Главные вкладки
Садаков Андрей Фокеевич
сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Гандбол, баскетбол, футбол, волейбол, легкая атлетика
Увлечения: Путешествия, выходы на природу, грибы
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Наро-Фоминск
Место работы: МБОУ Наро-Фоминская СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов
Звание, ученая степень: Кандидат военных наук, доцент,, кандидат в мастера спорта по гандболу.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadakov-andreyСегодня лучше, чем вчера, завтра лучше чем сегодня!
Хочу поделиться новостями с единомышленниками. "Похвастаться" за своих ребят. Научиться у Вас, что сам не умею. Общение, общение и еще раз общение.
О себе
Имею высшее образование, женат, двое сыновей. Постоянно занимаюсь физическими нагрузками .Зарядка утром - это зарядка на весь день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
огромное кол-во, т.к. люблю читать.
Мой взгляд на мир
каждый день жизни - это благо! по отношению к окружающим, ПРИНЦИП ТРЕХ "П" понять, простить, принять.
Мои достижения
КМС по гандболу, полковник, Кандидат военных наук, доцент, два великолепных сына.
Моё портфолио
Организация работы по воспитанию физической культуры учащихся направлена на решение следующих задач:
• содействие правильному физическому развитию детей, повышение их работоспособности, закаливание, охрана здоровья;
• развитие основных двигательных качеств. Способность человека к разносторонней двигательной деятельности обеспечивается гармоничным развитием всех физических качеств - силы, выносливости, ловкости и быстроты. Особенно следует сказать о выносливости. Приучая школьников преодолевать неуверенность, страх, усталость, болевые ощущения, мы тем самым воспитываем у них не только физические, но и моральные качества;
• формирование жизненно важных двигательных умений и навыков. Двигательная деятельность успешно осуществляется лишь тогда, когда человек владеет специальными знаниями, умениями и навыками. Опираясь на двигательные представления и знания, ученик получает возможность управлять своими действиями в разнообразных условиях. Двигательные умения формируются в процессе выполнения определенных движений. Среди них есть естественные двигательные действия (ходьба, бег, прыжки, метание, плавание и др.) и двигательные действия, которые редко или почти не встречаются в жизни, но имеют развивающее и воспитывающее значение (упражнения на гимнастических снарядах, акробатика и т.п.);
воспитание устойчивого интереса и потребности в систематических занятиях физической культурой. В основе здорового образа жизни лежит постоянная внутренняя готовность личности к физическому самосовершенствованию. Она является результатом регулярных (в течение многих лет) занятий физическими упражнениями при положительном и активном отношении к ним самих учащихся. Как известно, природе ребенка свойственна интенсивная двигательная активность. В интересах физического воспитания необходимо организовать детскую подвижность, моторику в правильных формах, дать ей разумный выход. Интерес и удовольствие, получаемые в процессе физических упражнений, постепенно переходят в привычку систематически заниматься ими, которая затем превращается в устойчивую потребность, сохраняющуюся на долгие годы;
• приобретение необходимого минимума знаний в области гигиены и медицины, физической культуры и спорта. Школьники должны получить четкое представление о режиме дня и личной гигиене, о значении физической культуры и спорта для укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности, о гигиенических правилах занятий физическими упражнениями, о двигательном режиме и природных факторах закаливания, об основных приемах самоконтроля, о вреде курения и алкоголя и т.п.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты