию здорового образа жизни, культуры болельщиков.
6. Приложение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_gandbol_1.doc | 903.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Московский областной фестиваль школьных спортивных клубов
общеобразовательных организаций Московской области
ПОРТФОЛИО
сборной команды по гандболу
МБОУ Наро-Фоминской сош №6
с углубленным изучением отдельных предметов
СОДЕРЖАНИЕ
1.Сведения об истории школьной команды.
2.Сведения о достижениях команды.
3. Сведения об освещении команды в СМИ.
4. Сведения о традициях команды.
5. Сведения, характеризующие воспитательную работу по формированию здорового образа жизни, культуры болельщиков.
6. Приложение.
- Сведения об истории школьной команды.
В 2013 году МБОУ Наро-Фоминской сош №6 с углубленным изучением отдельных предметов исполняется 100 лет. Крепкие традиции сложились за этот большой период работы образовательной организации, в том числе и в спорте.
Среди обучающихся школы, много воспитанников детско-юношеских спортивных школ. Они выступают за честь района на региональных и республиканских соревнованиях по гандболу.
Начиная с 4 класса обучающиеся посещают секцию «Гандбол». Секция «Гандбол» в школе работает с 2011 года.
Цель работы секции – создание условий для развития физических и личностных качеств, овладения способами оздоровления и укрепления здоровья обучающихся посредством занятий гандболом.
Задачи, стоящие перед секцией:
1. Образовательные:
- прививать навыки оздоровления организма и улучшения самочувствия;
- дать необходимые дополнительные знания в области раздела физической культуры и спорта – спортивные игры (гандбол);
- обучить обучающихся техническим и тактическим приёмам игры;
- научить грамотно, регулировать свою физическую нагрузку.
- 2. Развивающие:
- развивать координацию движений и основные физические качества;
- повышение работоспособности;
- развивать двигательные способности;
- формировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями во время игрового досуга.
- 3. Воспитательные:
- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки;
- воспитывать дисциплинированность;
- воспитывать навыки, способствующие снятию стрессов и раздражительности;
- воспитывать умения способствовать работе в коллективе, подчинять свои действия интересам коллектива в достижении общей цели.
- Сведения о достижениях команды.
Начиная с 2011 года сборная команда школы по гандболу постоянно находится среди призеров Фестиваля юношеского спорта на приз Главы Наро-Фоминского муниципального района. В 2013 году стала золотым призером районных соревнований по гандболу среди школьных команд.
Команда Наро-Фоминской сош №6 заняла 2 место в финальном этапе соревнований по гандболу среди юношей 1998 года рождения, в зачет комплексной Спартакиады среди школьных команд образовательных учреждений Московской области в 2012/2013 уч. году.
- Сведения об освещении команды в СМИ.
Постоянная информация об успехах команды Наро-Фоминской сош №6 идет на школьном уровне. Это агитационные листки с фамилиями и фотографиями участников соревнований, поздравительные плакаты, мини-бюллетени. Подобная информация о достижениях гандбольной команды Наро-Фоминской сош №6 размещается на школьном Интернет-сайте, Интернет-сайте Управления по образованию и официальном Интернет-сайте Наро-Фоминского муниципального района.
Репортажи с соревнований по гандболу транслируются на Наро-Фоминском телевизионном канале (НТК).
Статьи и фотоматериалы публикуются в районной общественно-политической газете «Основа» и районной газете «Центр города».
Статьи о чемпионах Фестиваля юношеского спорта на Приз главы Наро-Фоминского района в центральной газете Наро-Фоминского муниципального района « Основа».
- Сведения о традициях команды.
Наша школа богата спортивными традициями. Проводятся соревнования по различным видам спорта, в том числе и по гандболу. В сборную команду школы приглашаются наиболее достойные ребята. Принят «не гласный» Устав сборной школы по гандболу, а также девиз.
Участники сборной команды школы по гандболу входят в сборные школы по различным видам спорта и выступают отлично.
Постоянное участие сборной команды школы по гандболу в Фестивале юношеского спорта на Приз главы Наро-Фоминского района.
Коллективное посещение командой школы игр чемпионата Супер лиги по гандболу.
Круглые столы с мастерами спорта по гандболу, спортсменами команды мастеров Супер лиги «НАРА», проведение школьных спортивных вечеров отдыха.
Торжественные награждения на школьных линейках победителей и призеров школьных, муниципальных, региональных и областных соревнований.
- Сведения, характеризующие воспитательную работу по формированию здорового образа жизни, культуры болельщиков.
По мнению известного психолога К.Роджерса, дети утоляют свое любопытство, свою неуемную энергию с помощью интереса. А если его нет у человека, жизнь его становится скучной, окрашивается в грустные серые тона, радость собственного существования уходит.
