Спортивный праздник "Джунгли зовут!"
материал по физкультуре по теме
«Вечером в среду, после обеда –
Сон для усталых и взрослых людей,
Мы ж приглашаем тех, кто отчаян,
В дикие джунгли скорей!
Там крокодилы, львы и гориллы, слон и пантера
В зарослях джут.
Если ты смелый, ловкий, умелый, джунгли тебя зовут!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_prazdnik_dzhungli_zovut.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс проводится в спортивном зале. Зал украшен различными «портретами» зверей на фоне родной стихии, иллюстрациями растительного мира джунглей. На центральной стене зала плакат «Джунгли зовут!». В зале звучит музыка (можно использовать из телепередачи «Джунгли зовут!»)
«Вечером в среду, после обеда –
Сон для усталых и взрослых людей,
Мы ж приглашаем тех, кто отчаян,
В дикие джунгли скорей!
Там крокодилы, львы и гориллы, слон и пантера
В зарослях джут.
Если ты смелый, ловкий, умелый, джунгли тебя зовут!»
Ведущий. Добрый вечер всем! Сегодня в нашем зале проводиться конкурс «Джунгли зовут!». В зал приглашаются команды – участницы, будьте снисходительны, если увидите зверя, который обитает в других лесах и широтах; он просто забежал в игровой зал.
Под музыку и аплодисменты зрителей входят команды «хищников» и «травоядных». У каждого участника на груди изображение «хищника» или «травоядного».
Ведущий. Команды должны познакомиться друг с другом. Первыми представляются те, кто входит в команду «хищников».
Тигр: Царь джунглей я. Суровый, сильный зверь. Красивый, полосатый, но красоте не верь.
Соболь: Я пушистый соболек, очень ценный я зверек, но поймать меня не просто, хоть я маленького роста.
Медведь: Я мишка косолапый, я сладости люблю, в игре я выступаю – я сладкий приз хочу! Волк: У меня такой обычай – всюду бегать за добычей. Бегать я умею ловко, но нужна мне тренировка.
Лиса: Я лиса – красна лиса, обежала все леса, километры «намотала», в гости к вам сюда попала.
Ласка: Хоть я и ласка, но подходи ко мне с опаской.
Куница: Рыщет по лесу куница, ищет, чем ей поживиться, «травоядного» б поймала, ох, бока бы обломала!
Рысь: Выйдет к вам младая рысь, «травоядным» крикнет: «Брысь! Вам победы не видать, стоит силы надрывать?»
Пума: Я прыгать лучше всех могу и в конкурсе это докажу. Держитесь дальше от меня , ведь хищник настоящий я.
Лев: В мире животных я самый значительный – это и сила, и нрав мой решительный.
Ведущий. Мы познакомились с командой «хищников», а сейчас пришла пора познакомиться с «травоядными».
Кенгуру: Я кенгуренок молодой, задиристый и бойкий, когда сержусь, я бью ногой мозолистой и твердой.
Жираф: Рвать цветы легко и просто детям маленького роста, а тому, кто так высок, нелегко сорвать цветок!
Ежик: Ежик быстренькие ножки смело мчится по дорожке, гриб иголкой подцепил, друга зайку угостил.
Носорог: Посмотрите, какой рог носит мощный носорог. Удивительно он строг, этот дядька –
носорог.
Ослик: Ослик людям, верно, служит, ест овес, ничуть не тужит, а поест – так книжку в руки, потому не знает скуки.
Черепаха: Что за чудо – черепаха! Никогда не знает страха: крыша есть над головой, - все свое несет с собой!
Хомячок: Хомячок живет в квартире, нет зверька милее в мире. Он за щечки прячет ужин, что ж, запас, конечно, нужен.
Обезьяна: Ох, шалунья – обезьяна. Уцепилась за лианы, раскачалась, полетела, до луны достать хотела, но бананов мало съела, лишь до тучи долетела!
Зебра: Зебра в белую полоску, зебра в черную полоску. Чтобы зебра стала броской, не снимается матроска!
Зайчик: Зайчик серый, длинноухий, слухи распустил по всюду, что в прыжках на состязаньях не уступит и верблюду.
Ведущий: Все мы теперь знакомы с командами. Сейчас я познакомлю вас с членами жюри, которое будет наблюдать за действиями «травоядных» и «хищников». (Представляет жюри.) Система судейства проста: за победу команда «травоядных» будет получать сочный банан, а команда «хищников» - лакомую косточку. У каждой команды есть корзина, куда будут складываться добытые трофеи. В конце конкурса мы подсчитаем 2добычу» каждой команды и выявим победителя. Под бодрую музыку мы начинаем наш конкурс.
Говорят, что «хищники» и «травоядные» - ловкие и смелые, ведь они сами добывают себе пищу. Вот и посмотрим, как они достанут яйца из гнезда.
Задание №1 «Принеси яйцо из гнезда»
Два таза с водой. В них плавают 10 пластмассовых (из «киндрсюрприза») яйца. Тазы стоят на середине зала на столе. На стульях рядом со стартом участников стоят тарелки, в них по 10 ложек. Нужно взять ложку зубами, добежать до таза , выловить яйцо, бегом принести его в ложке и положить на тарелку. Так выполняет задание каждый участник.
Задание№2 «Бутылку ногами сожми, воду в руках и между ног принеси»
Три пластмассовые бутылки – одну зажать между ног, а две другие держать в руках, прыгая на обеих ногах до стойки и обратно, передать следующему участнику.
