Тематическое планирование уроков физической культуры по Матвееву. 2 класс. ФГОС.
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
В публикации представлен подробный тематический план уроков физической культуры для 2 класса по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._2_kl._fgos._matveev.docx | 99.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно тематическое планирование по физической культуре для 2 класса составлено в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования . Календарно тематическое планирование составлено опираясь на рабочую программу А.П.Матвеева, М. «Просвещение» 2011.
Целью физической культуры является формирование у учащихся 2-ых классов основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Календарно тематическое планирование по физической культуре направлено на:
- реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион ) и региональными климатическими условиями.
-реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;-соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
- расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
-усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями. Календарно тематический план содержит 3 раздела:
«Знания о физической культуре»,
«Способы двигательной деятельности»
«Физическое совершенствование». Содержание раздела «Знание о физической культуре» отработано в соответствии с основными направлениями развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности); знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности); знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).
Раздел «Способы двигательной деятельности» содержит представления о структурной организации предметной деятельности, отражающейся в соответствующих способах организации, исполнения и контроля.
Раздел «Физическое совершенствование» ориентирован на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные игры и двигательные действия из видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
2 класс ( 102 ч – 3 ч в неделю)
Во время проведения 3х часов уроков физической культуры в неделю используются упражнения,
направленные на развитие физических качеств и способностей детей, их функциональные возможности. Большая часть времени посвящается проведению подвижных игр, в зимнее время — играм на лыжах.
Основы знаний о физической культуре ( 4ч)
История Олимпийских игр и спортивных соревнований. Понятие о физическом развитии человека, влиянии на негофизических упражнений. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Сведения о закаливающих процедурах, профилактике нарушений осанки. Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека. Подвижные и спортивные
игры.
Способы физкультурной деятельности (6 ч)
Самостоятельные занятия. Разработка режима дня. Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток. Выполнение закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.
Физическое совершенствование ( 92 ч)
Организующие команды и приёмы: строевые упражнения. Построение в шеренгу, перестроение из одной шеренги, колонны в две; повороты налево, направо, кругом; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Ходьба противоходом.
Лёгкая атлетика ( 27 ч)
Ходьба: в разном темпе; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через предметы, ходьба с высоким подниманием бедра, в полуприседе, приседе, ходьба по ограниченной площади опоры (ширина 20 см). Бег: чередование ходьбы и бега, челночный бег 3х10 м, эстафетный бег, бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокогостарта, бег на носках, бег широким шагом, бег в спокойном темпе 2–3 мин. Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину и высоту с места и разбега, прыжки на
двух ногах с поворотом на 180°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов (высота 40 см), прыжки через препятствия, прыжки через скакалку.Метание: малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4 м, метание на дальность и заданное расстояние.Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловлярезинового мяча.
Гимнастика с основами акробатики(18 ч)
Акробатические упражнения: перекаты в сторону, кувырок вперёд, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги).
Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку, перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по перевёрнутой гимнастической скамейке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (переменный, галоп), преодоление полосы препятствий.
Лыжные гонки ( 23ч)
Организующие команды и приёмы: построение в одну шеренгу с лыжами в руках, перестроение из шеренги в колонну по одному, передвижение с лыжами, держа их наплече или под рукой. Способы передвижений на лыжах: скользящий шаг без палок и с палками. Повороты: переступанием на месте вокруг носков лыж. Спуск в основной,низкой стойке. Подъём: ступающим и скользящимшагом,«лесенкой». Торможение падением.
Подвижные и спортивные игры (23 ч)
На материале лёгкой атлетики: «Вызов номеров»,«Пустое место», «Волк во рву», «Мяч соседу», «Воробьи, вороны», «Мышеловка», «Третий лишний». На материале гимнастики с основами акробатики:
«Запрещённое движение», «Невод», «Передай мяч», «Охотники и утки», «Эстафета с обручами».
На материале лыжной подготовки: «Воротца», «Буксиры», «Кто дальше?», «Попади в ворота».
На материале спортивных игр: выполнение заданий сэлементами спортивных игр. Национальные игры: русская народная игра «У медведяво бору», белорусская народная игра «Ёжик и мыши».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
К концу 2 класса
ЛИЧНОСТНЫЕ
У обучающихся будут сформированы:• положительное отношение к урокам физической культуры;
• понимание значения физической культуры для укрепления здоровья человека;
• мотивация к выполнению закаливающих процедур.
Учащиеся получат возможность для формирования:
• познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;
• положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов;
• уважительного отношения к физической культуре как важной части общей культуры.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
• выполнять правила поведения на уроках физической культуры;
• рассказывать об истории возникновения Олимпийских игр, о летних и зимних Олимпийских играх; о физическом развитии человека;
• называть меры по профилактике нарушений осанки;
• определять способы закаливания;
• определять влияние занятий физической культурой на
воспитание характера человека;
• выполнять строевые упражнения;
• выполнять различные виды ходьбы;
• выполнять различные виды бега;
• выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;
• прыгать через скакалку на одной и двух ногах;
• метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;
• выполнять кувырок вперёд;
• выполнять стойку на лопатках;
• лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;
• перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;
• выполнять танцевальные шаги;
• передвигаться на лыжах скользящим шагом, выполнять
спуски в основной и низкой стойке, выполнять подъём
«лесенкой», выполнять торможение падением, выполнять повороты переступанием;
• играть в подвижные игры;
• выполнять элементы спортивных игр.
Учащиеся получат возможность научиться:
• понимать влияние физических упражнений на физическое развитие человека;
• рассказывать о видах спорта, включённых в программулетних и зимних Олимпийских игр;
• определять влияние закаливания на организм человека;
• самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;
• выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки;
• организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
• понимать цель выполняемых действий;
• выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;
• адекватно оценивать правильность выполнения задания;
• использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;
• анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководствомучителя);
• вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться:
• продумывать последовательность упражнений, составлять комплексы упражнений утренней гимнастики, попрофилактике нарушений осанки, физкультминуток• объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;
• самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;
• координировать взаимодействие с партнёрами в игре;
• организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.
Познавательные
Учащиеся научатся:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
• различать, группировать подвижные и спортивные игры;
• характеризовать основные физические качества;
• группировать игры по видам спорта;
• устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.
Учащиеся получат возможность научиться:
• осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;
• свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
• сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;
• устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
• рассказывать об истории Олимпийских игр и спортивных соревнований, о профилактике нарушений осанки;
• высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека;
• договариваться и приходить к общему решению, работаяв паре, в команде.
Учащиеся получат возможность научиться:
• выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;
• задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;
Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры для детей 2 класса (102 часа)
1 четверть (27 часов)
№ урока | Тип урока Кол-во часов | ТЕМА УРОКА | Планируемые результаты (предметные) | Характеристика деятельности (личностные и метапредметные)
| Дата | Домашнее задание | |||
Личностные УУД | Познаватель- ные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||
. Знания о физической культуре. 1час | |||||||||
1 | Вводный урок 1 час (1) | Инструктаж по Т.Б на уроках физической культуры.История возникновения физической культуры и первых соревнований. | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры и лёгкой атлетики. Разновидности ходьбы и бега. | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | 3-7.09 | Комплекс УГГ С мячом. |
Физическое совершенствование. Легкая атлетика. 13 часов | |||||||||
2 | Урок-игра 1 час (1) | Бег коротким, средним и длинным шагом. Челночный бег 3по 10м Бег 30 м Входной .Мониторинг.П/И «Невод» | Знать различия длины шагов бега и где их можно применять. Знать технику челночного бега, бега с ускорением. | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 3-7.09 | Комплекс УГГ С мячом. |
3 | Урок-эстафета 1 час (2) | Бег из разных исходных положений. Бег с 30, 60 м. Входной мониторинг. П/И «Кто быстей». | Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. Знать технику подтягивания. | Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач | Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | 3-7.09 | Прыжки через скалку |
4 | Урок-игра 1 час (3) | Высокий старт с последующим ускорением.Бег в равномерном темпе 3мин. Входной м ониторинг. П/И « Салки на болоте» (прыжки в длину с места) | Знать технику выполнения высокого старта и финиша. Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | 9-14.09 | Прыжки через скалку |
5 | Контрольный урок 1 час (4) | Челночный бег 3х10м.(Контроль) Прыжок в дину с разбега с 3-5 шагов.»П/И «Космонавты» | Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека. Иметь представления о прыжке в длину с разбега. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях Формировать потребности к ЗОЖ | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз,средства, контроль, оценка). | 9-14.09 | Приседание |
6 | Контрольный урок 1час (5) | Подтягивание (Контроль) .Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам». | Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | 9-14.09 | Приседание |
7 | Контрольный урок 1час (6) | Равномерный, медленный бег до 4 мин.Прыжок в длину с места (Контроль) .П/и «Скакалочка» | Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты.Уметь правильно стартовать при беге на 30 м. | Проявлять трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 16-21.09 | Отжимание от пола |
8 | Урок-игра 1 час (7) | Прыжки по разметкам. Многоскоки.Метание теннисного мяча на дальность. Режим дня и личная гигиена . П/И «Гонка мячей по кругу» | Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены, технику метания теннисного мяча. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | 16-21.09 | Отжимание от пола |
9 | Контрольный урок 1час (8) | ОРУ.СБУ. Бег 30 м ( Контроль) . Метание теннисного мяча в гор. и вер. С расстояния 4-5 м. П/И « Точно в мишень»
| Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры.Уметь правильно принимать и.п при метании. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | 16-21.09 | Прыжок в дину с места |
10 | Урок-эстафета 1 час (9) | Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами. Метание теннисного мяча на дальность.П/И «Совушка» | Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. Уметь правильно выполнять замах рукой при метании теннисногомяча. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 23-28.09 | Прыжок в дину с места |
11 | Зачётный урок 1час (10) | Метание мяча на дальность (на результат) П/И « Пятнашки» | Уметь метать теннисный мяч на дальность. Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 23-28.09 | Упражнения для мышц пресса |
12 | Урок - игра 1 час (11) | Равномерный бег 3 мин.Чередование ходьбы и бега( 50 бег,100 хольба) Преодоление малых препятствий.П/И « Пустое место» | Уметь правильно распределять свою выносливость на нужную дистанцию. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 23-28.09 | Упражнения для мышц пресса |
13 | Контрольный урок 1час (12) | Бег на выносливость(1 км.).(Контроль) П/И « Третий лишний» | Уметь правильно распределять свою выносливость на нужную дистанцию. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | 30-5.10 | Упражнения для мышц спины |
14 | Урок-эстафета 1 час (13) | ОРУ.СБУ. Бег 60 метров. Прыжки через скакалку.П/И ««Кто дальше бросит»(бросок набивного мяча) | Знать технику выполнения высокого старта и финиша. Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | 30-5.10 | Упражнения для мышц спины |
Знания о физической культуре 1час | |||||||||
15 | Урок - лекция 1 час (1 ) | Инструктаж по технике безопасности на подвижных и спортивных играх.Работа органов дыхания и ССС. | Иметь представления о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системе. Знать как появились игры с мячом. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.Объяснять цель упражнений с мячом. | Знать правила подвижной игры. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Выполнять совместную деятельность, распределять роли. | 30-5.10
| Комплекс УГГ С мячом. |
Подвижные и спортивные игры 12 часов.
16 | 1. Урок - игра 1 час (1) | .Прыжки через скакалку .П/И «К своим флажкам», «Белые медведи» . | Связь физических качеств с физическим развитием. Развитие скоростно- силовых способностей. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция | 7-12.10 | Комплекс УГГ С мячом. |
17 | .Урок-эстафета 1 час (2) | Игра « Чай чай выручай», Гонка мячей по кругу» «Змейка», | Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д). | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | 7-12.10 | Прыжки через скалку |
18 | Зачётный урок 1 час (3) | Игра «Не оступись», « Не потеряй мяч» Прыжки через скакалку ( на результат) | Связь физических качеств с физическим развитием. Развитие скоростно- силовых способностей. | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | 7-12.10 | Прыжки через скалку |
19 | Урок соревнование 1 час (4) | Игра «Точно в мишень», «Кто быстрей» Правила организации и проведения игр. | Правила проведения закаливающих процедур.. Развитие скоростно- силовых способностей. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | 14-19.10 | Приседание |
20 | Урок-игра 1 час (5) | Игра «Пятнашки». Комбинированные эстафеты | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | 14-19.10 | Приседание |
21 | Зачётный урок 1 час (6) | Игра «Пингвины с мячом». Поднимание ног на гимнастической стенке ( на результат) | Знать названия, правила организации и проведения подвижных игр. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | 14-19.10 | Отжимание от пола |
22 | Урок-эстафета 1 час (7) | П/И «Стенка», «Пустое место». « точно в цель». | Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 21-26.10 | Отжимание от пола |
23 | Сюжет-ный урок 1 час (8) | Игра «У медведя во бору» Эстафеты с мячом. | Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность. | Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | 21-26.10 | Прыжок в дину с места |
24 | Урок-игра 1 час (9) | Игра « Не урони мешочек», «С кочки на кочку» . | Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. | Проявлять стремление к самооценке на основе критериев успешности игровой деятельности | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 21-26.10 | Прыжок в дину с места |
25 | Урок-игра 1 час (10) | Эстафеты с обручем. Игра «Совушка». | Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность. | Соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.); | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | 28-1.11 | Упражнения для мышц пресса |
26 | Урок-игра 1 час (11) | Игра «Рыбки», «Точно в мишень», «Кто быстрей» | Иметь представление о физической нагрузке и ее влияние на ЧСС. | Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 28-1.11 | Упражнения для мышц пресса |
27 | Урок-эстафета 1 час (12) | Игра «Не урони мешочек». | Физические упражнениях и их влияние на развитие физических качеств. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения | Знать упражнения для формирования правильной осанки | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 28-1.11 | Упражнения для мышц спины |
2 четверть(21 час)
18 часов. Гимнастика с основами акробатики
28 | Урок-игра 1час (1) | Инструктаж по технике безопастности. Построение в шеренгу и в колону.ОРУ. Упр. на гибкость. П/И «Становись-разойдись» | . Уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики | Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | 11-16.11 | Прыжок в дину с места |
29 | Конрольный урок 1час (2) | Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте. Наклон впепед. (Контроль) П/И «Смена мест» | Выполнять упражнения на укрепление мышц туловища; выполнять комплексы утренней зарядки,Выполнять упр. на гибкость. | . Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 11-16.11 | Прыжок в дину с места |
30 | Сюжетный урок 1час (3) | Строевые команды. Перекаты в группировке. Стойка на лопатках, согнув ноги.П/И « Самый сильный» (отжимания)( на результат) | Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Уметь правильно выполнять группировку. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 11-16.11 | Упражнения для мышц пресса |
31 | Урок-игра (4) | Перестроение из колоны по одному в колону по два. Кувырок вперед. Кувырок в сторону.Мост из положения лёжа. Игра «Раки» | Знать и применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Уметь выполнять перекаты в группировке. | Оценивать игровые ситуации с точки зрения правил поведения и этики | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. | Потребность в общении с учителем и сверстниками. Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 18-23.11 | Упражнения для мышц пресса |
32 | Урок-игра (5) | Передвижение в коллоне по одному по указанным ориентирам.Акробатическая комбинация .Группировка. П/И "Рыбак и рыбки". | Основы знаний о развитии гимнастики и акробатики | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. | Потребность в общении с учителем и сверстниками Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
18-23.11 | Упражнения для мышц спины |
33 | Зачётный урок 1час (6) | Передвижение в колоне по одному по указанным ориентирам. Акробатическая комбинация ( на результат.)П/И «Рыбак и рыбки» | Правила техники безопасности. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Знать правила техники безопасности | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 18-23.11 | Упражнения для мышц спины |
34 | Урок груп-повой деятель-ности 1 час (7) | Вис стоя лёжа, вис на согнутых руках. «Мост» из положения лежа на спине. П/И «Акула » | Влияние физических упражнений на развитие гибкости. Уметь правильно спрыгивать и приземлятся с гимнастической скамейки. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 25-30.11 | Прыжки через скалку |
35 | Урок-соревнование 1 час (8) | Стревые упражнения. ОРУ. Вис стоя лёжа, вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. П/И «Канатоходец» | Уметь применять правила техники безопасности при выполнении упражнений на перекладине. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Физическая нагрузка и ее влияние на повышение ЧСС | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 25-30.11 | Прыжки через скалку |
36 | Зачётный урок. 1час (9) | Закрепление . Вис на согнутых руках (на результат). Преодоление полосы препятствий.П/И «Иголочка и ниточка. | Уметь определять пульс до и после нагрузки; измерять длину и массу тела и показатели осанки | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Знать правила подвижной игры;активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 25-30.11 | Упражнения для мышц пресса |
37 | Урок-игра (10) | ОРУ. Передвижение по гимнастической стенке.Отжимание от пола. П/И «Акула» | Уметь применять правила техники безопасности при выполнении гимнастически хупражнений. Выполнять отжимание от пола. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания | Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища. | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 2-7.12 | Упражнения для мышц пресса |
38 | Урок путешествие 1час (11) | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания.П/И «Змейка» | Применять правила техники безопасности при выполнении упражнений с элементами лазания и перелезания. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Знать о правилах поведения и техники безопасности | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 2-7.12 | Отжимание от пола |
39 |
Зачётный урок. 1час (12) | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Отжимание от пола. | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Выполнять отжимание от пола. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 2-7.12 | Отжимание от пола |
40 | Урок-путешествие 1час (13) |
Передвижение по диагонале, противоходом, змейкой, ОРУ. Ходьба большими шагами и выпадами, повороты на носках на гим. Скамейке. П/И « Скакалочка» | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Рвзвитие мышц брюшного пресса, координации, равновесия. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Какой должна быть правильная осанка. Определение формы осанки. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 9-14.12 | Упр. для мышц пресса |
41 | Зачётный урок. 1час (14) | ОРУ. Комбинация на гимнастической скамейке ( на результат) П/И «Круговая тренировка.» | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Развитие ,координации, равновесия. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Составление комплекса утренней зарядки | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 9-14.12 | Упр. для мышц пресса |
42 | Урок-игра (15) | Передвижения по гимнастическому бревну. Перелезание через коня.Подводящие упр. для прыжка через козла. П/И « Совушка» | Ходьба с изменяющимся темпом и длиной шага | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Уметь выполнять утреннюю зарядку и гимнастику под музыкальное сопровождение. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 9-14.12 | Приседание |
43 | Зачётный урок. 1час (16) | Упражнения на равновесие, гибкость. Перелезание через коня. .Подводящие упр. для прыжка через козла. Поднимание туловища из положения лёжа (на результат) Измерение длины и массы тела. П/И « Совушка» | Комплексы упражнений на развитие координации. Развитие мышц брюшного пресса, координации. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 16-21.12 | Приседание |
44 | Урок-эстафеты 1час (17) | Прыжки со скакалкой. Эстафеты. | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 16-21.12 | Упр. « Ласточка» |
45 | Урок-игра (18) | Строевые упражнения. Круговая тренировка Физические упражнения и их влияние на ф.р. | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности . Уметь точно по сигналу приступать к следующему упражнению.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 16-21.12 | Упр. « Ласточка» |
1час Знания о физической культуре | |||||||||
46 | Вводный урок 1час (1) | Инструктаж по технике безопасности. на уроках лыжной подготовки.Правила олимпийских игр. Миф о геракле. | Основы знаний об истории развития лыжного спорта. Подбирать соответствующую одежду и обувь для занятий в зимнее времяПерессказывать тексты о возникновении Олимпийских игр. | Самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей | Ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 23-28.12 | Прохождение дистанции |
25 час. Лыжные гонки (2часа) | |||||||||
47
| Урок-повторе-ние 1час (1) | Передвижение ступающим шагом. Падение. | Перенос тяжести тела с лыжи на лыжу. Уметь применять правила техники безопасности. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 23-28.12 | Прохождение дистанции |
48 | Урок-игра 1ч (2) | Скользящий шаг без палок . Равномерное передвижение до 1 км. Игра «Проехать через ворота». | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках лыжной подготовки. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Подбор одежды и обуви для занятий на улице в зимнее время. Значение закаливания для укрепления здоровья. | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и сит. | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 23-28.12 | Прохождение дистанции |
3 четверть. ( 30 часов)
Лыжные гонки (21 час)
49
| Урок-закрепле-ние 1ч (3) | Равномерное передвижение до 1 км Игра «На буксире» | Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом. | Формирование социальной роли ученика. | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
13-18.01 | Прохождение дистанции |
50
| Урок-игра 1час (4) | Повороты переступанием на месте. Равномерное передвижение до 1 км | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Значение закаливания для укрепления здоровья. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 13-18.01 | Повороты переступанием на месте |
51 | Зачётный урок. 1час (5) | Повороты переступанием в движении. Повороты переступанием на месте.( на результат) | Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. | Формирование положительного отношения к учению | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
13-18.01 | Повороты переступанием на месте |
52 | Урок-игра 1час (6) | Спуски в низкой стойке. Прохождение дистанции Игра «Кто дальше скатится с горки» | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
20-25.01 | Повороты переступанием в движении. |
53 | Урок-игра 1час (7) | Спуски в основной стойке.Прохождение дистанции .П/И «Воротики» | Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Характеристика основных физических качеств. Значение закаливания для укрепления здоровья. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
20-25.01 | Повороты переступанием в движении. |
54 | Зачётный урок. 1час (8) | Спуски в основной, низкой стойках (на результат) .Прохождение дистанции .П/И «Воротики» | Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Характеристика основных физических качеств. Значение закаливания для укрепления здоровья. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
20-25.01 | Спуски в основной, низкой стойках |
55 | Урок-эстафета 1час (9) | Подъёмы ступающим шагом. Прохождение дистанции. П/И «Ловишки» | Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Правила проведение подвижных игр во время прогулок в зимнее время. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
27-1.02 | Спуски в основной, низкой стойках |
56 | Урок-игра 1ч (10) | Подъемы скользящим шагом Прохождение дистанции. П/И «Ловишки» | Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | . Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физ. Качеств. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 27-1.02 | Подъёмы ступающим шагом. |
57 | Урок-игра 1ч (11) | Подъём ёлочкой, полуёлочкой. Прохождение дист. 300 м. с околосоревновательной скоростью. П/И « Эстафета» | Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 27-1.02 | Подъёмы ступающим шагом. |
58 | Зачётный урок. 1час (12) | Подъём ёлочкой, полуёлочкой.(на результат) Прохождение дист. 300 м. с околосоревновательной скоростью П/И « Эстафета». | Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 3-8.02 | Подъемы скользящим шагом |
59 | Урок-игра1ч (13) | Подъем и спуски под уклон. Прохождение дистанции. П/И «Ловишки» | Техника спусков и подъемов | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 3-8.02 | Подъемы скользящим шагом |
60 | Урок-путешествие 1ч (14) | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности. П/И « Лыжные гонки» | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 3-8.02 | Подъём ёлочкой, полуёлочкой |
61 | Урок-игра 1час (15) | Передвижение на лыжах до 1,5 км. П/и « Самый выносливый» | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Значение закаливания для укрепления здоровья. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 10-15.01 | Подъём ёлочкой, полуёлочкой |
62 | Контрольный урок 1час (16) | Передвижение на лыжах до 1,5 км.(Контроль) без учёта времени | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 10-15.01 | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности |
63 | Урок-игра1ч (17)
| Подъем и спуски под уклон с прохождением ворот.п/и « Проедь и не задень» | Техника спусков и подъемов | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 10-15.01 | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности |
64 | Урок-игра 1ч (18) | Подъем и спуски под уклон с прохождением ворот.п/и « Проедь и не задень» | Техника спусков и подъемов | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 17-22.02 | Подъем и спуски под уклон |
65 | Урок-игра 1ч (19) | Прохождение дистанции.Совершенствование спусков под уклон.П/И «День и ночь» | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 17-22.02 | Подъем и спуски под уклон |
66 | Урок-игра 1ч (20) | Прохождение дистанции в умеренном темпе Совершенствование подъёма «ёлочкой»П/И «Ловишки» | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 17-22.02 | Передвижение на лыжах |
67 | Урок-игра 1ч (21) | Передвижение на лыжах до 1,5 км без учёта времени | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 24-1.03 | Передвижение на лыжах |
68 | Урок-игра 1ч (22) | Одновременно безшажный ход Пробегание 500м. (околопредельно) .П/И «Эстафеты» | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 24-1.03 | Одновременно безшажный ход |
69 | Урок-игра 1ч (23) | Чередование безшажного и поперемено двухшажного хода. Равномерное передвижение до 1 км. П/И «Эстафеты» | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 24-1.03 | Одновременно безшажный ход |
Способы физкультурной деятельности (2 ЧАСА) | |||||||||
70 | Урок-игра (1) | Организация и проведение подвижных игр.Значение подвижных игр для укрепления здоровья.П/И «Мяч соседу» | Раскрывать роль и значение подвижных игр, для укрепления здоровья.Использоватьподвижные игры для развития физических качеств.. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Регулировать эмоции и управлять ими. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 3-8.03 | Прохождение дистанции |
71 | Урок-игра 1ч (2) | Подвижные игры ,как средство развития физических качеств.П/И « Слалом с мячом» | Излагать правила игр и особенности их организации.Активно использовать подвижные игры для закрепления технических действий игры в баскетбол, футбол. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Использовать подвижные игры для развития основных физических качеств. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 3-8.03 | Прохождение дистанции |
1ча.с Знания о физической культуре | |||||||||
72 | Урок-лекция 1час (1) | Инструктаж по Т.Б во время спортивных игр. . Зарождение олимпийских игр в древности.Их значение в укреплении мира. Современные Олимпийские игры. | Характеризовать современные олимпийские игры как крупные международные соревнования, помогающие укреплению мира на земле. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 3-8.03 | Прыжки через скалку |
11 часов. Подвижные и спортивные игры | |||||||||
73 | Урок-игра 1час (1) | Ловля мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.Значение закаливания для укрепления здоровья. П/И « Горячий котёл» | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 10-15.03 | Прыжки через скалку |
74 | Урок-игра 1час (2) | Ловля и передача мяча в движении Ведение мяча с измением скорости . П/И «Мяч водящему». | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 10-15.03 | Приседание |
75 | Урок-игра (3) | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении.. П/И «Мяч водящему». | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 10-15.03 | Приседание |
76 | Урок-игра 1час (4) | Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему». | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 17-22.03 | Упражнения для мышц пресса |
77 | Зачётный урок 1час (5) | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. Прыжки через скалку ( на результат).П/И « эстафеты с мячом» | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 17-22.03 | Упражнения для мышц пресса |
Способы физкультурной деятельности (1 ЧАС) | |||||||||
78 | Урок-игра 1Ч (1) | Выполнение простей ших закаливающих процедур. | Что такое закаливание, как закаливать свой организм.Способы закаливания. | Называть основные способы закаливания.Излагать правила закаливания. | Выполнять обтирания с изменяющимся температурным режимом. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 17-22.03 | Упражнения для мышц спины |
4 четверть. (24 часа)
79 | Зачётный урок - 1час (6) | Броски в цель (в кольцо, щит, обруч) Ведение мяча по прямой ( на результат). П/И « эстафеты с мячом» | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 2-5.04 | Упражнения для мышц спины |
80 | Урок-игра (7) | ОФП. Ведение мяча в парах. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Игра «У кого меньше мячей» | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 2-5.04 | Комплекс УГГ С мячом. |
81 | Урок- соревнование 1 час (8) | Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Броски в цель (в кольцо, щит, обруч П/И « Стенка» | Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 7-12.04 | Комплекс УГГ С мячом. |
82 | Зачётный урок 1час (9) | Удар по неподвижному мячу с места Отжимание от пола ( на результат). П/И « Стенка» | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 7-12.04 | Броски в цель |
83 | Урок-эстафета 1час (10) | ОФП.Удар по катящемуся мячу. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам. | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; Уметь взаимодействовать в команде при игре в мини футбол | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях. Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | 7-12.04 | Броски в цель |
84 | Урок-эстафета 1час (11) | СБУ.ОРУ..Удар по катящемуся мячу. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам. | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; Уметь взаимодействовать в команде при игре в мини футбол | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях. Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | 14-19.04 | Удар по катящемуся мячу |
14 часов. Легкая атлетика
| ||||||||||
85
| Урок-игра 1час (1) | Т.Б.Ходьба и бег с изменением темпа. Бег из разных исходных положений. Бег с ускорением 30, 60 м. П/И « Самый быстрый» | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Формировать потребности к ЗОЖ. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 14-12.04 | Удар по катящемуся мячу | |
86
| Зачетный урок 1час (2) | Челночный бег 3х10 м..Бег в равномерном темпе 3мин . П/И « С кочки на кочку» (прыжки в длину с места ) | Правила и технику выполнения челночного бега | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 14-19.04 | Приседание | |
87 | Контрольный урок 1час (3) | Итоговый мониторинг. Челночный бег 3х10м.(Контроль). Равномерный, медленный бег до 4мин. П/И « С кочки на кочку» | Различия в изменении темпа при ходьбе и беге, длины шагов бега и где их можно применять; | Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии | Понятие «короткая дистанция», Поиск и выделение необходимой информации | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 21-26.04 | Приседание | |
88 | Контрольный урок 1час (4) | Итоговый мониторинг. Прыжок в длину с места (Контроль) Бег с эстафетной палочкой. П/И « Самый сильный» | Уметь выполнять прыжок в длину с места, равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 21-26.04 | Отжимание от пола | |
89 | Контрольный урок 1час (5) | Итоговый мониторинг. Подтягивание (Контроль). Бег 30, 60 метров. П/И «Метко в цель. |
Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 21-26.04 | Отжимание от пола | |
90 | Урок-игра 1час (6) | СБУ.ОРУ. Бег 30 метров. Метание теннисного мяча на дальность. П/И « Кто дальше бросит.» | Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость. | Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 28-30.04 | Метание теннисного мяча на дальность | |
91
| Урок эстафета 1час (7) | СБУ.ОРУ. Круговая эстафета. П/И « Кто дальше бросит.» | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 28-30.04 | Метание теннисного мяча на дальность | |
92 | Контрольный урок 1 час (8) | СБУ.ОРУ. Бег 30 метров (Контроль). Метание теннисного мяча на дальность. П/И « Кто дальше бросит.» | Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость. | Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 5-8.05 | равномерный бег 4мин. | |
93 | Урок группо-вой деятельности 1час (9) | Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с мячами. | Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 5-8.05 | равномерный бег 4мин. | |
94
| Зачётный урок 1час (10) | Бег до 3-4 мин. Метание мяча на дальность (на результат) П/И « Вышебалы» | Уметь метать теннисный мяч на дальность. Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 12-17.05 | Прыжки через скалку | |
