Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 9 классе
рабочая программа по физкультуре (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 9 классе | 288.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре (базовый уровень );
- Примерной программы основного общего образования по физической культуре (базовый уровень), М; МОН, 2010;
- Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11-х классов (В.И.Лях, А.А.Зданевич, Москва «Просвещение», 2010г);
- Учебного плана МОУ лицея №9.
Количество учебных часов:
102 часа (3 часа в неделю).
Учебно-методический комплекс:
- Учебник «Физическая культура 8-9 класс» под редакцией В.И.Ляха, Москва, «Просвещение», 2010г;
- «Физическое воспитание», пособие для учителя под редакцией В.И.Ляха, В.И.Виленского, Москва, «Просвещение», 2009г.
Дополнительная литература:
- «Упражнения и игры с мячом», методическое пособие, В.С.Колодницкий, Г.А.Колодницкий, Москва, «Издательство НЦ ЭНАС», 2004г;
- «Твой олимпийский учебник», пособие для учреждений образования России, В.С.Родиченко, Москва, «Советский спорт», 2003г;
- «Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе 1-11 классы», библиотека учителя физической культуры, В.С.Колодницкий, Г.А.Колодницкий, Москва, «Владос», 2002г;
- «Методика обучения физической культуре 1-11 классы», методическое пособие, Л.В.Байбородова и др, Москва, «Владос», 2004г;
- «Методика преподавания. Спортивные игры», книга для учителя, Э.Найминов, Ростов на Дону, «Феникс», 2001г;
- Научно-методический журнал «Физкультура в школе».
Внесенные изменения:
Региональный компонент базовой части программы – лыжная подготовка заменяется кроссовой подготовкой.
Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу;
Дополнительно в соответствии с приказом Минобрнауки России от 2 июня 2008г №164 в программу вводятся следующие дополнения:
- в раздел «Основы физической культуры и здорового образа жизни»: «Командные (игровые) виды спорта. Правила соревнований по футболу (мини-футболу), баскетболу (мини-баскетболу), волейболу»
- согласно совместному приказу президента Олимпийского комитета России, Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму и Министерства образования РФ вносятся изменения в содержательную часть рабочей программы по физической культуре для 5-9 классов, в связи с внедрением «олимпийских» образовательных модуле
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 9 классе
№ | Раздел программы | Тема урока | кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Д/з | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
Легкая атлетика 10 часов | ||||||||
1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 5ч 1ч | Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упраж. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта; Знать правила по технике безопасности на уроках л/а | компл 1,стр 100-102 | 1 неделя | |
2 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1ч | Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упраж. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта; Знать правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | компл 1,стр 103-106 | 1 неделя | |
3 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1ч | Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упраж. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта; Знать правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | компл 1, ,стр 103-106 | 1 неделя | |
4 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1ч | ООМ Беседа: Техника безопасности при занятиях экстремальными видами спорта. Разновидности Х-видов спорта. Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упраж. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта; Знать правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | компл 1, ,стр 103-106 | 2 неделя | |
5 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1ч | Бег на результат 60 м. ОРУ. Спец. беговые упраж. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта Знать правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | компл 1, ,стр 103-106 | 2 неделя | |
6 | Легкая атлетика | Прыжок в длину , метание мяча | 3ч 1ч | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Спец. беговые упраж. Правила использования л/а упраж для развития скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов. Уметь метать на дальность мя Знать правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | компл 1,стр 108-110 | 2 неделя | |
7 | Легкая атлетика | Прыжок в длину согнув ноги, метание мяча | 1 ч | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Спец. беговые упраж. Правила использования л/а упраж для развития скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов. Уметь метать на дальность мяч Знать правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | компл 1,стр 108-110 | 3 неделя | |
8 | Легкая атлетика | Прыжок в длину согнув ноги, метание мяча | 1 ч | ООМ Беседа: Техника безопасности при занятиях экстремальными видами спорта. Правильный выбор места занятий. Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов. Уметь метать на дальность мяч Знать терминологию л/а | компл 1,стр 108-121 | 3 неделя | |
9 | Легкая атлетика | Бег на средние дистанции | 2ч 1ч | Бег 1500 м (д), 2000 м (м).ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 2000м | компл 1,стр 108-121 | 3неделя | |
10 | Легкая атлетика | Бег на средние дистанции | 1ч | Бег 1500 м (д), 2000 м (м).ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 2000м | компл 1,стр 108-121 | 4 неделя | |
Кроссовая подготовка 10 часов | ||||||||
