Календарно-тематическое планирование. 10 класс (юноши). 102 часа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) по теме
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» авторов В.И. Ляха и А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2006 г.) Исключение: не метаем гранату на дальность, т.к. отсутствует сектор для метания на школьной спортивной площадке. Для оценивания учащихся используются «Показатели единых контрольных нормативов для учебной программы «Физическая культра» общеобразовательных учреждений гор. Перми» - Пермь, 2008; Департамент образования администрации гор. Перми, МОУДОД «Центр доп. Образования для детей по ФК, спорту и здоровьесбережению гор. Перми»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.doc | 489.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Руководитель ШМО ____________ О.П. Бажутина _________________ 2013 г. | Утверждаю Директор МАОУ «СОШ№3» ____________ С.Н. Филиппов _________________ 2014 г. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Календарно - тематический план
предмет: «Физическая культура»
класс: 10 (юноши)
учитель: Бажутина О.П.
период времени: с 01.09.2013 -31.05.2014
I. Пояснительная записка
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта на основе «Примерной программы по физической культуре» (М.: Просвещение, 2010 г.) и «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» авторов В.И. Ляха и А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2006 г.) Исключение: не метаем гранату на дальность, т.к. отсутствует сектор для метания на школьной спортивной площадке. Для оценивания учащихся используются «Показатели единых контрольных нормативов для учебной программы «Физическая культра» общеобразовательных учреждений гор. Перми» - Пермь, 2008; Департамент образования администрации гор. Перми, МОУДОД «Центр доп. Образования для детей по ФК, спорту и здоровьесбережению гор. Перми»
Предмет «Физическая культура» изучается из расчёта 3 ч в неделю, что составляет 102 ч в год. Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».
В связи с погодными условиями возможны изменения в порядке прохождения программного материала.
Условные обозначения: «+» - материал используется на уроке, «р» - разучивание, «з» - закрепление, «с» - совершенствование, «у» - учёт знаний, умений и навыков
10 класс. Планирование учебного материала на I четверть
Учебный материал | Номера уроков | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |
Основы знаний Правила безопасности на уроках ФК | + | ||||||||||||||||||||||||||
Терминология, правила, ТБ при занятиях баскетболом и пр. | + | ||||||||||||||||||||||||||
Строй Повторение изученного в предыдущих классах материала | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
Повороты в движении кругом | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
ОРУ Специальные беговые | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Специальные прыжковые | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
Полоса препятствий (4-6) | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
В парах на сопротивление | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
С мячами (набивными) | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
В движении шагом и бегом | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
Круговая тренировка (4-6 станций) | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика Низкий старт, стартовый разгон | р | з | с | у | |||||||||||||||||||||||
Бег 100 м | + | + | у | ||||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега 13-15 ш.р. | р | з | с | с | у | ||||||||||||||||||||||
Эстафетный бег | р | з | с | с | |||||||||||||||||||||||
Бег до 15 мин в медленном темпе | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 8 | 12 | |||||||||||||||||||
Переменный бег до 9 мин | 3 | 6 | 12 | ||||||||||||||||||||||||
Метание в цель (1х1 м) с расстояния до 20 м | с | у | |||||||||||||||||||||||||
Баскетбол Передвижения, остановки, повоторы, стойки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Ловля-передача мяча без сопротив. и с сопротив. защитника | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Ведение мяча без сопротив. и с сопр. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Броски без сопротив. и с сопротив. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Защитные действия (вырывание,выбивание, перехват, накрывание) | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Комбинации из освоенных эл. тех. | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Тактические действия в нападении и защите | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Игры по упрощённым правилам и по правилам. | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Контроль Прыжки в длину с места | у | ||||||||||||||||||||||||||
Бег 100 м | у | ||||||||||||||||||||||||||
Бег 1000 м | у | ||||||||||||||||||||||||||
Бег 2000 м | у | ||||||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега 13-15 ш. | у | ||||||||||||||||||||||||||
Подтягивания | у | ||||||||||||||||||||||||||
Прыжки со скакалкой за 30 сек | у | ||||||||||||||||||||||||||
Челночный бег 4х9 м | + | у | |||||||||||||||||||||||||
Подъём туловищаза 30 сек | у |
10 класс. Планирование учебного материала на II четверть
Учебный материал | Номера уроков | ||||||||||||||||||||
28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | |
Основы знаний Правила безопасности на уроках гимнастики | + | + | |||||||||||||||||||
Влияние ФУ на телосложение и воспитание волевых качеств | + | ||||||||||||||||||||
Строй Повторение изученного в предыдущих классах материала | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Повороты в движении кругом | р | з | с | с | |||||||||||||||||
ОРУ Типа зарядки | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
В парах | + | + | + | ||||||||||||||||||
С гимнастической палкой | + | + | + | ||||||||||||||||||
С гимнастической скамейкой | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Со скакалкой | + | + | + | ||||||||||||||||||
Круговая тренировка (4-8станций) | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Висы и упоры Подъём в упор силой | Р | з | с | ||||||||||||||||||
Вис согнувшись, прогнувшись, сзади | р | з | с | ||||||||||||||||||
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, угол в упоре | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Стойка на плечах из седа ноги врозь | р | з | с | ||||||||||||||||||
Подъём переворотом | р | з | с | с | |||||||||||||||||
Подъём переворотом, подъём разгибом | р | з | с | ||||||||||||||||||
Соскок махом назад | р | з | с | с | |||||||||||||||||
Подтягивания | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Опорный прыжок Прыжок ноги врозь через козла высотой 115-120 см | з | с | у | ||||||||||||||||||
Акробатика Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см | + | + | У | ||||||||||||||||||
Стойка на руках с помощью | р | з | с | с | |||||||||||||||||
Кувырок назад через стойку на руках с помощью | р | з | с | ||||||||||||||||||
Переворот боком (в сторону) | р | з | с | с | |||||||||||||||||
Стойка на голове и руках силой | + | + | у | ||||||||||||||||||
Акробатические соединения из ранее освоенных элементов | р | з | с | с | у | ||||||||||||||||
Лазания По гимнастической лесенке без помощи ног | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Подвижные игры Направленные на развитие физических качеств | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
10 класс. Планирование учебного материала на III четверть
Учебный материал | Номера уроков | |||||||||||||||||||||||||||||
49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | |
Основы знаний ТБ при занятиях лыжным спортом | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Первая помощь при травмах и обморожениях | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка Попеременный двухшажный ход | с | с | у | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Одновременный бесшажный ход | с | с | у | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Одновременный одношажный ход | с | с | у | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Одновременный двухшажный ход | с | с | у | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Переход с хода на ход | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||||
Спуски,подъёмы, торможения; Повороты в движении | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||||||||||
Свободный стиль (коньковые ходы) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Прохождение дистанции до 6 км 10 кл ; до 8 км 11 кл | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||
ОРУ С мячами | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Со скакалками | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Типа зарядки | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Волейбол Передвижения, остановки, повороты, стойки | р | з | с | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Приём и передача мяча | р | з | с | у | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Подача мяча | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нападающий удар | р | з | с | у | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Защитные действия (блокировка (1 и 2), страховка) | р | з | с | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Тактика игры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе волейбола | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Игра по упрощённым правилам и по правилам | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Контроль Бег на лыжах 3 км | у | |||||||||||||||||||||||||||||
Бег на лыжах 5 км | у |
10 класс. Планирование учебного материала на IV четверть
Учебный материал | Номера уроков | |||||||||||||||||||||||
79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | |
Основы знаний Правила безопасности в зале и спорт. площадке | + | + | ||||||||||||||||||||||
Строй Ранее пройденные строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
ОРУ Специальные беговые | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Специальные прыжковые | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Полоса препятствий (4-6) | + | + | ||||||||||||||||||||||
В парах на сопротивление | + | + | + | |||||||||||||||||||||
С мячами (набивными) | + | + | + | |||||||||||||||||||||
В движении шагом и бегом | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Круговая тренировка (4-6 станций) | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
С гимнастическими скакалками (серии прыжков) | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика Прыжки в высоту с 9-11 ш.р. | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||
Стартовый разгон | с | с | у | |||||||||||||||||||||
Бег 100 м | + | у | ||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега 13-15 ш.р. | з | с | у | |||||||||||||||||||||
Эстафетный бег | з | с | у | |||||||||||||||||||||
Бег 1000 м | у | |||||||||||||||||||||||
Бег 2000 м | у | |||||||||||||||||||||||
Бег до 20 мин в медленном темпе | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
Переменный бег до 9 мин | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 | |||||||||||||||||||
Двухсторонние учебные игры Баскетбол (судейство) | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Волейбол (судейство) | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Мини-футбол (судейство) | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Контроль Прыжки в длину с места | у | |||||||||||||||||||||||
Бег 100 м | у | |||||||||||||||||||||||
Бег 1000 м | у | |||||||||||||||||||||||
Бег 2000 м | у | |||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега 13-15 ш. | у | |||||||||||||||||||||||
Подтягивания | у | |||||||||||||||||||||||
Прыжки со скакалкой за 30 сек | у | |||||||||||||||||||||||
Челночный бег 4х9 м | + | у |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...