95 | Урок-игра 1час (11) | Равномерный, медленный бег до 4 мин. П/И « У медведя во бору» | Пробегать в равномерном темпе 4 минуты Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 12-17.05 | Прыжки через скалку | |
96 | Урок-игра 1час (12) | Равномерный, медленный бег до 4 мин. П/И « У медведя во бору» | Пробегать в равномерном темпе 4 минуты Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 12-17.05 | Упражнения для мышц пресса | |
97 | Контрольный урок 1час (13) | Бег 3 мин.(Контроль)П/И « Лапта» | Уметь правильно распределять свою выносливость на нужную дистанцию. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | 19-24.05 | Упражнения для мышц пресса | |
98 | Урок - игра 1 час (14) | ОРУ.СБУ.Преодоление полосы препятствий.П/И «Лапта» | Уметь чётко выполнять задание по ОФП. Соблюдать правила игры. | Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | 19-24.05 | Упражнения для мышц спины | |
|
|
|
| Способы физкультурной деятельности (3 часа) |
| |||||
99 | Урок - игра 1 час (1) | Физические упражнения ,и их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств.П/И « Скакалочка» | Что такое физические упражнения , и чем отличаются физические упражнения от естественных движений и передвижений.Связь прыжков через скакалку с развитием физических качеств. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Сравнивать физические упражнения с естественными движениями и передвижениями, находить общее и различное. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | 19-24.05 | Упражнения для мышц спины | |
100 | Урок - игра 1 час (2) | Измерение длины и массы тела. Определение правильности осанки. Комплекс УГГ. | Основные показатели физического развития.Измерение показателей физического развития. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Называть основные физические показатели. Измерять физические показатели самостоятельно или с помощью. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 26-31.05 | Прыжки через скалку | |
101 | Урок - игра 1 час (3) | Характеристика основных физических качеств. Комплекс УГГ. | Понятия сила, быстрота. Выносливость. Гибкость. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Характеризовать и демонстрировать особенности выполнения упражнений на развитие определённых качеств. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 26-31.05 | Упражнения для мышц пресса | |
102 | Урок-закрепле-ние 1 час | Резервный урок. |
| 26-31.05 | Прыжки через скалу |
№ | Упражнения | Девочки | Мальчики | ||||
отлично | хорошо | удов-но | отлично | хорошо | удов-но | ||
1 | наклон вперёд из и.п .сидя,см | 14,0 ивыше | 7-10 | 3 и ниже | 8,5 и выше | 4-6 | 2 и ниже |
2 | поднимание туловища, кол.раз в 1 мин. | 30 | 28 | 26 | 25 | 23 | 21 |
3 | челночный бег 3 по 10 м/с | 9.7 | 10.4 | 11.2 | 9.1 | 9.7 | 10.4 |
4 | прыжок в длину с места, см | 155 | 125 | 95 | 160 | 125 | 110 |
5 | подтягивании, кол-во раз | 12 | 7 | 3 | 4 | 2 | 1 |
6 | бег на выносливость | без учёта времени | |||||
7 | бег на лыжах | без учёта времени | |||||
8 | бег 30 м/с | 6.3 | 6.9 | 7.4 | 6.0 | 6.6 | 7.1 |
9 | прыжки через скакалку, кол-во раз в мин. | 80 и больше | 70 | 60 | 70 и больше | 60 | 50 |
10 | Метание теннисного мяча на дальность | 12 | 10 | 8 | 15 | 12 | 10 |
11 | отжимание | 8 | 6 | 4 | 10 | 8 | 5 |
12 | Подъём ног из положения виса на ш/стенке | 7 | 5 | 3 | 5 | 3 | 2 |
.
Годовое распределение учебного времени
на различные виды программного материала (сетка часов)
при трёх разовых занятиях в неделю для 2 класса на учебный 2013-2014 год..
№ | Виды программного материала | Количество часов(уроков) 102 | |||
класс | |||||
2 | |||||
1 чет. (27ч.) | 2 чет. (21ч.) | 3 чет. (30ч.) | 4 чет. (24 ч) | ||
1 | Знания о физической культуре | 2 | 1 | 1 | В процессе урока |
2 | Способы физкультурной деятельности | 3 | 3 | ||
3 | Физическое совершенствование | ||||
3.1 | Гимнастика с основами акробатики | 18 | |||
3.2 | Лёгкая атлетика | 13 | 14 | ||
3.3 | Лыжные гонки | 2 | 21 | ||
3.4 | Спортивные и подвижные игры | 12 | 5 | 6 | |
Резервные уроки | 1 |
№ | Упражнения | Девочки | Мальчики | ||||
отлично | хорошо | удов-но | отлично | хорошо | удов-но | ||
1 | наклон вперёд из и.п .сидя,см | 14,0 ивыше | 7-10 | 3 и ниже | 8,5 и выше | 4-6 | 2 и ниже |
2 | челночный бег 3 по 10 м/с | 9.7 | 10.4 | 11.2 | 9.1 | 9.7 | 10.4 |
3 | прыжок в длину с места, см | 155 | 125 | 95 | 160 | 125 | 110 |
4 | подтягивании, кол-во раз | 12 | 7 | 3 | 4 | 2 | 1 |
5 | бег на выносливость1000м | без учёта времени | |||||
6 | бег на лыжах | без учёта времени | |||||
7 | бег 30 м/с | 6.3 | 6.9 | 7.4 | 6.0 | 6.6 | 7.1 |
Демонстрировать контрольные упражнения для 2 класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков физической культуры в 5х классах.Рабочая программа (102часа)
«Рассмотрено»«Согласовано»«Утверждаю»На заседании МО учителейЗам. Директора по НМРДиректор МАОУ «Лицей № 36»____________(О.Е. Храпов)______________ (Э. Ю. Недоборова)______________ (О. В. Лобанова)Про...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса ФГОС
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса разработано в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса (ФГОС)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса (ФГОС)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (ФГОС)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса ФГОС
Рабочая программа для 1 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,Концепцией духовно-нравственног...