Считаем, что интересы детей в наше время эффективно направлять через использование здоровьесберегающих технологий и педагогику сотрудничества. Система мероприятий, формирующих правильные представления о здоровом образе жизни детей, агитация за здоровый образ жизни, спортивные мероприятия способствуют сплочению школьного коллектива, формированию всесторонне развитой личности.
Спорт – это молодость, ловкость, быстрота, выносливость и сила.
Юные спортсмены – наша надежда, наша гордость, наша слава.
Одно из направлений воспитательной работы МБОУ Наро-Фоминской сош №6 с углубленным изучением отдельных предметов - сохранение и укрепление здоровья учащихся и воспитанников. В работе педагогического коллектива соблюдается преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования. Оказывается комплексный подход в оказании психолого-педагогической медико-социальной поддержки различных групп обучающихся и непрерывность отслеживания форсированности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
Для реализации данного направления в воспитательной работе традиционно проводятся:
- тематические классные часы, беседы, викторины. Проводятся просмотры видео материалов и презентаций, направленных на оздоровительную работу с обучающимися всех групп здоровья (на занятиях, уроках физической культуры, в спортивных секциях)
- спортивные секции: по волейболу, баскетболу, гандболу.
- комплексы упражнений во время регламентированных перерывов между уроками для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии, гипокинезии (физминутки, динамические паузы).
- спортивно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия:
-дни спорта,
-соревнования, олимпиады,
-общешкольные спортивные праздники,
-циклы мероприятий в рамках акций «Здоровье – твое богатство»,
-флешмобы.
- «Мастер – классы» для обучающихся и родителей.
Тренеры спортивных секций воспитали не одно поколение спортсменов, достойных граждан своей страны.
Какие же качества присущи спортсмену: сила, скорость (быстрота), выносливость, ловкость, гибкость. И всеми этими качествами владеют мальчишки из команды по гандболу. Успешная деятельность гандболиста немыслима без высокого уровня волевых качеств: смелости, решительности, инициативности, выдержки и самообладания. Понятие «спортсмен» обычно ассоциируется с понятием «человек сильной воли». Но, кто эти мальчишки, те которые вот уже на протяжении 3 лет проводят в тренировках. Превозмогая усталость, мышечную боль идут к намеченной цели. Это объединение 15 учеников, тренера, родителей. Тренер Садаков Андрей Фокеевич.
Для спортсменов необходима поддержка. Мы работаем в этом направлении, организовываем неравнодушных обучающихся к спорту в группу болельщиков, которые заранее готовятся к школьным спортивным соревнованиям, а также спортивным мероприятиям регионального и областного уровней. С ребятами данной категории работают учителя физической культуры. Они формируют в учащихся правильные представления о культуре поведения и традициях, которые присущи российским болельщикам.
А именно: воспитанность и толерантность, организованность и чувство гордости, патриотизма за свою команду и Родину.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Участники муниципальных спортивных соревнований.
Мастер класс учителей физической культуры обучающимся.
Участники школьных спортивных соревнований
Призеры спартакиады
среди школьных команд образовательных учреждений Московской области
Учимся болеть за свою команду
Чемпионы Фестиваля юношеского спорта на Приз главы Наро-Фоминского района
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
преобразование графиков тригонометрических функцийАннотация к разработанной презентации учителя математики Махияновой Эльвиры Ильдусовны МБОУ «СОШ №143 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани Методическое пособие п
Аннотацияк разработанной презентации учителя математикиМахияновой Эльвиры ИльдусовныМБОУ «СОШ №143 с углубленным изучением отдельных предметов»Ново-Савиновского района г.КазаниМетодическое пособ...
План работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «Школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани на 2015-2016 учебный год
Представлен план работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «Школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казанина 2015-...
План работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «Школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани на 2015-2016 учебный год
Представлен план работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «Школа №71 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Каза...
План самообразования учителя технологии МБОУ "СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов" Г. Нижнекамска РТ
Выложен материал по самообразованию на 2015-2020 г.г. В плане раскрыты цель, задачи и перспектива проф. развития учителя предметника....
Социальный проект озеленения пришкольной территории МБОУ сш № 23 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дзержинска Нижегородской области.
Социальный проект озеленения пришкольной территории МБОУ сш № 23 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дзержинска Нижегородской области....
Творческая мастерская учителя русского языка МБОУ « СОШ№4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. УсинскаСолнцевой Светланы Борисовны«Создание условий для формирования у учащихся навыков целеполагания средствами урока русского языка»
Целеполагание – то, с чего начинается грамотное, продуктивное планирование. Всегда надо помнить: цели не рождаются по звонку на урок! Процесс целеполаг...
ПРОГРАММА по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию для обучающихся МБОУ СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов
ПРОГРАММАпо гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию для обучающихся МБОУ СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов...