Сценарий спортивного праздника с родителями "Джунгли зовут"
методическая разработка по физкультуре по теме
Сценарий спортивного праздника с родителями,для старшего дошколького возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий спортивного праздника для старшего дошкольного возраста"Джунгли зовут" | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник с участием родителей
«Приключения на необитаемом острове»
Старший дошкольный возраст
Задачи:
- Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
- Создать веселое настроение у детей и их родителей в совместной игровой деятельности.
- Развивать у детей фантазию, воображение.
- Развивать умения взаимодействовать в команде.
Действующие лица:
1. Ведущий (капитан) – руководитель физ. воспитания.
2. Чунга-чанга.
Дети заходят в зал под муз. Сопровождение «Веселый ветер».
Вед.: Ребята, сегодня чунга-чанга приглашает нас к себе на сказочный остров «Вкусландия». Вы хотите отправиться в гости к чунга-чанге?
Дети : Да!
Вед.: Для этого нам надо построить корабль, на котором мы отправимся на остров. Вы сможете его построить?
Дети : Да!
Дети строят корабль из модулей «Lego».
Вед.: Вот корабль наш готов, отдать швартовый! Полный вперед!
- Мы отправились в поход,
Наш корабль вдаль плывет.
А чтоб было веселей,
Мы станцуем поскорей!
Танец «В порту»
(под муз. Сопровождение «В порту»
Вед.: Просьба занять свои места. А чтоб в пути не заскучать, предлагаю вам ребята мои загадки отгадать.
Загадки:
В глубине морской живет
Чудо-юдо «многоног».
Восемь ног у чуда-юда
Он зовется … (Осьминог)
Через море-океан
Плывет чудо-великан.
А из чудо-великана
Вырывается фонтан. (Кит)
Страшная, зубастая,
Хищница опасная.
В море синим шмыг да шмыг,
Все подряд глотает вмиг. (Акула)
Под водою быстро мчится,
Над волной парит, как птица.
Житель теплых он морей,
Верный спутник кораблей. (Дельфин)
По волнам гуляет зонтик.
Если встретите – не троньте!
Вот так чудо! Вот так диво!
Зонтик жжется, как крапива. (Медуза)
На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно. (Сом)
Вед.: Молодцы, отгадали все загадки. А теперь у нас с вами по плану, морская рыбалка.
Эстафета «Рыбалка»
(оманда родителей и команда детей
На расстоянии 4-6 м стоят стулья и лежат обручи в которых находятся рыбки на магнитах, рядом лежит удочка, участник подбегает, садится на стульчик, ловит рыбу и складывает в ведро, чья команда быстрее выловит всю рыбу)
Вед.: А теперь я заброшу сеть и поймаю для вас самую большую рыбу (забрасывает сеть и вынимает от туда бутылку с письмом). Ой, кажется это не рыба, это же послание от Чунга-чанги:
«Дорогие ребята ,у меня случилась беда! На остров прокрались пираты и украли сундук с угощениями! Приезжайте скорее! Чунга-чанга.»
Вед.: (смотрит в бинокль) Ребята, я вижу остров, это остров «Вкусландия». Пираты расставили ловушки, чтобы никто не смог пробраться на остров, но мы сильные, ловкие, быстрые и сможем преодолеть все препятствия! А ваши родители, нам в этом помогут.
Эстафета «Полоса препятствий»
(команда детей и команда родителей
Обручи лежат в виде «классиков»,дальше стоят фишки, которые нужно оббежать змейкой и вернуться обратно,чья команда быстрее выполнит задание)
Вед.: Вот и мы и на острове «Вкусландия» в гостях у чунги-чанги.
Танец «Чунга-чанга»
Выходит чунга-чанга.
Ч-ч.: Здравствуйте,ребята! Пираты похитили сундук с угощениями и спрятали его, но они забыли карту на месте похищения. Мы с вами вместе пойдем на поиски. (разложить карту) Итак, первое, через что мы должны пройти, большое озеро. Через него, вам помогут пройти ваши родители, чтобы вы не замочили ноги.
Эстафета «Пройти через озеро»
( родители перевозят детей на четвереньках)
Ч-ч.: Дальше нам надо пройти через заросли лиан.
Эстафета «Пройти через лианы»
(перед каждой командой лежит обруч, по сигналу ребенок с родителем встают в обруч, продевают его, снимают и кладут на пол, встают в него и т.д. до ориентира и обратно )
Ч-ч.: А теперь ребята, нам надо пройти по следам, которые приведут нас к месту, где находится сундук.
Эстафета «Пройти по следам»
(команда детей и команда родителей,следы разложены змейкой, по сигналу участник начинает передвигаться по следам, бежит до ориентира и обратно)
Ч-ч.: Вот мы и подошли к месту А где же спрятан сундук? Давайте внимательно посмотрим по карте. Ребята, на карте нарисовано, что ключ висит на пальме, кто-нибудь видит, где этот ключ?
Дети: Да!
Ч-ч.: А где же сундук?
Дети подбегают находят сундук и получают угощение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий спортивного праздника "Спортивные девчонки" к 8 марта
праздник апроходит в канун праздника 8 марта. Участвуют в празднике девчонки 9-11 классов....
Сценарий спортивного праздника "Папа Мама Я - Спортивная семья"
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!"...
Сценарий спортивного праздника Конкурс команда спортивное совершенство
Сценарий спортивного праздника " Конкурс Команда спортивное совершенство." Для девочек 8- 11 классов....
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"
Пропаганду здорового образа жизни важно вести не только среди обучающихся, но и среди их родителей. Проведение праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" позволит участникам получить заряд бодрости,...
Сценарий спортивного праздника Папа, мама и я спортивная семья
Цели и задачи мероприятия:1) развивать у детей интерес к физической культуре, силу, скорость, сноровку;2) пробудить у детей и родителей заботу о своём здоровь...
Сценарий спортивного праздника "Спортивные сказки"
Сценарий для проведения спортивного праздника для обучающихся 2-3-х классов, основанный на материале русских народных сказок с использованием спортивных эстафет....