тематическое планирование 11 класс (юноши)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) на тему
Данное тематическое планирование разработанно мной в соответствии с климатическими условиями,характерными для нашего региона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_11_klass_yunoshi.doc | 240 КБ |
Предварительный просмотр:
Третьяков Андрей Олегович
Учитель физической культуры
МБОУ СОШ №5
Тематическое планирование по физической культуре 11 класс
(юноши)-3 часа в неделю.
Наименование раздела программы | № урока по порядку | № урока по четвертям. Тема урока. | Кол – во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
1-я четверть | |||||||||
Легкая атлетика (17 часов) Спринтерский бег (10часов) | 1 | 1.Инструктаж по ТБ. Дозирование нагрузки при занятиях л/а. | 1 | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Дозирование нагрузки при занятиях легкоатлетическими дисциплинами. | Знать требования инструкций. Устный опрос | текущий | |||
2 | 2. Стартовый разгон. Развитие скоростных способностей. | 1 | Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м). | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции | текущий | ||||
3 | 3. Низкий старт и стартовое ускорение. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта | текущий | ||||
4 | 4. Бег с ускорением. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. | Уметь демонстрировать скоростные качества в эстафетном беге. | текущий | ||||
5 | 5.Эстафетный бег. Финальное ускорение. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | текущий | ||||
6 | 6. Бег с низкого старта 100 м. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 100 метров. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | ||||
7 | 7.Бег 100 м. на результат. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 100 метров – на результат. | Уметь демонстрировать физические кондиции. | Зачет. «5» -13,5; «4» - 14,0; «3» - 14,5 | ||||
8 | 8.Развитие скоростной выносливости | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. | текущий | |||||
9 | 9. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | ||||
10 | 10. Бег с повышенной скоростью. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | ||||
Метание (3часа) | 11 | 11. Техника метания. | 1 | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей до 2 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния до 12 – 14 метров. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | текущий | |||
12 | 12.Метание гранаты с разбега. | 1 | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание гранаты с 4 – 5 шагов разбега на дальность. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий | ||||
13 | 13.Метание гранаты на дальность. Контроль. | 1 | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание гранаты с 4 – 5 шагов разбега на дальность | Уметь демонстрировать финальное усилие. | Зачет. «5» - 40м; «4» - 35м; «3» - 29м. | ||||
Прыжки (4 часа) | 14 | 14.Развитие силовых и координационных способностей. | 1 | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Двойной и тройной прыжок с 3 – 5 шагов разбега: 6 – 8 прыжков. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | текущий | |||
15 | 15. Прыжок в длину с разбега | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. | текущий | |||||
16 | 16.. Корректировка техники прыжка с разбега. | 1 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега. | текущий | ||||
17 | 17. Прыжок в длину с разбега на результат. | 1 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега. | Зачет. «5» - 460; «4» - 430; «3» - 410. | ||||
Кроссовая подготовка (10 часов) | 18 | 18.Развитие выносливости. | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 100- 200—400 м быстро + 100 медленно. Спортивные игры. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | |||
19 | 19.Развитие силовой выносливости | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 2000 метров. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
20 | 20. Бег на 2000 метров. | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 2000 метров. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
21 | 21.Корректировка техники бега на 2000 м. | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 2000 метров. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
22 | 22. Переменный бег | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на 3000 метров. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
23 | 23. Бег 3000 м. на результат. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на 3000 метров-на результат. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Зачет. «5» - 13.00; «4» - 14,00; «3» - 15,00 | ||||
24 | 24. Корректировка техники переменного бега. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 – 15 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
2-я четверть | |||||||||
25 | 1. Гладкий бег. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Переменный бег – 10 – 15 минут | Уметь демонстрировать физические кондиции. | текущий | ||||
26 | 2. Преодоление препятствий шагом и прыжками. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
27 | 3. Бег в равномерном темпе до 25 минут. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 25 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