11 | Кроссовая подго- товка | Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий | 10ч 1ч | Бег 12 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. Развитие выносливости . Правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. | компл 1,стр 107-108 | 4 неделя | |
12 | Кроссовая подго- товка | Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | ООМ Беседа: Техника безопасности при занятиях экстремальными видами спорта. Экипировка спортсмена и требования к ней. Бег 12 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. (футбол). Развитие выносливости . Правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила проведения соревнований по бегу. | компл 1,стр 107-108 | 4 неделя | |
13 | Кроссовая подго- товка | Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | Бег 12 мин. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры (футбол).. Развитие выносливости . Знать правила проведения соревнований по бегу. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин . Знать правила проведения соревнований по бегу. | компл 1,стр 107-108 | 5 неделя | |
14 | Кроссовая подго- товка | Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | Бег 15 мин. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. (футбол). Развитие выносливости . Правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | компл 1,стр 107-108 | 5 неделя | |
15 | Кроссовая подго- товка | Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. (футбол). Развитие выносливости . Правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | компл 1,стр 107-108 | 5 неделя | |
16 | Кроссовая подго- товка | Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | ООМ Беседа: Общие правила и организация соревнований в единоборствах. Правила и организация соревнований на примере греко-римской борьбы. Бег 15 мин. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры (футбол).. Развитие выносливости . Знать правила проведения соревнований по бегу. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин . Знать правила проведения соревнований по бегу. | компл 1,стр 107-108 | 6 неделя | |
17 | Кроссовая подго- товка | Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | Бег 15 мин. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры (футбол).. Развитие выносливости . Знать правила проведения соревнований по бегу. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин . Знать правила проведения соревнований по бегу. | компл 1,стр 107-108 | 6 неделя | |
18 | Кроссовая подго- товка | Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | Бег 15 мин. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. (футбол). Развитие выносливости . Правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | компл 1,стр 107-108 | 6 неделя | |
19 | Кроссовая подго- товка | Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. (футбол). Развитие выносливости . Правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | компл 1,стр 107-108 | 7 неделя | |
20 | Кроссовая подго- товка | Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | ООМ Беседа: Общие правила и организация соревнований в единоборствах. Углубленное изучение правил по выбранному виду борьбы. Бег 3 км мальчики,2км девочки. Развитие выносливости. ОРУ. Спец. беговые упраж. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | компл 1,стр 107-108 | 7 неделя | |
Гимнастика с элементами акробатики - 18 часов | ||||||||
21 | Гимнастика с элементами акробатики | Висы Строевые упражнения | 6ч 1ч | Выполнение команды «Прямо!» повороты на право, на лево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя (м). Махом одной толчком другой подъем переворотом. (Д). Подтягивание в висе. Упражнения на гим. скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять комбинацию на перекладине. Знать правила по технике безопасности на уроках гимнастики. | компл 2,стр 86-87 | 7 неделя | |
22 | Гимнастика с элементами акробатики | Висы Строевые упражнения | 1ч | Выполнение команды «Прямо!» повороты на право, на лево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя (м). Махом одной толчком другой подъем переворотом. (Д). Подтягивание в висе. Упражнения на гим. скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять комбинацию на перекладине. Знать о влиянии занятий гимнастикой на организм занимающихся. | компл 2,стр 86-87 | 8 неделя | |
23 | Гимнастика с элементами акробатики | Висы Строевые упражнения | 1ч | Выполнение команды «Прямо!» повороты на право, на лево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя (м). Махом одной толчком другой подъем переворотом. (Д). Подтягивание в висе. Упражнения на гим. скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять комбинацию на перекладине. Знать о влиянии занятий гимнастикой на организм занимающихся | компл 2,стр 86-87 | 8 неделя | |
24 | Гимнастика с элементами акробатики | Висы Строевые упражнения | 1ч | ООМ Беседа: Общие правила и организация соревнований в единоборствах. Подготовка судей-общественников. Выполнение команды «Прямо!» повороты на право, на лево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя (м). Махом одной толчком другой подъем переворотом. (Д). Подтягивание в висе. Упражнения на гим. скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять комбинацию на перекладине. Знать о влиянии занятий гимнастикой на организм занимающихся | компл 2,стр 86-87 | 8 неделя | |
25 | Гимнастика с элементами акробатики | Висы Строевые упражнения | 1ч | Выполнение команды «Прямо!» повороты на право, на лево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя (м). Махом одной толчком другой подъем переворотом. (Д). Подтягивание в висе. Упражнения на гим. скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять комбинацию на перекладине. Знать о влиянии занятий гимнастикой на организм занимающихся | компл 2,стр 86-87 | 9неделя | |
26 | Гимнастика с элементами акробатики | Висы Строевые упражнения | 1ч | Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе. Подьем переворотом силой. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять комбинацию на перекладине. Знать о влиянии занятий гимнастикой на организм занимающихся | компл 2,стр 87-89 | 9 неделя | |
27 | Гимнастика с элементами акробатики | Опорный прыжок, строевые упражнения | 6ч 1ч | Выполнение команды «Прямо!» повороты на право, на лево в движении. ОРУ в движении. Прыжок согнув ноги (М). Прыжок боком с поворотом на 90. ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | Умет выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату в два приема. | компл 2,стр 86-92 | 9 неделя | |
28 | Гимнастика с элементами акробатики | Опорный прыжок, строевые упражнения | 1ч | ООМ Беседа: Принцип подхода выбора вида спорта для Олимпийских игр. Требования к виду спорта, кандидату на Олимпийские игры. Выполнение команды «Прямо!» повороты на право, на лево в движении. ОРУ в движении. Прыжок согнув ноги (М). Прыжок боком с поворотом на 90. ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | Умет выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок. Знать и уметь подбирать упражнения на развитие скоростно-силовых качеств | компл 2,стр 86-92 | 10 неделя | |
29 | Гимнастика с элементами акробатики | Опорный прыжок, строевые упражнения | 1ч | Выполнение команды «Прямо!» повороты на право, на лево в движении. ОРУ в движении. Прыжок согнув ноги (М). Прыжок боком с поворотом на 90. ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | Умет выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок. Знать и уметь подбирать упражнения на развитие скоростно-силовых качеств | компл 2,стр 86-92 | 10 неделя | |
30 | Гимнастика с элементами акробатики | Опорный прыжок, строевые упражнения | 1ч | Выполнение команды «Прямо!» повороты на право, на лево в движении. ОРУ в движении. Прыжок согнув ноги (М). Прыжок боком с поворотом на 90. ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | Умет выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок. Знать и уметь подбирать упражнения на развитие скоростно-силовых качеств | компл 2,стр 86-92 | 10 неделя | |
31 | Гимнастика с элементами акробатики | Опорный прыжок, строевые упражнения | 1ч | Выполнение команды «Прямо!» повороты на право, на лево в движении. ОРУ в движении. Прыжок согнув ноги (М). Прыжок боком с поворотом на 90. ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | Умет выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок. Знать и уметь подбирать упражнения на развитие скоростно-силовых качеств | компл 2,стр 86-92 | 11 неделя | |
32 | Гимнастика с элементами акробатики | Опорный прыжок, строевые упражнения | 1ч | ООМ Беседа: Принцип подхода выбора вида спорта для Олимпийских игр. Механизм принятия решения. Выполнение команды «Прямо!» повороты на право, на лево в движении. ОРУ в движении. Прыжок согнув ноги (М). Прыжок боком с поворотом на 90. ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | Умет выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок. Знать и уметь подбирать упражнения на развитие скоростно-силовых качеств | компл 2,стр 86-92 | 11 неделя | |
33 | Гимнастика с элементами акробатики | Акробатика лазанье | 6ч 1ч | Кувырок назад стойка ноги врозь (М). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазанье по канату в два прием. Развитие силовых способностей. | Выполнение комбинации из разученных элементов Знать и уметь подбирать упражнения на развитие силы и силовой выносливости. | компл 2,стр 86-92 | 11 неделя | |
34 | Гимнастика с элементами акробатики | Акробатика лазанье | 1ч | Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазанье по канату в два прием. Развитие силовых способностей. | Выполнение комбинации из разученных элементов Знать и уметь подбирать упражнения на развитие силы и силовой выносливости. | компл 2,стр 86-92 | 12 неделя | |
35 | Гимнастика с элементами акробатики | Акробатика лазанье | 1ч | Кувырок назад стойка ноги врозь Длинный кувырок, стойка на голове (М). Мост и поворот в упор на одном колене.(д). ОРУ в движении. Лазанье по канату в два прием. Развитие силовых способностей. | Выполнение комбинации из разученных элементов Знать и уметь подбирать упражнения на развитие силы и силовой выносливости. | компл 2,стр 86-92 | 12 неделя | |
36 | Гимнастика с элементами акробатики | Акробатика лазанье | 1ч | ООМ Беседа: Циклические виды спорта, их особенности. Циклические виды спорта. Кувырок назад стойка ноги врозь Длинный кувырок, стойка на голове (М). Мост и поворот в упор на одном колене.(д). ОРУ в движении. Лазанье по канату в два прием. Развитие силовых способностей. | Выполнение комбинации из разученных элементов Знать и уметь подбирать упражнения на развитие силы и силовой выносливости. | компл 2,стр 86-92 | 12 неделя | |
37 | Гимнастика с элементами акробатики | Акробатика лазанье | 1ч | Кувырок назад стойка ноги врозь Длинный кувырок, стойка на голове (М). Мост и поворот в упор на одном колене.(д). ОРУ в движении. Лазанье по канату в два прием. Развитие силовых способностей. | Выполнение комбинации из разученных элементов Знать и уметь подбирать упражнения на развитие силы и силовой выносливости. | компл 2,стр 86-92 | 13 неделя | |
38 | Гимнастика с элементами акробатики | Акробатика лазанье | 1ч | Кувырок назад стойка ноги врозь Длинный кувырок, стойка на голове (М). Мост и поворот в упор на одном колене.(д). ОРУ в движении. Лазанье по канату в два прием. Развитие силовых способностей. | Выполнение комбинации из разученных элементов Знать и уметь подбирать упражнения на развитие силы и силовой выносливости. | компл 2,стр 86-92 | 13 неделя | |
Спортивные игры 45 часов | ||||||||
39 | Спортивные игры | Волейбол | 18 ч 1ч | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать правила по технике безопасности на уроках спортивных игр (волейбол) | компл 3,стр 75-80 | 13 неделя | |
40 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | ООМ Беседа: Циклические виды спорта, их особенности. Правила и методика тренировок в циклических видах. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать терминологию в волейболе. | компл 3,стр 75-80 | 14 неделя | |
41 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать терминологию в волейболе. | компл 3,стр 75-80 | 14неделя | |
42 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать терминологию в волейболе. | компл 3,стр 75-80 | 14неделя | |
43 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать правила и организацию проведения соревнований по волейболу. | компл 3,стр 75-80 | 15 неделя | |
44 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | ООМ Беседа: Психологический аспект спортивных достижений. Роль победы в спорте. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать правила и организацию проведения соревнований по волейболу | компл 3,стр 75-80 | 1 5неделя | |
45 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать правила и организацию проведения соревнований по волейболу | компл 3,стр 75-80 | 1 5неделя | |
46 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать правила и организацию проведения соревнований по волейболу | компл 3,стр 75-80 | 16 неделя | |
47 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать правила и организацию проведения соревнований по волейболу | компл 3,стр 75-80 | 16 неделя | |
48 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | ООМ Беседа: Психологический аспект спортивных достижений. Уважение к олимпионикам. Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3,стр 75-80 | 16 неделя | |
49 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре . Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3,стр 75-80 | 17 неделя | |
50 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре . Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3,стр 75-80 | 1 7неделя | |
51 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре . Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3,стр 75-80 | 17 неделя | |
52 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | ООМ Беседа: Психологический аспект спортивных достижений. Болельщик как часть победы. Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3,стр 75-80 | 18 неделя | |
53 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3,стр 75-80 | 18 неделя | |
54 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3,стр 75-80 | 18 неделя | |
55 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3,стр 75-80 | 19 неделя | |
56 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | ООМ Беседа: Спортивная составляющая соревнований разного уровня. Правильные методы поддержки команды на соревнованиях. Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колонах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3,стр 75-80 | 19 неделя | |
57 | Спортивные игры | Баскетбол | 27ч 1ч | Сочетанием приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защиты. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей. | компл 3,стр 44-51 | 1 9неделя | |
58 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетанием приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защиты. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3 стр 44-51 | 20 неделя | |
59 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетанием приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя от головы с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защиты. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3, стр 44-51 | 20 неделя | |
60 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | ООМ Беседа: Роль соревнований в любительских и детских соревнованиях. Сочетанием приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя от головы с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защиты. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3, стр 44-51 | 20 неделя | |
61 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетанием приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защиты. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3, стр 44-51 | 21 неделя | |
62 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетанием приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защиты. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития координационных способностей | компл 3, стр 44-51 | 21 неделя | |
63 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетанием приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защиты. Учебная игра. Развитие быстроты. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения на развитие быстроты. | компл 3, стр 44-51 | 21 неделя | |
64 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | ООМ Беседа: Спорт высших достижений. Сочетанием приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие быстроты. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения на развитие быстроты. | компл 3, стр 44-51 | 22 неделя | |
65 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетанием приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие быстроты. Самоконтроль. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения на развитие быстроты. | компл 3, стр 44-51 | 22 неделя | |
66 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетанием приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие быстроты. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре Знать и уметь подбирать упражнения на развитие быстроты.. | компл 3, стр 44-51 | 22 неделя | |
67 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие равновесия | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения в равновесии | компл 3, стр 44-51 | 23неделя | |
68 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | ООМ Беседа: Правила и организация соревнований по гимнастике. Особенности при занятиях гимнастикой. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития скоростно-силовых качеств. | компл 3, стр 44-51 | 23 неделя | |
69 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие равновесия | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения в равновесии | компл 3, стр 44-51 | 23 неделя | |
70 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие равновесия | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения в равновесии | компл 3, стр 44-51 | 24 неделя | |
71 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам . Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития скоростно-силовых качеств. | компл 3, стр 44-51 | 24 неделя | |
72 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | ООМ Беседа: Правила и организация соревнований по гимнастике на примере многоборья. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития скоростно-силовых качеств. | компл 3, стр 44-51 | 24неделя | |
73 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие равновесия | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения в равновесии | компл 3, стр 44-51 | 25 неделя | |
74 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития скоростно-силовых качеств. | компл 3, стр 44-51 | 25 неделя | |
75 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие равновесия | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения в равновесии | компл 3, стр 44-51 | 25 неделя | |
76 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | ООМ Беседа: Антидопинговая комиссия: цели и задачи. Допинг, его разновидности. Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие равновесия | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения в равновесии | компл 3, стр 44-51 | 26 неделя | |
77 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития скоростно-силовых качеств. | компл 3, стр 44-51 | 26 неделя | |
78 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения для развития скоростно-силовых качеств. | компл 3, стр 44-51 | 26 неделя | |
79 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие равновесия | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения в равновесии | компл 3, стр 44-51 | 27 неделя | |
80 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | ООМ Беседа: Пагубность принятия допинга для здоровья. Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие равновесия | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения в равновесии | компл 3, стр 44-51 | 27 неделя | |
81 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие равновесия. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения в равновесии | компл 3, стр 44-51 | 27 неделя | |
82 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие равновесия | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения в равновесии | компл 3, стр 44-51 | 28 неделя | |
83 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведение, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие равновесия | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре. Знать и уметь подбирать упражнения в равновесии | компл 3, стр 44-51 | 28 неделя | |
Кроссовая подготовка 8 часов | ||||||||
84 | Кроссовая подготов- ка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 8ч 1ч | ООМ Беседа: Тренерство. Роль тренера в команде. Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. (футбол). Развитие выносливости . Правила использования л/а упраж. для развития выносливости. Инструктаж по ТБ. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила по технике безопасности на уроках кроссовой подготовки. | компл 4,стр 108-121 | 28 неделя | |
85 | Кроссовая подготов- ка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | Бег 16 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. (футбол). Развитие выносливости . Правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | компл 4,стр 108-121 | 29 неделя | |
86 | Кроссовая подготов- ка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | Бег 20 мин. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. (футбол). Развитие выносливости . Правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила использования л/а упражнений для развития выносливости | компл 4,стр 108-121 | 29 неделя | |
87 | Кроссовая подготов- ка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | Бег 20 мин. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. Развитие выносливости . Правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила использования л/а упражнений для развития выносливости | компл 4,стр 108-121 | 29 неделя | |
88 | Кроссовая подготов- ка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | ООМ Беседа: Права и обязанности тренера. Бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. Развитие выносливости . Правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила использования л/а упражнений для развития выносливости | компл 4,стр 108-121 | 30 неделя | |