Задание№3 «В джунглях много чего можно найти, в мешок положить и принести».
В мешке лежат 5 баскетбольных мячей, мешок завязан. Бежать с мешком за спиной и обратно.
Задание №4 «Лабиринт преодолей, залезай в него смелей!»
В 3 м от каждой команды лежит гимнастический мат. На краю мата два помощника держат обруч. К нему пришит большой мешок без дна. Нужно пролезть в обруч внутри мешка до стойки, а в обратную сторону вернуться просто бегом. То же выполняет каждый участник команды.
Задание №5 «Конкурс капитанов»
Ловкость рук и зоркий глаз нужны каждому из вас, чтоб сачком поймать мячи. Капитаны - выходи! Капитан каждой команды стоит с сачком в середине зала. В 6 м от капитанов стоят ведра, в них лежат по 5 мячей (маленьких, резиновых). Участник команды бежит к ведру, бросает один мяч в сачок капитану, бежит дальше, обегает стойку, прибегает к линии финиша и передает «эстафету» следующему участнику, касаясь его рукой. Каждый участник команды выполняет то же самое задание.
Все участники садятся на скамейки со зрителями и слушают стихотворение Г.Сапфира «Силач» (в исполнении ученика 3 класса).
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу,
Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
На меня силач взглянул,
К потолку подкинул стул,
А затем, его поймав,
Как пушинку, поднял шкаф.
Вот к столу он подошел,
Ухватил за ножку стол,
Стал жонглировать им ловко:
- Это просто – тренировка!
Свой секрет не утаю,
Рано утром я встаю.
И при солнце, и в ненастье
Открываю окна настежь.
Приступаю я к зарядке.
Врозь носки и вместе пятки,
Вместе пятки, врозь носки –
Приседанья и прыжки.
Сто веселых упражнений
Со скакалкой и мячом!
Будешь делать их без лени,
Тоже станешь силачом.
Ведущий. На привале отдохнули, а теперь пора и подкрепиться.
Задание №6 «Каждому по кусочку – желудку работа».
Капитаны стоят в 30 м от своих команд. В руках у них по миске с небольшими сухариками. Каждый участник команды добегает до капитана, получает сухарик, обегает своего капитана и бежит к следующему участнику, задевая его рукой, и прожевывает сухарь, пока остальные участники делают то же. Последний сухарь должны съесть капитаны команд.
Задание №7 «Препятствие преодолей, воду в кружке не разлей!»
Каждый участник должен в руке пронести кружку с водой, выполняя задания : 1)перешагнуть 3 барьера; 2) перешагнуть через скамейку, стоящую на стульях, обойти поворотную стойку; 3)пролезть под скамейкой и передать кружку следующему участнику.
Задание№8 «Сделай скульптуру, отгадай замысел скульптора».
7 человек из команды изображают скульптуру: позу какого-нибудь животного или характерное движение спортсмена , а 3 человека помогают им и отгадывают замысел соперников.
Задание № 9 «Скачками прыгая вперед, быстрей из джунглей ты уйдешь».
Прыжки на скакалке, сложенной вдвое, вращая скакалку под ногами. Каждый участник выполняет прыжки до стойки и обратно, передавая скакалку следующему игроку.
Ведущий: Вот и закончился наш конкурс. Послушаем мнение жюри.
Жюри показывает содержимое корзин, где лежат «кости» и «бананы». Команды награждают. Под аплодисменты и под музыку команды выходят из спортзала!
Спортивный праздник
«Джунгли зовут!»
Составитель: Филиппова Н.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа литературной гостиной "Куда зовут алые паруса"
Программа литературной гостиной рассчитана на 1 год. Члены литературной гостиной – ученики 7 классов. . Актуальность данной программы и работы по ней неоспорима, так как воспитывает вдумчивого, заинте...
"Звезды зовут" (сценарий конкурса к Дню космонавтики)
Сценарий конкурса "Звезды зовут" посвящен Дню космонавтики. Включает в себя викторину, разные задания. Предназначен для учащихся 5-11 классов....
Спортивно-интеллектуальная игра "Джунгли зовут!"
Игра дл яобучающихся 6 классов проводилась в рамках декады естественно-научного цикла. Цель игры: развитие познавательного интереса обучающихся к предметам естественного цикла, в т.ч. географии.З...
Презентация к уроку русского языка "Скажи мне, как тебя зовут..."
Данная презентация составлена к уроку русского языка, который посвящен истории имени, его особенностям. В работе есть много интересных фактов о необычных именах, об истории фамилии, о влиянии времени ...
Сценарий спортивного праздника с родителями "Джунгли зовут"
Сценарий спортивного праздника с родителями,для старшего дошколького возраста....
Сценарий внеклассного мероприятия по математике (в рамках Недели математики) "Ее зовут Королевой"
Сценарий математического вечера – «Ее зовут Королевой» - это сценарий праздника Математики в школе. Это конкурсы, соревнования, дружеские шаржи, сценки, фокусы, которые соединяют «Веселые минутки» (пе...
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ( для начальной школы) «Джунгли зовут!»
Спортивный праздник Место проведения: Спортивный зал.Количество участников: 16Пособия: мячи, обручи, кегли Тема: «Физкультура всем нужна, здоровье дарит нам она!» Цели и задачи: 1....