Баскетбол (21 час) | 28 | 4.Инструктаж по ТБ. Техника игры в баскетбол. | 1 | Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке баскетболиста Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке. Развитие координационных способностей. Правила 3,5 секунд и 30 секунд. Учебная игра. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | текущий | |||
29 | 5. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 1 | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке баскетболиста Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке. Развитие координационных способностей. Правила 3,5 секунд и 30 секунд. Учебная игра. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | текущий | ||||
30 | 6.Ловля и передача мяча. | 1 | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях), различными способами на месте и в движении (ловля двумя руками и одной; передачи двумя руками сверху, снизу; двумя руками от груди; одной рукой сверху, снизу, от плеча, над головой, с отскоком от пола). Учебная игра. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | текущий | ||||
31 | 7. Ведение мяча. | 1 | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком). Учебная игра | Уметь выполнять различные варианты ведения мяча | текущий | ||||
32 | 8.Варианты ведения мяча. | 1 | Упражнения для рук и плечевого пояса. ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком). Учебная игра | Уметь выполнять различные варианты ведения мяча | текущий | ||||
33 | 9.Ловля и передача мяча. | 1 | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком) . | Уметь выполнять ведение мяча на месте в низкой и высокой стойке | текущий | ||||
34 | 10.Бросок мяча. | 1 | Эстафеты. Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитников (бросок двумя руками от груди и сверху, бросок одной рукой от плеча, сверху; добивание мяча; бросок в прыжке.. Учебная игра | Уметь выполнять ведение мяча на месте в низкой и высокой стойке | текущий | ||||
35 | 11. Варианты бросков мяча. | 1 | Эстафеты. Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитников (бросок двумя руками от груди и сверху, бросок одной рукой от плеча, сверху; добивание мяча; бросок в прыжке.. Учебная игра | Уметь выполнять бросок мяча из различных положений. | текущий | ||||
36 | 12.Бросок мяча в движении. | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра | Уметь выполнять бросок мяча из различных положений. | текущий | ||||
37 | 13.Бросок мяча на точность. | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра | Уметь выполнять бросок мяча из различных положений. | текущий | ||||
38 | 14.Штрафной бросок. | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра | Уметь выполнять ведение мяча в движении. | текущий | ||||
39 | 15.Бросок мяча в движении. | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра | Уметь выполнять бросок мяча в движении. | текущий | ||||
40 | 16. Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча. | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра | Уметь выполнять бросок мяча в цель. | текущий | ||||
41 | 17.Тактика игры в нападении. | 1 | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра. | Уметь применять тактические действия | текущий | ||||
42 | 18.Командные тактические действия. | 1 | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра. | Уметь применять тактические действия | текущий | ||||
43 | 19.Тактика игры в защите. | 1 | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | текущий | ||||
44 | 20.Техника защитных действий. | 1 | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 * 3 игрока). Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | текущий | ||||
45 | 21. Корректировка игры в защите. | 1 | Ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 * 3 игрока). Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | текущий | ||||
46 | 22.Зонная система защиты. | 1 | Комплекс ОРУ. Зонная система защиты. Нападение быстрым прорывом. Нападение через центрального игрока. Броски мяча в кольцо в движении. Эстафеты. Комплекс на дыхание. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. | текущий | ||||
47 | 23.Броски мяча в кольцо в движении. | 1 | Комплекс ОРУ. Зонная система защиты. Нападение быстрым прорывом. Нападение через центрального игрока. Броски мяча в кольцо в движении. Эстафеты. Комплекс на дыхание. Учебная игра. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. | Зачет. | ||||
48 | 24.Развитие кондиционных и координационных способностей. | 1 | ОРУ. СУ. Личная защита под своим кольцом. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. . | текущий | ||||
3-я четверть | |||||||||
Гимнастика (13 часов) | 49 | 1.СУ. Основы знаний. Развитие двигательных качеств. Инструктаж по ТБ. | 1 | Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Современные системы физического воспитания (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их оздоровительное и прикладное значение. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями. Комплекс ритмической гимнастики. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | |||
50 | 2.Техника выполнения акробатических упражнений. | 1 | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Юноши-длинный кувырок вперёд.Стойка на руках.Стойка на голове.Развитие координационных способностей Упражнения на пресс. Подтягивание: на высокой перекладине. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | ||||
51 | 3.Комплексы акробатических упражнений. | 1 | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Юноши-длинный кувырок вперед.Стойка на голове.Стойка на руках.Развитие координационных способностей. Упражнения на пресс. Подтягивание: на высокой перекладине. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | ||||
52 | 4.Выполнение акробатических комбинаций. | 1 | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | ||||
53 | 5. Корректировка техники выполнения упражнений. | 1 | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Юноши-длинный кувырок вперёд.Стойка на голове.Стойка на руках.Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: на высокой перекладине. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | ||||
54 | 6. Подтягивание: на высокой перекладине – на результат. | 1 | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах. Комбинации из ранее освоенных элементов. Подтягивание: на высокой перекладине – на результат. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | Зачет. «5»-14 «4»-10 «3»-8 | ||||
55 | 7. Упражнения в висе. | 1 | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах.Пповторение изученного. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | ||||
56 | 8.Развитие силовых способностей | 1 | ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | ||||
57 | 9.Развитие координационных способностей | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | ||||
58 | 10. Техника опорного прыжка. | 1 | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Опорный прыжок : (конь в длину). | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | ||||
59 | 11. Опорный прыжок через коня. | 1 | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упорележа. Опорный прыжок : (конь в длину.) | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | ||||
60 | 12.Опорный прыжок. Контроль. | 1 | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Опорный прыжок: (конь в длину). | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | Зачет. | ||||
61 | 13. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | ||||
Волейбол (17часов) | 62 | 14 Инструктаж Т/Б по волейболу. Правила игры в волейбол. | 1 | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных способностей. Правила игры в волейбол. | Уметь демонстрировать технику. Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | |||
63 | 15. Перемещение в стойке волейболиста | 1 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных способностей. Правила игры в волейбол. | Уметь демонстрировать технику. Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
64 | 16.Освоение техники премещений. | 1 | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Развитие прыгучести. | Уметь демонстрировать технику. Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
65 | 17.Прием и передача мяча сверху. | 1 | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Развитие прыгучести. | Уметь демонстрировать технику. Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
66 | 18.Прием мяча после подачи | 1 | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения с подач через сетку. | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | текущий | ||||
67 | 19.Совершенствование приема мяча после подачи. | 1 | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
68 | 20.Верхняя и нижняя подача мяча. | 1 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; подача на партнера на расстоянии 8 – 9 метров; подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления полета мяча: в правую и левую части площадки.. на точночть попадания.. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | текущий | ||||
69 | 21.Подача мяча на точность попадания. Зачет. | 1 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; подача на партнера на расстоянии 8 – 9 метров; подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления полета мяча: в правую и левую части площадки.. на точночть попадания.. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. Корректировка техники выполнения упражнений | Зачет | ||||
70 | 22.Нападающий удар. | 1 | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитауия нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
71 | 23.Совершенствование техники удара. | 1 | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитауия нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
72 | 24.Техника защитных действий. | 1 | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении. Атакующие удары против блокирующего. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
73 | 25.Совершенствование техники игры в защите. | 1 | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении. Атакующие удары против блокирующего. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
74 | 26.Тактика игры. | 1 | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
75 | 27.Командные тактические действия. | 1 | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. | текущий | ||||
76 | 28.Упражнения в парах. | 1 | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
77 | 29.Групповые тактические действия. | 1 | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. Групповые и командные тактические действия. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
78 | 30. Индивидуальные тактические действия. Учебная игра. | 1 | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные и командные тактические действия. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. | текущий | ||||