89 | Кроссовая подготов- ка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | Бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. Развитие выносливости . Правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила использования л/а упражнений для развития выносливости | компл 4,стр 108-121 | 30 неделя | |
90 | Кроссовая подготов- ка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | Бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. Развитие выносливости . Правила использования л/а упраж. для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила использования л/а упражнений для развития выносливости | компл 4,стр 108-121 | 30 неделя | |
91 | Кроссовая подготов- ка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1ч | Бег 3 км мальчики ,2 км девочки.. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин. Знать правила использования л/а упражнений для развития выносливости | компл 4,стр 108-121 | 31 неделя | |
Легкая атлетика 11 часов | ||||||||
92 | Легкая атлетика | Бег на средние дистанции | 3ч 1ч | ООМ Беседа: Личностные характеристики тренера. Бег 1500 м (д), 2000 м (м).ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 2000м | компл 4,стр 108-121 | 31 неделя | |
93 | Легкая атлетика | Бег на средние дистанции | 1ч | Бег 1500 м (д), 2000 м (м).ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 2000м | компл 4,стр 108-121 | 31 неделя | |
94 | Легкая атлетика | Бег на средние дистанции | 1ч | Бег 1500 м (д), 2000 м (м).ОРУ. Спец. беговые упраж. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 2000м | компл 4,стр 108-121 | 32 неделя | |
95 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 ч 1ч | Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упраж. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта Знать правила использования л/а упражнений для развития скоростных | компл 4,стр 108-121 | 32 неделя | |
96 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1ч | ООМ Беседа: Структура олимпийского движения. НОК и его задачи. Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упраж. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта Знать правила использования л/а упражнений для развития скоростных | компл 4,стр 108-121 | 32 неделя | |
97 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1ч | Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упраж. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта Знать правила использования л/а упражнений для развития скоростных | компл 4,стр 108-121 | 33 неделя | |
98 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1ч | Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упраж. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта Знать правила использования л/а упражнений для развития скоростных | компл 4,стр 108-121 | 33 неделя | |
99 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1ч | ООМ Беседа: МОК и принципы работы, Исполком МОК и его функции. Члены МОК от РФ. Бег на результат 60 м. ОРУ. Спец. беговые упраж. Развитие скоростных качеств. | уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта Знать правила использования л/а упражнений для развития скоростных | компл 4,стр 108-121 | 33 неделя | |
100 | Легкая атлетика | Прыжок в высоту, метание малого мяча | 3ч 1ч | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Спец. беговые упраж. Правила использования л/а упраж для развития скоростно-силовых качеств. | Умет прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов Уметь метать мяч на дальность. Знать правила использования л/а упраж. для развития скоростно-силовых качеств. | компл 4,стр 108-121 | 34 неделя | |
101 | Легкая атлетика | Прыжок в высоту, метание малого мяча | 1ч | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Спец. беговые упраж. Правила использования л/а упраж для развития скоростно-силовых качеств. | Умет прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов. Уметь метать мяч на дальность. Знать правила использования л/а упраж для развития скоростно-силовых качеств. | компл 4,стр 108-121 | 34 неделя | |
102 | Легкая атлетика | Прыжок в высоту, метание малого мяча | 1ч | ООМ Беседа: Спорт против расизма. Расовая дискриминация. Возможности спорта высших достижений в проведении публичных акций (на примере футбола).Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Спец. беговые упраж. Правила использования л/а упраж для развития скоростно-силовых качеств. | Умет прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов. Уметь метать мяч на дальность. Знать правила использования л/а упраж для развития скоростно-силовых качеств. | компл 4,стр 108-121 | 34 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)
По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....
Календарно тематическое планирование по физической культуре 5 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 5-х классаз, 3 часа в неделю....
Календарно -тематическое планирование по физической культуре 10 класс
Календарно-тематическое планирование для 10-х классов, 3 часа...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 10 класс девушки
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 10 класса девушки Лях...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре. (2 класс))
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса по комплексной программе физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В.И.Ляха, А.А. Зданевича...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре. (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса по комплексной программе физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В.И.Ляха, А.А. Зданевича...