Тематическое планирование 10 класс (юноши)
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Тематическое планирование 10класс (юноши), 68 учебных часа (В.И. Лях, ЗданевичА.А.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_10_klass.docmalchiki.doc | 158.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование 10 класс (юноши)
№ | Наименова ние раздела программы | Тема урока | Кол. часов | № Уро ка | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уров- ню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата прове дения | |||||
план | факт | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
1 | Легкая атлетика 10 часов | Спринтер- ский бег | 4 ч | 1 | вводный | Низкий старт до 40м.Стартовый Разгон. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта | |||||||
2 | Совершен ствование З У Н | Низкий старт 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м . Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта | Бег 30 м «5»-4,4 «4»-4,7 «3»-5,0 | ||||||||||
3 | Совершен ствование З У Н | Низкий старт до 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качество. Биохимические основы бега. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта. | Бег 60м «5»-8,2 «4»-9,1 «3»-9,9 | ||||||||||
4 | Учетный | Бег на результат 100м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта | «5»-13,5 «4»-14,0 «3»-14,3 | ||||||||||
Прыжки в длину | 3 ч | 5 | Изучение нового материала | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с13-15 беговых шагов | |||||||||
6 | Комплекс ный | Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Прыжок в длину с места «5»-230 «4»-195 «3»-180 | ||||||||||
7 | Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 шагов | «5»-450 «4»-420 «3»-410 | ||||||||||
Метание Кроссовая подготовка | 3 ч | 8 | Комплекс ный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Кроссовая подготовка. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь метать мяч на дальность с разбега | |||||||||
9 | Комплекс ный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Кроссовая подготовка. Развитие скоростно-силовых качеств Биохимическая основа метания.
| Уметь метать гранату из различных положений на дальность | Оценка техники метания гранаты | ||||||||||
10 | Учетный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Кроссовая подготовка. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать гранату на дальность | «5»-32 «4»-28 «3»-26 | ||||||||||
2 | Спортивные Игры 10 часов | Баскетбол | 10 ч | 11 | Комбиниро ванный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по Т Б. | Уметь выполнять в игре в игре или игровых ситуациях тактико-технические действие | |||||||
12 | Совершен ствование З У Н | Совершенствование передвижений и остановок игрока .Передача мяча различными способам на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв .Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять в игре в игре или игровых ситуациях тактико-техничес кие действия | |||||||||||
13 | Совершен ствование З У Н | Совершенствование передвижений и остановка игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять в игре или игровых ситуациях тактико-технические действия | Оценка техники выполнения передачи мяча | ||||||||||
14 | Совершен- ствование ЗУН | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять в игре или игровых ситуациях тактико-технические действия | |||||||||||
15 | Совершен-ствование ЗУН | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | |||||||||||
16 | Совершен- ствование ЗУН | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Оценка техники броска | ||||||||||
17 | Совершен- ствование З У Н | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением Зонная защита. Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | |||||||||||
18 | Совершен-ствование З У Н | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | |||||||||||
19 | Комбиниро-ванный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите(вырывание, выбивание накрытие броска ).Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники ведения мяча | ||||||||||
20 | Совершен-ствование З У Н | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивле- нием. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции сопротивлением. Индивидуальные действия в защите(вырывание, выбивание накрытие броска). Развитие скоростных качеств | Уметь выполнять в игре или игровых ситуациях тактико- технические действия | Оценка техники броска | ||||||||||
3 | Гимнастика 10 часов | Висы и упоры. Опорный прыжок. | 5 ч | 21 | Комбини- рованный | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Опорный прыжок. Угол в упоре. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по Т Б . | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину | |||||||
22 | Совершен-ствование | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Опорный прыжок. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Угол в упоре. Развитие силы. | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину | |||||||||||
23 | Совершен-ствование З У Н | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. О Р У на месте. Подъем переворотом. Опорный прыжок .Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы. | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину | Подтягивание «5»-11 «4»-9 «3»-7 | ||||||||||
24 | Совершен-ствование | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Опорный прыжок. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы. | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату | Оценка техники опорного прыжка | ||||||||||
25 | Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте. | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине; лазать по канату | Лазание 6м : «5»-11с «4»-13с «3»-15с | ||||||||||
Акробати-ческие уп-ражнения | 5 ч | 26 | Совершен-ствование ЗУН | Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов | |||||||||
27 | Совершен-ствование ЗУН | Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов | Наклон вперед из положения стоя ,см: «5»-15 «4»-9 «3»-5 | ||||||||||
28 | Совершен-ствование ЗУН | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов | Прыжки со скакалкой (раз/мин): «5»-140 «4»-130 «3»-120 | ||||||||||
29 | Совершен-ствование ЗУН | Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов | |||||||||||
30 | Учетный | Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов | Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов | ||||||||||
4 | Лыжная Подготовка 12 часов | Лыжная подготовка. Спуски. Подъемы | 12 | 31 | Совершен-ствование З УН | Правила самостоятельных занятий на лыжах. Подборка инвентаря. Способы передвижения. Вкатывание-4км | Уметь выполнять технику лыжных ходов | |||||||
32 | Совершен-ствование З У Н | Теоретические сведения: правила тренировки равномерным методом для развития общей выносливости. Способы спусков. Равномерное прохождение дистанции: 6км | Уметь выполнять технику лыжных ходов, спусков со склона | |||||||||||
33 | Совершен-ствование З У Н | Совершенствование техники ходов, отработка работы ног. Подъем на склон. Спуски. Равномерное прохождение дистанции вполсилы: 8км. | Уметь выполнять технику лыжных ходов, подъемов и спусков | Оценка техники выполнения техники спуск со склона | ||||||||||
34 | Совершен-ствование З У Н | Совершенствование работы рук. 5*50м с ускорением до максимальной скорости. Спуски со склона. Подъем на склон. Прохождение дистанции вполсилы: 8км | Уметь выполнять технику способов передвижения, спусков и подъемов | |||||||||||
35 | Совершен-ствование З У Н | Правила тренировки повторным методом для развития быстроты. 3*100м околопредельно. Прохождение дистанции: 6км | Уметь выполнять технику способов передвижения, спусков и подъемов | Оценка техники выполнения техники подъемов | ||||||||||
Преодоле- ние препятст вий | 36 | Совершен-ствование З У Н | Правила контроля за равномерным распределением сил на дистанции. Повороты на месте и в движении. Преодоление препятствий перешагиванием и перепрыгиванием. Темповая тренировка: 4км. | Уметь выполнять технику поворотов, преодолений препятствий | ||||||||||
37 | Совершен-ствование З У Н | Преодоление препятствий. Правила переменной тренировки.5*50м с максимальной скоростью. Переменная тренировка : 2км с тремя ускорениями по 300м | Уметь выполнять технику преодоления препятствий | |||||||||||
38 | Комплекс-ный | Преодоление препятствий : перелезание и подлезание. Тест на быстроту: 20м с хода. Темповая тренировка: 5км | Уметь выполнять технику преодоления препятствий | «5»-3,3 «4»-3,5 «3»-3,7 | ||||||||||
39 | Комплекс-ный | Оценка техники преодоления препятствий. Околопредельно: 5*200м .Равномерно в ¾ силы:2км | Уметь выполнять технику преодоления препятствий | Оценка техники преодоления препятствия | ||||||||||
40 | Комплекс-ный | Оценка техники выполнения торможения.4*800м. Переменная тренировка: 2км | Уметь выполнять технику спусков, подъемов, торможения | Оценка техники выполнения торможения | ||||||||||
41 | Комплекс-ный | Контрольная тренировка : 4км. Игры. | Уметь выполнять тактико-технические действия | |||||||||||
42 | Учетный | Учебные соревнования : 5км | Уметь выполнять тактико-технические действия при прохождении дистанции. | «5»-25,0-27,0 «4»-27,01- 31,0 «3»-31,0-33,0 | ||||||||||
5 | Спортивные игры | Волейбол | 12 | 43 | Комплекс- ный | Комбинации из передвижений и остановок игрок. Верхняя передача мяча с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар . Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | |||||||
44 | Совершен-ствование З У Н | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | |||||||||||
45 | Совершен-ствование З У Н | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Пием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники выполнения верхней передачи | ||||||||||
46 | Совершен-ствование З У Н | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способ-ей. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | |||||||||||
47 | Совершен-ствование ЗУН | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения приема двумя руками снизу | ||||||||||
48 | Совершен- ствование З У Н | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | |||||||||||
49 | Комплекс- ный | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | |||||||||||
50 | Совершен- ствование З У Н | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники выполнения подачи мяча | ||||||||||
51 | Совершен- ствование З У Н | Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | |||||||||||
52 | Совершен-ствование | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | |||||||||||
53 | Совершен-ствование З У Н | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках Прием мяча двумя руками с низу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача ,прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Умение выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | |||||||||||
54 | Совершен- ствование З У Н | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача , прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники выполнения нападающего удара | ||||||||||
6 | Легкая атлетика | Прыжок в высоту | 4 | 55 | Совершен-ствование З У Н | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Челночный бег. Низкий старт. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при беге | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | |||||||
56 | Совершен-ствование З У Н | Прыжок в высоту с11-13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Дозирование нагрузки при беге.. | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | |||||||||||
57 | Совершен-ствование З У Н | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Оценка техники выполнения прыжка в высоту | ||||||||||
58 | Учетный | Прыжок в высоту с11-13 шагов. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | «5»- «4»- «3»- | ||||||||||
7 | Спортивные игры | Волейбол | 6 | 59 | Совершен-ствование З У Н | Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре | |||||||
60 | Совершен-ствование З У Н | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. | |||||||||||
61 | Совершен-ствование З У Н | Стойки и передвижение игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. | Оценка техники группового блокирования | ||||||||||
62 | Совершен-ствование З У Н | Стойки и передвижение игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование Позиционное нападение .Учебная игра. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре | |||||||||||
63 | Совершен-ствование З У Н | Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре | Оценка техники нападающего удара | ||||||||||
64 | Совершен-ствование З У Н | Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре | |||||||||||
8 | Легкая атлетика | Спринтер ский бег | 4 | 65 | Комплекс-ный | Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Прыжок в длину с места. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта, прыгать в длину с места | Бег 30 м: «5»-4,4 «4»-4,7 «3»-5,0 | ||||||
66 | Комплекс-ный | Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Прыжок в длину с места. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта, прыгать в длину с места | Бег 60 м: «5»-8,1 «4»-9,0 «3»-9,9 | ||||||||||
67 | Комплекс-ный | Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта | «5»-13,5 «4»-14,0 «3»-14,3 | ||||||||||
68 | Комплекс-ный | Метание гранаты из различных положений. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочно-тематическое планирование. 10 класс. Юноши.
Планирование материала по физической культуре для юношей 10 класса на основе Программы Ляха и Зданевича при трёх уроках в неделю....
Поурочно-тематическое планирование. 11 класс. Юноши.
Планирование материала по физической культуре для юношей 11класса на основе Программы Ляха и Зданевича при трёх уроках в неделю....
Тематическое планирование 11 класс (юноши)
Пояснительная записка, годовой план - график прохождения учебного материала с содержанием задач уроков....
Календарно тематическое - планирование по физкультуре 11 класс (юноши)
Краснодарский край Курганинский район ст. Новоалексеевскаямуниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа№6 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА...
Календарно-тематическое планирование. 10 класс (юноши). 102 часа
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» авторов В.И. Ляха и А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2006...
тематическое планирование по предмету физическая культура юноши 11 класс
программа на 105 час....
тематическое планирование 11 класс (юноши)
Данное тематическое планирование разработанно мной в соответствии с климатическими условиями,характерными для нашего региона....