4-я четверть | |||||||||
Кроссовая подготовка (10часов) | 79 | 1.Инструктаж по ТБ. Техника бега. | 1 | Инструктаж по ТБ. Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | |||
80 | 2. Преодоление горизонтальных препятствий. | 1 | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
81 | 3.Упражнения на развитие выносливости. | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 100- 200—400 м быстро + 100 медленно. Спортивные игры. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
82 | 4.Многоскоки. Переменный бег. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 – 15 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
83 | 5.Бег с низкого старта. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 – 15 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
84 | 6.Равномерный бег. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 25 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
85 | 7.Бег 2000 метров. | 1 | ОРУ в движении.Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием.Бег 2000м. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
86 | 8.Развитие силовой выносливости | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
87 | 9.Бег 3000 м. на результат. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на 3000 метров – на результат. Спортивные игры. | Демонстрировать физические кондиции | «5» - 13.00; «4» - 14,00; «3» - 15,00 | ||||
88 | 10.Гладкий бег | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Гладкий бег до 25 мин. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
Легкая атлетика (14 часов) Спринтерский бег (6 часов) | 89 | 11. Стартовый разгон. Развитие скоростных способностей. | 1 | Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м). | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции | текущий | |||
90 | 12.Высокий и низкий старт. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Различные И. П. старта, стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта | текущий | ||||
91 | 13.Финальное усилие в эстафетном беге. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | текущий | ||||
92 | 14.Бег 100 м. с низкого старта. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 100 метров. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | ||||
93 | 15.Бег 100 м. на результат. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 100 метров – на результат. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | Зачет. «5» -13,5; «4» - 14,0; «3» - 14,5 | ||||
94 | 16.Развитие скоростной выносливости. | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции. | текущий | ||||
Метание (4 часа) | 95 | 17. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий | |||
96 | 18. Техника метания гранаты. Челночный бег. | 1 | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание гранаты с 4 – 5 шагов разбега на дальность. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий | ||||
97 | 19.Совершенствование техники метания гранаты. | 1 | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание гранаты с 4 – 5 шагов разбега на дальность | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий | ||||
98 | 20.Метание гранаты на дальность. Контроль. | 1 | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание гранаты с 4 – 5 шагов разбега на дальность | Уметь метать гранату на дальность. | Зачет. «5» - 40м; «4» - 35 м; «3» - 29 м. | ||||
Прыжки (4 часа) | 99 | 21.Развитие силовых и координационных способностей. | 1 | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упр-я.Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Двойной и тройной прыжок с 3 – 5 шагов разбега: 6 – 8 прыж | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | текущий | |||
100 | 22.Совершенствование техники прыжка с разбега. | 1 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | текущий | ||||
101 | 23.Прыжок в длину с разбега на результат. | 1 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега. | Зачет. «5» - 460; «4» - 430; «3» - 410. | ||||
102 | 24.Развитие координации и выносливости. | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут | Уметь демонстрировать физические кондиции. | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочно-тематическое планирование. 10 класс. Юноши.
Планирование материала по физической культуре для юношей 10 класса на основе Программы Ляха и Зданевича при трёх уроках в неделю....
Поурочно-тематическое планирование. 11 класс. Юноши.
Планирование материала по физической культуре для юношей 11класса на основе Программы Ляха и Зданевича при трёх уроках в неделю....
Тематическое планирование 11 класс (юноши)
Пояснительная записка, годовой план - график прохождения учебного материала с содержанием задач уроков....
Тематическое планирование 10 класс (юноши)
Тематическое планирование 10класс (юноши), 68 учебных часа (В.И. Лях, ЗданевичА.А.)...
Календарно тематическое - планирование по физкультуре 11 класс (юноши)
Краснодарский край Курганинский район ст. Новоалексеевскаямуниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа№6 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА...
Календарно-тематическое планирование. 10 класс (юноши). 102 часа
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» авторов В.И. Ляха и А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2006...
тематическое планирование по предмету физическая культура юноши 11 класс
программа на 105 час....